Замена импульсного патрубка в бензопиле husqvarna 142


Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма

Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей

Бензопила не заводится

Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.

Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает

По этому признаку можно уже сказать, что:

Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:

  1. Топливо поступает в цилиндр.
  2. Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.

Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Гарантия эксплуатационной безопасности и легкого старта

Риски травматизма при возникновении аварийной ситуации минимизированы за счет высокоточной работы тормозного устройства, которое включается при незначительном перемещении верхнего щитка во фронтальном направлении.

Ручной стартер с системой легкого запуска, подкачивающий насос и усовершенствованное электронное зажигание гарантируют успешный старт силового агрегата в условиях экстремально низких и высоких температур окружающей среды.

Экспертами пила Хускварна 142 характеризуется в качестве достаточно комфортного в работе, производительного, надежного и долговечного бытового инструмента, отвечающего требованиям современных технических и эксплуатационных стандартов.

Система зажигания

Выполнять работы нужно очень аккуратно. Для этого используется специальный крючок. Для начала нужно отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это значит, что в цилиндр не поступает топливо.

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.

Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.

Особенности модели


Бензопила Husqvarna 137 сконструирована таким образом, чтобы все ресурсы сохраняли максимальную производительность на протяжении длительного времени:

  • Опция АвтоТюн дает возможность использовать авто корректировку карбюратора.
  • При попадании воздуха происходит вторичная фильтрация, снижающая нагрузку на фильтр.
  • Гашение вибрации обусловлено функцией ЛоуВиб.
  • Предусмотрена возможность легкого старта, благодаря которой работа двигателя бензопилы Хускварна 137 бесперебойна в любой сезон.
  • Натяжитель цепи расположен в боковой части корпуса.
  • Для различных, частных корректировок и ремонта применяется универсальный ключ.
  • Ведомая звездочка оснащена не только системой автоматической смазки, но и вспомогательным отверстием для приема смазочных материалов.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Бензиновая пила Husqvarna 142 многим пользователям известна благодаря надежности, простоте в эксплуатации, а также высокому качеству фирменных комплектующих и заводской сборки. Садовый инструмент в этой модификации быстро и качественно спиливает любую древесину, независимо от ее состояния и структуры. Это позволяет использовать модель не только для чистки сада, но и для строительства бытовых, а также хозяйственных помещений.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

Проверить исправность катушки, можно установив её на заранее исправную пилу аналогичной модели либо заменив деталь на исправную.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ.

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

В процессе сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, можно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит или полностью прекратит подачу топлива и сделает работу пилы невозможным.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Самостоятельный ремонт бензопил Хускварна возможен только в том случае, если имеются хоть какие-то знания о работе двухтактного двигателя, а также принципах, по которым устроена бензопила. Как показывает практика, разобрать бензопилу Хускварна несложно, гораздо сложнее её собрать и при этом не усугубить её неисправность. Заранее рассчитывайте свои силы и не надейтесь, что вы сможете отремонтировать пилу, не имея определенного опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают массу усилий, чтобы правильно диагностировать неисправность.

Бензиновая пила Husqvarna 142 многим пользователям известна благодаря надежности, простоте в эксплуатации, а также высокому качеству фирменных комплектующих и заводской сборки. Садовый инструмент в этой модификации быстро и качественно спиливает любую древесину, независимо от ее состояния и структуры. Это позволяет использовать модель не только для чистки сада, но и для строительства бытовых, а также хозяйственных помещений.

Разборка И Сборка Хускварна 142

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен миф канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942

либоZ103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. Делаем вывод. всё изготовлено по разуму

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Регулировка карбюратора

Отдельный раздел освещает последовательность регулировки карбюратора. Правильная настройка топливной системы способствует стабильности тяговых характеристик и экономному расходу топлива.

Работа производится при условии полной очистки воздушного фильтра и прогрева силового агрегата до рабочей температуры. Вращением винтов, количества и качества, двигатель выводится на оптимальный режим работы с хорошей приемистостью и устойчивыми оборотами холостого хода.

Дополнительная регулировка может потребоваться при переходе на горючее с другим октановым числом, при переводе инструмента на зимний или летний режимы работы.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины

При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.

Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.

Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.

В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство

Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.

На холостом ходу

В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.

Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

На больших оборотах

Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов

Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой

Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента

Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.

В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.

В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

При наклоне

Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.

Рекомендации при замене сцепления на бензопиле

Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.

Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.

Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.

Тормоз цепи

Проблема с тормозом цепи может возникнуть по причине попадания в систему смазки или опилок. Здесь нужно прочистить все элементы от мусора. Помимо этого, может прийти в негодность лента, тогда ее нужно заменить.

Бывает, что некоторые из частей пилы чаще приходят в негодность, чем другие, так что отремонтировать их придется еще не раз. Чаще всего это шина, ведущая звездочка, цепь, антивибрационные детали. Чтобы быстро починить и собрать устройство, нужно всегда иметь под рукой запасные части.

Причины неисправности бензопил

Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.

Диагностику нужно проводить последовательно:

  1. Осмотр фильтров.
  2. Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечи или нет).
  3. Ревизия топливоподачи и сапуна, который встроен в крышку топливного бака.
  4. Исследование каналов для выпуска отработавших газов.

Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.

Что понадобится для ремонта:

  • Набор автомобильных гаечных ключей, вороток и головки.
  • Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для очистки деталей.
  • Металлическая щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
  • Тазик для мытья деталей (подойдёт обрезанная канистра из пластика).

Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.

Фильтры

Загрязненный фильтр на бензопиле Если бензопила длительное время работала, то не исключается засорение воздушного или топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт нужная порция воздуха, сгорание топливной смеси не произойдёт. Если засорена топливная система, то прекратится подача бензиновой смеси.

Очищающий воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, промыть водой с мылом, высушить и так же установить обратно

Чтобы проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, попробовать подкачать топливо вручную. Если струйка слишком слабая или полностью отсутствует, то фильтр требуется заменить или промыть. Приобрести новый можно у дилера, или обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.

Проверка свечи

Возможно надо поставить новые свечи Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в запасе присутствует новая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и попробовать завести бензопилу. Старую при этом следует осмотреть: сильный нагар говорит о том, что двигатель работает неправильно. Если отложений нет, возможно, нарушился зазор между электродами, из-за чего искра перестала образовываться или была слишком тусклой. Расстояние между контактами варьируется в пределах 0,2-0,5 мм.

Почему образуется нагар:

Ошибки, допущенные при регулировке карбюратора.

Добавлено чересчур много масла в смесь.

Был засорён воздушный фильтр.

Алгоритм проверки прост:

  1. Снять высоковольтный провод.
  2. Выкрутить свечу и прицепить к ней снятый до этого провод обратно.
  3. Прислонить «юбку» свечи к неокрашенной части цилиндра.
  4. Попробовать запустить мотор.

Блок зажигания можно попробовать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и попробовать вновь. Ряд неисправностей невозможно устранить, поэтому в некоторых случаях блок потребует замены, но это крайняя мера.

Подача бензина. Сапун

Сапун Один из самых сложных этапов проверки.

Для начала требуется подготовить рабочее место:

  1. Убрать грязь и пыль с верстака.
  2. Приготовить чистую ветошь, кисточки, ёмкости для мытья мелких деталей.
  3. Если есть компрессор, приготовить его для продувки каналов карбюратора.

Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Теперь можно приступить к диагностике.

Проверить состояние:

  1. Топливного бака – внутри не должно быть грязи, железных опилок, песка и иных примесей.
  2. Сапуна, встроенного в крышку – через него в бачок должен поступать воздух, иначе во время работы создастся вакуум и топливо не поступит в карбюратор.
  3. Шлангов и трубок – на предмет трещин и прочих дефектов. При любых подозрениях заменить.

После сборки требуется проверить: если в результате ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то виноват карбюратор.

Выпускные каналы

Возможно, нужно прочистить выпускные каналы на бензопиле После длительного использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего возникает противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу двигателя.

Как исправить:

  1. Снять глушитель бензопилы.
  2. Аккуратно удалить прокладку.
  3. Демонтировать искрогаситель.
  4. Разобрать корпус (по возможности) резонатора.
  5. Почистить детали при помощи моющих растворов (керосин, WD-40) и механическим способом.
  6. Протереть, просушить узлы.
  7. Собрать систему обратно.

Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео

Ремонт бензопилов Husqvarna 142 собственными руками

Почему вам нужно настроить карбюратор Husqvarna

Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличие перебоев в работе двигателя, сопровождаемое его отключением;
  • чрезмерное потребление топлива при работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.

Ремонт сам по себе сохранит не только бюджет, но и время, затрачиваемое на транспортировку, и очередь в мастерской. То же самое относится к замене различных запасных частей в бензиновом инструменте, таком как цепь на бензопиле или универсальная головка триммера на моторном насосе или масла для электроприводов.

Когда вам нужно отрегулировать бензопилу карбюратора Husqvarna

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензинового инструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna может быть бесполезным, и необходимо будет заменить либо этот узел, либо уже компоненты двигателя, подверженные длительным тепловым или механическим нагрузкам. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, необходимо произвести немедленный ремонт в виде простых корректирующих действий. Среди таких изменений в работе мы отмечаем:

  1. Бензопила замедляется слишком медленно;
  2. Инструмент не достигает максимальной мощности, и при загрузке он быстро падает;
  3. Мотор часто останавливается;
  4. При работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопила освобождает не характерное количество дыма, увеличиваясь на каждом этапе нагрузки.

Технические и технологические особенности

Для увеличения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более высококачественные материалы. Также опыт удачного внедрения прошлых разработок, собственные конструкторские решения.

Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие свойства бензопилы Хускварна модели 142 управятся с поперечной, диагональной либо продольной распиловкой всех видов древесной породы поперечником до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность эксплуатации пилы с более маленькими и комфортными для работы в недоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства деревянных конструкций специального и общего предназначения.
  • Работа с пилой не просит проф квалификации, нужные способности стремительно нарабатываются в процессе самой работы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Хускварна-236

Данная модель заменила полюбившуюся многим 137-ю.

Имея чуть меньшую мощность (1,4 кВт), она, добавив 100 г в весе, обрела 40-сантиметровую пильную шину и главное – новый двигатель, на 20% экономичнее предшественника, обладающий более высоким крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, что сделало работу с этой пилой еще более комфортной и немного расширило спектр ее применения.

Правда и стоимость ее несколько выросла и составляет на сегодня почти 11 тыс. руб., но если произвести пересчет на нынешний курс доллара (а эти пилы производят в Швеции и США), то все встанет на свои места.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Одно из главных преимуществ 142-ой модели шведской марки Husqvarna заключается в грамотном подборе ее комплектующих и высоком качестве фирменной сборки. Основа садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового мотора, хромированный цилиндр которого имеет объем 30 см3. Запуск штатного ДВС выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. За приготовление и обогащение воздухом топливной смеси в комплектации ДВС отвечает фирменный японский карбюратор марки Walbro с коваными жиклерами и улучшенной системой впрыска горючего. Производитель укомплектовал двигатель топливным и масляным баком, объемом 370 и 190 мл соответственно.

Бензопила Хускварна 142 оснащена долговечным сцеплением, отвечающим за непрерывную связь двигателя с пильной гарнитурой. Все запчасти механизма изготовлены из прочной стали, обладающей устойчивостью к повышенной температуре и коррозии.

Для мгновенного воспламенения топлива в цилиндре ДВС садового инструмента Husqvarna отвечает фирменная система конденсаторного зажигания, в комплектацию которой входит свеча Champion RCJ7Y. Расстояние между электродами маховика и магнето в рабочем состоянии системы зажигания составляет 0,5 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]