Качественная тракторная обувь — гусеницы для ДТ-75


Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
1-1-85х110-4МанжетаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
10-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 18Нет в наличии
112-39-013Корпус сальникаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
112-39-119КольцоКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
112-39-125Шайба упорнаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
112-39-126ШайбаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
112-39-131Корпус сальникаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
12-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 20Нет в наличии
12Т-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 20Нет в наличии
14Т-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 20Нет в наличии
16Т-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 24Нет в наличии
18Т-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
1Б190Кольцо ГОСТ 13941-68Кол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
20Т-65ГШайба ГОСТ 6402-70Кол-во на ДТ-75Н 14Нет в наличии
32315КМРоликоподшипник радиальный с короткими роликами (75Х160Х37)Кол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
32318КМРоликоподшипник радиальный с короткими роликами (90Х190Х43)Кол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
413Шарикоподшипник радиальный однорядный (65Х160Х37)Кол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
55-32-026Пружина уплотнения в сбореКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
55-32-158АКольцо уплотненияКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
55-32-161Чехол уплотненияКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
55-32-163Шайба нажимнаяКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
62314КМПодшипникКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-37-203Прокладка пробкиКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-38-102Вал заднего мостаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-38-107АКольцо уплотнительноеКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-001Передача конечная праваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-002Передача конечная леваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-011-1Шестерня ведомая со ступицей в сбореКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-012АВал ведущего колеса в сбореКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-014Корпус уплотнения в сбореКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-015-1БПробка с магнитом в сбореКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-016-1Пробка с магнитом в сборе (с левой резьбой)Кол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-017-1Крышка с сапуном в сбореКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-019Вал ведущего колесаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-020Вал ведущего колесаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-027РОпораКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-031Передача конечная леваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-032Передача конечная праваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-101БКорпус конечной передачи правыйКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-103Крышка праваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-103БКорпус конечной передачи левыйКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-104Крышка леваяКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-105Прокладка крышки конечной передачиКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-106АКрышкаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-107-1АШестерня ведущаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-107-2Шестерня ведущаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-108Ступица ведомой шестерниКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-109ВБолт призонныйКол-во на ДТ-75Н 16Нет в наличии
77-39-109ВБолт призонныйНет в наличии
77-39-109ВРБолтКол-во на ДТ-75Н 16Нет в наличии
77-39-111БШайба замковаяНет в наличии
77-39-112АШтифтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-112РШтифтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-115АНакладка предохранительнаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-116БСтакан подшипникаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-117-1АОпораКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-118Прокладка стакана подшипникаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-119АБугельКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-120Пластина замковая (1,4 мм)Кол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
77-39-121Прокладка регулировочнаяКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
77-39-121-01Прокладка регулировочнаяКол-во на ДТ-75Н 8Нет в наличии
77-39-122Прокладка корпуса конечной передачиКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-123Шайба специальнаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-124-1Шестерня ведомаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-125Шайба замочнаяКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-128ШайбаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-132КолесоКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-132АКолесо ведущееНет в наличии
77-39-133АШтифтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-133РШтифтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-134Корпус уплотненияКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-135Кольцо уплотнительноеКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-137ПрокладкаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-138Гайка круглаяНет в наличии
77-39-141АКозырекКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-142Кольцо уплотненияКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-143Прокладка корпуса сальникаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-144Прокладка крышкиКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-145Прокладка корпуса уплотненияКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-148-1Шайба специальная бугеляКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39-149Шайба чернаяКол-во на ДТ-75Н 8Нет в наличии
77-39-151БугельКол-во на ДТ-75Н 1Нет в наличии
77-39-158Болт специальныйКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
77-39-158Болт специальныйКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-39111БШайбаКол-во на ДТ-75Н 8Нет в наличии
77-52-268КольцоКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
77-55-128Кольцо уплотнительноеКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
А41-31Кольцо пружинноеКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
К01-6Проволока (0,16 м)Нет в наличии
КГ3/8ПробкаКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М10-6gх25БолтКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
М10-6gх45БолтКол-во на ДТ-75Н 14Нет в наличии
М12-6gх100БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М12-6gх130БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М12-6gх140БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М12-6gх30БолтКол-во на ДТ-75Н 8Нет в наличии
М12-6gх35БолтКол-во на ДТ-75Н 24Нет в наличии
М12-6gх60БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М14-6gх55БолтКол-во на ДТ-75Н 20Нет в наличии
М16-6gх130БолтКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
М16-6gх32БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии
М16-6gх35БолтКол-во на ДТ-75Н 6Нет в наличии
М16-6gх45БолтКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
М16-6gх60БолтКол-во на ДТ-75Н 18Нет в наличии
М16-6gх75БолтКол-во на ДТ-75Н 6Нет в наличии
М16х1,5-6НГайкаКол-во на ДТ-75Н 16Нет в наличии
М18х1,5ГайкаКол-во на ДТ-75Н 4Нет в наличии
М20-6gх70БолтКол-во на ДТ-75Н 12Нет в наличии
М20х1,5-6gх45БолтКол-во на ДТ-75Н 2Нет в наличии

Передача конечная — ДТ-75Н:

1.1-85х110-4 10.65Г 10.65Г 112.39.013 112.39.119 112.39.125 112.39.126 112.39.131 12.65Г 12Т.65Г 12Т.65Г 12Т.65Г 14Т.65Г 16Т.65Г 16Т.65Г 18Т.65Г 1Б190 20Т.65Г 20Т.65Г 32315КМ 32318КМ 413 55.32.026 55.32.158А 55.32.161 55.32.163 62314КМ 77.37.203 77.38.102 77.38.107А 77.39.001 77.39.002 77.39.011-1 77.39.012А 77.39.014 77.39.015-1Б 77.39.016-1 77.39.017-1 77.39.019 77.39.020 77.39.027Р 77.39.031 77.39.032 77.39.101Б 77.39.103 77.39.103Б 77.39.104 77.39.105 77.39.106А 77.39.107-1А 77.39.107-2 77.39.108 77.39.109В 77.39.109В 77.39.109ВР 77.39.111Б 77.39.112А 77.39.112Р 77.39.115А 77.39.116Б 77.39.117-1А 77.39.118 77.39.119А 77.39.120 77.39.121 77.39.121-01 77.39.122 77.39.123 77.39.124-1 77.39.125 77.39.128 77.39.132 77.39.132А 77.39.133А 77.39.133Р 77.39.134 77.39.135 77.39.137 77.39.138 77.39.141А 77.39.142 77.39.143 77.39.144 77.39.145 77.39.148-1 77.39.149 77.39.151 77.39.158 77.39.158 77.39111Б 77.52.268 77.55.128 А41-31 К01.6 КГ3/8 М10.6gх25 М10.6gх45 М12.6gх100 М12.6gх130 М12.6gх140 М12.6gх30 М12.6gх35 М12.6gх35 М12.6gх60 М12.6gх60 М14.6gх55 М16.6gх130 М16.6gх32 М16.6gх35 М16.6gх45 М16.6gх60 М16.6gх75 М16.6gх75 М16х1,5.6Н М18х1,5 М20.6gх70 М20х1,5.6gх45

Перечень комплектующих от Передача конечная на ДТ-75Н

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Передача конечная на ДТ-75Н, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Передача конечная» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеИнформация о деталиПоказать все цены

содержание .. 41 42 44 ..

4.22.

Гусеничная цепь трактора ДТ-75Н

На тракторе установлены универсальные гусеничные цепи, обеспечивающие сцепные качества при гололеде и безопасность движения трактора с боковым уклоном в летнее и зимнее время.

В конструкцию универсальных звеньев заложен запас на износ у проушин 8— 10 мм и у цевок 15—16 мм, что обеспечивает при своевременной многократной замене пальцев и использовании звеньев до полного износа высокую долговечность гусениц.

Рис. 65. Гусеничная цель 1 — звено гусеницы; 2 — палец; 3 — шайба; 4 шплинт

Гусеничная цепь состоит из звеньев 1 (рис. 65), шарнирно соединенных между собой пальцами 2.

Пальцы вставлены в отверстия проушин звеньев и удерживаются от выпадания с внешней стороны выштампованными головками, а с внутренней — шплинтами 4 и шайбами.

Звено гусеницы представляет собой стальную отливку сложной конфигурации, имеющую семь проушин: четыре с одной стороны и три с другой. Середина центральной проушины с внешней стороны утолщена и представляет собой цевку, предназначенную для зацепления с зубьями ведущего колеса. Со стороны внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток подвески, а также направляющие реборды, проходящие между ободьями опорных катков, поддерживающих роликов и с внешней стороны ободьев направляющих колес. На нижней поверхности звеньев расположены шпоры для сцепления с почвой.

Устанавливают гусеничные цепи на трактор так, чтобы зубья ведущих колес при переднем ходе трактора упирались в утолщенную цевку с внешней стороны звена. При таком «толкающем» способе зацепления цевка не скользит по профилю зуба, вследствие чего меньше изнашиваются поверхности, участвующие в зацеплении.

С целью исключения случаев преждевременной выбраковки гусеничных цепей и ведущего колеса соблюдайте следующие правила по эксплуатации и обслуживанию:

а) гусеничные цепи, для обеспечения принципа толкающего зацепления, устанавливают на трактор так, чтобы при движении трактора вперед опорные катки накатывались на звенья со стороны четырех проушин, а зубья ведущих колес давили на цевки снаружи, со стороны тройных проушин;

б) в процессе эксплуатации трактора стрела провисания верхнего участка гусеничной цепи между поддерживающими роликами должна быть в пределах 30—50 мм;

Если гусеничная цепь удлинится (вследствие износа шарниров) настолько, что коленчатая ось направляющего колеса, установленная в крайнее переднее положение, не сможет поддерживать стрелу провисания верхнего участка гусеничной цепи в указанных пределах, то разъедините цепь и удалите из нее одно звено с пальцем. Крайнее переднее положение догтигаетс* при полном заходе резьбового конца натяжного болта в сферическую поверхность кронштейна;

в) в период работы гусениц с первым комплектом пальцев допускается удаление из каждой цепи двух звеньев. При необходимости удаления третьего звена, при длине участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1810—1830 мм и износе пальцев примерно на 3,5—4 мм производится первая замена пальцев.

При замене пальцев в каждую гусеничную цепь добавляется по одному звену из числа удаленных в процессе эксплуатации.

При работе со вторым комплектом пальцев, после удаления двух звеньев из каждой гусеничной цепи и достижения длины участка гусеничной цепи из

10 звеньев 1830—1850 мм производится вторая замена пальцев с добавлением в каждую гусеничную цепь по одному звену.

При работе гусениц на супесчаной и песчаной почвах возможна третья замена пальцев. В этом случае замена пальцев производится после удаления одного-двух звеньев и достижения длины участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1870 мм.

При третьей замене пальцев гусеничная цепь может состоять из 40 звеньев.

При работе гусениц на всех видах почв эксплуатация гусениц с последующим комплектом пальцев должна продолжаться до сквозного износа цевок и беговых дорожек не менее чем у 10 звеньев или износа проушин до размера 30—32 мм.

Только после этого гусеница подлежит выбраковке.

Увеличение шага гусеничной цепи до 187 мм, при наличии запаса на износ проушин звеньев, не является выбраковочным признаком;

г) при нарушении прямолинейности движения трактора вследствие неодинакового удлинения правой и левой гусеничных цепей (при разнице в длине участка из 10 звеньев — 10 мм) гусеничные цепи при очередной замене пальцев необходимо поменять местами с сохранением толкающего зацепления и положения головок пальцев с наружной стороны гусеничной цепи.

В случае значительного одностороннего износа зубьев ведущих колес (до 12 мм) их необходимо поменять местами, т. е. правое колесо поставить на левую сторону трактора, а левое — на правую.

Не допускается работа трактора с погнутыми коленчатыми осями направляющих колес и сильно изношенными втулками опоры оси в раме, так как вследствие перекосов направляющих колес реборды звеньев набегают на обод колеса, что может привести к сбросу гусениц.

содержание .. 41 42 44 ..

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]