Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
1-1-85х110-4 | Манжета | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
10-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 18 | Нет в наличии |
112-39-013 | Корпус сальника | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
112-39-119 | Кольцо | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
112-39-125 | Шайба упорная | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
112-39-126 | Шайба | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
112-39-131 | Корпус сальника | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
12-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 20 | Нет в наличии |
12Т-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 20 | Нет в наличии |
14Т-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 20 | Нет в наличии |
16Т-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 24 | Нет в наличии |
18Т-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
1Б190 | Кольцо ГОСТ 13941-68 | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
20Т-65Г | Шайба ГОСТ 6402-70 | Кол-во на ДТ-75Н 14 | Нет в наличии |
32315КМ | Роликоподшипник радиальный с короткими роликами (75Х160Х37) | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
32318КМ | Роликоподшипник радиальный с короткими роликами (90Х190Х43) | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
413 | Шарикоподшипник радиальный однорядный (65Х160Х37) | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
55-32-026 | Пружина уплотнения в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
55-32-158А | Кольцо уплотнения | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
55-32-161 | Чехол уплотнения | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
55-32-163 | Шайба нажимная | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
62314КМ | Подшипник | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-37-203 | Прокладка пробки | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-38-102 | Вал заднего моста | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-38-107А | Кольцо уплотнительное | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-001 | Передача конечная правая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-002 | Передача конечная левая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-011-1 | Шестерня ведомая со ступицей в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-012А | Вал ведущего колеса в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-014 | Корпус уплотнения в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-015-1Б | Пробка с магнитом в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-016-1 | Пробка с магнитом в сборе (с левой резьбой) | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-017-1 | Крышка с сапуном в сборе | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-019 | Вал ведущего колеса | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-020 | Вал ведущего колеса | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-027Р | Опора | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-031 | Передача конечная левая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-032 | Передача конечная правая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-101Б | Корпус конечной передачи правый | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-103 | Крышка правая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-103Б | Корпус конечной передачи левый | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-104 | Крышка левая | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-105 | Прокладка крышки конечной передачи | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-106А | Крышка | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-107-1А | Шестерня ведущая | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-107-2 | Шестерня ведущая | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-108 | Ступица ведомой шестерни | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-109В | Болт призонный | Кол-во на ДТ-75Н 16 | Нет в наличии |
77-39-109В | Болт призонный | Нет в наличии | |
77-39-109ВР | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 16 | Нет в наличии |
77-39-111Б | Шайба замковая | Нет в наличии | |
77-39-112А | Штифт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-112Р | Штифт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-115А | Накладка предохранительная | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-116Б | Стакан подшипника | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-117-1А | Опора | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-118 | Прокладка стакана подшипника | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-119А | Бугель | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-120 | Пластина замковая (1,4 мм) | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
77-39-121 | Прокладка регулировочная | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
77-39-121-01 | Прокладка регулировочная | Кол-во на ДТ-75Н 8 | Нет в наличии |
77-39-122 | Прокладка корпуса конечной передачи | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-123 | Шайба специальная | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-124-1 | Шестерня ведомая | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-125 | Шайба замочная | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-128 | Шайба | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-132 | Колесо | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-132А | Колесо ведущее | Нет в наличии | |
77-39-133А | Штифт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-133Р | Штифт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-134 | Корпус уплотнения | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-135 | Кольцо уплотнительное | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-137 | Прокладка | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-138 | Гайка круглая | Нет в наличии | |
77-39-141А | Козырек | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-142 | Кольцо уплотнения | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-143 | Прокладка корпуса сальника | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-144 | Прокладка крышки | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-145 | Прокладка корпуса уплотнения | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-148-1 | Шайба специальная бугеля | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39-149 | Шайба черная | Кол-во на ДТ-75Н 8 | Нет в наличии |
77-39-151 | Бугель | Кол-во на ДТ-75Н 1 | Нет в наличии |
77-39-158 | Болт специальный | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
77-39-158 | Болт специальный | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-39111Б | Шайба | Кол-во на ДТ-75Н 8 | Нет в наличии |
77-52-268 | Кольцо | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
77-55-128 | Кольцо уплотнительное | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
А41-31 | Кольцо пружинное | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
К01-6 | Проволока (0,16 м) | Нет в наличии | |
КГ3/8 | Пробка | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М10-6gх25 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
М10-6gх45 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 14 | Нет в наличии |
М12-6gх100 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М12-6gх130 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М12-6gх140 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М12-6gх30 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 8 | Нет в наличии |
М12-6gх35 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 24 | Нет в наличии |
М12-6gх60 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М14-6gх55 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 20 | Нет в наличии |
М16-6gх130 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
М16-6gх32 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
М16-6gх35 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 6 | Нет в наличии |
М16-6gх45 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
М16-6gх60 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 18 | Нет в наличии |
М16-6gх75 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 6 | Нет в наличии |
М16х1,5-6Н | Гайка | Кол-во на ДТ-75Н 16 | Нет в наличии |
М18х1,5 | Гайка | Кол-во на ДТ-75Н 4 | Нет в наличии |
М20-6gх70 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 12 | Нет в наличии |
М20х1,5-6gх45 | Болт | Кол-во на ДТ-75Н 2 | Нет в наличии |
Передача конечная — ДТ-75Н:
1.1-85х110-4 10.65Г 10.65Г 112.39.013 112.39.119 112.39.125 112.39.126 112.39.131 12.65Г 12Т.65Г 12Т.65Г 12Т.65Г 14Т.65Г 16Т.65Г 16Т.65Г 18Т.65Г 1Б190 20Т.65Г 20Т.65Г 32315КМ 32318КМ 413 55.32.026 55.32.158А 55.32.161 55.32.163 62314КМ 77.37.203 77.38.102 77.38.107А 77.39.001 77.39.002 77.39.011-1 77.39.012А 77.39.014 77.39.015-1Б 77.39.016-1 77.39.017-1 77.39.019 77.39.020 77.39.027Р 77.39.031 77.39.032 77.39.101Б 77.39.103 77.39.103Б 77.39.104 77.39.105 77.39.106А 77.39.107-1А 77.39.107-2 77.39.108 77.39.109В 77.39.109В 77.39.109ВР 77.39.111Б 77.39.112А 77.39.112Р 77.39.115А 77.39.116Б 77.39.117-1А 77.39.118 77.39.119А 77.39.120 77.39.121 77.39.121-01 77.39.122 77.39.123 77.39.124-1 77.39.125 77.39.128 77.39.132 77.39.132А 77.39.133А 77.39.133Р 77.39.134 77.39.135 77.39.137 77.39.138 77.39.141А 77.39.142 77.39.143 77.39.144 77.39.145 77.39.148-1 77.39.149 77.39.151 77.39.158 77.39.158 77.39111Б 77.52.268 77.55.128 А41-31 К01.6 КГ3/8 М10.6gх25 М10.6gх45 М12.6gх100 М12.6gх130 М12.6gх140 М12.6gх30 М12.6gх35 М12.6gх35 М12.6gх60 М12.6gх60 М14.6gх55 М16.6gх130 М16.6gх32 М16.6gх35 М16.6gх45 М16.6gх60 М16.6gх75 М16.6gх75 М16х1,5.6Н М18х1,5 М20.6gх70 М20х1,5.6gх45
Перечень комплектующих от Передача конечная на ДТ-75Н
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Передача конечная на ДТ-75Н, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Передача конечная» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали | Показать все цены |
4.22.
Гусеничная цепь трактора ДТ-75Н
На тракторе установлены универсальные гусеничные цепи, обеспечивающие сцепные качества при гололеде и безопасность движения трактора с боковым уклоном в летнее и зимнее время.
В конструкцию универсальных звеньев заложен запас на износ у проушин 8— 10 мм и у цевок 15—16 мм, что обеспечивает при своевременной многократной замене пальцев и использовании звеньев до полного износа высокую долговечность гусениц.
Рис. 65. Гусеничная цель 1 — звено гусеницы; 2 — палец; 3 — шайба; 4 шплинт
Гусеничная цепь состоит из звеньев 1 (рис. 65), шарнирно соединенных между собой пальцами 2.
Пальцы вставлены в отверстия проушин звеньев и удерживаются от выпадания с внешней стороны выштампованными головками, а с внутренней — шплинтами 4 и шайбами.
Звено гусеницы представляет собой стальную отливку сложной конфигурации, имеющую семь проушин: четыре с одной стороны и три с другой. Середина центральной проушины с внешней стороны утолщена и представляет собой цевку, предназначенную для зацепления с зубьями ведущего колеса. Со стороны внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток подвески, а также направляющие реборды, проходящие между ободьями опорных катков, поддерживающих роликов и с внешней стороны ободьев направляющих колес. На нижней поверхности звеньев расположены шпоры для сцепления с почвой.
Устанавливают гусеничные цепи на трактор так, чтобы зубья ведущих колес при переднем ходе трактора упирались в утолщенную цевку с внешней стороны звена. При таком «толкающем» способе зацепления цевка не скользит по профилю зуба, вследствие чего меньше изнашиваются поверхности, участвующие в зацеплении.
С целью исключения случаев преждевременной выбраковки гусеничных цепей и ведущего колеса соблюдайте следующие правила по эксплуатации и обслуживанию:
а) гусеничные цепи, для обеспечения принципа толкающего зацепления, устанавливают на трактор так, чтобы при движении трактора вперед опорные катки накатывались на звенья со стороны четырех проушин, а зубья ведущих колес давили на цевки снаружи, со стороны тройных проушин;
б) в процессе эксплуатации трактора стрела провисания верхнего участка гусеничной цепи между поддерживающими роликами должна быть в пределах 30—50 мм;
Если гусеничная цепь удлинится (вследствие износа шарниров) настолько, что коленчатая ось направляющего колеса, установленная в крайнее переднее положение, не сможет поддерживать стрелу провисания верхнего участка гусеничной цепи в указанных пределах, то разъедините цепь и удалите из нее одно звено с пальцем. Крайнее переднее положение догтигаетс* при полном заходе резьбового конца натяжного болта в сферическую поверхность кронштейна;
в) в период работы гусениц с первым комплектом пальцев допускается удаление из каждой цепи двух звеньев. При необходимости удаления третьего звена, при длине участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1810—1830 мм и износе пальцев примерно на 3,5—4 мм производится первая замена пальцев.
При замене пальцев в каждую гусеничную цепь добавляется по одному звену из числа удаленных в процессе эксплуатации.
При работе со вторым комплектом пальцев, после удаления двух звеньев из каждой гусеничной цепи и достижения длины участка гусеничной цепи из
10 звеньев 1830—1850 мм производится вторая замена пальцев с добавлением в каждую гусеничную цепь по одному звену.
При работе гусениц на супесчаной и песчаной почвах возможна третья замена пальцев. В этом случае замена пальцев производится после удаления одного-двух звеньев и достижения длины участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1870 мм.
При третьей замене пальцев гусеничная цепь может состоять из 40 звеньев.
При работе гусениц на всех видах почв эксплуатация гусениц с последующим комплектом пальцев должна продолжаться до сквозного износа цевок и беговых дорожек не менее чем у 10 звеньев или износа проушин до размера 30—32 мм.
Только после этого гусеница подлежит выбраковке.
Увеличение шага гусеничной цепи до 187 мм, при наличии запаса на износ проушин звеньев, не является выбраковочным признаком;
г) при нарушении прямолинейности движения трактора вследствие неодинакового удлинения правой и левой гусеничных цепей (при разнице в длине участка из 10 звеньев — 10 мм) гусеничные цепи при очередной замене пальцев необходимо поменять местами с сохранением толкающего зацепления и положения головок пальцев с наружной стороны гусеничной цепи.
В случае значительного одностороннего износа зубьев ведущих колес (до 12 мм) их необходимо поменять местами, т. е. правое колесо поставить на левую сторону трактора, а левое — на правую.
Не допускается работа трактора с погнутыми коленчатыми осями направляющих колес и сильно изношенными втулками опоры оси в раме, так как вследствие перекосов направляющих колес реборды звеньев набегают на обод колеса, что может привести к сбросу гусениц.
содержание .. 41 42 44 ..