Чужие следы: что делать, если машину повредили во дворе

Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Другое

Как называется машина с гирей, которая ломает дома, как в м/ф «Ну, погоди!»? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Шепел[гуру] Экскаватор-драглайн с шаровым рыхлителем (шар-бабой).

1933 год вообще был переломным подробнее.

Ручные методы разборки старых, аварийных зданий уступают место механизированным способам, при которых используется специальная техника для сноса зданий. Для Ростова-на-Дону (с большим количеством ветхих домов, высокой стоимостью земли) демонтажные работы актуальны, но затрудняются тесной городской застройкой.

Техника для сноса старых зданий, других типов сооружений


В городах России запрещены демонтажи с использованием взрывных методов сноса. Традиционная техника для сноса зданий с гирей (автокраны, экскаваторы) дает большое количество осколков, не справляется с демонтажем высотных зданий, промышленных сооружений.
Затруднен снос старых зданий с кирпичными стенами метровой толщины, производственных цехов с металлическим каркасом. Основным видом спецтехники для демонтажей стал экскаватор-разрушитель. Простые механизмы с короткой стрелой, подвесным металлическим шаром, используются при сносе малоэтажных (до трех этажей) строений.

Экскаваторы с удлиненной (телескопической) стрелой, навесным оборудованием (гидромолотом, гидроножницами) способны разрушать конструкции высотой в 20-25 метров. Типичным представителем спецтехники может служить разрушитель Hyundai 320. Гусеничный экскаватор с восемнадцатиметровой стрелой способен работать с трехтонным навесным оборудованием. При комплектации гидромолотом разрушитель успешно используется для демонтажа бетонных, кирпичных фундаментов глубиной в 10-15 метров. Высотные экскаваторы-разрушители, такие как Hitachi ZX-670, производят работы на высотах до 40 метров.

С таким же оборудованием работают демонтажные роботы, снабжаемые дополнительно ротационными фрезами, безударными бетоноломами. Небольшие габариты, дистанционное управление, отсутствие оператора позволяют использовать роботов для демонтажей в трудных, опасных условиях.

К дополнительному оборудованию, применяемому в демонтажных работах, относятся фронтальные погрузчики (транспортирующие отходы от места демонтажа), самосвалы для вывоза обломков, перерабатывающие комплексы, измельчающие строительные отходы на месте. Мобильная дробилка HARTL перерабатывает в час до двухсот тонн отходов бетона, кирпича. Фракции в 130-500 мм позволяют повторно использовать до 70% утилизированных материалов.

Что делает ассенизаторская машина?

Проживание в собственном доме, который имеет автономную канализационную систему, нуждается в услугах ассенизатора, когда сливная яма переполняется. Переполненный септик делает сложной работу всей системы и способствует ее быстрому выходу из строя. Семья из нескольких человек вызывает ассенизаторскую машину в среднем три раза в год. Откачивание не вызывает трудностей, когда есть свободный доступ машины к сливной яме.

Откачка содержимого септика – не единственное применение ассенизаторской машины. Например, она с успехом используется при проведении ремонтных работ на канализационных и водопроводных системах. А также возможна просто откачка горячей или грязной воды из погреба или подвала.

Договора на демонтаж зданий

Спецтехнику для сноса жилых зданий, промышленных сооружений производят известные бренды Komatsu, Mercedes, Volvo, Liebherr, JCB, компании Metso Minerals, Crambo, Brokk, Hammel, Atlas Copco Krupp. Дорогостоящую технику нет смысла приобретать для разовых работ, ее покупают крупные строительные тресты, специализированные компании. Демонтаж городских зданий требует отдельного проекта, точного планирования, подбора оптимальных видов спецтехники, получения разрешений на работы. Договор со специализированной на демонтаже фирмой в городских условиях Ростова-на-Дону позволяет быстро, безаварийно снести небольшой частный дом, старинное здание, производственный цех. Авторитетные компании располагают парком собственной техники позволяющим:

  • совмещать ручные, механизированные методы разборки;
  • заказывать поэтапное выполнение операций;
  • производить полный цикл демонтажа (с вывозом конструкций, дроблением фрагментов, уборкой территории);
  • работать в стесненных условиях.

Основное оборудование для сноса сооружений

Для разрушения и сноса используются, главным образом, экскаваторы. Но у них есть кардинальное отличие от землеройных экскаваторов: более длинная стрела и специальное навесное оборудование. Стены и перекрытия, состоящие из кирпича или бетона, конечно, намного крепче грунта, даже мёрзлого. И поэтому главное назначение такого оборудования ― сильнее ударить, мельче раздробить, при случае разрезать, получше захватить и растащить и т.д. Вот основные навесные рабочие агрегаты этих экскаваторов:

  • – специальные ковши;
  • – гидромолоты;
  • – гидроножницы,
  • – дробители и измельчители;
  • – гидроклинья;
  • – захваты.

Наиболее эволюционирующими узлами экскаваторов для сноса являются стрелы. Путём увеличения их длины и использования новых материалов и приспособлений увеличивают мощностные возможности стрелы.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Ковши для демонтажа строений

При сносе используют две разновидности ковшей: дробильные и сортировочные.

Дробильные ковши служат для того, чтобы в процессе сноса можно было дробить строительный мусор, бетон и железобетон и т.п. Они могут быть роторными и щековыми. У роторных дробление происходит потому, что материал попадает на вращающиеся навстречу друг другу роторы. Щёковые разрушают материал ударом по нему сближающимися щёками, то есть, одна щека закреплена неподвижно, другая сближается с ней и отходит от неё за счёт шатуна. Щёки являются расходным и заменяемым элементом ковша.

Сортировочные ковши принимаются за работу после дробления. Сортировка происходит благодаря быстрому движению решёток, установленных в ковше. Грунт отделяется от строительного мусора сразу в кузов одного автомобиля, строительные отходы ― в кузов другого. Расходными и заменяемыми деталями в этих ковшах являются решётки.

Машины и оборудование для укладки однослойного асфальта

Укладка однослойного асфальта во многом схожа с укладкой многослойного.

В этой статье описаны машины и оборудование, нужные для укладки однослойного асфальтового покрытия.

Машины для доставки асфальта

Асфальтобетонная смесь(асфальт) нагрета до температуры 130-150 градусов. Поэтому для доставки асфальта используются грузовые автомобили – самосвалы. Для доставки асфальта в условиях города используются мало и средне тоннажные самосвалы с грузоподъемностью до 10 тонн.

Для доставки асфальта при однослойной укладке чаще всего используют малотоннажные самосвалы. Вызвано это тем, что однослойный асфальт применяется на ограниченных площадях – пешеходных дорожках, игровых площадках, стоянках перед небольшими магазинами, где требуется ручное разравнивание и укатывание асфальта. При применении асфальтоукладчиков тоннаж самосвалов напрямую зависит от вместимости бункера укладчика.

На фотографии легкий самосвал КАМАЗ.

КАМАЗ — легкий самосвал для доставки асфальта.

Гидроножницы для сноса сооружений

Другое название гидроножниц ― бетоноломы. Представляют собой они огромные ножницы с зубами, челюсти же ножниц сжимаются и разжимаются гидравлическими поршнями. Это устройство многофункционально, оно:

  • – разрушает бетон;
  • – измельчает бетон;
  • – режет металл.

Из-за многофункциональности их часто называют так ― гидроножницы (мультипроцессор). Конкретно для каждого из типов работ ножницы снабжаются сменными челюстями. Зубья же в процессе работы истираются, поэтому они являются расходным сменным материалом, крепящимся к челюстям обыкновенными болтами.

Гидроножницы хорошо режут бетон и арматуру, то есть легко разрушают железобетон. Но при этом фракции обломков получаются самых разных размеров, некоторые остаются довольно крупными. Эта работа называется первичным разрушением.

Вторичное разрушение производится так называемыми пошерами, ножницами для получения более мелких фракций. Для чего это нужно? У мелкого дроблёного бетона намного выше насыпная плотность, что важно при перевозке. Перевозят же его на другие строительные объекты или растворные узлы ― для использования в качестве щебня. При вторичной обработке бетонного боя происходит и сортировка: бетонная крошка, металл арматуры и т.д. разделяются и направляются своему потребителю.

Умная роскошь: Mercedes-Benz S-Class

Компания Mercedes-Benz тоже работает над автомобилями с автопилотом. В плане самостоятельности машины бренда не дотягивают до Tesla или Audi, но уже вплотную приблизились к 3 уровню автономности.

Сейчас в немецких автомобилях стоит система Intelligent Drive, которая получает всю необходимую информацию с радара, камер и датчиков.

Машины данной серии способны самостоятельно:

  • обрабатывать информацию о маршруте;
  • регулировать скорость;
  • останавливаться, если водитель отпустил руль или уснул;
  • перестраиваться из полосы в полосу;
  • останавливаться при обнаружении преград.

Планы на будущее: Сейчас перед инженерами компании стоит цель сделать систему Intelligent Drive более «самостоятельной». Компания планирует завершить разработку автопилота 3 уровня уже в 2022 году.

Гидроклинья для разрушения

Если железобетонный монолит имеет толщину более полуметра, то его проблематично разрушить гидромолотом, а тем более гидроножницами. В этом случае как нельзя лучше подходят гидроклинья, являющиеся системами разрыва. Принцип работы ими таков: сначала алмазными коронками сверлятся отверстия, в которые вставляются гидроклинья; потом с двух противоположных сторон вдоль клиньев устанавливаются накладки; далее гидростанция создаёт давление на поршни, которые раздвигают накладки. Накладки изнутри давят на монолит с усилием в несколько десятков тонн. Разламывается не только бетон ― разрывается арматура.

Преимущества такого способа разрушения неоспоримы:

  • – разрушение полностью контролируется оператором;
  • – высокая мощность разрушения не сопровождается повышенным шумом и вибрациями;
  • – он безопасен.

Рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» по мнению страховых компаний

Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.

Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса

Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса

Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.

Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса

Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.

Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.

Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.

Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО

А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]