Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно

Всем привет!

Японские автомобили конца восьмидесятых-начала девяностых славятся надежностью и живучестью. Даже сейчас этих машин полно в продаже: несмотря на возраст в 25-30 лет, они до сих пор исправно служат своим владельцам.

Есть среди них и те, что для путешествий просто идеальны. Об одном из таких авто и пойдет речь.

Встречайте: Toyota Town Ace

.


Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона– с
Емкость бака43 л.
Расход топлива:7,9 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ 92, АИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем1495 см 3
Тип впускаРаспределенный впрыск
Максимальная мощность97 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент134 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест2
Длина4275 мм
Ширина1675 мм
Высота1890 мм
Объем багажникаплатформа
Колесная база2650 мм
Дорожный просвет175 мм
Снаряженная масса1190 кг
Полная масса2050 кг
Трансмиссия
Коробка передачМКПП
Количество передач5
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлический усилитель руля

История Toyota Town Ace Truck

Популярный на домашнем рынке грузовик Toyota Town Ace Truck – это классический японский грузовик, который проектировался инженерами компании Toyota совместно со специалистами с компании Daihatsu. При этом разработку и производство автомобиля осуществляет исключительно компания Daihatsu.
Пикап с грузоподъемностью в 750 кг создавался на основе минивэна Toyota Town Ace. Впервые появился на автомобильном небосводе страны восходящего солнца в далеком 1985 году. Транспортное средство предназначалось исключительно для домашнего японского рынка. Смена внешнего вида происходила в 1990 и 1995 годах.

По внешнему виду и технико-эксплуатационным характеристикам грузовик отлично подходил для городской эксплуатации в японских городах. За счет грузоподъемности в 750 кг в основном использовался для доставки продуктов и других грузов со складов в различные торговые сети. Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием.

Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники.

Отзыв Toyota 1988 г.в. (1988 г.)

Предлагаю, ввиду отсутствия на данном ресурсе отзывов о таком авто, свой, который я оставлял на другом сайте в далеком 2004 году.

«В настоящий момент я обладаю пусть и стареньким, но за то очень практичным, неприхотливым и достаточно экономичным автобусиком TOWN ACE, имевшем на момент приобретения аж 209 т.км., из которых ровно половину — по дорогам Норильска. Повезло в том, что после соотечественника, автобус имел только одного хозяина, который брал его для себя любимого, эксплуатировал не насилуя.Первые, но достаточно прочно укоренившиеся представления — авто для семьи. Кроме того, можно его поиспользовать и в качестве грузовичка, но только ограниченно — в отличие от работников сферы торговли:)Салон моего автобуса достаточно аскетичен, что обусловлено его пожилым возрастом. Из «наворотов» — два кондиционера, как, впрочем, и две печки; центральный замок на боковую и занюю двери салона; все сиденья трансформируются, что немоловажно при перевозе крупногабаритных грузов.

Первые впечатления при езде по первому снегу — на заднем приводе тяжеловато, за то при включенном переднем — красота! Правда динамика несколько сдает при полном приводе.По проходимости — естественно, что отстает от «Нивы», но мне вполне хватает. По откровенной грязи не лазал, но по снегу — достаточно много. Выручает дизельный двигатель, на низах прет его не задумываясь, главное не пробуксовывать.В городе на автобусике тоже себя чувствую прекрасно, хороший обзор из-за высокой посадки, отменная маневренность, приемистость, благодаря турбинке, включающейся в работу при 2200 оборотах, позволяют быть равным как в потоке, так и не быть последним при старте со светофора. А вообще это авто не для гонок, его крейсерская скорость за городом — 90-100 км/ч. Исходя из качества дорожного покрытия, этой скорости хватает с лихвой.

Из минусов можно отметить следующее: передней печки, в мороз, не всегда хватает на то, чтобы стекло не затягивало, пришлось поставить дополнительный вентилятор; музычка стоит родная тойотовская, с «CAMRY»1996 г.в. — по фишкам и на штатное место подошла, как для этого автобуса сделанная! Правда динамика всего два…в передней панели. Маловато, да и качество… в общем критерии были не те, 16 лет назад.В целом, данным автомобилем доволен. Рекомендовать его кому-либо не стану, так как цели и задачи при приобретении автомобиля у всех разные. Хочу лишь сказать, что это мой не первый японский автомобиль, поэтому щенячьего восторга я от него не испытываю. При этом, могу поделиться изрядной долей уверенности, что автолюбители, не обладающие увесистым кошельком, имеющие 2-х и более детей, желающие осуществлять автопутешествия по стране, а также в длижайшие угодья на охоту/рыбалку, сделают правильный выбор в сторону TOYOTA TOWN ACE. Поверьте, этот автобус стоит того, чтобы иметь его в своем гараже.

В дополнение к предыдущему своему отзыву, хотелось добавить следующее.В правильном выборе автомобиля, соответствующем предъявляемым требованиям и целям, я убеждаюсь с каждым днем все больше и больше.Но, кроме дифирамбов, я считаю необходимым указывать в отзывах и негатив, т.к. данные отзывы необходимы, в первую очередь, тем, кто только-только собрался обзавестись данной моделью авто.

Первое: без дополнительного утепления автомобиль достаточно холодный, при -40 обе печки не могут поддерживать достойную температуру, пока тщательно не «укутаешь» всю переднюю часть автомобиля. Также необходимо проверить плотность прилегания поверхностей воздухозаборника печки к корпусу авто (не путать с заслонкой, переключающей забор воздуха внешний/салон) за левой фарой, которую для этой цели, нужно снять. Обязательно поставить дополнительный вентилятор обдува ветрового стекла (а лучше — два, по углам).

Побывал в аварии (избегал серьезного столкновения — въехал в задок грузовика), не хватило около 0.5-1.0 метра тормозного пути в гололед… хорошо, что обут в японскую липучку «данлоп».Пришлось загнать в кузовной.Минус выявился сразу. Передок авто не съемный, является частью кузова (в отличие, например, от отечественной «газели»), поэтому для рихтовки пришлось снимать лобовое стекло и срезать всю панель…После ремонта и сборки завел автомобиль и обнаружил, что пропала зарядка (двигатель заводишь — гаснет только контрольная лампа давления в двигателе, а остальные не гаснут).Мастера решили, что это «вылетела таблетка» на генераторе. Проверили. «Таблетка» (т.е. реле-регулятор) на данной модели выносной, стоит под панелью слева. В магазине по заказу предложили за $ 200! Проехал по разборкам. Предложили 2 шт., по виду похожие, но с разницей одной цифры в маркировке. Оказалось, что мне нужно реле-регулятор «обратной полярности», т.е. выпуска до 1990 года! Нашел такое. Поставил, проверил — результат тот же.Оказалось, что причина в сломанном разъеме провода питания этого реле, отходящего непосредственно от аккумуклятора (расположен за передней частью аккумуляторной ниши). Это так называемый «подарок» от мастеров-кузовщиков, которые отсоединяли батарею при производстве сварочных работ — рванули а.б. из ниши не жалея сил, похоже…Зато узнал тонкости, связанные с починкой электропроводки на моем автобусе…Предлагаемое в автомагазинах пособие по обслуживанию моего автомобиля (таун айсы, мастер сурфы и т.д. с 1985 г.в.), предназначенное, кстати, для автомастерских и простым водителям, содержит электросхемы TOWN LITE ACE и TOWN ACE, но только выпуска с 1992 г. Бесполезная книженция…почти.За фальшрадиаторную пластмассовую вставку между противотуманными фарами интернет магазин запросил более 3000 руб….только по заказу с Японии.

Все это я пишу для тех, кто хочет взять такой пожилой автомобиль.Я им доволен, несмотря на такие неприятности.

Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Неубиваемая трансмиссия

Таун Айс комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП Aisin. «Автомат» здесь классический гидротрансформаторный. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]