Расход Топлива Пежо 222335 Боксер Школьный • Toyota rav4

Главная » Boxer » Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация! 352

Расход топлива Пежо боксер

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Расход топлива Peugeot Bipper (Пежо Bipper)

Реальный расход топлива на автомобилях Peugeot Bipper. Нормы расхода топлива Пежо Bipper и фактические данные владельцев Peugeot Bipper. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Bipper / 1.4 MT (73 л.с.) (2007)АИ-958,3 л5,6 л6,6 л
Bipper / 1.4d MT (70 л.с.) (2007)дизельное топливо5,7 л3,8 л4,5 л

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
годОбъём дизелягородтрассаСмешанный цикл
119961,97,58,59,5
220001,97,08,510,0
320082,210,011,513,0
420102,28,88,38,9
520112,215,311,813,6
620122,26,75,36,0
720132,27,37,07,7
820142,210,511,611,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Достоинства и недостатки модели. Toyota rav4

Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. Кстати, такое улучшение не всегда рекомендуют, ведь водитель будет чаще наезжать, по его мнению, на легкие неровности не чувствуя их, тем самым приводя рычаги быстро в негодность.

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Bipper / 1.4 MT (73 л.с.) (2007)АИ-958,3 л5,6 л6,6 л
Bipper / 1.4d MT (70 л.с.) (2007)дизельное топливо5,7 л3,8 л4,5 л

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100 Toyota sequoia

Расход топлива Peugeot (Пежо) Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Начальная стоимость машины у официальных дилеров начинается с 1 700 000 рублей, за это вы получите 130-сильный двигатель, одну подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и печку.
Какой бензин заливать в Peugeot Boxer 2 поколение Если вам нужен микроавтобус придется покупать собрата Citroen Jumper 3 тот же самый автомобиль под другим брендом, ведь компания Peugeot входит в концепт Peugeot-Citroen. Модель Peugeot Boxer стала выглядеть современнее, основное поддержание современного стиля осуществляется узкой оптикой на светодиодных фарах габаритного света.

Базовая версия Boxer • В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.

Стандартные неисправности авто

  • выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
  • слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
  • поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.

Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.

Дизайн

Модель Peugeot Boxer стала выглядеть современнее, основное поддержание современного стиля осуществляется узкой оптикой на светодиодных фарах габаритного света. В передке выделяется прямоугольная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Массивный бампер с небольшими воздухозаборниками и круглыми противотуманками выполнен из неокрашенного пластика.

Боковой вид изменился меньше, он выделен раздутием колесных арок, выштамповочными линиями по всей высоте кузова и черным молдингом внизу для поддержания стиля бамперов Пежо Боксер 3. «Лопухи» заднего вида установлены на две ножки и дополняются повторителями поворотников. Никак не поменяли дверную ручку.

Задняя часть фургона в меньшей степени подверглась изменениям, все такие же прямые двери с одной ручкой. Небольшие вертикальные фары дополняются наверху повторителем сигнала тормоза. Бампер сзади не настолько дутый как спереди, но также пластиковый.

Как и собрат модель предложена в 4 вариантах, зависит от ваших потребностей в перевозке, можете взять базовую модель или максимально длинную.

Габариты:

  • длина – 4963-6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254-2760 мм;
  • колесная база – 3000-4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм.

Продается еще версия Chassis без грузового отсека сзади, только шасси для самостоятельной установки необходимого оборудования. В России подобные версии встречаются редко.

Из недостатков кузова можно выделить плохую краску, которая быстро трескается и отлетает.

Устройство автомобиля. Отзывы владельцев

Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.

Модель двигателя4H034H03
Объем2,2 л2,2 л
ТипТурбо дизельТурбо дизель
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
Максимальная мощность130 л.с. при 3500 об/мин150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент320 H*m при 2000 об/мин350 H*m при 1750 об/мин
Максимальная скорость155 км/ч142 км/ч
Расход топлива7,4 л8,7 л

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Модификации Устройство автомобиля

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Начальная стоимость машины у официальных дилеров начинается с 1 700 000 рублей, за это вы получите 130-сильный двигатель, одну подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и печку. Расход топлива, л MIN трасса MAX город 200 двести 8,60 27,20 300 триста 12,90 40,80 400 четыреста 17,20 54,40 500 пятьсот 21,50 68,00 600 шестьсот 25,80 81,60 700 семьсот 30,10 95,20 800 восемьсот 34,40 108,80 900 девятьсот 38,70 122,40.
  • отсутствие регулировки руля по высоте;
  • слишком близко сдвинуты кресла;
  • слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
  • низко углублены ниши для мелочей в дверях.

Модификации

Трансформаций микроавтобуса множество, от назначения, заканчивая размерами колесной базы. Существуют такие виды: скорая помощь, изотермический фургон, бортовые платформы (по желанию доступна установка тента), промтоварный кузов, пустое шасси (с возможностью установки дополнительных мест для пассажиров), цельнометаллический фургон (увеличенное количество посадки пассажиров).

Изменять размеры допускается во всех элементах, делятся так: L1 (H1, H2), L2 (H1, H2, H3), L3 (H2), L3 (H4) Одинаковой является ширина авто – 2024 мм.

  • L1H1 – колесная база 2850 мм, длинна 4749 мм, длинна загрузки 2510 мм, внешняя высота 2150 мм, высота загрузочного отсека 1562 мм;
  • L1H2 – отличия от L1H1. Внешняя высота – 2470, высота загрузочного отсека – 1881;
  • L2H1 – 3200 мм, 5099 мм, 2860 мм, 2150 мм, 1562 мм;
  • L2H2 – отличия от L1H1. Загрузочный отсек – 1881 мм;
  • L2H3 – Внешняя высота 2725 мм, Загрузочный отсек 2115;
  • L3H2 – 3700 мм, 5599 мм, 3360 мм, 2470 мм, 1881 мм;
  • L3H4 – внешняя высота 2860, высота загрузочного отсека – 2280.

Отзывы владельцев: Toyota rav4

Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу. Размеры Peugeot Boxer позволяют легко транспортировать различные грузы от ящиков, коробок до длинномеров длина кузова составляет 4963 мм, ширина 2050 мм, высота 2254 мм.

ХарактеристикиПоказатели
Диаметр цилиндра (мм)86
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)94.6
Максимальный крутящий момент (Н•м)320
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)3500
Тип впускаCommon Rail
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)120
Объём двигателя (см 3 )2198
Тип двигателяДизельный

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — повышенный расход топлива

содержание .. 573 574 575 ..

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2014
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. фургон

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2198
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 130
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Зависимая — мост на рессорах

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5998
  • Ширина, мм: 2050
  • Высота, мм: 2522
  • Колесная база, мм: 4035
  • Клиренс, мм: 158

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 215/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1975
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 14.46

содержание .. 573 574 575 ..

История создания – Toyota rav4

Технические характеристики Пежо Боксер ‒ размеры, габариты Peugeot Boxer 2021-2020 Салон авто настоящий мобильный офис с удобными креслами например, сиденье водителя оснащено регулируемыми подлокотниками и боковой поддержкой , множеством мест для хранения объем хранения целых 73 литра. Малый расход топлива популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7 8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10 11 л на 100 км.
Расход топлива Peugeot Bipper (Пежо Bipper) На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.
  • Частые поломки двигателя у недобросовестных владельцев. Он чувствителен к качеству масла, а водители пытаются максимально экономить, покупая дешевое подобие масла. По итогу – поломка мотора, трата огромных денег.
  • Кузов. При эксплуатации без периодической мойки кузов начинает ржаветь, актуально особенно жителям города.
  • Иногда КПП создает проблемы, чтобы их избежать нужно регулярно ее проверять.
  • Блок управления двигателем также иногда страдает. Происходит окисление из-за расположения его рядом с бачком омывателя.

Характеристики Пежо Боксер • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Peugeot Boxer отзывы владельцев

  • Александр, Липецкая область. Купил эту тачку за 800 тысяч рублей. Версия рефрижератор 2012 года выпуска, двигатель на 120 лошадиных сил. Грузоподъемность 900 кг, в салоне тихо и просторно, шумоизоляция безупречная, можно разговаривать в полголоса. Машина потребляет всего 10 литров на сотню – это в среднем по городу и в смешанном цикле, а за городом получается и вовсе 8 литров.
  • Ринат, Таганрог. Я езжу на микроавтобусе Peugeot Boxer. Покупал машину в дилерском центре Фортуна, версия на 1450 кг грузоподъемности. Двигатель на 120 лошадей не требователен к качеству солярки и позволяет экономить топливо – в городе выходит не больше 12 литров, хотя у меня полноразмерный микроавтобус. Сиденья можно убрать и получится грузовик. Модель 2013 года.
  • Павел, Иркутск. У меня Пежо Боксер в кузове цельнометаллический фургон, добротный и универсальный автомобиль для бизнеса. Я предприниматель, и мне машина очень помогает – этот француз является более выгодным приобретением, нежели моя прошлая Газель, которая ломалась по каждому поводу и без повода. Француз – более мощный и комфортный, вместительный, относительно тихий и экономичный автомобиль. Грузоподъемность порядка 3500 кг – выше всяческих похвал. Машина 2013 года выпуска, пробег порядка 250 тысяч километров, в превосходном состоянии. Дизельный 120-сильный агрегат потребляет не больше 12 л на 100 км по городу. В смешанном цикле получается 9 литров, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Никита, Владивосток. Я владелец цельнометаллического фургона Peugeot Boxer серого цвета металлик, смотрится просто изумительно. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 156 тысяч на данный момент. Сейчас машина продается по цене 760 тысяч рублей, это самая актуальная цена, дешевле не найти. К тому же, я и продавать особо не спешу, тачка меня устраивает. Грузоподъемность 1800 кг – у меня версия с более высоким кузовом. Дизель на 120 сил потребляет 12 л на сотню.
  • Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный Peugeot Boxer 2008 года, цена всего 450 тысяч рублей. Естественно, надо было брать, ведь такое предложение бывает только раз в году, если не реже. Машина с пробегом 200 тысяч, но в хорошем состоянии. Фургон способен увезти до 1,9 тонны груза, тяга у 120-сильного дизеля отменная, а расход топлива всего 11 л в среднем.
  • Олег, Тверская область. Я езжу на Peugeot Boxer в кузове микроавтобус. Модель 2011 модельного года, с текущим пробегом 95 тысяч км. Машина оборудована 120-сильным дизелем объемом 2,2 литра и передним приводом. Комфорт на высоте, как и проходимость. Подвеска энергоемкая и мягкая, не хуже, чем у ГАЗели. При этом Пежо лучше стоит на дороге и в поворотах, крены небольшие, несмотря на более высокий кузов, чем у ГАЗели. Материалы отделки и шумоизоляция – на высоком уровне. В общем, качество изготовления для грузовика – почти идеальное. Автомобиль проехал почти 100 тысяч км, и при этом практически ни разу не ломался по-крупному. Делаю только плановое ТО. Работаю частным перевозчиком, пассажиры довольны. Сейчас как раз заказов много, все хотят на море.
  • Сергей, Ростовская область. Проехал 78 тысяч км, езжу на Peugeot Boxer с 2015 года. Цельнометаллический фургон Боксер в отличном состоянии, с дизелем мощностью 131 л. с. – объем 2,2 литра. Шестиступенчатая механика работает четко и безотказно, к ее работе претензий нет. Подвеска энергоемкая, в салоне ничего не скрипит и не стучит, в отличие от ГАЗели Некст. Потребление топлива на уровне 12 литров в груженном состоянии.
  • Алексей, Смоленск. Я владелец Peugeot Boxer в кузове бортовой грузовик с грузоподъемностью 1000 кг. Машина 2012 года, под капотом 2,2-литровый дизельный агрегат, проверенный временем. Его мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль проехал 203 тысячи километров, и наверняка еще столько же прослужит – я продавать эту тачку не собираюсь, у нее большой потенциал на будущее. Добротная рабочая лошадка, не хуже ближайших конкурентов. А Газель моему французу и в подметки не годится (имею ввиду последнюю модель Некст). Двигатель наделен отличной тягой, он не скисает на высоких оборотах, а механическая 6-ступенчатая КПП работает очень четко. Средний расход топлива составляет 10 литров. Двигатель не требователен к качеству горючего.
  • Виталий, Челябинск. Езжу на Peugeot Boxer в базовой комплектации. У меня промтоварный фургон с дизельным мотором 2.3 литра, коробка – механическая шестиступенчатая, привод – передний. Текущий пробег 106 тысяч км, машина 2013 модельного года. Катаюсь с удовольствием уже больше пяти лет, для работы это идеальный вариант. Я, кстати, работаю на себя, выполняю заказы промышленных и торговых предприятий. Машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Георгий, Ленинградская область. Машиной я доволен. Выбрал подходящую комплектацию. Модель 2010 года выпуска, приобретена в 2017 году за 600 тысяч рублей. Грузоподъемность 980 кг, цельнометаллический фургон. Дизельный агрегат мощностью 100 лошадей обладает отменной тягой, хотя разгонная динамика оставляет желать лучшего, особенно в загруженном состоянии. Машина расходует 10-11 л.
  • Даниил, Московская область. У меня рефрижератор на базе Peugeot Boxer. Этот автомобиль стоит потраченных денег. Работаю на нем с 2013 года, текущий пробег составляет 87 тысяч километров. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизелем, форсированным до 130 лошадей (прибавка 11 л. с. относительно базовой мощности), тяга и крутящий момент – выше всяких похвал, езжу и радуюсь безотказности автомобиля. К тому же, он весьма экономичный – в городе потребляет не больше 12 литров, обычно выходит 10-11 л, если сильно не гнать. Рефрижератор без напряга держится в городском потоке, поначалу я был приятно удивлен этому. Машина потребляет на трассе не больше 8 л/100 км. Кабина комфортабельная и просторная, к качеству материалов претензий не возникает. Сиденья плотные, не слишком мягкие, в отличие от ГАЗели.
  • Дмитрий, Красноярск. Мой цельнометаллический фургон выше всяких похвал, он уделывает всякие ГАЗели, что прям мама не горюй. Пожалуй, француза не сравнить ни с одним российским грузовиком похожего класса. У меня версия с грузоподъемностью 1000 кг, кузов белого цвета, смотрится стильно и оригинально. Покупал машину в поддержанном виде – модель 2013 года, пробег 163 тысячи км. Расход дизеля 12 л. Теперь мне нет смысла покупать ГАЗель Некст.

Таблица расхода топлива Пежо 306 по километражу

Для заводских моторов кузова Boxer (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

Модели Пежо Бокстер

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Сколько проедет Пежо 306 на полном баке

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Существуют такие виды скорая помощь, изотермический фургон, бортовые платформы по желанию доступна установка тента , промтоварный кузов, пустое шасси с возможностью установки дополнительных мест для пассажиров , цельнометаллический фургон увеличенное количество посадки пассажиров.

Технические характеристики

Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3H2 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.

К особенностям мотора относятся:

  • экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
  • надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
  • в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
  • автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
  • максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л.с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.

На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.

Подвеска и ходовые качества

Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.

Особенностями ходовой части:

  • наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
  • крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
  • хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
  • в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.

За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.

Toyota RAV4 • Устройство автомобиля

Объем бака пежо боксер. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Впечатления со стороны Микроавтобусу не требуется наличие салона со сложными геометрическими формами, однако топорная простота может раздражать, мозолить глаза во время дороги. Модель двигателя 4H03 4H03 Объем 2,2 л 2,2 л Тип Турбо дизель Турбо дизель Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов 16 16 Максимальная мощность 130 л.
  1. Усиление передних дверей.
  2. Рациональное расположение узлов подвески. Ходовая часть — Pseudo McPherson. Удобный 4-х ступенчатый руль с гидроусилителем, что упрощает процесс вождения, оснащается кнопками для управления магнитолой.
  3. Жесткий каркас.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]