Как сделать отвал на уаз для уборки снега своими руками на УАЗ?

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Как сделать снегоуборочный отвал на УАЗ своими руками

Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

Характеристики изделий

На сегодняшнем рынке представлено огромное количество различной снегоуборочной техники.

К примеру, модель Impulse SR1730 производства России имеет рабочую ширину очистки снежного покрова 173 см, при массе в 243 кг. А Impulse SR1850 способен очищать полосу шириной 185 см примерно по 200 м3/ч, вес аппарата составляет уже 330 кг. Навесной фрезерно-роторный агрегат СФР-360 захватывает ширину 285 см при производительности до 3500 м3/ч и способен отбрасывать обработанную массу снега на расстояние до 50 м.

Если взять шнекороторный механизм производства Словакии марки KOVACO, то ширина очистки варьируется от 180 до 240 см. Масса агрегата – от 410 до 750 кг в зависимости от комплектации. Дистанция выброса отработанного снега – до 15 м.

Фрезерно-роторный снегоуборщик KFS 1250 имеет вес 2700-2900 кг, при этом ширина захвата снега варьируется от 270 до 300 см. Способен отбрасывать снег на расстояние до 50 м.

GF Gordini TN и GF Gordini TNX расчищают зону шириной 125 и 210 см, соответственно, выброс снега осуществляется на расстояние 12/18 м.

Фрезерно-роторный механизм «СУ-2.1» производства Беларуси способен обработать до 600 кубометров снега в час, при этом ширина рабочей полосы – 210 см. Дальность выброса колеблется от 2 до 25 м, как и скорость очистки – от 1,9 до 25,3 км/ч.

Итальянский снегоуборщик F90STi тоже относится к фрезерно-роторному типу, вес аппарата – 13 тонн. Отличается высокой производительностью – до 5 тыс. кубометров в час со скоростью очистки до 40 км/ч. Ширина полосы обработки – 250 см. Используется для расчистки взлетных полос аэродромов.

Белорусский снегоочиститель «СНТ-2500» весит 490 кг, способен обрабатывать до 200 кубометров снежной массы в час при ширине захвата в 2,5 м. Отработанный снег отбрасывается на дистанцию до 25 м.

Снегоуборщик модели LARUE D25 также относится к высокопроизводительным аппаратам – способен переработать до 1100 м3/ч при ширине рабочей зоны в 251 см. Масса устройства – 1750 кг, дистанция отброса снега регулируется от 1 до 23 м.

Данные технические характеристики носят ознакомительный характер, и в любой момент могут быть изменены по желанию производителя, поэтому при выборе модели снегоуборщика внимательно ознакомьтесь с инструкцией и техническими характеристиками предполагаемого приобретения.

Зачем может пригодится отвал

Автомобиль с приводом на все колеса можно использовать не только для путешествий по пересеченной местности. Его эксплуатационные характеристики не уступают показателям тракторов, которыми пользуются коммунальные службы.

Отвал для снега на УАЗ применяется в следующих целях:

  1. Планирование придомовой территории, участка под строительство, поля и огорода. Колесный вездеход создает достаточный крутящий момент, чтобы срезать верхний слой плотного грунта и перемещать его на большие расстояния. Оборудованная ножом машина выравнивает кочки, засыпает ямы, делает участок ровным и гладким.
  2. Ландшафтный дизайн. Оснащенная отвалом техника применяется для откапывания бассейнов и прудов. Глубина водоема может достигать нескольких метров в зависимости от его площади. Используется самодельный бульдозер для строительства альпийских горок, насыпей и искусственных холмов.
  3. Расчистка участка от сугробов. Автомобиль с лопатой эффективно чистит снег высотой до 50 см. За небольшое время проходимая техника с отвалом способна привести в порядок садовый участок и подъездные пути к дому. Очищается вся территория, или работа ограничивается площадками, дорожками и тропинками. Снег перемещается к забору или удаляется с участка.
  4. Строительство и ремонт дорог. В дачных поселках эта проблема возникает постоянно. УАЗ с полным приводом может ровнять дорожное полотно, засыпать выбоины, очищать от мусора кюветы. При движении вперед выполняется основная работа. При переключении на заднюю скорость осуществляется окончательное выравнивание.

Пригодится навесной нож и для полевых работ. С его помощью проводится перемещение спиленных деревьев и кустов, удобрений и ботвы.

Разновидности

Основное разделение снегоуборщиков производится по типу рабочего цикла:

  • одноступенчатые, с совмещенным рабочим циклом, то есть и разбивка снежных масс, и их перенос осуществляется одним и тем же агрегатом;
  • двухступенчатые, с разделенным циклом работы – снегоочиститель имеет два отдельных рабочих механизма, отвечающих за разработку завалов снега и их очистку путем отбрасывания снежной массы.

Достоинства одноступенчатых снегоуборочных устройств:

  • компактность и повышенная маневренность аппарата;
  • более высокая скорость передвижения.

Минусом подобных машин является относительно невысокая производительность.

Одноступенчатые

К одноступенчатому типу снегоуборочных машин относят плужно-роторные и фрезерные снегоочистители. Первые обычно применяются для очищения дорог от заносов снега. В городах их могут использовать для очищения тротуаров и небольших улиц. При повышенной плотности завалов из снега они считаются малоэффективными.

Фрезерные или фрезерно-плужные снегоуборщики были популярными в шестидесятые годы XX века. Принцип их действия немного отличался от плужно-роторных собратьев: метательный ротор заменен на фрезу, которая благодаря вращательному моменту разрезала снежную массу и передавала его в раструб. Но многочисленные недостатки подобного типа техники быстро снизили популярность таких машин и они «сошли с дистанции».

Двухступенчатые

К двухступенчатому типу снегоочистительных машин относятся шнекороторные и фрезерно-роторные агрегаты. Главное различие между ними заключается в конструкции питающего механизма, который занимается разрезанием снежной массы и подачей ее в снегоотбрасыватель.

Шнекороторные снегоуборочные агрегаты в данное время весьма популярны в России. Их навешивают на легковые и грузовые автомашины, на тракторы и спецшасси. Они предназначены для разгребания валов снега, оставленных другими типами снегоочистительных машин, и загрузки снежной массы в грузовой транспорт при помощи спецжелоба. Их используют для очистки от снега и в черте города, и на автотрассах, и на взлетных полосах аэропортов и аэродромов.

Достоинства шнекороторных снегоочистителей:

  • высокая эффективность при работе с глубоким и плотным снежным покровом;
  • большая дистанция выброса обработанного снега.

Но у данного вида есть и минусы:

  • высокая цена;
  • большие габариты и масса;
  • медленное передвижение;
  • эксплуатация лишь в зимние сезоны.

Шнекороторные снегоуборщики подразделяют на одномоторные и двухмоторные. В одномоторных моделях и передвижение, и работа навесного снегоуборочного оборудования получают питание от одного двигателя. Во втором случае для питания снегоочистительного механизма устанавливается дополнительный мотор.

К главным недостаткам двухмоторной конструкции шнекороторных снегоуборщиков относятся следующие моменты.

  • Нерациональное использование мощности мотора главного шасси. При эксплуатации по назначению КПД составляет меньше 10%, в течение длительного времени частота вращения меньше номинала. Это приводит к засорению камеры сгорания, форсунок и клапанов продуктами сжигания топливной смеси, что, в свою очередь, ведет к перерасходу топлива и ускоренному износу мотора.
  • Перекрестное расположение приводов двигателей. Мотор, приводящий в движение механизм снегоуборщика перед кабиной, расположен в задней части машины, а главный двигатель, обеспечивающий передвижение техники, находится в передней части.
  • Значительные нагрузки на передний мост в режиме передвижения. Это может привести к поломке моста, для предотвращения подобных неисправностей для шнекороторных машин установлено ограничение скорости передвижения до 40 км/ч.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать отвал, нужны инструменты и оборудование, которые есть в каждой домашней мастерской.

Для работы потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • рулетка;
  • угольник;
  • прочный нож;
  • разводной ключ;
  • керн;
  • наждачная бумага;
  • малярная кисть.

  • стальная бочка 200 л;
  • 2 рессоры от УАЗ или ГАЗ;
  • профильная труба 20х40 мм;
  • железные уголки 30х30 мм;
  • метизы (болты, шайбы, гайки);
  • покрышка от легкового автомобиля;
  • акриловая краска.

Чтобы сделать отвал на УАЗ своими руками, чертежи следует подготовить на 4 узла этого изделия: установочное устройство, подрамник, нож и механизм подъема.

Последовательность работы следующая:

  1. Изготовление лопаты. Ее вырезают из бочки, в дело идет ее половина или третья часть. По периметру и посередине заготовка усиливается стальным уголком, который к ней приваривается или прикручивается. Ширина лопаты может быть в пределах 100-200 см, а высота — 40-80 см. На нижнюю часть устанавливается нож из полосы стали 100х20 мм или разрезанная покрышка.
  2. Установочный комплект. Он может быть центрального или фронтального типа. Предпочтительнее выбирать второй тип, который более прочен и надежен, позволяет равномерно распределить нагрузку по раме лопаты. Делается 2 кронштейна из профильной трубы с проушинами для крепления. Предусматривается механизм поворота.
  3. Подрамник. Изготавливается из прочного металла. Делаются конструкции съемного или стационарного типа. Съемные крепления закрепляются на бампере, а стационарные — жестко прикручиваются к раме автомобиля.
  4. Подъемник. Чтобы регулировать высоту над грунтом, используется штатная или приобретенная отдельно электрическая лебедка. Более простым решением является ручная лебедка, но для ее поднятия придется выходить из кабины. Самым простым вариантом считается прикрепление к лопате стальных лыж с регулировкой уровня.

После изготовления отдельных узлов проводится их сборка и установка на машину.

Купить или сделать самостоятельно?

Чтобы уборка снега выполнялась быстро и просто, все детали навесного оборудования должны быть качественными, прочными. Некоторые владельцы квадроциклов предпочитают изготавливать отвалы своими руками, но целесообразнее приобретать дополнительное оборудование, что объясняется несколькими причинами.

Ковш покупного отвала обычно изготавливается из листа стали толщиной около 2-2,5 мм и более. В домашних условиях согнуть подобный материал правильно будет тяжело. Металл покрывают защитным слоем краски, которая запекается при высоких температурах. Она прочно держится на поверхности, не разрушаясь под воздействием механических и прочих неблагоприятных воздействий. Слой краски надежно защищает металл от коррозии.

В домашних условиях невозможно настолько качественно окрасить металл ковша. Поэтому он будет постоянно повреждаться в ходе снегоуборочных работ. Минимум раз в сезон потребуется окрашивать его снова, чтобы избежать появления коррозии.

Покупное навесное оборудование изготавливается в соответствии с действующими стандартами и имеет ряд дополнительных функций, поэтому обладает значительным эксплуатационным ресурсом. Если создавать подобные изделия своими руками, добиться такого же высокого качества не получится. По этой причине лучше остановить свой выбор на надежном покупном отвале, изготовленном проверенным производителем.

Как закрепить

Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

  1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
  2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
  3. Просверливание в полукруге отверстий.
  4. Изготовление Г-образного держателя.
  5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
  6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

Самостоятельное изготовление

Производство изделий для тяжелой техники доступно только в заводских условиях. Более простую модель для мотоблока или внедорожника вполне под силу сделать домашнему мастеру средней квалификации.

Изготавливать этот элемент лучше по готовым чертежам. Раму лучше варить из стальной трубы, а для ковша использовать листовую сталь. Не забывайте усиливать конструкцию ковша с помощью ребер жесткости

И также уделите особое внимание установке защитных резиновых элементов на нижнюю часть лопаты

Еще один интересный способ изготовления отвала – сделать его из ненужного газового баллона. С него нужно срезать торцы, затем разрезать вдоль и приварить к нему армирующие ребра и узел крепления.

Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Изготовление торцовой части лопаты из фанеры

Сделайте из доски бортик. Он станет основой для фиксации фанеры и черенка. Бортик с должен быть закругленным. Поставьте по сторонам отметки — по 5 см от края. Затем рубанком аккуратно стёсывайте края, пока не получите идеальную форму. Затем обработайте деталь наждачной бумагой.

Затем сделайте ножовкой отверстие для черенка с ровной стороны. Ширина отверстия должна быть равной толщине держателя, а для глубины надо добавить ещё 5 мм.

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Сборка конструкции

Для создания грейдера на МТЗ-82, как показано на фото, понадобится сталь толщиной порядка 8 мм и металлические трубы диаметром не менее 70 мм. Стальной лист разрезают вдоль ближе к краю, примерно на 1/3 от центра. Это позволит придать отвалу оптимальную форму.

Что касается ширины лопаты, то здесь каждый руководствуется своими предпочтениями. Хотя существует одно требование – отвал не должен выступать за внешние пределы трактора больше чем на 400 мм с каждой стороны.

Для того чтобы своими руками установить тракторный отвал необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. Для начала следует создать две опоры, которые будут соединены металлической поперечиной. Эта конструкция будет закреплена к лонжеронам посредством болтового соединения. Также к опорам необходимо приварить пластины с ребром жесткости и шарнирным соединением внизу.
  2. К месту крепления шарниров посредством сварного соединения устанавливается треугольная связь, фиксируемая внизу на тракторной раме. Это позволит существенно увеличить устойчивость лопаты. К поперечной балке, которая соединяет опоры, требуется приварить спереди шарнир, соединяемый впоследствии с гидравлическим цилиндром.
  3. После, из двух балок сваривается полу-рама, имеющая форму треугольника, и к вершине которого крепится подъемный гидроцилиндр тракторного отвала. В середине обеих балок с наружной стороны устанавливается по одному шарниру.
  4. Грейдер при помощи двух шарниров устанавливается и фиксируется на полу-раме. Первый шарнир должен находиться на уровне крепления гидравлического цилиндра, а второй – на специальной опоре расположенной на 20 см выше.
  5. Теперь нужно установить и закрепить гидравлические цилиндры, которые желательно расположить параллельно подрамнику, поскольку максимальная нагрузка придется как раз на нижнюю часть отвала. Отвал разделен на две части с центром на шарнирах расположенных на полу-раме. На каждой половине в 1/3 от центра устанавливается крепление для гидравлических цилиндров.

Если же не планируется менять положение грейдера, то вместо гидроцилиндров можно использовать две трубы, жестко привариваемые к лопате и полу-раме в местах крепления шарниров.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Итог

Однозначно, использование отвала для уборки снега серьезно экономит Ваши силы и средства, но в тоже время изготовить его своими руками требует знаний и навыков в соответствующей сфере. При это не забывайте про то, что использование самодельного отвала для уборки снега может принести проблемы со страховой компанией и работниками полиции. Поэтому в данном вопросе обязательно нужно проконсультироваться. Также помните про проектирование будущего отвала и учитывайте особенности Вашего автомобиля. И главное, что действительно качественные отвалы для уборки снега, спроектированные и изготовленные собственноручно – ничем не уступают тем, что продаются в магазинах, а также привлекательнее смотрятся в цене.

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Описание

Снегоуборочный отвал серии «Стандарт» 2,0 м для а/м семейства УАЗ (УАЗ-469, УАЗ-3163 Патриот, УАЗ-2206 Санитарка, УАЗ-3151).

Предназначен для уборки снега на территориях различного назначения и прилегающих к ним дорогах. Подходит для разравнивания свежих насыпей (песчаных, земельных и т.п.).

Конструкция отвала разработана так, что он легко демонтируется одним человеком.

Имеет 3 положения для выставления угла, управляется с помощью лебедки из кабины автомобиля. Угол поворота отвала-30 градусов.

Вся конструкция разборная.

Материалы отвала: сталь листовая 3мм-8мм, труба профильная различного сечения, покрытие: полимерное окрашивание.

Защита отвала от наезда на препятствие — резиновая техпластина.

В комплект входят:

-отвал -навеска отвала -площадка крепления навески -комплект установочный

Размеры отвала: 2000х600

Вес отвала: 97,8 кг

Лебедка не входит в комплект поставки! Гарантийный срок-1 год. На механические повреждения гарантия не распространяется!

Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк

или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)

Популярные бренды

Сегодня на рынке навесного снегоуборочного снаряжения для квадроцикла можно выделить 3 группы комплектов.

  1. Китайские.
  2. Американские.
  3. Российские.

Отвалы из Китая

Изделия китайских торговых брендов стоят сравнительно недорого, что не может не привлекать к ней внимание. Они укомплектованы металлическим ковшом толщиной металла до 2 миллиметров и шириной до 125 см

Продукция из Китая прославлена своим низким качеством и невысокой практичностью. В структуре ковша отсутствует защита от наезда на преграды. Отдельные компании в последнее время все-таки начали укомплектовывать свои приспособления такими устройствами.

Тем не менее качество отвалов лучше не стало, поскольку устанавливаются маломощные пружины. В перечень недочетов навесного снаряжения из Поднебесной входит и крепление отвала к раме. Оборудование закрепляется лишь в одной точке. Доступная цена обусловлена применением в процессе изготовления недорогих материалов. Комплектующие ковшей неискусно и грубо сделаны, а размеры отвала не способны удовлетворить запросы потребителей полностью.

Отвалы из Америки

Один из наиболее узнаваемых западных изготовителей навесного снаряжения для уборки снега – компания Warm.

Изделия этой торговой марки причисляются к высокому ценовому сегменту. Впрочем, цена всецело оправдывается качественными характеристиками. Американский ковш выделяется исключительной прочностью и продуманной структурой. Качественное окрашивание, сделанное по инновационным технологическим схемам, гарантирует продолжительный срок использования навесного снаряжения.

Защита от наезда, предусмотренная в конструкции, надежна вследствие наличия мощных пружин. Стоит дать высокую оценку и большой ширине лопаты, повышающей продуктивность чистки. Отвал крепится на квадроцикле с помощью быстросъемного крепления. Минусом американских изделий является высокая цена и довольно маленький ассортимент ковшей, представленных на российском рынке навесного снаряжения.

Отечественные отвалы

Самый востребованный российский производитель ковшей для квадроциклов сегодня — компания Atvstar. Ее изделия ничем не хуже по качеству навесному снабжению из Америки, но их стоимость в то же время значительно ниже.

Посредством площадки для быстросъемного крепления отвал (с быстросъемом) фиксируется на мотовездеходе практически за 5-7 минут. В торговле имеются как не очень большие, так и крупногабаритные, мощные отвалы.

Толщина стали, в зависимости от модификации, колеблется от 2 до 3 миллиметров, а ширина отвала бывает 125-150 см. Ковш настраивается и занимает одно из 7 имеющихся положений. В приспособлениях имеется защита от наезда на преграды, которая складывает отвал и посредством пружин возвращает в начальное положение. Надежный удароустойчивый слой краски способствует долговременному использованию навесного снаряжения российского производства.

Отвал на УАЗ

Снегоуборочный отвал для УАЗ

С течением времени прогресс не стоит на месте, разрабатываются новые виды спецтехники, находят новые возможности и применения, дабы облегчить ручной труд. Конечно, сегодня унификацией никого не удивишь, но все же унификация остается первостепенной задачей для производителей того или иного оборудования или комплектующих. Поэтому российские производители изобрели вроде такое простое решение как снегоуборочный отвал, но уже на повсеместно используемый известный УАЗ. Предлагаем рассмотреть и купить отвал на УАЗ не только обычной «буханки» или санитарного автомобиля, но и на УАЗ 469 известного как «козлик». Также можете купить отвал на уазик «Хантер» — Hunter или известный внедорожник УАЗ Патриот, установка на который не займет большого труда и времени. Серийный выпуск.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]