Погрузчик John Deere WL56 оборудован пневмоколесным ходом, характеризуется высокой производительностью и эффективностью. Он разработан специально для производства дорожных, строительных и коммунальных работ. Продуктивность строительной специальной техники обусловлена установкой современных высококачественных компонентов, в том числе мотора собственного производства. Стреловое оборудование и рама машины отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы. Все преимущества техники позволяют свести длительность простоев к минимуму.
Фото John Deere WL56 на выставке СТТ 2015
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
Особенности и преимущества
Фронтальная погрузочная техника John Deere WL56 представляет собой уникальный продукт, весьма востребованный на российском рынке спецтехники. Высокая популярность погрузчика обусловлена большой вместимостью стандартного рабочего органа (3,1 м3) и сравнительно небольшой стоимостью. К преимуществам также стоит отнести надежность и производительность, прочность и длительный срок безотказной службы. Машина имеет множество преимуществ над аналогичной китайской техникой, и не уступает другой технике мировых производителей.
При конструировании и изготовлении погрузчика использовались современные высокотехнологичные решения и собственные разработки. Это позволило производителю гарантировать высокие технические качества и надежность погрузочной техники. Для сокращения длительности простоев машины предусмотрена установка проверенных комплектующих, в том числе двигателя собственного производства, улучшенных шарниров, надежного стрелового механизма и упрочненной рамы. Страна происхождения John Deere WL56 – Соединенные Штаты Америки, дилерская сеть компании John Deere располагается во многих странах мира. Так обеспечивается доступность комплектующих, возможность качественного сервиса и высокая скорость решения любых вопросов.
Погрузчик Джон Дир ВЛ 56
Данная модель разрабатывалась специально для работы в России, при этом учитывался климат, особенности работы и пожелания операторов. В результате производитель предложил к приобретению машину, отличающуюся прочностью, надежностью, простотой управления и обслуживания, способную сохранять рабочие качества при температуре до -37 градусов.
Низкая стоимость погрузчика обусловлена использованием автоматизированного производства и достаточно дешевого труда. Завод по производству модели WL56 расположен в Китае, но является собственностью американского концерна.
Также к преимуществам машины стоит отнести функцию возврата к рытью, установку предела подъема стрелового оборудования и автоматическое отключение сцепления. Все данные функции относятся к базовой сборке.
John Deere WL56
Революция свершилась! John Deere ворвался в сектор бюджетных фронтальных погрузчиков специальной моделью, произведенной в Китае. На территории производственного комплекса американской компании John Deere в подмосковном Домодедово состоялась российская премьера погрузчика модели WL56, впервые за всю историю фирмы относящейся не к премиальному, а к бюджетному сегменту рынка
Журнал Автопарк
Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофер представил новый колесный фронтальный погрузчик WL56 как модель, специально разработанную для в России, «чтобы удовлетворить потребность российских потребителей в качественной и доступной по цене технике».
Насколько велика такая потребность, можно судить по объему рынка бюджетных погрузчиков со средней стоимостью около 2,5 млн руб., который оценивается в 3000 ед. ежегодно. Именно на этот сегмент рынка в России приходится 90 % продаж всех фронтальных погрузчиков, так что для компании игра действительно стоила свеч.
«До сих пор фронтальные погрузчики нашей компании, — заметил Эндрю Кристофер, — были представлены только в премиальном сегменте. Эти машины нашли широкое применение в горной и нефтегазовой промышленности, в других отраслях, где особо ценились их высочайшая производительность и надежность. WL56 сконструирован для подрядных организаций и заказчиков, работающих в коммунальном хозяйстве, в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, сельском хозяйстве и т. д., которые сориентированы на доступную технику и стремятся к переходу на новый, более высокий уровень производительности и безотказной работы при низких эксплуатационных расходах».
Простой и надежный дизель заводится даже в 37-градусные морозы
Другими словами, WL56 — это современная машина, разработанная для эффективной работы, но в которой буквально нет ничего лишнего, за что многие производители с мировым именем берут с покупателя дополнительные деньги. Погрузчик выполнен в соответствии с принятыми в компании John Deere высокими стандартами качества, касающимися маркетинговой проработки создаваемого изделия, самого процесса проектирования, производства по современным технологиям и с использованием качественных материалов.
С учетом российского климата и менталитета эксплуатационников, машина получилась прочной, простой и легкой в обращении, а также выдерживающей морозы до –37 °С. По стоимости обслуживания данная модель также весьма привлекательна на фоне конкурентов.
Секрет экономической эффективности запуска нового для John Deere российского проекта заключается в том, что его производственной площадкой является пущенный 26 июня 2012 года завод компании в Китае, являющийся 100-процентной собственностью американского концерна. В конструкции погрузчика применяется далеко не новый, но хорошо зарекомендовавший себя на многих образцах техники, надежный и относительно простой 214-сильный дизель John Deere PowerTech 6068H, выпускаемый в США, а также хорошо известная своей высокой репутацией 4-диапазонная гидромеханическая коробка передач ZF 4W6208 с плавным переключением диапазонов и тремя передачами заднего хода. Сочлененное полноприводное шасси базируется на ведущих мостах разработки фирмы Meritor и выпускаемых в Китае. Гидронасосы, шланги гидросистемы и фитинги поставляет на сборочный конвейер американская компания Parker. Важно отметить, что контроль над всеми производственными процессами на заводе осуществляют американские инженеры.
Конструкторы погрузчика WL56 постарались, чтобы новинка превосходила стандарты своего класса в надежности, функциональности, комфортных условиях работы оператора. Кабина оснащена системами, защищающими от опрокидывания (ROPS) и падения тяжелых предметов сверху (FOPS). Для снижения утомляемости оператора введено джойстиковое управление основными функциями. В кабине имеется просторный отсек для хранения личных вещей. Конструкция панели приборов отвечает современным требованиям эргономики. Удобное сиденье с подголовником, эффективная система отопления и вентиляции (кондиционер доступен за отдельную плату) выводят WL56 в лидеры среди моделей подобного класса. Сильной стороной погрузчика, повышающей его конкурентоспособность на российском рынке, является гарантия качественного сервиса при развитой дилерской сети, которая сможет обеспечить оперативную поддержку и доступность запасных частей.
Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и странах СНГ Эндрю Кристофер
Презентация новинки российского рынка предусматривала также знакомство с производственным центром и евроазиатским дистрибьюционным центром компании John Deere в Домодедово, расположенным к югу от Москвы, недалеко от международного аэропорта и рядом с федеральной трассой «Дон».
Объекты John Deere созданы на территории индустриального парка «Южные ворота», что сократило расходы компании и оптимизировало бизнес. Производство техники было организовано в декабре 2009 года, а в марте 2010-го к реализации запчастей приступил дистрибьюционный центр. Завод и центр сегодня представляют собой самый крупный инвестиционный проект компании John Deere на территории России.
Общая площадь центра на момент открытия составляла 47 тыс. м2. В 2011 году производственные мощности завода были увеличены в два раза, также был существенно расширен центр дистрибьюции. Сейчас общая площадь центра составляет 66 900 м2, из которых 38 000 м2 отведено под производство и 28 900 м2 — под центр запчастей.
Центр запчастей располагает 140 тыс. ячейками, находящимися в огромных стеллажах высотой до 11,5 м. Центр поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ, обеспечивая их продажи и послепродажное обслуживание техники. Ежедневно со склада отправляется 25 тонн запчастей в 48 точек, расположенных в разных уголках России. Центр позволяет существенно сократить время доставки запчастей клиентам и контролировать свои затраты и средства.
Сборка строительно-дорожной, лесотехнической и сельскохозяйственной техники организована четко в зависимости от спроса на рынке. Локализация производства является важной частью стратегического подхода к укреплению положения компании на территории Российской Федерации и позволяет технике быть более конкурентоспособной.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Снаряженная масса, кг | 16 800 |
Усилие отрыва, кг | 17 805 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 8102/2937/3436 |
Колесная база, мм | 3200 |
Клиренс, мм | 418 |
Объем ковша, м3 | 3,1 |
Двигатель тип | дизельный John Deere PowerTech 6068H |
число цилиндров | 6 |
рабочий объем, см3 | 6800 |
мощность, л.с. | 214 при 2200 мин-1 |
максимальный крутящий момент, Нм | 917 при 1500 мин-1 |
Коробка передач | гидромеханическая, 4-диапазонная с тремя задними передачами |
Тормоза | сухие дисковые, с гидроприводом |
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин | 336 |
Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофер представил новый колесный фронтальный погрузчик WL56 как модель, специально разработанную для в России, «чтобы удовлетворить потребность российских потребителей в качественной и доступной по цене технике».
Насколько велика такая потребность, можно судить по объему рынка бюджетных погрузчиков со средней стоимостью около 2,5 млн руб., который оценивается в 3000 ед. ежегодно. Именно на этот сегмент рынка в России приходится 90 % продаж всех фронтальных погрузчиков, так что для компании игра действительно стоила свеч.
«До сих пор фронтальные погрузчики нашей компании, — заметил Эндрю Кристофер, — были представлены только в премиальном сегменте. Эти машины нашли широкое применение в горной и нефтегазовой промышленности, в других отраслях, где особо ценились их высочайшая производительность и надежность. WL56 сконструирован для подрядных организаций и заказчиков, работающих в коммунальном хозяйстве, в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, сельском хозяйстве и т. д., которые сориентированы на доступную технику и стремятся к переходу на новый, более высокий уровень производительности и безотказной работы при низких эксплуатационных расходах».
Простой и надежный дизель заводится даже в 37-градусные морозы
Другими словами, WL56 — это современная машина, разработанная для эффективной работы, но в которой буквально нет ничего лишнего, за что многие производители с мировым именем берут с покупателя дополнительные деньги. Погрузчик выполнен в соответствии с принятыми в компании John Deere высокими стандартами качества, касающимися маркетинговой проработки создаваемого изделия, самого процесса проектирования, производства по современным технологиям и с использованием качественных материалов.
С учетом российского климата и менталитета эксплуатационников, машина получилась прочной, простой и легкой в обращении, а также выдерживающей морозы до –37 °С. По стоимости обслуживания данная модель также весьма привлекательна на фоне конкурентов.
Секрет экономической эффективности запуска нового для John Deere российского проекта заключается в том, что его производственной площадкой является пущенный 26 июня 2012 года завод компании в Китае, являющийся 100-процентной собственностью американского концерна. В конструкции погрузчика применяется далеко не новый, но хорошо зарекомендовавший себя на многих образцах техники, надежный и относительно простой 214-сильный дизель John Deere PowerTech 6068H, выпускаемый в США, а также хорошо известная своей высокой репутацией 4-диапазонная гидромеханическая коробка передач ZF 4W6208 с плавным переключением диапазонов и тремя передачами заднего хода. Сочлененное полноприводное шасси базируется на ведущих мостах разработки фирмы Meritor и выпускаемых в Китае. Гидронасосы, шланги гидросистемы и фитинги поставляет на сборочный конвейер американская компания Parker. Важно отметить, что контроль над всеми производственными процессами на заводе осуществляют американские инженеры.
Конструкторы погрузчика WL56 постарались, чтобы новинка превосходила стандарты своего класса в надежности, функциональности, комфортных условиях работы оператора. Кабина оснащена системами, защищающими от опрокидывания (ROPS) и падения тяжелых предметов сверху (FOPS). Для снижения утомляемости оператора введено джойстиковое управление основными функциями. В кабине имеется просторный отсек для хранения личных вещей. Конструкция панели приборов отвечает современным требованиям эргономики. Удобное сиденье с подголовником, эффективная система отопления и вентиляции (кондиционер доступен за отдельную плату) выводят WL56 в лидеры среди моделей подобного класса. Сильной стороной погрузчика, повышающей его конкурентоспособность на российском рынке, является гарантия качественного сервиса при развитой дилерской сети, которая сможет обеспечить оперативную поддержку и доступность запасных частей.
Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и странах СНГ Эндрю Кристофер
Презентация новинки российского рынка предусматривала также знакомство с производственным центром и евроазиатским дистрибьюционным центром компании John Deere в Домодедово, расположенным к югу от Москвы, недалеко от международного аэропорта и рядом с федеральной трассой «Дон».
Объекты John Deere созданы на территории индустриального парка «Южные ворота», что сократило расходы компании и оптимизировало бизнес. Производство техники было организовано в декабре 2009 года, а в марте 2010-го к реализации запчастей приступил дистрибьюционный центр. Завод и центр сегодня представляют собой самый крупный инвестиционный проект компании John Deere на территории России.
Общая площадь центра на момент открытия составляла 47 тыс. м2. В 2011 году производственные мощности завода были увеличены в два раза, также был существенно расширен центр дистрибьюции. Сейчас общая площадь центра составляет 66 900 м2, из которых 38 000 м2 отведено под производство и 28 900 м2 — под центр запчастей.
Центр запчастей располагает 140 тыс. ячейками, находящимися в огромных стеллажах высотой до 11,5 м. Центр поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ, обеспечивая их продажи и послепродажное обслуживание техники. Ежедневно со склада отправляется 25 тонн запчастей в 48 точек, расположенных в разных уголках России. Центр позволяет существенно сократить время доставки запчастей клиентам и контролировать свои затраты и средства.
Сборка строительно-дорожной, лесотехнической и сельскохозяйственной техники организована четко в зависимости от спроса на рынке. Локализация производства является важной частью стратегического подхода к укреплению положения компании на территории Российской Федерации и позволяет технике быть более конкурентоспособной.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Снаряженная масса, кг | 16 800 |
Усилие отрыва, кг | 17 805 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 8102/2937/3436 |
Колесная база, мм | 3200 |
Клиренс, мм | 418 |
Объем ковша, м3 | 3,1 |
Двигатель тип | дизельный John Deere PowerTech 6068H |
число цилиндров | 6 |
рабочий объем, см3 | 6800 |
мощность, л.с. | 214 при 2200 мин-1 |
максимальный крутящий момент, Нм | 917 при 1500 мин-1 |
Коробка передач | гидромеханическая, 4-диапазонная с тремя задними передачами |
Тормоза | сухие дисковые, с гидроприводом |
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин | 336 |
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Технические характеристики и габариты
Основной технической характеристикой John Deere WL56 является его грузоподъемность, которая составляет 5 т. На технику устанавливается высококачественная проверенная трансмиссия компании ZF. Она обеспечивает возможность передвижения в четырех скоростных режимах.
Полезная мощность | 160 кВт при 2200 об/мин |
Эксплуатационная масса | 16 783 кг |
Объем ковша | 3,1 м3 |
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте | 11 684 кг |
Угол шарнирного сочленения | 80 град |
Подача гидронасоса | 336 л.мин |
Высота насыпи | 2,89 м |
Усилие отрыва ковша | 18580 кг |
Cкорость движения(вперед/назад) макс., км/ч | 40/25,25 |
Габариты John Deere WL56
7-я серия (7030)
Фото: John Deere 7830
Машины моделей , 7730 и ориентированы на применение в трудоемких работах. Дизельные двигатели PowerTech Plus мощностью от 180 до 202 л.с. характеризуются экономичным расходом ГСМ, высоким крутящим моментом, гибкими тяговыми характеристиками, стабильностью параметров на всех рабочих режимах.
Модель | 7730 | 7830 | 7930 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 185 (136) | 205 (151) | 220 (162) |
Емкость топливного бака, л | 392 | ||
Ширина x высота x длина, м | 2,44 х 3,18 х 5,50 | ||
Минимальная транспортировочная масса, кг | 7850 | ||
Максимально допустимая полная масса на скорости 40 км/ч, кг | 13100 |
Двигатель
На фронтальный погрузчик John Deere
WL56 устанавливается мотор собственного производства. Модель PowerTech 6068H характеризуется мощностью 214 лошадиных сил или 160 кВт. Двигатель производится в Америке, потребляет дизельное топливо и отличается высокой надежностью и простотой обслуживания. Качество выхлопа нормируется в соответствии с европейским стандартом Stage II.
Силовая установка оснащена системой охлаждения, благодаря которой обеспечивается мощность при любых режимах работ. «Мокрые» гильзы цилиндров являются демонтируемыми, что позволяет производить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Точность размеров всех комплектующих гарантирует длительный период безотказной работы.
На погрузчик устанавливается система электронного управления. Она регулирует мощностные характеристики John Deere WL56, частоту вращения вала двигателя и количество потребляемого топлива.
Несколько слов о производителе
John Deere – американский бренд, появившийся на рынке в 1837 году. Основателем компании стал Джон Дир, кузнец, и рационализатор, который считается изобретателем стального плуга. Примечательно, но от небольшой частной мастерской до крупного промышленного предприятия компания росла всего 30 лет: уже в 1869 году, бренд John Deere официально получил статус корпорации.
Основная специализация компании – серийное производство сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной техники и навесного оборудования. Машины с логотипом John Deere традиционно окрашиваются в жёлто-зелёные цвета, поставляются в 130 мировых стран. Производственные линии находятся в основном на территории США, однако, заводы по сборе имеются на территории других стран: Канада, Индия, Германия, Россия.
Важно Технические характеристики погрузчика New Holland (Нью Холланд) и его модификации
В настоящее время, корпорация «Джон Дир» входит в 100 крупнейших производителей мира, является обладателем управляемого портфеля, стоимостью 23 000 000 000 долларов.
Компания ежегодно вкладывает крупные суммы в исследования, гибко подстраиваясь под постоянно растущие потребности сельскохозяйственного рынка. За свою длительную историю, корпорация всегда следует девизу своего основателя: «Моё имя никогда не будет стоять на технике, где отсутствует то лучшее, что имеется во мне!».
Ходовая часть
На фронтальный погрузчик WL56 устанавливается трансмиссия, произведенная компанией ZF. Она представляет собой четырехскоростной гидромеханический агрегат, характеризующийся плавностью переключения передач и возможностью перемещения на трех задних скоростях. Модель 4W6208 монтируется посредством специальных креплений, которые снижают количество вибрации. Благодаря установке тепловых пропускных заслонок обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Замена масла и фильтрационного элемента производится через 1000 моточасов.
Колеса погрузчика WL 56
Мосты усиленной конструкции и многодисковые тормоза мокрого типа обеспечивают надежность, безопасность и долговечность погрузочной техники. Также положительно на это влияет использование современных технологий, инновационных решений, прочных и легких материалов.
Сопряженное шасси с колесной формулой 4х4 устанавливается на мосты, произведенные по технологии компании Meritor.
Особенности конструкции малых машин
Самая маленькая по грузоподъемности машина этого класса имеет маркировку «810E». Она способна перевозить груз весом до девяти тонн. Тяговое усилие в 110 кН обеспечивает двигатель объемом 4,5 литра и мощностью 134 л. с.
Манипулятор CF1 у этой модели крепится за кабиной на передней полураме для придания большей устойчивости машине при нагрузке до 9 тонн. Благодаря относительно небольшим размерам агрегат хорошо выполняет работы по прореживанию молодого и старого леса на узких трелевочных волоках.
Модель 810E
Сочленение с углом поворота в 45 градусов обеспечивает хорошую маневренность, а возможность применять гусеницы — высокую проходимость на мягких и труднопроходимых грунтах.
Важно ТОП-4 модификаций пресс-подборщика ПР и их технические характеристики
Наиболее востребованной машиной этого класса является модель «1010E». Она имеет грузоподъемность 11 тонн и изготавливается в двух вариантах колесного шасси.
Потребителям предлагаются шести- и восьмиколесные самоходные агрегаты. Имеется опция увеличения грузовой площадки, что расширяет диапазон применения этой модели. Манипулятор более мощный — марки CF5, установлен на задней полураме. Тяговое усилие 150 кН создает ДВС мощностью 155 л. с.
Сравним модели 810 E и 1010E:
Технические характеристики | 810Е | 1010Е |
Длина (стандартная) | 8 240 мм | 9 290 мм |
Ширина (шины серии 600) | 2 530 мм | 2 720 мм |
Высота (транспортировочная) | 3 780 мм | 3 600 мм |
Клиренс | 595 мм | 600 мм |
Радиус разворота (по внешним колесам) | 6 820 мм | 8 060 мм |
Длина грузовой площадки (стандартная) | 3 711 мм | 4 500 мм |
Ширина грузового пространства (стандартная) | 2 591 мм | 2 700 мм |
Площадь грузовой площадки | 3,4-3,9 кв. м | 4,0 кв. м |
Рулевое управление | Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 45 градусов в обе стороны | Мини-джойстиками выполняется пропорциональный поворот рамы на угол 44 градуса в обе стороны |
Тормоза | Многодисковые мокрого типа с гидроприводом | Многодисковые мокрого типа с гидроприводом |
На обеих моделях установлено мощное осветительное оборудование в виде галогеновых фонарей. Всего имеется восемь рабочих фонарей и дополнительно два на средней линии, один — задний и два на манипуляторе.
В качестве опционного оборудования предлагается бульдозерный отвал.
Новый форвардер «Джон Дир» 1010Е 2011 года выпуска в России можно купить за 8 млн 600 тыс. рублей. Цена модели, имеющей наработку моточасов, начинается от 2 млн 500 тыс. рублей.
Модель 1010Е
Гидравлическая система
Джон Дир WL56 оснащается открытой гидросистемой, которая моментально реагирует на манипуляции машиниста. В состав гидравлической системы входят спаренные шестеренчатые гидронасосы, обеспечивающие высокое давление. Благодаря установке торцевых уплотнителей и уплотнительных колец муфт исключается риск протечки гидрожидкости и ее загрязнения. Основные компоненты гидравлической системы производятся компанией Parker. Это касается насосов, шлангов и фитингов.
Масло в гидросистеме необходимо менять через 3000 моточасов.
Устройство
Высокие технические показатели трактору обеспечивают:
- модернизированный двигатель увеличенной мощности;
- эффективная система охлаждения, позволяющая поддерживать температуру силовой установки в заданном режиме. Ее применение обеспечивает увеличенную тягу и сокращает расход топлива;
- система интегрированного автоматического управления Auto Trac. Посредством нее достигается максимальная эффективность прохода трактора;
- использование максимальной ширины захвата оснащения;
- минимизация зоны перекрытия, позволяющая сократить расходы на химикаты, топливо, семена и удобрения;
- увеличенная рабочая скорость трактора;
- возможность автоматического управления техникой без участия водителя.
кабина оператора John Deere 8400 долгое время оставалась эталоном удобства и комфорта при движении. Салон трактора отличался большим пространством, выделенным для работы оператора. Улучшенная шумо- и виброизоляция минимизировали усталость водителя. Благодаря эргономичному расположению органов управления и многочисленным настройкам оператор мог избавить себя от большинства вертикальных перемещений, типичных для обычных тракторов данного класса.
В салоне техники «Джон Дир 8400» установлен дисплей GreenStar, позволяющий настраивать интерфейс. Экран может иметь кнопочное или сенсорное управление и выполняет 4 функции. Дисплей GreenStar позволяет оптимизировать производительность трактора (монитор производительности, система вождения), управлять совместимыми орудиями и фиксировать значимые полевые работы.
На John Deere 8400 применяется задний ВОМ и 3-точечная задняя подвеска, благодаря которым достигается необходимая тяга для пневматических широкозахватных сеялок, тяжелых приводов и плугов и прицепов с большими грузами.
Наличие функции Hitch Slip позволяет выбирать приемлемую чувствительность навески с учетом коэффициента пробуксовки в случае резкого изменения полевых условий. Навеска при необходимости самостоятельно опускается и поднимается, осуществляя необходимые компенсационные движения.
Другим достоинством «Джон Дир 8400» является система контроля рабочих орудий, упрощающая последовательность включения функций. Данная система одновременно контролирует до 20 функций путем нажатия одной кнопки.
Модель John Deere 8400 оборудуется надежной коробкой передач «PowеrShift», обеспечивающей плавность хода и высокую маневренность техники.
Кабина оператора
При разработке фронтального погрузчика Джон Дир
WL56 особое внимание уделялось безопасности, надежности и удобству оператора. Для защиты техники и машиниста предусмотрены системы ROPS и FOPS, которые предотвращают опрокидывание и исключают риск повреждений при падении предметов на кабину. Это создает комфортные условия работы, при которых все внимание оператора сосредоточено на рабочем процессе.
В стандартной комплектации устанавливается сидение с возможностью регулировки и встроенным подголовником. Для хранения личных вещей предусмотрена ниша, в которой имеется место для стакана или чашки. Система вентилирования может настраиваться в зависимости от необходимости направления и интенсивности подачи воздуха.
В салоне уровень шума не превышает 83 дБ.
Приборная панель включает индикаторы, понятные на интуитивном уровне. Здесь устанавливается тахометр, индикатор уровня горючего в баке, индикатор температуры двигателя, предупреждающие сигналы и т.д. Справа от оператора располагается переключатель счетчика. На нем выводится информация об отработанных моточасах силовой установки, времени работы оператора, скорости передвижения машины, температуре масла в КПП.
В качестве элемента управления погрузчиком WL56 используется джойстик колонного типа. На нем имеется переключатель направления движения, с его помощью производится переключение скоростей.
Особенности рынка специальной техники
Основными самоходными специальными механизмами на делянке при заготовке леса считаются харвестер и форвардер. Каждый из них выполняет свои специфические задачи в ходе этих работ. Тем не менее один без другого функционировать не может.
Важно Ремонт и подключение генератора на грузовых автомобилях МАЗ
Задача форвардера — производить подсортировку и собирать уже обработанный от сучьев лес. Он самостоятельно грузит этот лес на свою транспортную платформу и перевозит его на склад.
Двигаться этот агрегат способен в самых труднодоступных местах. Некоторые модели форвардеров выполняют функцию прореживания леса. Это так называемая рубка ухода. Для этого у них имеется специальное оборудование.
Больше двадцати лет назад выпустила первые образцы такой техники. С тех пор они стали одним из признанных мировых лидеров в этой области. На заводах этой компании выпускают специальную лесозаготовительную технику разной мощности, такую как, например:
- малые форвардеры грузоподъемностью от 9 до 11 т;
- средние форвардеры — такие машины способны перевозить груз весом от 12 до 13 т;
- большие форвардеры — самые мощные машины в этом классе спецтехники, они могут потянуть платформу весом 14-19 т.
Вам будет интересно прочесть информацию о харвестерах Ponsse Ergo, модельный ряд которых пополнился в 2015 году.
В этом обзоре описана модель трелевочного трактора ТДТ-40.
Конструктивно эти машины имеют одинаковые основные элементы и агрегаты:
- Основой всей конструкции являются передняя и задняя полурамы, сочлененные между собой. На передней размещаются двигатель, обладающий высокой тяговой мощью, и кабина оператора, которая может вращаться в любую нужную сторону.
Кабина имеет защиту от падающего груза и решетку, отделяющую ее от грузовой платформы. При случайном сдвиге бревен оператор не пострадает. На задней полураме размещается грузовая платформа со специальными боковыми держателями бревен.Между кабиной и транспортной площадкой установлен погрузочный манипулятор, работающий от гидропривода. Управляемость форвардером обеспечивает рамный тормоз.
Ходовая часть на всех форвардах «Джон Дир» — это колеса большого диаметра и ширины. Всего их на этих машинах от шести до восьми в зависимости от модификации.
Все колеса сделаны ведущими, что существенно повышает тяговое усилие, проходимость и устойчивость даже на крутых склонах.
При работе в особо сложной местности на колеса задней тележки могут устанавливаться резиновые гусеницы, значительно улучшающие ходовые качества.
Механическо-гидростатическая трансмиссия, которая имеет по две передачи вперед и назад, обеспечивает скорость хода до 23 км/ч.
До «нулевых» двухтысячных годов выпускала модели серии «D» (1410, 1710), а начиная с 2010 года в производство была запущена новая серия — «Е».
Эти машины отличаются от прежних в первую очередь обновленной кабиной, которая выполнена с учетом требований эргономики и имеет функцию полного поворота совместно с манипулятором.
Причем за синхронностью движений следит интеллектуальная система управления. Кроме того, кабина оборудована системой выравнивания во время поворотов и в движении. Это позволяет не снижать скорость на сложных участках.
Важно! На машинах серии «Е» облегчен доступ к основным агрегатам двигателя и гидросистем, а также к точкам обязательной смазки. При обслуживании кабина поднимается с помощью гидравлики
Таким образом, спецтехника этой серии обеспечивает большую производительность при меньших затратах на ее обслуживание.
Учитывая такую высокую стоимость этой техники, многие лесозаготовительные компании приобретают машины в лизинг. Таких предложений много, поэтому потребитель может выбрать наиболее устраивающее его.
Погрузка леса с помощью форвардера
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для простого и быстрого проведения сервисных работ предусмотрена установка заправочного люка для масла на уровне земли. Здесь же находится смотровой люк. Уровень жидкости в системах контролируется посредством визуального наблюдения.
Обслуживание техники не требует специальных навыков и больших материальных вложений. Специально разработанные сервисные дверцы гарантируют удобство доступа к основным функциональным узлам и фильтрам. Это обеспечивает простоту ежедневного контроля и обслуживания при указанных межсервисных интервалах.
По экономичности ухода погрузчик является лидером среди техники с аналогичными характеристиками