Регулировка редукторов КАМАЗ видео | КАМАЗ
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
Тема редукторов — тонкости
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
Завод редукторов КАМАЗ в Набережных Челнах
Также смотрите:
- Подробное устройство автомобиля КАМАЗ
- Задний редуктор КАМАЗ 53215
- Подогрев топливных баков КАМАЗ
- Видео ремонта блока КАМАЗ
- Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 схема
- Подшипники делителя КАМАЗ
- КАМАЗ плавает стрелка спидометра
- Тест драйв грузовиков видео КАМАЗ
- Порядок работы цилиндров КАМАЗ 65115
- КАМАЗ с двигателем cummins 400
- КАМАЗ для farming simulator 2014
- Крышка на масляный бак КАМАЗ
- Свеча для подогревателя КАМАЗ
- Авария зеленый КАМАЗ
- Подключение свечи накаливания КАМАЗ
Главная » Новости » Регулировка редукторов КАМАЗ видео
kamaz136.ru
Регулировка главных передач автомобиля
В главной передаче автомобиля
могут регулироваться осевые зазоры в подшипниках вала ведущей шестерни, подшипниках промежуточного вала двойной главной передачи, подшипниках коробки дифференциала, а также зацепление шестерен (положение ведущей и ведомой шестерен).
Необходимость в регулировке
возникает при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников.
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 (см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой.
Регулировка необходима, если зазор превышает 0,03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника.
Порядок регулировки следующий:
- отсоединить задний кардан и вынуть полуоси 9;
- отвернуть болты крепления картера главной передачи и вынуть ее;
- отвернуть упор 10, снять маслосъемную трубку;
- нанести метки на крышках 7 и гайках 17, отвернуть болты н снять стопорные пластины 8, отвернуть гайки 17, снять крышки 7, вынуть дифференциал;
- отвернуть болты крепления муфты 11, вынуть ее и зажать в тиски;
- отвернуть гайку 13 крепления фланца на ведущем валу 14, снять фланец 12, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника;
- вынуть или добавить одну или две регулировочные прокладки 15;
- собрать муфту 11 (без сальника и крышки) и затянуть гайку 13 до отказа, поворачивая фланец 12;
- проверить затяжку подшипников. При повороте фланца 12 динамометром усилие должно быть 1,25—2,9 кГ;
- собрать муфту 11 с сальником, затянуть гайку 13 и зашплинтовать; поставить муфту на место;
- собрать главную передачу.
Гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками (см. п. 4). Упор 10 ведомой шестерни 6 завернуть до отказа, а затем отвернуть на 1/6 оборота и закрепить гайкой.
Люфт подшипников дифференциала, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют гайками 17. Подшипники регулируют так, чтобы они не имели предварительной затяжки и осевого перемещения, а затем затягивают регулировочные гайки на одну выемку.
Боковой зазор в зацеплении шестерен проверяют индикатором в четырех равномерно расположенных точках. Для разных задних мостов зазор может быть 0,15—0,3 мм, но для шестерен одно го моста он не должен изменяться более чем на 0,1 мм.
Для увеличения бокового зазора надо отпустить регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же выемок затянуть гайку с другой стороны.
После отвертывалия гаек их надо затянуть, т. е. если нужно отвернуть гайку на одну выемку, ее отпускают на две выемки, а затем затягивают на одну выемку.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой может быть изменено регулировочными прокладками 16, расположенными между фланцем муфты 11 подшипников и картером главной передачи.
Для проверки зацепления шестерен главной передачи окрашивают зубья краской, притормаживают ведущую шестерню и вращают ведомую в обоих направлениях до получения четкого пятна контакта.
Пятно контакта должно быть расположено в середине зуба и не должно выходить на вершину зуба (допускается небольшое смещение к узкому концу зуба).
Подшипники вала ведущей шестерни главных передач автомобиля ЗИЛ-131 регулируют подбором толщины регулировочных шайб 10 (см. рис. 69). Подшипники должны иметь небольшой предварительный натяг; осевой зазор не допускается. Усилие, приложенное к отверстиям фланцев 6 и 9, должно быть 1,3—2,7 кГ.
После замены конических шестерен необходимо отрегулировать боковой зазор и зацепление шестерен.
Для этого используют регулировочные прокладки 4 и 7. Боковой зазор должен быть 0,15 — 0,45 мм у широкой части зуба, что соответствует повороту фланца 6 (для среднего моста фланца 9) на 0,18—0,54 мм при замере на радиусе расположения отверстий для болтов при неподвижной ведомой шестерне.
После регулировки надо проверить правильность зацепления шестерен по пятну контакта.
Как отрегулировать задний редуктор КАМАЗ 5320
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.
Также смотрите:
- КАМАЗ вездеход с роспуском
- Ето КАМАЗ 4310
- Реле генератора КАМАЗ 4310
- Дифференциал переднего моста КАМАЗ 43118
- Съемник форсунок для КАМАЗа
- Кран манипулятор на базе КАМАЗ 7 тонн
- Установить на т 150 двигатель КАМАЗ 740
- КАМАЗ вездеход рестайлинг
- Ремни КАМАЗ 65117 камминс
- Как снять шестерню распредвала КАМАЗ
- Установка турбины от КАМАЗа на ваз 2107
- Компрессор КАМАЗ одноцилиндровый головка
- КАМАЗ 65115 ассенизатор технические характеристики
- Запоры бортов платформы КАМАЗ
- Порядок затяжки коленвала на КАМАЗе
Главная » Новое » Как отрегулировать задний редуктор КАМАЗ 5320
kamaz136.ru
РЕМОНТ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе или только главную передачу. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала в чистую посуду (для дальнейшего его использования):
— ведущей конической шестерни;
— межколесного дифференциала. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;
— ведомой конической шестерни;
— межосевого дифференциала, в случае разборки редуктора промежуточного моста.
При разборке обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.
При осмотре деталей проверьте:
— зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания зубьев) детали замените новыми. При неправильном зацеплении зубьев найдите причину и устраните ее. В запасные части ведущая и ведомая конические шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и пятну контакта, поэтому при повреждении одной из них заменяйте обе шестерни;
— зубья и пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев цилиндрических шестерен; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания) зубьев детали замените новыми;
— состояние поверхности шипов крестовин, сателлитов и отверстий сателлитов (межосевого и
межколесного дифференциалов). При незначительных повреждениях отполируйте поверхности мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми. Аналогичным образом проверяйте состояние поверхностей шеек и торцов шестерен полуосей, шестерен привода заднего и промежуточного мостов, межосевого дифференциала и их посадочных поверхностей в чашках дифференциалов;
— состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;
— осмотрите все подшипники, они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.
Рис. 186. Главная передача заднего моста: 1-картер главной передачи; 2 — пробка заливная; 3 — шестерня ведомая коническая; 4 — шпонка; 5 — шестерня ведущая цилиндрическая; 6, 9, 16, 34, 36 — подшипники роликовые конические; 7, 32 — стаканы подшипников: 8 — крышка подшипника; 10, 19, 24, 47 — шайбы опорные; 11, 49 — гайки; 12, 35 — шайбы регулировочные; 13, 33 — прокладки регулировочные; 14, 31, 39 — прокладки; 15 — гайка регулировочная; 17 — чашка дифференциала; 18 — сателлит; 20 — крестовина; 21 — шестерня полуосевая; 22 — болт крепления чашек дифференциала; 23 — шестерня цилиндрическая ведомая; 25 — втулка сателлита; 26, 40 — подшипники роликовые цилиндрические; 27 -фланец; 28 — отражатель; 29 — манжета; 30 — крышка; 37 — шестерня ведущая коническая; 38 — вал ведущий; 41 — крышка; 42, 48 — шайбы; 43 — крышка подшипника дифференциала; 44 — стопор; 45 — болт крепления крышки подшипника дифференциала; 46 — втулка распорная
Для разборки главной передачи заднего моста выверните самоконтрящиеся болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала заднего моста и снимите стопоры 44 (рис. 186). Отогните стопорные пластины болтов крепления крышек подшипников дифференциала и выверните болты 45. Снимите крышки подшипников 43, регулировочные гайки 15 подшипников дифференциала и выньте дифференциал заднего моста. Расшплинтуйте и отверните гайку 49 крепления фланца заднего моста и снимите фланец 27. Выверните болты крепления крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни, снимите крышку 30 и опорную шайбу 47.
Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 41. Выпрессуйте ведущий вал 38 в сборе с ведущей конической шестерней. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 8. Расстопорите и отверните гайку 11 и снимите опорную шайбу 10. Выньте стакан подшипников 7 в сборе с подшипником 9 и наружной обоймой подшипника 6. Снимите регулировочные шайбы 12 и выньте сборочную единицу ведомой конической шестерни.
Для разборки дифференциала заднего моста спрессуйте внутренние кольца конических роликоподшипников 16 с чашкой 17 дифференциала. Для этого захваты 1 съемника (рис. 187) заведите за внутреннее кольцо подшипника и зафиксируйте винтами 3. Упираясь наконечником 2 в торец чашки дифференциала, ввертывайте винт 5 в траверсу 4 до полного снятия внутреннего кольца подшипника.
Отверните самоконтрящиеся гайки крепления чашек дифференциала, выньте болты 22 (см. рис. 186), рассоедините чашки 17 дифференциала, выньте ведомую цилиндрическую шестерню 23, полуосе-вые шестерни 21, снимите опорные шайбы 19, 24, снимите сателлиты 18 с крестовины 20.
Для разборки ведущей конической шестерни снимите стакан 6 (рис. 188) с подшипником 15, регулировочные шайбы 1 и распорную втулку 2. Выпрессуйте ведущий вал 4 заднего моста, спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 5. Для снятия установите кромки клиньев 8 (рис. 189) между внутренним кольцом подшипника и шестерней и, ввернув винт 6 в траверсу 7, стяните их. Заведите захваты 1 за клинья 8 и зафиксируйте их в этом положении винтами 3. Упирая наконечник 2 в торец шестерни и вворачивая винт 3 в траверсу 4, снимите кольцо.
Для разборки ведомой конической шестерни спрессуйте ведомую коническую шестерню 3 (см. рис. 186) вместе с цилиндрическим роликоподшипником 26. Выньте шпонку 4. Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 6 аналогично снятию внутреннего кольца подшипника ведущей конической шестерни (см. рис. 189).
Разборка главной передачи промежуточного моста. Выверните болты крепления межосевого дифференциала и снимите межосевой дифференциал. Выверните самоконтрящиеся болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни. Расшплинтуйте и отверните гайку 38 (рис. 190), снимите шайбу 39 и снимите фланец 37. Выверните болты крепления крышки и снимите крышку 34. Выньте задний вал 31 в сборе с подшипником 32.
Разборка сборочных единиц ведомой конической шестерни и дифференциала промежуточного моста аналогична разборке их у главной передачи заднего моста.
Для разборки межосевого дифференциала (рис. 191) выверните заливную пробку 14, отверните контргайку и выверните установочный винт 13. Вывер-ните болты крепления механизма блокировки и выньте механизм блокировки 16. Выньте вилку 17 механизма блокировки вместе с муфтой блокировки 20. Раскерните и отверните гайку 1, снимите опорную шайбу 2 и выньте фланец 3 межосевого дифференциала. Выверните болты 5, снимите крышку 29 и выпрессуйте чашки межосевого дифференциала в сборе. Снимите стопорное кольцо 18, муфту 19. Выверните самоконтрящиеся болты 26, рассоедините переднюю и заднюю чашки 8 и 23. Снимите шестерни 22 и 25 привода промежуточного и заднего мостов, опорные шайбы 7 и 10, сателлиты 9 межосевого дифференциала с крестовины 24.
Рис. 192. Ведущая коническая шестерня главной передачи промежуточного моста: 1 — шайба замковая; 2 — контргайка; 3 — шайба подшипника; 4 — гайка подшипника; 5 -штифт стопорный; 6, 10 — подшипники роликовые конические; 7 — стакан подшипников; 8 — шайбы регулировочные; 9 — втулка распорная; 11 — шестерня ведущая коническая
Разборка ведущей конической шестерни (рис.192).
Расстопорите и отверните гайку 2 специальным ключом, который служит переходником под рожковый ключ размером 46 мм (рис. 193), снимите замковую шайбу 1 (см. рис. 192), шайбу 3 подшипника. Отверните гайку 4 подшипника в сборе со стопорным штифтом 5. Снимите стакан 7 в сборе с подшипником 6, регулировочные шайбы 8, распорную втулку 9. Спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 10 с ведущей конической шестерни 11. Снятие производите аналогично снятию внутреннего кольца подшипника с ведущей конической шестерни главной передачи заднего моста.
Для разборки главной передачи переднего моста необходимо вывернуть болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала переднего моста и снять стопоры. Отогнув стопорные пластины 35 (см. рис. 185) крышки 1, отвернуть регулировочные гайки 34 подшипников и вынуть дифференциал из картера главной передачи переднего моста. Вывернуть болты и снять крышку 27 с прокладкой стакана подшипников ведущего цилиндрического колеса. Раскернить и отвернуть гайку 29, снять опорную шайбу 28. Вворачивая технологические болты М12Х
1,25X50 (2 шт.), выпрессовать стакан 26 в сборе с подшипником 25 и наружной обоймой подшипника 24. Вынуть узел ведущего цилиндрического зубчатого колеса 23 из картера. Спрессовать съемником (см. рис. 187) внутреннее кольцо конического подшипника 24 (см. рис. 185), роликовый подшипник 22, ведомое коническое колесо 21 и шпонку 9.
Разборка сборочньзх единиц ведущего конического зубчатого колеса и дифференциала главной передачи переднего моста производится аналогично разборке их у главной передачи заднего моста.
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78… 1,57 Нм (0,08… 0,16 кгс.м). Замерьте крутящий момент при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны. При проверке момента вращения ведущей шестерни заднего моста крышка стакана подшипника должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипника, и сальник не оказывал бы сопротивления вращению шестерни.
Регулируйте подшипники ведущей конической шестерни подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти.
Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой. После окончательной регулировки подшипников гайку крепления подшипников ведущей шестерни заднего моста затяните (момент затяжки 235… 353 Нм (24… 36 кгс.м) и зашплинтуйте. У редуктора промежуточного моста затяните гайку крепления подшипников с моментом 235 Н.м (24 кгс.м), поставьте шайбу подшипника и подтяните гайку до совмещения отверстия шайбы подшипника со стопорным штифтом гайки. Затем поставьте замковую шайбу, совместив ее выступ с одним из отверстий шайбы подшипника, и затяните контргайку с моментом 235… 353 Нм (24… 36 кгс.м), край замочной шайбы отогните на грань контргайки. При затягивании гаек проворачивайте ведущую шестерню, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями.
После сборки ведущей шестерни замерьте размер Е (см. рис. 188, 192), поскольку он будет необходим при регулировке зацепления конических шестерен.
Ведущую и ведомую конические шестерни редуктора подбирают на заводе в комплекты по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, притирают и клеймят порядковым номером комплекта. Кроме того, на заднем торце ведущей конической шестерни наносится электрографом величина от-
клонения (поправка в сотых долях мм) от теоретического установочного размера 81 мм (рис. 194). Знак «+» соответствует удалению ведущей шестерни от оси ведомой, знак « — » — приближению.
При работе автомобиля шестерни прирабатываются одна к другой. Поэтому при необходимости замены шестерен заменяйте обе шестерни комплектно. Вновь устанавливаемые конические шестерни должны иметь один порядковый номер комплекта.
При установке новых конических шестерен редуктора отрегулируйте их по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении (табл. 33), который должен быть 0,20… 0,35 мм.
Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную приблизительно 1/2… 2/3 длины зуба на стороне переднего хода, 1/2… 3/4 длины зуба со стороны заднего хода. Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равна 1/2 активной высоты зуба. Контакт должен быть расположен ближе к внутренней части зуба, но не должен выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней (широкой) части также недопустим. На зубьях ведущей шестерни пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе сто-роны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.
При установке новых конических шестерен в редуктор определите толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана подшипников ведущей конической шестерни и картером редуктора. Толщина пакета регулировочных прокладок определяется по формуле:
S = (81 ± поправка) + E — В, где Е — действительный размер от торца ведущей шестерни до фланца стакана (см. рис. 188, 192);
В — действительный размер редуктора от переднего торца до оси ведомой конической шестерни (см. рис. 186, 190).
Регулировочный пакет прокладок наберите из числа прокладок, указанных в табл. 34.
Под фланцем стакана обязательно установите прокладки толщиной 0,05 мм не менее 2 шт. и толщиной 0,1 мм не менее 2 шт. Остальные подбирайте по мере надобности. Тонкие прокладки должны быть расположены по обеим сторонам набора прокладок для получения герметичности соединения.
Болты крепления стакана ведущей конической шестерни промежуточного моста затяните с моментом 98,1… 122,6 Н.м (10… 12,5 кгс.м), заднего моста — с моментом 58,9… 88,3 Н.м (6… 9 кгс.м). Окончательно установленная в картере ведущая шестерня должна вращаться плавно, без заеданий.
Вал ведущей цилиндрической шестерни вращается в одном роликовом и двух конических подшипниках, которые установлены с предварительным натягом.
Регулируйте подшипники подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти. Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренними кольцами конических роликоподшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачпвания ведомой конической шестерни после регулирования, должен быть 0,98 … 3,43 Н.м (0,1… 0,35 кгс.м). Замеряйте крутящий момент при непрерывном вращении в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны.
Установку ведомой конической шестерни производите после установки ведущей конической шестерни. Болты крепления крышек и стакана, подшипников ведущей конической шестерни при этом полностью затяните.
Перед установкой сборочной единицы ведомой конической шестерни снимите стакан с наружным подшипником. Затем ведомую коническую шестерню в сборе с ведущей цилиндрической шестерней установите в картер редуктора и подожмите стаканом до положения, обеспечивающего беззазорное зацепление конической пары шестерен. В поджатом состоянии замерьте размер F (см. рис. 186, 190) между картером и фланцем стакана. После этого определите толщину необходимого пакета регулировочных прокладок по формуле:
S = F + D,
где D = 0,317… 0,555 мм — толщина пакета регулировочных прокладок, равная осевому смешению ведомой конической шестерни для компенсации бокового зазора в зацеплении шестерен. После установки ведомой конической шестерни гайки подшипников ведущей цилиндрической шестерни затяните с моментом 343 … 392 Н.м (35 … 40 кгс.м), а болты крепления крышки и стакана с моментом 58,9… 88,3 Н.м (6… 9 кгс.м). После этого проконтролируйте боковой зазор в зубьях конической пары, который должен быть 0,2… 0,35 мм. Зазор замеряйте индикатором, установленным на широкой части зуба, и не менее чем для трех зубьев ведомой шестерни, расположенных приблизительно на равных углах по окружности.
Для установки межколесного дифференциала соберите его, совместив чашки по меткам комплекта. Полуосевые шестерни и сателлиты перед установкой в чашки дифференциала окунуть в моторное масло. В собранном: дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заедания. Момент затяжки самоконтрящихся гаек болтов крепления чашек дифференциала должен быть 137…157 Н.м (14… 16 кгс.м).
Установку собранного дифференциала в картер редуктора производите после установки ведущей и ведомой конических шестерен и регулировки их зацепления. После установки собранного дифференциала в гнездах картера редуктора заверните от руки регулировочные гайки до плотного прилегания к подшипникам, после чего поставьте крышки подшипников дифференциала.
Во избежание повреждения резьбы на картере, крышках и гайках при установке крышек следите за совпадением резьбы на сопряженных деталях.
Болты вместе со стопорными пластинами крепления крышек подшипников дифференциала затяните с моментом 98,1… 117,7 Н.м (10… 12 кгс.м). При помощи регулировочных гаек установите венец ведомой цилиндрической шестерни симметрично относительно венца ведущей шестерни. Пятно контакта на обеих сторонах зуба (вращение в обе стороны) должно соответствовать пятну, изображенному на рис. 195. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала, для чего последовательно и равномерно затягивайте обе регулировочные гайки до увеличения расстояния А (см. рис. 186) между крышками подшипников дифференциала на 0,1… 0,20 мм (расстояние замеряйте между площадками для стопоров гаек). В таком положении регулировочные гайки застопорите. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затяните с моментом 245… 314 Н.м (25… 32 кгс.м) и застопорите отгибанием шайб на одну из граней головок болтов и на крышку.
При регулировании подшипников проверните дифференциал несколько раз, чтобы ролики приняли правильное положение между коническими поверхностями колец. После сборки редуктора боковой зазор в зубьях цилиндрической пары шестерен должен быть 0,1… 0,5 мм. Гайки шпилек крепления редуктора к картеру моста затяните с моментом 157… 177 Н.м (16… 18 кгс.м). Порядок затяжки гаек — «крест-накрест».
Для установки межосевого дифференциала соберите его, совместив номера на чашках. В собранном дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заедания. Момент затяжки самоконтрящихся болтов крепления чашек межосевого дифференциала должен быть 53,9… 68,7 Н.м (5,5… 7 кгс.м). Перед установкой крышки в сборе с сальником на вал межосевого дифференциала заложите между рабочими кромками сальника консистентную смазку. Затяните болты крепления крышки с моментом 35,3… 49,1 Н.м (3,6… 5 кгс.м), гайку крепления фланца вала межосевого дифференциала затяните с моментом 245…294 Н.м (25…30 кгс.м) и закерните. В собранном виде межосевой дифференциал должен проворачиваться без заедания.
Установите механизм блокировки межосевого дифференциала в собранном виде в картер межосевого дифференциала. Вверните установочный винт вилки и контргайку винта через заливное отверстие картера межосевого дифференциала.
При подаче воздуха под давлением 196 кПа (2 кгс/ см2) в камеру механизма блокировки межосевого дифференциала вилка муфты включения блокировки должна переместиться в крайнее положение до упора в картер межосевого дифференциала. При выпуске воздуха из камеры вилка муфты должна возвращаться до упора в корпус механизма блокирования.
После сборки и проверки установите картер с межосевым дифференциалом на картер редуктора и закрепите болтами, обеспечив момент затяжки 36,3…49,1 Н.м (3,6…5 кгс.м). Напрессуйте шарикоподшипник на задний вал редуктора промежуточного моста и вставьте его в картер редуктора, затем закрепите крышку подшипника в сборе с сальником болтами, обеспечив момент затяжки 35,3… 49,1 Н.м (3,6… 5 кгс.м). Перед установкой крышки заложите между рабочими кромками сальника консистентную смазку. Установите на задний вал фланец, шайбу и затяните гайку фланца с моментом 245… 294 Н.м (25… 30 кгс.м), после чего зашплинтуйте ее.
Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала (см. рис. 196) проводите в следующем порядке:
— снимите главную передачу;
— снимите крышку механизма блокировки;
— выньте поршень со стержнем;
— установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние от плоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0215 мм в картере моста составляет 168 мм;
— замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланца картера;
— соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой и установите в картер моста, затяжку болтов крепления крышки и диафрагмы проводите равномерно, при этом усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;
— проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, который должен составлять 14 мм.
содержание .. 51 52 53 ..
Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗа
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.
Тема редукторов — тонкости
Также смотрите:
- Вес автопокрышки КАМАЗ
- Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля КАМАЗ
- Шина колесная КАМАЗ
- Система топливоподачи КАМАЗ 740
- КАМАЗы тачки детское видео
- КАМАЗ 740620 электросхема
- Модернизация КПП КАМАЗ
- КАМАЗ 5410 с манипулятором
- Смотреть видео про КАМАЗ самосвал
- КАМАЗ 4х4 задняя подвеска
- Сварочные агрегаты на шасси КАМАЗ
- Снятие коробки передач КАМАЗ 6520 видео
- Насос подъема кабины КАМАЗ 6520
- Калькуляция ремонта двигателя КАМАЗ
- Топливные фильтры с подогревом для КАМАЗа
Главная » Популярное » Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗа kamaz136.ru
Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗ видео
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.
Сборка заднего редуктора Камаз!
Также смотрите:
- ТНВД КАМАЗа 53215
- Задний борт КАМАЗ 53215
- Сортиментовоз с гидроманипулятором на базе КАМАЗ 43118
- КАМАЗ мастер 2015 авария КАМАЗа каргинов видео
- Прапорщик учит курсанта на КАМАЗе
- Заводы набережных челнов КАМАЗ
- Растачивание двигатель КАМАЗ
- Как выглядит ступица на КАМАЗ
- Бронеавтомобиль КАМАЗ 5350
- Семерка под КАМАЗом
- КАМАЗ 55111 с газодизельным
- Как снять коробку на КАМАЗе 53212 видео
- Сваебойная установка на базе КАМАЗа
- Рычаг КПП КАМАЗ 4308
- Манипулятор сусан на КАМАЗе
Главная » Видео » Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗ видео
kamaz136.ru
Регулировка хвостовика заднего моста КАМАЗ 5320
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
редуктора камаз сборка!!!
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.
КамАЗ 5320 реанимация
Также смотрите:
- Что протянуть в новом КАМАЗе
- Сделать будку на КАМАЗ самому
- Автокран на базе КАМАЗа 32т
- Ets 2 двигатели для КАМАЗа
- Фирма миг КАМАЗ
- Как выглядит КАМАЗ 5410
- Панель приборов КАМАЗ 53504
- Как поменять крестовину кардана на КАМАЗе
- КАМАЗ бетононасос в работе
- КАМАЗ самосвал до 1998 года выпуска
- Проходимость КАМАЗа с прицепом
- Как установить двигатель камминз на КАМАЗ
- Длина прицепа бортового КАМАЗа
- Технологическая смазка КАМАЗа 740
- Запчасти КАМАЗ екб
Главная » Подборки » Регулировка хвостовика заднего моста КАМАЗ 5320
kamaz136.ru
Ремонт ведущих мостов КАМАЗ
Содержание:
Особенности ведущих мостов камаз
На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6 X 4 установлены два ведущих моста — средний и задний, а на автомобилях с колесной формулой 6 X 6 — все ведущие мосты.
Рис. 1. 1 — картер главной передачи; 2 — шпилька крепления главной передачи автомобиля; 3 — картер заднего моста; 4 — правая полуось; 5 — пробка; 6″ — магнитная пробка; 7 — ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи; 8 — левая полуось; 9 — опора рессоры; 10 т- кронштейн реактивной штанги; 11 — тормозная камера; 12 — ступица с тормозным механизмом в сборе; 13 — сальник ступицы; 14,15 — коническйе роликовые подшипники; 16 — ступица колеса; 17 — гайка крепления подшипников с замковой шайбой; 18 — контргайка; 19 — фланец полуоси; 20 — при- жим; 21 — проставочное кольцо; 22 — тормозной барабан; 23 — сапун; 24 — вал ведущей конической шестерни; 25 — подшипник; 26 — отверстие для заливки масла; 27 — ведомая коническая шестерня; 28 — ведущая цилиндрическая шестерня.
Конструкция всех ведущих мостов одинакова. Каждый мост состоит из картера моста, главной передачи, дифференциала и полуосей. Средний мост отличается от заднего тем, что в главной передаче установлен блокируемый межосевой дифференциал и имеются отдельные детали, предназначенные для сопряжения дифференциала с мостом. Ведущий мост автомобиля КамАЗ показан на рис. 93. Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передается через межосевой дифференциал. Главная передача мостов двухступенчатая. Первая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая ступень — из пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. В зависимости от назначения автомобиля главные передачи устанавливаются со следующими передаточными числами: на автомобилях, работающих с прицепами, и седельных тягачах — 7,22 и 6,53; на одиночных автомобилях — 5,94 и 5,43. Ведущие конические шестерни среднего и заднего мостов отличаются хвостовиками. Ведомые конические шестерни одинаковые. Дифференциал в сборе с коническими подшипниками размещается в гнездах картера главной передачи. После установки дифференциала на наружные обоймы подшипников устанавливаются крышки. Межосевой дифференциал состоит из передней и задней чашек, внутри которых установлены конические шестерни приводов соответственно заднего и среднего мостов. Для повышения проходимости в условиях бездорожья и улучшения тяговых качеств автомобиля при движении на скользких и заснеженных дорогах в конструкции межосевого дифференциала имеется механизм блокировки, который состоит из зубчатых муфт, штока с вилкой, диафрагменной камеры и крана управления. Картера ведущих мостов сварены из стальных штампованных балок. К балкам мостов приварены крышки картеров, фланцы для крепления главных передач и суппортов тормозящих механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны для крепления реактивных штанг и опоры рессор.
Возможные неисправности мостов и способы их устранения
В процессе эксплуатации ведущие мосты, как и другие агрегаты автомобиля КамАЗ, продемонстрировали безотказность на протяжении 300 тыс. км пробега. Основные детали ведущих мостов выдерживают весь амортизационный срок работы автомобиля. Конические шестерни заводом-изготовителем рассчитаны на весь период эксплуатации. При эксплуатации автомобилей и при поступлении в капитальный ремонт ведущие мосты могут иметь неисправности, указанные в табл. 1. До устранения дефектов деталей при капитальном ремонте ведущие мосты подвергаются наружной мойке, разборке и мойке деталей. После слива масла ведущие мосты разбираются на следующие узлы: главную передачу, ведущую коническую шестерню межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню и межосевой дифференциал (среднего моста). При извлечении из главной передачи узлов ведущей и ведомой конических шестерен, межколесного дифференциала, межосевого дифференциала среднего моста проверяется наличие преднатяга конических подшипников, который обеспечивается при сборке. Крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемые, так как они обработаны совместно с картером, по-этому их разукомплектовывать нельзя.
Внешние признаки неисправностей | Причины неисправностей сопряжений и дефектов деталей | Способ устранения |
Стуки в ведущих мостах при резком трогании с места | Износ конических шестерен, увеличенный зазор в зацеплении конических шестерен | Удалить необходимое количество прокладок из- под фланца стакана подшипников для компенсации износа, после этого проверить правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен |
Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30— 60 км/ч | Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни | Отрегулировать зацепление шестерен по пятну контакта, как показано на рис. 2, 2 |
Повышенный шум при торможении автомобиля и прицепа | Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубь- ев ведомой конической шестерни | То же, рис.2, 3 |
Непрерывный «вой» при движении автомобиля | Предельный износ или повреждение шестерен Предельный износ подшипников | Заменить шестерни Заменить подшипники, отрегулировать зацепление шестерен |
Пульсирующий шум при включении сцепления и переключении передач | Пятно контакта расположено на вершинах зубьев | Отрегулировать зацепление шестерен по пятну контакта. |
Течь смазки через сальники и разъемы крышек | Изношены сальники | Заменить сальники и подтянуть болты крепления крышек |
а — регулировка пятна контакта на зубьях шестерен ведущих мостов: ПХ — при переднем ходе; З Х — при заднем ходе; НПШ— направление перемещения шестерен; -> обязательное; -> при необходимости; 1 — при нормальном зацеплении шестерен; 2 — ведомую шестерню необходимо придвинуть к ведущей; 3 — ведомую шестерню отодвинуть от ведущей; 4 — ведущую шестерню необходимо придвинуть к ведомой; 5 — ведомую шестерню отодвинуть от ведомой; б — правильное расположение пятна контакта на ведомой цилиндрической шестерне: Ln — длина; Л п — ширина; /с — разность размеров между шириной зуба и длиной пятна контакта
Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ
Интересует Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ ?
Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
СМОТРИ ВИДЕО!!!
Редукторы в переводах с латинского языка (Mindere) означает понижающие. Инженеры говорят, что нецелесообразно передавать тяговые моменты с двигателей на ведущий колеса грузовика с частотой кручения коленвала. Известные данные, в среднем коленвалы совершают 2630 вращений в минуту. Редукторы КамАЗов состоит из следующих частей: ведущий вал, конич-ие и цилиндр-ие шестерни, крестовина, корпус из чугуна, чашечка дифференциала, фланцы кардана, шариковый, конический роликоподшипник, сателлитная шестеренка с опорной медной шайбочкой. Так как главная передача служит для передачи и изменений крутящих моментов от карданных валов к тяговому колесу, а у транспортных средств мосты могут являться все тяговые, то главные передачи делят на передне приводные, средне приводные, задне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все могут иметь различные свойства по передаточному отношению, коэффициенту полезного действия, преобразуемой мощности, наибольшей центростремительной скорости и т.д. Таким образом, доминирующее служение редукторов — это понижать частоту оборотов коленвалов до необходимых частот оборотов ведущего моста за счет установки шестерни больших диаметров. В результате понижения частоты выявляется повышение тягового усилия полуосей мостов. Автомобили имеют наилучшие параметры по мощности и проходимости при езде по пересеченным местностям…
Доставляем Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ по всей Российской Федерации и Казахстана: Нижний Тагил Чебоксары. Златоуст Кострома Жирновск Воскресенск Троицк Великие Луки Советск Грозный Солнечногорск Йошкар-Ола Калининград Темрюк Орехово-Зуево Туапсе Казань Нижний Новгород Киренск Жуковский Киров Херсон. Саратов Липецк Череповец Лисичанск Луховицы Чехов Оленегорск Ростов-на-Дону Кропивницкий Набережные Челны Армавир Симферополь Нарьян-Мар Сергиев Посад Николаев Воронеж Винница Прокопьевск Нижняя Тура Тюмень Уральск Чернигов Магнитогорск Искитим Минеральные Воды Туймазы Новый Уренгой Владимир Курск Нефтекамск Минск Барнаул Волгоград. Рудный Верхняя Салда Сызрань. Ярославль Архангельск. Алматы Верхняя Пышма Надым Усинск Усть-Илимск Псков Омск Иркутск Дмитров Запорожье Ставрополь Северодонецк Волхов. Магадан Салават Кокшетау Улан-Удэ Арзамас Владивосток Невинномысск Советский Тамбов Мурманск Елец Актобе. Атырау. Лабинск Костанай Тула Саранск Волжский Бровары Реутов Малин Благовещенск Санкт-Петербург Махачкала Иваново. Дедовск Москва Екатеринбург Нижневартовск Комсомольск-на-Амуре Инта Самара Шебекино Нальчик. Усть-Кут Якутск Клин Котлас Краснотурьинск Уфа. Днепр Лобня Славянск Бердск Владикавказ Гомель Балашиха Краснодар Петрозаводск Белгород Кимры Красноярск Сыктывкар Черкассы Кандалакша Вознесенск Сургут Сестрорецк Краматорск Полтава Шахты Новокузнецк Лангепас Орёл Дзержинск Лесосибирск Видное Курган Пенза Ачинск. Хабаровск. Енисейск Бузулук. Муром Южно-Сахалинск Димитровград Кропоткин Кумертау Тверь Уссурийск Томск Черновцы Сумы Вологда Таганрог Георгиевск Всеволожск Мытищи Октябрьский Сочи Абакан Ангарск Ижевск Люберцы Новосибирск Орск Сатка. Мирный Подольск Гатчина Брянск Мелитополь Пермь Когалым. Новороссийск Норильск Бийск Россошь Кишинев Тайшет Белореченск. Тольятти Семикаракорск Харьков Салехард Петропавловск Ноябрьск Астрахань Домодедово Бердянск Нягань Старый Оскол Кемерово Озёры Великий Новгород Чита. Серпухов Алдан Зеленоград Волгодонск Астана Лиски. Глазов Гродно Кызыл Геленджик Миасс Рязань Челябинск Смоленск Ульяновск Михайловка Химки Братск. Кривой Рог Караганда Александров Стерлитамак Калуга Сегежа Ханты-Мансийск Ломоносов Ухта Нефтеюганск Умань Элиста Оренбург и т.д.
reduktor-kama.ru
- Как включить пжд на камазе
- Реле стартера камаз евро
- Подогреватель на камаз
- Трубки воздушные камаз
- Как тронуться на камазе
- Как поменять шкворня на камазе
- Устройство автономка камаз
- Кпп камаз 65117 схема
Делитель камаз схема
Марки камаз- 355102 камаз