Модель – Hyundai R210NLC-9S Эксплуат-я масса – 22 500 кг Мощность – 1151 л.с. Объем ковша – 0.92 м.куб. Глубина копания – 6 640 мм |
реализует мощный гусеничный экскаватор Hyundai r210nlc-9 – модернизированную южнокорейскую спецтехнику девятой серии с удлиненной ходовой частью (габаритная длина – 4,4 метра). Агрегат среднего класса с эксплуатационной массой 22,5 тонн и шириной ходовой части до 2 500 мм оснащен усиленной моноблочной стрелой с трехметровой рукоятью и вместительным ковшом (0,92 м3), имеющей значительный рабочий радиус (9,9 метров).
Видео презентация
Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специализированных гидроплатформ и подпорок.
Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оснащении, усиленной кабине оператора и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.
Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.
Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:
- высокое качество сборки;
- ключевые детали и оснащающие собственного производства;
- некрупный расход топлива;
- адаптация к российским условиям;
- метрическая система мер.
Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R210LC-7
Гусеничный экскаватор Hyundai R210LC-7
с емкостью ковша 0,51-1,34 куб.м.
Назначение:
для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов
Описание экскаватора и его уникальных характеристик
Уровень разработки гусеничного экскаватора Hyundai R210LC-7 соответствует уровню разработки ведущих мировых производителей, где использованы все самые современные технологии. Качество сборки экскаваторов Hyundai соответствует требованиям, предъявляемым к сборке продукции машиностроения мирового уровняКомплектующие изделия экскаваторов Hyundai изготовлены либо компанией Hyundai, либо ведущими мировыми производителями в своей области (двигатели американской фирмы Cummins либо японской Mitsubishi, гидравлика японской фирмы KAWASAKI, японская электроника фирмы TOSHIBA и др.), что обеспечивает высокую надежность работы экскаваторов. Высокая экономичность и низкий расход топлива при работе экскаваторов.
Высокое качество экскаваторов Hyundai, надежность их работы, относительно низкая цена обеспечивают идеальное соотношение цены и качества техники. Использование фирмой Hyundai метрической системы мер (метрическая резьба, стандартный инструмент) позволяет экономить время и финансовые средства при техническом обслуживании экскаваторов Hyundai. Полная адаптация экскаваторов Hyundai к российским условиям.
Технические характеристики Hyundai R210LC-7
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 21700-23770 |
Двигатель | |
Модель двигателя | B5.9-C |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1950 |
Тип двигателя | дизельный |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×120 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 112(150) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5880 |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3,4/5,3 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3650 |
Ширина гусеницы, мм | 600-900 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12,0/100,0 |
Заправочные емкости | |
Гидравлическая система, л. | 290 |
Топливный бак, л | 340 |
Система охлаждения, л | 35 |
Гидробак, л. | 180 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 5820-7720 |
Высота выгрузки, мм | 6330-7290 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2390 |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,51-1,34 |
Характеристики экскаватора | |
Высота копания, мм | 9140-10110 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,5 |
Максимальный радиус копания, мм | 9140-10910 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8960-10770 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2830 |
A Опорная длина гусеничной ленты, мм: | 3650 |
B Габаритная длина гусеничной ленты : | 4440 |
C Дорожный просвет под противовесом, мм: | 1060 |
D Задний радиус поворота платформы, мм: | 2830 |
D* Длина задней части поворота платформы, мм: | 2770 |
E Ширина кабины машины, мм: | 2700 |
F Габаритная высота по крыше кабины, мм: | 2920 |
G Минимальный дорожный просвет, мм: | 480 |
H Колея гусеничной ленты, мм: | 2390 |
Длина стрелы, мм : | 5680 |
Длина рукояти, мм : | 2920 |
I Габаритная длина, мм: | 9520 |
J Габаритная высота по верху стрелы, мм: | 2990 |
K Ширина башмака, мм: | 600 |
L Габаритная ширина, мм : | 2990 |
Технические характеристики
Семейство Hyundai 210 выделяется отменными эксплуатационными и техническими характеристиками. Модель полностью адаптирована к российским реалиям, что обуславливает большой спрос на нее. Экскаватор оснащается ковшом вместимостью 0,9 кубометра (дополнительно от 0,51 до 1,34 кубометра) и шириной 1100 мм. Масса техники составляет 21700 кг.
«Хендай 210» имеет следующие габариты:
- длина – 9520 мм;
- ширина – 2990 мм;
- высота – 2990 мм;
- ширина гусениц – 6000 мм;
- длина гусениц – 4440 мм;
- длина рукояти – 2920 мм;
- длина стрелы – 5680 мм;
- предельный радиус поворота – 3640 мм.
Рабочие характеристики модели:
- сила копания на ковше – 133,4 кН;
- сила копания на рукояти – 97,1 кН;
- максимальная длина копания – 9940мм;
- предельная высота копания – 9470 мм;
- максимальная глубина копания – 6740 мм.
спецтехника способна передвигаться со скоростью 5,3 км/час.
Все модификации Hyundai 210 имеют сертификаты ISO 9001 и CCE и сертифицирована на территории России.
Расход топлива Hyundai 210
Топливный бак экскаватора вмещает 340 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет около 12,5 л на час работы.
Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия
Международная интеграция шагнула далеко вперёд, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейское Volvo — в Южной Корее, корейские Hyundai — в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации, 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранным на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.
Бытует мнение, что 20-тонный колёсный экскаватор — машина сравнительно небольшая, но габариты R210W-9S производят впечатление. Полная длина модели составляет 9,5 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,15 м. Под стать размерам и параметры машины: длина стрелы — 6,5 м, а рукояти — 2,92 м. Экскаватор выполнен с ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об./мин. Он копает в глубину на 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома.
Подходящая рабочая площадка для R210W-9S — крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом и гидролинией, требуемой для работы с навесным оборудованием. Эти устройства давно стали стандартным оборудованием для всех колёсных экскаваторов.
Подкупает простота и лёгкость управления этим экскаватором. На изменение положения джойстиков машина реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый — рукоять и поворот платформы, правый — стрела и ковш.
Экскаватор копает без малейших видимых усилий благодаря удачно подобранной паре двигателя HYUNDAI и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринуждённо (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.
В машине хороший обзор во всех направлениях за счёт большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперёд, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создаёт условия для спокойной и безопасной работы.
Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы — 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машины.
Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимально упрощённого управления машиной. С этой целью в кабине оператор может использовать один из трёх предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе страны нет необходимости в дополнительной «адаптации» к нашим температурам. Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Производитель продумал условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания, при этом стоимость технического обслуживания осталась одной из самых низких в классе.
Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, лёгкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно эксплуатировать данную модель с первого дня. Часовая производительность составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.
Технические характеристики колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S таковы:
Эксплуатационная масса: 20 500 кг Двигатель: Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый Номинальная мощность: 163 л. с. при 2000 об./мин. Габаритные размеры: 9500х2500х3150 мм Максимальная глубина копания: 6380 мм Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы: 9960 мм Максимальная высота выгрузки: 10 000 мм Объём ковша: 1,1 м3 Максимальное усилие копания на рукояти: 107 кН Максимальное усилие копания на ковше: 152 кН Данные машины всегда можно купить на складах .
На правах рекламы
Сайт: www.hyundai-tmu.ru Тел.: 8-800-700-600-9
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Двигатель
Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. опять же агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.
Параметры двигателя «Хендай 210»:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 110,3 (151) кВт л.с.;
- максимальный крутящий момент – 800 Нм;
- частота вращения – 1800 об/мин;
- диаметр цилиндра – 102 мм.
HYUNDAI ROBEX 210LC-7
Двигатель Cummins B5,9-C (США) | 150 л.с/ 1950 об/мин |
Объем двигателя | 5880 см3 |
Ширина гусениц | 600 мм |
Длина | 9250 мм |
Высота | 2990 мм |
Ширина | 2990 мм |
Глубина копания (мах) | 6740 мм |
Сила копания на ковше | 152 kN |
Сила копания на рукояти | 101 kN |
Объем ковша | от 0,51 до 1,34 м3 (0,92 м3 стандартный) |
Удельное давление на грунт | 0,46 кг/см.кв |
Длина стрелы (моно) | 2920 мм |
Длина рукояти | 5680 мм |
Главный насос (KAWASAKI, Япония): Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом | |
Давление рабочего контура | 330кг/см2 |
Давление ходового контура | 330 кг/см2 |
Давление контура сервоуправления | 35 кг/см2 |
Номинальный расход гидравлики | 2х220л/мин |
Скорость вращения поворотного мотора | 12,6 об/мин |
Скорость передвижения | 3,5/5,5 км/час |
Тяговая сила | 21600 kgf |
Расход топлива — номинальный | 72,2 гр*л.с/час при 1500 об/мин |
Аккумулятор | 2 X 12v X 100AH |
Стартер | Delco Remy (4,5 кВ) |
Генератор | Delco Remy (24V-50A) |
Заправочные емкости: | |
топливный бак | 340 л |
масло, двигатель | 24 л |
система охлаждения | 45 л |
г/моторы хода | 5,4 л |
редуктора хода | 6,0 л |
гидравлический бак | 190 л |
гидравлическая система | 300 л |
Кабина выполнена из стали для эксплуатации в любых метеорологических условиях, и соответствует международным стандартам ISO:
- Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, и предоставляют великолепный круговой обзор;
- Щетка стеклоочистителя;
- Дверь с блокировкой;
- Ящик для инструмента;
- Пепельница.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Компьютерная система управления мощностью двигателя
- 4 режима работы
- Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки
- Автоматический режим разогрева двигателя
- Автоматическая система предохранения от перегрева
- Система «power boost» (кратковременное увеличение мощности на 10%)
- система самодиагностики.
- Центральный пульт контроля параметров
- Тахометр
- Индикатор температуры двигателя
- Индикатор давления масла
- Индикатор зарядки аккумуляторов
- Индикатор перегрева двигателя
- Индикатор уровня рабочих жидкостей
- Счетчик моточасов
- Индикатор очистки воздушного фильтра
- Кондиционер / отопитель
- Дефростер
- Система холодного пуска
- Магнитола
- ЗИП-Комплект
- Электронасос для закачки топлива
- Электрический звуковой сигнал
- Гусеничный башмак с тройным грунтозацепом.
- Температурный режим эксплуатации от +50 до -40
- Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при низких температурах до -40
- Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями.
- 3 фары
- Расходные материалы на 1 ТО
- Сервисные инструменты
Рабочая зона:
Наименование | Рукоять 2100 мм | Рукоять 2500 мм | Рукоять 3050 мм | Рукоять 3600 мм | |
А | Максимальная длина копания | 9550 | 9870 | 10360 | 10870 |
А’ | Максимальная длина копания на уровне земли | 9360 | 9680 | 10190 | 10700 |
В | Максимальная глубина копания | 6050 | 6450 | 7000 | 7550 |
В’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов | 5840 | 6260 | 6830 | 7400 |
С | Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки | 5480 | 5640 | 6150 | 6830 |
D | Максимальная высота копания | 9450 | 9460 | 9670 | 9920 |
Е | Максимальная высота выгрузки грунта | 6360 | 6420 | 6630 | 6860 |
F | Минимальный радиус поворота платформы | 4220 | 4200 | 3980 | 3900 |
Ковши:
Вместимость | Ширина | Вес, кг. | Рекомендации, мм | |||||
5850 | ||||||||
PSCA, м3 | CECE, м3 | Без бокореза, мм | С бокорезом, мм | 2100 | 2500 | 3050 | 3600 | |
0.79 | 0.70 | 890 | 1050 | 740 | ||||
1.03 | 0.90 | 1090 | 1230 | 850 | ||||
1.08 | 0.95 | 1130 | 1250 | 890 | ||||
1.50 | 1.30 | 1490 | 1610 | 1020 | — | |||
1.07 | 0.95 | 1060 | — | 1100 | ||||
1.27 | 1.10 | 1220 | — | 1130 | ||||
1.46 | 1.28 | 1370 | — | 1260 | — | |||
1.16 | 1.00 | 1305 | — | 1260 | — |
применим для грунта с плотностью не более 2000 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1600 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1100 кг/м3 и менее —
Фото
Устройство
Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции опять же достигается за счет крестообразной цельной центральной части.
Эксплуатация
Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специализированных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.
Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.
кабина оператора экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в многообразных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. кабина оператора hyundai r210w 9s имеет:
- пепельницу;
- дверь с блокировкой;
- отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
- ящик для инструмента;
- щетку стеклоочистителя.
опять же следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.
Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. опять же система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специализированных индикаторов.
Регулируемое и герметичное соединение ковша позволяет сократить шум и уменьшить износ втулок и пальцев. Режущая кромка имеет дополнительное усиление, а сам ковш изготовлен из прочной стали с укреплением.
На центральном пульте контроля находятся:
- индикатор температуры мотора;
- индикатор зарядки аккумуляторов;
- индикатор уровня рабочих жидкостей;
- датчик очистки воздушного фильтра;
- индикатор давления масла;
- индикатор перегрева агрегата;
- счетчик моточасов.
Качество сборки и надежность моделей семейства Hyundai 210 остается неизменным независимо от государства, в котором находятся производственные мощности бренда. Функциональность и многофункциональность техники делает ее одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики экскаватора Hyundai 220
Высокопроизводительная землеройная техника Hyundai представлена и другой популярной моделью – R 220 LC. Экскаватор хундай 220 комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins, мощность которого увеличена на 15% и составляет 147 л.с. Общая масса составляет 21,9 тонн. Максимальная производительность достигается за счет высокой мощности и легкой управляемости. Объем ковша – 0,92 куб.м. Глубина копания составляет 6,73 м.
Экскаватор хундай 220 оснащен моноблочной стрелой, длина которой – 6,25 м, а длина рукояти – 2,5 м. Габаритные размеры техники – 9,53 х 2,99 х 3, 03 м. Радиус поворота платформы – 3,74 м. Максимальная скорость, которую способен развивать этот экскаватор – 6 км/час.
Что касается машин 9 серии, то производитель позаботился об их повышенной безопасности и хорошей звукоизоляции. Техника отличается своей невероятной экономичностью, позволяя работать до трех дней без подзаправки. К главным достоинствам гидравлических экскаваторов Hyundai новой серии можно отнести: мощный насос Kawasaki, более просторную кабину, эффективное охлаждение радиатора, увеличенный срок замены прокладок, более длительный гарантийный срок (24 месяца).
Экскаватор хендай, цена на который является вполне доступной, можно приобрести в пределах 6,2 млн. рублей. Машины с пробегом предлагают от 3,5 до 4,5 млн. рублей. Модель R 210 LC стоит около 4,5 млн. рублей.