Обновленные грузовики Renault: в кильватере флагмана

Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.

Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.

Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).

Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.

Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).

В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.

Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.

Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.

Серия Т

В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.

Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.

Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топ­лива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.

Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).

Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.

В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.

Обновленные грузовики Renault: в кильватере флагмана

Компания Renault Trucks, анонсировав следом за Volvo в апреле этого года обновленный модельный ряд серий Т, С, и K, столкнулась с непредвиденным обстоятельством — очередной волной пандемии коронавируса. В итоге презентацию обновленного модельного ряда компании пришлось проводить в онлайн-формате в середине лета. Подробнее о событии — в репортаже «Движка».

Сразу следует заметить, что большинство нововведений в той или иной форме стали калькой с представленных в прошлом году обновленных грузовиков Volvo Trucks. Всё свелось к некоторым косметическим изменениям в облике грузовиков, новому интерьеру и ряду электронных ассистентов для облегчения труда водителей и безопасности самих грузовиков.

«Все изменения в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей наших клиентов, мы прислушиваемся к их запросам, выделяя главное и вместе с тем не упуская из поля зрения второстепенные вещи, а от чего-то отказываемся вовсе», — отметил, представляя обновленные автомобили, президент Renault Trucks Бруно Блин.

Дизайн машин стал более интегрированным, что позволит клиентам без труда наносить на панели кабины логотипы компаний и фирменную раскраску. Не последнюю роль в этом вопросе сыграло использование светодиодной оптики в головном освещении. Ко всему прочему эмоционально грузовики стали восприниматься по-иному.

По заявлению разработчиков, изменение пропорций придало облику автомобиля решительность, он стал более концентрированным. Облицовка радиатора, а также увеличенный логотип на передней панели решают единую задачу — заявить о бренде с давними традициями, которыми можно гордиться.

Доступ в кабины рестрайлинговых машин стал проще. В интерьере также произошли существенные изменения. Так, у рулевой колонки теперь расширенные регулировки. Нажав на педаль, водитель получит возможность настроить колонку и рулевое колесо, что называется, под себя. В списке доступного оборудования появилась система запуска двигателя без ключа.

«Переосмыслению» подверглось и спальное место. В Renault Trucks увеличили на 13% толщину матраса двухъярусной кровати Serenity и удвоили количество пружин, обеспечив тем самым оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению массы тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пены с «эффектом памяти». Матрас отделен от основания, что позволяет использовать подогнанные простыни.

В салоне увеличено количество мест для хранения личных вещей. Предусмотрены специальные места для мобильных телефонов, планшета, а также USB-разъемы (на панели приборов и у спального места). Имеется выдвижной ящик для скрытого хранения ценных вещей.

Renault Trucks C
Претерпели изменения материалы обивки салона, а также цветовая палитра. Стало меньше контрастности, всё ориентировано на профессиональное использование как при длительных поездках, так и в сложных условиях эксплуатации. Новое модульное водительское сиденье отличается расширенным количеством регулировок и применением нового материала в обивке. Кожаная обивка остается в качестве опции. Наконец, чтобы улучшить качество звучания аудиосистемы, в Renault Trucks объединили усилия с французским производителем Focal для установки «музыки» класса Hi-Fi.

Это, так сказать, видимые глазу изменения. Не меньше возможностей клиенту предоставляют такие вещи, как снижение расхода топлива, а также оригинальные предложения по сервисному обслуживанию.

Renault Trucks T High
Комплекс работ позволил снизить расход топлива на 3%. Во-первых, улучшена аэродинамика кабины вокруг облицовки радиатора, а для улучшения обтекания воздушного потока добавлены расширители колесных арок. Во-вторых, автомобили получили новые решения для дальнейшего снижения расхода топлива.

К последним относятся новая версия системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированная система круиз-контроля с двумя выбираемыми режимами движения. Eco On является режимом по умолчанию и оптимизирует расход топлива за счет регулировки ускорения, переключения передач, круиз-контроля и замедления, тогда как Eco Off позволяет водителям изменять режим движения. Индикация на приборном щитке дает водителям информацию об их стиле вождения в режиме реального времени. Новая функция Pulse and Glide дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля около заданного значения круиз-контроля (±2 км/ч). Наконец, новые Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса A, самыми эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.

Renault Trucks T
Renault Trucks разработала также новую технологию для регулярного обновления программного обеспечения автомобиля по запросу клиента без необходимости заезда в мастерскую. Новая технология стала частью предложения по техническому обслуживанию Excellence Predict, что позволяет производителю воздействовать на автомобиль до того, как произойдет сбой, и дает клиенту больше спокойствия, гарантируя бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

В зависимости от специфики эксплуатации грузовиков и их пробега интервалы замены масла для автомобилей, оснащенных 13-литровыми двигателями Euro 6, могут быть увеличены до 150 тыс. км или 18 месяцев, а значит, снижаются затраты на техническое обслуживание по контракту (рабочая сила и запчасти) и оптимизируется график технического обслуживания благодаря сокращению количества заходов на СТО, а также уменьшаются дополнительные расходы.

Обновленные грузовики будут доступны на основных для Renault Trucks рынках начиная с сентября. Россия в стороне не осталась: машины уже доступны для заказа, первые поставки ожидаются в сентябре-октябре.

В будущем производитель намерен расширять линейку экологически чистых машин: по словам президента Renault Trucks, к 2023 году в каждом из сегментов, в которых представлены грузовики марки, компания представит их электрические версии.

Фото: компания-производитель

Строительные серии К и С

Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.

Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.

В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.

Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.

Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и тепло­изоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.

Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.

Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.

Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.

Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и зад­няя оси. Угол въезда – 24°.

Серия D

Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.

Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.

Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.

Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.

Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Maxity.

Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.

Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.

Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.

В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.

Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.

Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.

Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.
Таблица 1. Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks

СерияДвигатели: модель, мощность, л.с.Разрешенная полная масса, тПолная масса автопоезда, тКабинаКолесная формула
Т DTI 13: 440/ 480/ 520 DTI 11: 380/ 430/ 460 18–26 40–60 Дневная Дневная со стандартной крышей День-ночь Спальная со стандартной крышей Спальная Высокая спальная Спальная с высокой крышей 4х2 6х2
К DTI 13: 440/ 480/ 520 DTI 11: 380/ 430/ 460 18–50 40–120 Дневная Дневная со стандартной крышей День-ночь Спальная со стандартной крышей 4х2 6х4 8х4 4х4 6х6
С DTI 13: 440/ 480/ 520 DTI 11: 380/ 430/ 460 18–33 40–100 Дневная Дневная со стандартной крышей День-ночь Спальная со стандартной крышей Спальная Спальная с высокой крышей 4х2 6х2; 6х2*4 6х4 8х2/6 8х4
D DTI 3: 150/ 180 DTI 5: 210/ 240 DTI 8: 250/ 280/ 320 3,5–26 7–44 Дневная Global Четырехдверная 4/ 6/ 8 мест День-ночь Спальная С низко расположенным входом 4х2 4х4 6х2; 6х2*4

Таблица 2. Двигатели (все линейной конфигурации)

ПараметрDTI 13DTI 11DTI 8DTI 5DTI 3
Рабочий объем, л 12,8 10,8 7,7 5,1 3,0
Количество цилиндров 6 6 6 4 4
Система питания Насос-форсунки Common Rail+ + насос-форсунки Common Rail Common Rail Common Rail

Renault Trucks представляет новое поколение грузовиков — революционные модели T, T-High, C и К

Это важнейшая эволюция с момента полного обновления модельного ряда производителя Renaut Trucks в 2013 году.

  • Более смелый внешний вид

В 2022 году Renault Trucks изменит внешний вид своих грузовых автомобилей, отдав предпочтение более смелому стилю, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова. Новая решетка завершает более современный и изящный дизайн Renault Trucks 2021 года.

  • Повышенный комфорт на борту и во время вождения

Новая регулируемая рулевая колонка

Грузовики оснащены новой регулируемой рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее удобное положение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, или личных предпочтений.

Колонка регулируется с помощью одного ножного регулятора, который позволяет установить как положение, так и наклон руля. Регулирование обеими руками на руле и мгновенное блокирование обеспечивают точность и безопасность.

Новые модульные сиденья

Поскольку водитель грузовика проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными в течение всего срока службы автомобиля и подходить каждому водителю.

Поэтому компания Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Производитель также представил новый текстиль, рассчитанный на то, чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и из нее. В качестве опции предлагается кожаная версия.

Увеличенная емкость для хранения

Renault Trucks T, T High, C и K версии 2022 года также оснащены новыми решениями для хранения.

Renault Trucks добавила держатель для планшетов и смартфонов, расположенный в пределах доступности для водителя, обеспечивая доступ к нескольким устройствам одновременно и заряжая их через два разъема USB-C. Помимо этого был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира транспортные средства имеют два места для хранения вещей общей емкостью 7 литров (включая двухлитровое холодильное пространство).

Обновленная комфортная спальная зона

Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, это также место, где он отдыхает и спит. Поэтому качество спального места имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать натяжные простыни.

Для дополнительного удобства в спальной зоне добавлены два разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности для водителя во время отдыха.

Наконец, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.

  • Повышенная безопасность для водителей, их грузов и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 раз дольше, чем у обычной лампочки.

Дополнительные светодиодные фары были размещены и на внутренней стороне двери для освещения порога ради повышения безопасности водителя во время входа и выхода из грузовика ночью.

Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен ряд других опций, включая механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную видимость пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное применение стояночного тормоза уменьшает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель покидает кабину, автоматически активируя блокировку колес для остановки грузовика.

  • Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания

3% экономии топлива

Во-первых, усовершенствована аэродинамика кабины вокруг передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.

Во-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива. Речь идет о новой версии системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированной системе круиз-контроля с двумя (на выбор) режимами движения.

Eco on (Включение Эко) – это режим по умолчанию, который оптимизирует расход топлива за счет регулирования ускорения, переключения передач, круиз-контроля и торможения, тогда как Eco off (Без Эко) позволяет менять режим движения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию о стиле их вождения; чем большее число «листов» индикатора, тем экономичнее управление автомобилем.

Новая функция Pulse and Glide (Импульс и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость грузовика возле заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

Наконец, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, наиболее эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.

  • Больше услуг для безотказной работы

Рационализация визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга

Специалисты сети Renault Trucks могут проводить предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дистанционный мониторинг транспортных средств. Это сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует график таких визитов.

* * *

Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.

Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.

Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».

Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.

Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]