Классификация мостовых кранов
Кран мостовой двубалочный применяют в машинном производстве, гидроэлектростанций и атомных станций.
Мостовой двухбалочный кран используют в машинном производстве, а также производстве гидроэлектростанций и атомных станций. Однобалочные краны применяют на железнодорожных станциях и эстакадах. Кран мостовой подвесной используется аналогично, как и кран двухбалочный.
Существует огромное количество критериев, по которым можно классифицировать краны. Их можно классифицировать по грузоподъемности, по тому для чего предназначен тот или иной кран, по типу привода и так далее. Но самая распространенная классификация – это согласно конструкции и для чего предназначен кран.
Согласно конструкции кран бывает однобалочный и двухбалочный. Однобалочный кран представляет собой конструкцию, состоящую из одной балка и передвигающегося механизма. Грузоподъемность такого крана составляет до 10 тонн.
Двухбалочный кран имеет практически аналогичную конструкцию, с той лишь разницей, что перемещение тали происходит по мосту из двух, а не одной балок. Двухбалочные модели характеризуются большей грузоподъемностью, которая может доходить до 20 тонн и более.
Краны так же бывают опорные и подвесные. Опорный кран опирается на специальные конструкции, в то время как подвесной требует подвесных механизмов. Опорный кран и подвесной краны очень широко применяются в промышленности, цехах, на предприятиях. Эти краны достаточно надежны в эксплуатации. Также краны очень практичные в устранении неполадок.
И по стоимости они более доступны, чем другие модели кранов. Цена мостовых кранов зависит от тяжести поднимаемого груза, от высоты, на которую этот груз поднимается и от многих других параметров.
Преимущества компании ТехФОРС
Все узлы и компоненты крана (блоки, валы, шестеренки, колеса) изготавливаются непосредственно в нашей компании, а в процессе сборки оборудование проходит три ступени контроля качества. Наша продукция имеет гарантийный срок и соответствует всем требованиям промышленных стандартов.
Наши производственные мощности позволяют одновременно производить до 20 единиц продукции. Высокоточное плазменно-раскроечное оборудование повышает скорость и качество производства компонентов, а станки ленточнопильного типа способны распилить детали диаметром до 1000 миллиметров.
Сварка узлов — полуавтоматическая. Электростатическая окраска повышает износостойкость и увеличивает сроки эксплуатации.
Мы обеспечим индивидуальный подход к каждому заказу, вы получите именно то грузоподъемное оборудование, которое будет полностью соответствовать требованиям и условиям вашего производства.
Характеристики и области применения мостового крана грузоподъемностью 10 тонн
Кран грузоподъемностью 10 тонн предназначен не только для погрузки и разгрузки, но и для их транспортировки
Кран мостовой общей грузоподъемностью 10 тонн предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а так же их транспортировки. Мостовой кран 10 тонн очень крепкое, износостойкое оборудование. Такой вид крана можно использовать для работы, как на улице, так и в помещении. Если заранее известно, где будет эксплуатироваться кран, то его изготавливают согласно климатическим условиям. То есть тропическое или морозостойкое изготовление. Хочется отметить, что оборудование крана может использоваться без каких-либо нарушений даже при температуре плюс и минус сорок градусов.
Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн применяется для передвижения любых видов грузов. Независимо от того сыпучие это вещества или твердые. Для различных видов грузов существуют специальные ковши для транспортировки. Недостаток такого типа крана заключается в том, что недостаточно выполняется производственная отдача, то есть замедление каких-либо процессов приводит к нарушению производимости.
Кран подвесной 10 тонн имеет свой способ прикрепления, который отличает его от других видов кранов. У таких кранов реи крепятся непосредственно к несущим балкам или к перекрытию. Преимущество такого крана заключается в том, что пространство становится свободным от опор и увеличивается производительность. Кроме того он очень прочный, надежный и обладает хорошей производительностью.
У подвесных кранов грузоподъемностью 10 тонн реи крепятся непосредственно к несущим балкам или к перекрытию
Материалы, применяемые для производства данного крана, обладают высокой прочностью, соответствуют характеристикам качества, а также имеют повышенную безопасность. Кран подвесной мостовой 10 тонн помогает сократить время на выполнение той или иной манипуляции. Так же регулярное техническое обслуживание практически сводит к нулю вероятность поломки или выхода из строя какого-либо из механизмов.
Все краны мостового типа обладают определенными характеристиками:
- пролет;
- грузоподъемность;
- высота подъема груза;
- климатические характеристики.
Стоит помнить, что цена на мостовой кран непосредственно зависит от его характеристик. Кран с высокой грузоподъемностью будет стоить дороже. Цена зависит не только от грузоподъемности, но и от высоты подъема груза и от наличия того или иного привода и так далее.
Краны мостовые электрические опорные однобалочные г/п 6,3 и 10 т
Технические особенности:
- эксплуатация при температуре от -20С до +40С;
- общепромышленное исполнение;
- степень защиты оболочек электрооборудования IP 54.
- подкрановый путь: Рельс Р24; Р43; Р50; Р65; КР70 Квадрат 50×50; 60×60; 70×70
Для вас дополнительно кран может быть изготовлен: (для более подробной информации нажмите на интересующую Вас опцию)
- для эксплуатации при температурах — 40С до +40С;
- с частотным преобразователем на механизме передвижения;
- с частотным преобразователем на механизме подъема;
- с дополнительным тормозом на механизме подъема;
- сейсмоустойчивость;
- крановая карта (антираскачка груза);
- с устройством плавного пуска и торможения на механизме передвижения;
- с ограничителем грузоподъемности;
- с тормозом на механизме передвижения;
- с пускорегулирующей аппаратурой французской ;
- с радиоуправлением;
- прибор защиты от столкновения кранов;
- с пониженным напряжением в цепи управления;
- с защитным экранами для транспортировки расплавленного металла;
- с двухскоростным электродвигателем на передвижение;
- с двухскоростным электродвигателем на подъем;
- возможность изготовления во взрывобезопасном и пожаробезопасном исполнении.
Наимено- вание продукции | Скорость подъема, м/мин (м/с) | Скорость передви- жения крана, м/мин (м/с) | Скорость передви- жения тали, м/мин (м/с) | Устано- вленная мощ- ность, кВт | Группа режима работы по ИСО 4301 | Размеры крана | Конструк- тивная масса крана (без тали), т | Макси- мальная нагрузка от колеса, кН [с талью Т630 — 541 (28,0)] | |||||||
Lп, м | L, м | H, мм | H1*, мм | H2, мм | A, мм | B, мм | ОПИ; ПБИ | ВБИ | |||||||
Кран мостовой электри- ческий одноба- лочный опорный г/п 6,3 т | 4,8* (0,08) | 30,0* (0,5) или 20,0* (0,33) | 20,0* (0,33) | 4х0,37 или 4х0,55, или 2х0,75 (в зависимости от пролета) | А3 М5 | 4,5 | 4,83 | 840 | Н3-360 | 365 | 1940 | 1500 | 1,9 | 2,0 | 40,65 |
7,5 | 7,83 | 2,3 | 2,4 | 41,65 | |||||||||||
10,5 | 10,83 | 1000 | 2440 | 2000 | 2,9 | 3,0 | 43,15 | ||||||||
13,5 | 13,83 | 3040 | 2600 | 3,9 | 4,0 | 45,65 |
Высота подъема Нпод, м | Н3, мм | l1в, мм | l1н, мм | l2в, мм | l2н, мм | Масса тали, т |
С талью Т630 (полиспаст 4/1) | ||||||
6,3 | 1300 | 820 | 1040 | 1050 | 830 | 0,430 |
9,0 | 1155 | 1285 | 950 | 0,550 | ||
12,5 | 1235 | 1435 | 1020 | 0,580 | ||
16,0 | 1345 | 1655 | 1130 | 0,620 | ||
18,0 | 1410 | 1780 | 1190 | 0,645 | ||
24,0 | 1605 | 2155 | 1370 | 0,800 | ||
28,0 | 1725 | 2400 | 1495 | 0,880 | ||
С талью Т630 (полиспаст 4/1) с малой строительной высотой | ||||||
6,3 | 750 | 950 | 1395 | 1285 | 840 | 0,800 |
9,0 | 1495 | 1435 | 890 | 0,960 | ||
12,5 | 1635 | 1655 | 970 | 1,040 | ||
16,0 | 1720 | 1780 | 1010 | 1,110 | ||
18,0 | 1975 | 2155 | 1130 | 1,160 | ||
24,0 | 2105 | 2355 | 1200 | 1,310 | ||
С талями ВТЭ630 (полиспаст 4/1) | ||||||
6,3 | 1300 | 820 | 1040 | 1095 | 875 | 0,510 |
9,0 | 1155 | 1330 | 995 | 0,630 | ||
12,5 | 1235 | 1480 | 1065 | 0,660 | ||
16,0 | 1345 | 1700 | 1175 | 0,700 | ||
18,0 | 1410 | 1825 | 1235 | 0,725 | ||
24,0 | 1605 | 2200 | 1415 | 0,880 | ||
28,0 | 1725 | 2445 | 1540 | 0,960 | ||
С талями ВТЭ630 (полиспаст 4/1) с малой строительной высотой | ||||||
6,3 | 750 | 950 | 1395 | 1185 | 840 | 0,900 |
9,0 | 1495 | 1435 | 890 | 1,060 | ||
12,5 | 1635 | 1655 | 970 | 1,140 | ||
16,0 | 1720 | 1780 | 1010 | 1,210 | ||
18,0 | 1975 | 2155 | 1130 | 1,260 | ||
24,0 | 2105 | 2355 | 1200 | 1,410 |
Наимено- вание продукции | Скорость подъема, м/мин (м/с) | Скорость передви- жения крана, м/мин (м/с) | Скорость передви- жения тали, м/мин (м/с) | Устано- вленная мощ- ность, кВт | Группа режима работы по ИСО 4301 | Размеры крана | Конструк- тивная масса крана (без тали), т | Макси- мальная нагрузка от колеса, кН [с талью Т100 — 541 (24,0)] | |||||||
Lп, м | L, м | H, мм | H1*, мм | H2, мм | A, мм | B, мм | ОПИ; ПБИ | ВБИ | |||||||
Кран мостовой электри- ческий одноба- лочный опорный г/п 10 т | 3,6* (0,08), 5,6*(0,09), 8,4*(0,14) | 30,0* (0,5) или 20,0* (0,33) | 20,0* (0,33) | 4х0,37 или 4х0,55, или 2х0,75 (в зависимости от пролета) | 3К(А3) 3М(М5) | 4,5 | 4,83 | 840 | Н3-360 | 365 | 1940 | 1500 | 2,0 | 2,1 | 60,25 |
7,5 | 7,83 | 1000 | 2,4 | 2,5 | 61,25 | ||||||||||
10,5 | 10,83 | 2440 | 2000 | 3,1 | 3,2 | 63,00 |
Высота подъема Нпод, м | Н3, мм | l1в, мм | l1н, мм | l2в, мм | l2н, мм | Масса тали, т |
С талью Т1000 (полиспаст 4/1) | ||||||
6,3 | 1700 | 1160 | 1345 | 1245 | 1060 | 0,700 |
9,0 | 1445 | 1445 | 1160 | 0,750 | ||
12,5 | 1575 | 1710 | 1295 | 0,850 | ||
16,0 | 1780 | 2125 | 1505 | 0,950 | ||
18,0 | 1860 | 2275 | 1575 | 1,000 | ||
24,0 | 2010 | 2575 | 1725 | 1,050 | ||
С талью ВТЭ1000 (полиспаст 4/1) | ||||||
6,3 | 1700 | 1300 | 1485 | 1245 | 1060 | 0,800 |
9,0 | 1585 | 1445 | 1160 | 0,850 | ||
12,5 | 1715 | 1710 | 1295 | 0,950 | ||
18,0 | 1920 | 2125 | 1505 | 1,050 | ||
20,0 | 2000 | 2275 | 1575 | 1,100 | ||
24,0 | 2150 | 2575 | 1725 | 1,150 | ||
С талями Т1000 (полиспаст 4/1) с малой строительной высотой | ||||||
6,3 | 1000 | 1050 | 1125 | 1655 | 1580 | 1,095 |
9,0 | 1205 | 1855 | 1700 | 1,180 | ||
12,5 | 1290 | 2120 | 1880 | 1,272 | ||
18,0 | 1425 | 2535 | 2160 | 1,429 | ||
20,0 | 1475 | 2685 | 2260 | 1,490 | ||
С талями Т1000 (полиспаст 2/1) | ||||||
9,0 | 1800 | 1100 | 1310 | 1170 | 960 | 1,315 |
12,5 | 1380 | 1280 | 1000 | 1,365 | ||
20,0 | 1510 | 1550 | 1140 | 1,465 | ||
24,0 | 1580 | 1730 | 1250 | 1,565 | ||
32,0 | 1720 | 1970 | 1350 | 1,765 | ||
36,0 | 1790 | 2140 | 1450 | 1,865 | ||
42,0 | 1860 | 2410 | 1650 | 1,895 | ||
44,0 | 1930 | 2580 | 1750 | 1,915 | ||
С талями ВТЭ1000 (полиспаст 2/1) | ||||||
9,0 | 1800 | 1100 | 1310 | 1170 | 960 | 1,315 |
12,5 | 1380 | 1280 | 1000 | 1,365 | ||
20,0 | 1510 | 1550 | 1140 | 1,465 | ||
24,0 | 1580 | 1730 | 1250 | 1,565 | ||
32,0 | 1720 | 1970 | 1350 | 1,765 | ||
36,0 | 1790 | 2140 | 1450 | 1,865 | ||
42,0 | 1860 | 2410 | 1650 | 1,895 | ||
44,0 | 1930 | 2580 | 1750 | 1,915 | ||
С талями Т1000 (полиспаст 4/2) со строговертикальным подъемом | ||||||
10,0 | 1700 | 1450 | 1250 | 1,300 | ||
12,5 | 1630 | 1430 | 1,685 | |||
16,0 | 1770 | 1570 | 1,900 | |||
16,7 | 1780 | 1580 | 1,920 | |||
С талями Т1000 (полиспаст 2х2/1) | ||||||
20,0 | 1700 | 1100 | 1475 | 1545 | 1170 | 1,300 |
24,0 | 1550 | 1690 | 1240 | 1,380 | ||
28,0 | 1625 | 1845 | 1320 | 1,470 | ||
32,0 | 1700 | 1995 | 1395 | 1,555 | ||
36,0 | 1775 | 2145 | 1470 | 1,645 | ||
42,0 | 1890 | 2370 | 1580 | 1,755 | ||
48,0 | 2000 | 2590 | 1690 | 1,855 | ||
55,0 | 2165 | 2865 | 1800 | 1,955 | ||
С талями Т1000 (полиспаст 2х2/1) с малой строительной высотой | ||||||
20,0 | 1000 | 950 | 1440 | 1850 | 1360 | 1,023 |
24,0 | 1535 | 1995 | 1410 | 1,090 | ||
28,0 | 1615 | 2145 | 1480 | 1,164 | ||
32,0 | 1700 | 2300 | 1550 | 1,233 | ||
36,0 | 1785 | 2445 | 1610 | 1,304 | ||
42,0 | 1885 | 2675 | 1740 | 1,405 |
*возможно изготовление кранов со скоростью подъема и/или передвижения меньше указанных
Кран однобалочный опорный: производство и продажа в
Рынок оборудования мостового типа заполнен широким ассортиментом грузоподъемной техники. Среди таковой стоит отметить однобалочный опорный кран мостового типа. Задача такого оборудования – перемещение груза в пределах рабочей площадки. Широкое применение находит в проведении операций по ремонту техники или монтажных работах, которые должны проходить на закрытых площадках. Кран может устанавливаться как на улице, так и в закрытом помещении: мастерская, цех, склад. Данное оборудование с легкостью фиксирует грузы в трех плоскостях.
Конструкция крана мостового типа довольно проста и состоит из таких элементов:
- ездовая балка;
- концевые балки;
- подкрановые пути (по ним перемещается вся конструкция);
- грузоподъемный механизм (тельфера, тали).
Благодаря незатейливому строению, кран надежен, прост в управлении и, немаловажно, – безопасен. Отличительной особенностью данного вида опорных кранов является характер нагрузки, который он переносит. В нашем случае он не растягивающий, а сжимающий, что обусловлено точкой опоры, которая находится выше плоскости передвижения крана. Управление краном происходит не из привычной всем кабины оператора, а при помощи дистанционного пульта подвесного типа. В совокупности такие особенности данной техники увеличивают срок ее эксплуатации, прочность и долговечность.
Однобалочный опорный кран мостового типа может оборудоваться дополнительными опциями для захвата груза, такими как:
- траверс (линейный, модульный, пространственный, специальный);
- тельфер.
готова предложить покупателю на выбор линейку однобалочных кранов. Их грузоподъемность может составлять от тонны до десяти. Данное оборудование способно работать при тяжелых условиях, в частности легко выдерживает температурные колебания от – 20 до + 40 градусов.
Кроме этого, возможно производство оборудования, которое будет бесперебойно выполнять свои задачи в особых условиях, таких как: 40 градусные морозы или тропическая жара. Среди дополнительной комплектации возможна установка по индивидуальной договоренности пожаробезопасной и взрывозащищенной опции, навесных механизмов, тормозных систем, радиоуправления. Надежность работы однобалочного крана от нашей компании гарантирована.