Устройство бензопилы Хускварна 142
Одно из главных преимуществ 142-ой модели шведской марки Husqvarna заключается в грамотном подборе ее комплектующих и высоком качестве фирменной сборки. Основа садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового мотора, хромированный цилиндр которого имеет объем 30 см3. Запуск штатного ДВС выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. За приготовление и обогащение воздухом топливной смеси в комплектации ДВС отвечает фирменный японский карбюратор марки Walbro с коваными жиклерами и улучшенной системой впрыска горючего. Производитель укомплектовал двигатель топливным и масляным баком, объемом 370 и 190 мл соответственно.
Бензопила Хускварна 142 оснащена долговечным сцеплением, отвечающим за непрерывную связь двигателя с пильной гарнитурой. Все запчасти механизма изготовлены из прочной стали, обладающей устойчивостью к повышенной температуре и коррозии.
Для мгновенного воспламенения топлива в цилиндре ДВС садового инструмента Husqvarna отвечает фирменная система конденсаторного зажигания, в комплектацию которой входит свеча Champion RCJ7Y. Расстояние между электродами маховика и магнето в рабочем состоянии системы зажигания составляет 0,5 мм.
Для спиливания древесины бензопила Husqvarna 142 комплектуется высококачественной пильной гарнитурой, изготовленной из износостойкого сплава. В ее состав входит шина, длиной 38 см, а также цепь с шагом 0,325 «. За непрерывную смазку пильной гарнитуры отвечает масляный насос, работающий в полностью автоматическом режиме. Для возможности регулировки цепи без использования ручных инструментов компания Husqvarna предусмотрела свободный доступ к звездочке-натяжителю. За безопасную работу модели отвечает встроенный инерционный тормоз, который срабатывает во время каждого попадания цепи на проволоку, гвоздь или любой другой твердый предмет.
Бензопила Husqvarna 142 выделяется хорошей балансировкой и эргономикой. Все нужные для работы переключатели и кнопки расположены в задней части корпуса инструмента. Это упрощает эксплуатацию бензопилы в условиях сильно ограниченного пространства.
Эксплуатационные особенности
При эксплуатации бензопилы Хускварна 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.
Устройство бензопилы Хускварна 142
Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см
3
и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.
При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.
Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.
Эксплуатационные качества позволяют пилить сухое и сырое дерево различных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высоким качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе возникают редко и в основном связаны с неправильной регулировкой карбюратора или выходом из строя расходников.
Преимущества бензопил Хускварна
Комплект поставки бензопилы
При заказе модели Husqvarna 142 покупатель получает абсолютно все необходимое для начала эксплуатации и дальнейшего обслуживания садового инструмента. В комплект модели входит:
- фирменные шина и цепь;
- пластиковый чехол для шины;
- ручные инструменты для сборки и обслуживания;
- инструкция по эксплуатации.
За отдельную плату производитель комплектует бензопилу сумкой-чехлом для транспортировки, фирменным маслом для 2-тактных двигателей и дополнительной свечей зажигания.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками
Для того, чтобы 142-ая модель марки Husqvarna исправно работала, ее владелец должен своевременно настраивать карбюратор бензопилы.
Делать это нужно в таких случаях:
- если не заводиться бензопила Хускварна 142;
- если мотор заводиться, но работает с перебоями;
- если двигатель заводиться и глохнет при нажатии на курок газа;
- если резко увеличился расход горючего.
Все эти неисправности грозят более серьезными поломками, справиться с которыми самостоятельно и без нужного опыта будет довольно сложно. Чтобы не допустить этого, нужно настроить элемент, отвечающий за обогащение топливной смеси воздухом. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна выполняться в такой последовательности:
- Сначала необходимо установить заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna. Для этого, при холодном двигателе, нужно повернуть регулировочные винты так, как это указано в руководстве по эксплуатации модели;
- После этого нужно завести мотор пилы и дать ему 5 минут для полного прогрева. После этого нужно медленно повернуть винт «L» до того момента, пока мотор не начнет работать на максимальных оборотах холостого хода. Сразу после этого винт «L» нужно вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- Если после этого цепь на шине вращается, то оператору потребуется начать поочередно поворачивать болт «T» до тех пор, пока цепь не остановится;
- Далее нужно найти максимальные обороты двигателя. Для этого необходимо зажать курок газа и начать поворачивать болт «H» до того момента, пока двигатель не начнет стабильно работать на высоких оборотах. После этого винт «H» необходимо вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.
После настройки карбюратора нужно заглушить мотор бензопилы Husqvarna и снова завести его. Чтобы проверить работу двигателя, оператор должен несколько раз резко нажать на курок газа. Если во время нажатия курка мотор быстро набирает обороты, и теряет их при отпускании курка, значит регулировка штатного карбюратора была выполнена оператором успешно.
Технические характеристики модели
Бензопила марки Husqvarna в фирменной 142-ой модификации обладает солидными заводскими параметрами.
Они включают:
- мощность бензомотора – 2,58 л. с./1,9 кВт;
- холостые/максимальные обороты – 3000/13000 об/мин;
- рекомендуемая производителем длина используемой шины – 30–38 см;
- вес с заправленными топливным и масляным баками –4,9 кг.
Несмотря на внушительные параметры максимальных оборотов, двигатель модели Husqvarna работает достаточно тихо. При эксплуатации модели под максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.
Неисправности бензопилы и способы их устранения
Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.
К этим неисправностям относиться:
- отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
- повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
- стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
- вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.
Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.
Наиболее частые неполадки
К наиболее часто встречающимся неисправностям бензопилы Husqvarna относятся:
- неправильно отрегулированный карбюратор;
- неисправности блока зажигания;
- неисправности топливного блока;
- неотрегулированный механизм сцепления;
- неисправности масляной системы;
- некорректная работа стартера.
Эти проблемы приводят к возникновению сбоев в работе бензопилы.
Пила не заводится или глохнет после нажатия на акселератор. Возможные причины — поломка стартера (в этом случае он не чинится, а заменяется на новый), загрязнение или поломка элементов системы зажигания, неисправность свечей или катушки. Наиболее часто из строя выходят свечи. Другой вариант — затруднения в подаче топлива, наиболее вероятен засорившийся топливный фильтр либо пережатый топливный шланг от бака к карбюратору. Возможен засор сапуна бензобака.
Затрудненный запуск, появление белого дыма. Причина этих неисправностей — неправильно отрегулированный карбюратор, подающий слишком мало или слишком много топливной смеси, либо приготавливающий ее в неправильной пропорции. Признак этого — белый дым из моторного отсека.
Прокручивание цепи при работе вхолостую. Причины неисправности: неотрегулированный или вышедший из строя механизм сцепления, неотрегулированный ход на холостом ходу, подсос воздуха в карбюратор или картер.
Проблемы со смазкой пильной цепи. Выражаются в отсутствии смазки либо выходе цепи наружу в грязном состоянии. Причины этой неисправности различны — поломка масляного насоса, засоры в сапуне (отверстии в крышке масляного бака) масляном канале или фильтре или неисправность шестерни масляного привода.
Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео
Ремонт бензопилов Husqvarna 142 собственными руками
Почему вам нужно настроить карбюратор Husqvarna
Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:
Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.
Похожие записи
Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видео
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.
С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.
Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.
Выбрать бензопилу довольно просто. Так, идеальнее всего направить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, к огорчению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.
Алгоритм разборки пилы Хускварна
Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя рукоятка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Двигатель.
В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.
Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.
Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.
Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.
Стартер
Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.
Снятие маховика и сцепления
Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.
Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.
Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.
Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:
Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.
Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.
Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.
Передняя рукоятка
Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.
Воздушный фильтр и карбюратор
Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.
Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.
Масляный насос
На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.
Двигатель
Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.
После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.
Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.
Классическая компоновка
Классическая компоновка Husqvarna облегчает самостоятельный ремонт бензопилы. Гарнитура с пильной цепью располагается справа и сбоку пилы, там же расположен аварийный тормоз. Корпус двигателя слева направо охватывает вспомогательная рукоятка. Кнопка включения-выключения расположена сзади и сориентирована под большой палец, зажимаемая клавиша акселератора — на рукояти.
Барабан и рукоятка стартера располагаются слева, над решеткой охлаждения. Снизу слева — крышка топливного бачка.
Все элементы механизма скрыты под крышкой корпуса.
Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна
У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.
Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.
Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.
Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.
Основные неисправности и способы их устранения
Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.
Бензопила Хускварна не заводится
Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.
В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.
Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.
Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.
Проверить исправность катушки, можно установив её на заранее исправную пилу аналогичной модели либо заменив деталь на исправную.
В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.
Если пила заводится, но плохо
Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.
Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.
Цепь бензопилы крутится на холостом ходу
Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.
Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.
Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ.
Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ
Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.
Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.
В процессе сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, можно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит или полностью прекратит подачу топлива и сделает работу пилы невозможным.
Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна
Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.
Причин может быть несколько:
- Неисправность масляного насоса;
- Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
- Неисправность сапуна масляного бака;
- Разрыв масляного шланга;
- Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
- Засор масляного канала в корпусе пилы;
- Засор канала подачи масла в шине;
- Неисправность шестерни привода масляного насоса.
Самостоятельный ремонт бензопил Хускварна возможен только в том случае, если имеются хоть какие-то знания о работе двухтактного двигателя, а также принципах, по которым устроена бензопила. Как показывает практика, разобрать бензопилу Хускварна несложно, гораздо сложнее её собрать и при этом не усугубить её неисправность. Заранее рассчитывайте свои силы и не надейтесь, что вы сможете отремонтировать пилу, не имея определенного опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают массу усилий, чтобы правильно диагностировать неисправность.
Почему не заводится и что делать
Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.
На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:
- смешивание топлива;
- воздух;
- наличие искры;
- смазка.
За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:
- за горючую смесь — карбюратор;
- за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
- за искру — механизм зажигания и свеча;
- смазку — смазочная система и бензин.
К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:
- шины;
- пильной цепи;
- колпаков.
Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.
Запуск мотора в холодном состоянии производится так:
- Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
- Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
- Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
- Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
- Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
- Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.
Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.
Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.
При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.
Смотрите » Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl MS 260-16
Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.
Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.
Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.
При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.
Если заводится и глохнет
Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:
- отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
- производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.
Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.
Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.
При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:
- в результате попадания воды в смесь;
- из-за слабой цепной смазки;
- подтекания масляного провода;
- засора каналов.
Внимание обращают на цепь:
- при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
- при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.
Мотор не развивает обороты:
- если пригорают поршневые кольца в канавках;
- при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
- негерметичности соединения цилиндра к картеру;
- из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
- в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
- при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.
Это интересно: Бензопила Урал — технические характеристики и регулировка
Бензопила Хускварна 142 Регулировка Карбюратора Видео
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее
В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:
- завышенные обороты холостого хода;
- сильное дымление при работе инструмента;
- затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
- отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.
Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.
Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.
Неполадки в системе подачи топлива
Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает горючее.
Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как стремительно течет горючее.
Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.
Несмотря на наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, многие владельцы бензопил предпочитают ремонтировать их самостоятельно. Приступая к самостоятельному ремонту, необходимо знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который может понадобиться для проведения ремонта.
В этой статье разберем как провести самостоятельный ремонт бензопилы Хускварна и что для этого необходимо.