Сравнение китайского и корейского вилочных погрузчиков

Все мы знаем пословицу, что все познается в сравнении. А как сравнить технику сразу, если она у разных продавцов и каждый хвалит свой товар. У Склад.ру появилась уникальная возможность предоставить такой сравнительный анализ своим клиентам и партнерам на нашем центральном складе. Сегодня в нашем обзоре мы рассмотрим двух именитых производителей, находящихся в 20-ке лучших в отрасли по производству вилочных погрузчиков. Первый наш ставленник носит название GROS и производится на заводе Anhui Heli Co., Ltd. в поднебесной. Завод занимает 10 место в мировом рейтинге по объему выручки и выпускает 85 000 погрузчиков в год, что сравнимо по объему производства только с TOYOTA. В качестве оппонента мы берём погрузчик корейского производителя HYUNDAI, обосновавшегося на 16 месте того же мирового рейтинга.

Дизайн

Пока мы не углубились в сравнение технических характеристик, сравним погрузчики визуально.
Автопогрузчик Hyundai имеет современный дизайн по сравнению с GROS. Но вспоминая, что он нужен исключительно для работы на складе и производстве, а не поездок в ночной клуб — внешний вид отступает на второй план.

Удобство посадки в кабину оператора

Первым делом обращаем внимание на рациональное устройство рабочего пространства и обзорность для оператора. Рычаги управления у погрузчика GROS расположены на передней панели что позволяет оператору без проблем занимать своё место заходя с любой стороны в кабину. У Hyundai рычаги управления гидравликой мешают посадке с правой стороны. Хотя открытые подножки есть с любой стороны погрузчиков.

Залезаем в кабину оператора

Бросается в глаза то что, у погрузчиков GROS нет никакой панели закрывающей рычаги проходящие за педалями. Оправдано данный метод удешевления техники или нет? Время показало что да, кроме «эстетичности» это не отражается на работе и надежности погрузчика никак. Примером тому можно вспомнить бессмертные погрузчики Nissan старой серии «Z», так-же имевших «неприкрытые места», но выдерживающих наработку счётчика моточасов по второму кругу. К тому же пластик на панели Hyundai хрупкий и легко ломается в процессе эксплуатации. Попробуйте сломать железную панель у Gros. Аналогичная ситуация с капотами, у Хундай он из пластика, у Грос он железный. Для нашего покупателя чем меньше пластика в спецтехнике, тем лучше. И это есть неоспоримый факт. На фотографиях ниже видно во что превращается декоративный пластик на производстве.
У обоих погрузчиков сиденья с подлокотниками и ремнем безопасности.

№3 Вилочный погрузчик Linde

Посмотреть в каталоге

Вилочные погрузчики Linde применяются потребителями в различных сферах промышленности.

Машины с увеличенной высотой размещения кабины используются компаниями по производству различных напитков.

Для литейных предприятий выпускают подъемные механизмы, имеющие различной степени защиту от воздействия очень высокой температуры.

Подъемная техника этой марки также используется на производстве бумаги. Модели оборудуются приспособлениями, предотвращающими наматывание бумажных волокон на вращающиеся части погрузчика.

Новый электропогрузчик Linde г/п 1,8 тонны стоит в пределах 600 000 – 700 000 рублей.

Б/у электромашину можно купить дешевле в пределах 450 000 рублей.

Удобство установки навесного оборудования

Специалисты не дадут соврать, что есть производители, которые поставляют погрузчики с неразборными гидрораспределителями. И если нужно установить на погрузчик рулонный захват, то нужно менять гидрораспределитель с двухсекционного на четырехсекционный, т.к. погрузчику добавляется две функции раскрытие лап и вращение захвата. Поэтому клиент платит сразу за 4-е секции. У погрузчиков Gros и Hyundai эта проблема решена, т.к. гидрораспределитель наборный и количество секций можно увеличить с 2-х до 4-х путем их монтажа к основному распределителю. Это быстрее, удобнее и дешевле.

№2 Вилочный погрузчик Hyundai

Посмотреть в каталоге


В модельном ряду вилочных погрузчиков Hyundai выделяют машины складского, портового и промышленного назначения.

Они способны выполнять грузоподъемные операции с грузами весом в пределах 1 – 5 тонн.

Этим и объясняется востребованность погрузчиков данной компании для подъема, складирования или разгрузки рулонов, грузов на паллетах, контейнеров и товаров в нестандартных упаковках.

Цены на новые дизельные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн составляют 2 000 000 – 2 200 000 рублей.

Бывшую в употреблении подъемную машину на дизтопливе грузоподъемностью 2000 кг можно приобрести по цене 1 200 000 – 1 300 000 рублей.

Маневренность и производительность

Сравним габаритные размеры и радиус поворота

GROSHYUNDAI
Колёсная база1 700 мм1 700 мм
Габаритная длина (без учёта вил)2 682 мм2 692 мм
Габаритная ширина1 225 мм1 230 мм
Внешний радиус поворота2 400 мм2 398 мм

Характеристики идентичные и соответствуют мировым стандартам. Погрузчик произведённый в Китае, уступает Корейцу в показателе дорожного просвета (клиренса), 145мм Hyundai против 135мм у Gros. Вполне вероятно, что этот показатель обосновывается «гоночными» характеристиками погрузчика GROS. Сравнивая скоростные показатели как передвижения, так и подъёма / опускания вил с грузом и без него – лидерство берёт Китаец с его пламенным сердцем в лице самого распространённого дизельного двигателя Xinchai С490.

GROS HYUNDAI
Скорость передвижения погрузчика 20,0 км/ч 18,5 км/ч
Скорость подъёма мачты с грузом 465 мм/сек 460 мм/сек
Скорость подъёма мачты без груза 490 мм/сек 480 мм/сек
Скорость опускания с грузом 450 мм/сек 500 мм/сек
Скорость опускания без груза 550 мм/сек 450 мм/сек
Мощность двигателя 40 кВт / 2 650 Prm 39 кВт / 2 500 Prm

№1 Вилочный погрузчик Komatsu

Посмотреть в каталоге


Вилочные погрузчики Komatsu используются в различных складских помещениях с многоярусными стеллажами, а также на открытой площади. Очень удобными данные машины являются при выполнении подъемно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном и других видах транспорта.

Нередко погрузчики этой марки осуществляют подачу продукции на транспортную линию и ее транспортировку от конвейера на предприятиях, которые производят стройматериалы.

Стоимость нового дизельного погрузчика Komatsu грузоподъемностью 5 тонн составляет 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Погрузчик б/у с дизельным двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны стоит в пределах 500 000 рублей.

Разрушает стереотипы

Китайцы всегда предлагают дешёвый продукт, это засело глубоко в подсознании нашего потребителя, настолько это стало привычно, но почему? Сэкономили на качестве – с безысходностью говорят конкуренты. Обманывают, давайте разберёмся. Китайский завод Аньхой Форклифт сам производит ведущие мосты, коробки передач, которые поставляться не только для нужд своей техники, но и другим производителям погрузчиков в Китае, Европы (HYSTER, YALE). Завод так же изготавливает противовесы для других производителей в Китае и Японии, навесное оборудование. Можно продолжать много, вывод один – производитель погрузчиков GROS делает абсолютное большинство комплектующих сам и является поставщиком для других производителей. В каждом китайском погрузчике есть частичка погрузчика Gros.
Скажите, стали бы другие именитые игроки этого рынка устанавливать заведомо «плохой продукт» на свою технику, думаем что нет. Пора откидывать предвзятое отношение и понять что экономическая выгода при покупки погрузчика GROS обоснована грамотным инженерно-производственным подходом.

№4 Вилочный погрузчик Heli

Посмотреть в каталоге


Вилочные погрузчики Heli, работающие с грузами весом до 5 тонн с большим успехом используются в низкотемпературных помещениях, в комнатах для хранения косметических и фармпрепаратов, универсамах и супермаркетах, а также в стеллажных складских помещениях закрытого типа.

Большегрузные машины грузоподъемность до 16 тонн применяются для подъемно-разгрузочных работ на портовых территориях.

Продажа новых дизельных моделей грузоподъемностью 1,5 тонны осуществляется по цене 500 000 – 600 000 рублей.

Погрузчики б/у можно купить за 250 000 – 350 000 рублей.

№5 Вилочный погрузчик Mitsubishi

Посмотреть в каталоге

Вилочные погрузчики Mitsubishi, оборудованные малошумным дизельным мотором характеризует малотоксичность выхлопа, но применение они находят чаще всего на навесных площадках или открытых складских помещениях.

Для работы таким погрузчиком в закрытом складе, необходима мощная принудительная вентиляция.

Для работ в закрытых помещениях лучше всего подходят электрические погрузчики, не имеющие вредных выхлопных газов.

Купить новый вилочный погрузчик Mitsubishiс дизельным мотором грузоподъемностью 2,5 тонны можно по цене 850 000 – 950 000 рублей.

Б/у дизельная подъемная техника этой же грузоподъемности будет стоить 600 000 – 700 000 рублей.

Напомним, что автопогрузчики поставляются с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом.

Вы можете купить любой из погрузчиков данного обзора, просто оставив заявку с сайта. Все погрузчики в наличии – возможна быстрая доставка в любой регион России.

Техника HELI в работе. Отзывы и мнения

В нашем журнале мы уже рассказывали о китайской марке HELI и , которая на данный момент является эксклюзивным дистрибьютором этой грузоподъемной техники в России. В ушедшем году компания достигла высоких результатов, и в 2005 г. она планирует идти дальше, осваивая новые рубежи. В связи с тем, что все больше и больше клиентов из регионов России останавливают свой выбор на покупке техники HELI, актуальным стал вопрос о создании широкой дилерской сети по ее реализации.

Уже сейчас установлены прочные партнерские отношения в таких крупных российских городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и др. В наступившем году в стратегические планы развития «ФоркЛифтСервис» входит открытие своих представительств в Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском автономных округах.

Надо отметить, что давний дилер по Северо-Западному округу в 2004 г. осуществила поставки подъемно-транспортного оборудования HELI таким крупным предприятиям, как Октябрьские железные дороги (филиал ОАО «РЖД»), ОАО «Комбинат им. Степана Разина», Гатчинский комбикормовый комбинат и др., где оно успешно работает, что подтверждает его надежность и способность выдерживать даже круглосуточные нагрузки. Можно много говорить о достоинствах подъемно-транспортного оборудования HELI, но гораздо убедительнее – отзывы людей, которые уже несколько лет работают с техникой этой марки и успели сформировать о ней собственное мнение.

Стенд на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2004» («Экспоцентр»)

Андрей Викторович Воронин, начальник отдела снабжения ООО «Паллет трейд» (в эксплуатации находятся погрузчики HELI грузоподъемностью от 1,8 до 3 т):

– Наша компания существует на рынке с 1998 г. и занимается изготовлением поддонов и осуществлением поставок новых и бывших в употреблении поддонов на крупнейшие предприятия России, такие как «Данон», «Компина Фрутти», «Тулпиво», «Ярпиво» и др. Необходимость создать парк грузоподъемного оборудования возникла с самого начала основания компании. В настоящее время в производстве новых поддонов задействованы три погрузчика, один из которых – 3,5-тонный HELI – работает без сбоев уже около 8 месяцев, и этой машиной все довольны. Каждый наш новый склад появляется с завидной периодичностью – раз в полгода, а всего в Москве в настоящий момент у нас семь складов бывших в употреблении поддонов, и на каждом из них работают погрузчики. К приобретению техники HELI нас подтолкнула, во-первых, цена, а во вторых – то, что эти машины изначально производились по лицензии японской фирмы, известной своим качеством и избирательностью в отношении выбора партнеров. Так что, покупая погрузчик, мы уже доверяли этим машинам. И наши ожидания оправдались.

За последнее время компания приобрела еще две машины HELI: для строительства эстакады – 2,5-тонный погрузчик в вагонном исполнении, оснащенный мачтой со свободным подъемом, и 1,8-тонную модель, которая в данный момент работает на основном складе. Следует отметить, что все машины оснащены удобной коробкой передач, которую очень хвалят наши работники, а также отметить сервис – ценовая политика в части сервисного обслуживания достаточно гуманна, что никак не отражается на его качестве. На мой взгляд, качество сервиса достаточно высокое: специалисты отличаются технической грамотностью и приезжают к нам согласно графику технического обслуживания, хотя пока отказов техники еще не было. Надеемся, не будет их и в дальнейшем.

Если говорить о китайской технике, можно добавить следующее. Лет 25 назад Россия была насыщена качественным китайским товаром. Позже, после введения китайским правительством либерализации экономики страны, появилось много некачественного товара и фальшивок под известные марки, которые хлынули на наш рынок в годы «перестройки». Сегодня, как всем известно, китайское правительство «закрутило гайки» против подделок и тому подобного, что подрывает репутацию страны, а ее экономика возвращается к былым традициям. HELI – это качественный продукт, который появился уже после всех экономических катаклизмов, случившихся в КНР. Сейчас мы планируем приобрести две гидравлические тележки этой марки.

Этот 10-тонник HELI исправно служит в Экспоцентре на Красной Пресне

Александр Борисович Рыбак-Кучинский, начальник склада ООО «Сквирел» (в эксплуатации находится 2,5-тонный дизельный погрузчик HELI):

– существует на московском рынке уже четыре года и осуществляет прямые поставки итальянской плитки на российский рынок. Необходимость в погрузчике у нас возникла с самого момента основания фирмы. Изначально на складе «бегал» болгарский погрузчик, уже бывший в употреблении, и много денег приходилось вкладывать в поддержание его в рабочем состоянии. Как только в компании появилась прибыль, встал вопрос о приобретении новой машины. В принципе стоимость играет огромную роль в принятии окончательного решения о выборе техники, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трехтонные машины варьируются от 23 тыс. USD и выше. «ФоркЛифтСервис» в отличие от других московских компаний предоставляет достаточно приемлемые ценовые варианты и выгодные условия лизинга. Правда, первоначально насторожила страна происхождения погрузчика, но затем, учитывая то, что китайской является только сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, было окончательно решено покупать технику именно этой марки.

На сегодняшний день работа сотрудников сервисных служб нас вполне устраивает, поскольку регламентное ТО обеспечивается своевременно. Надеемся, и дальнейшем наши взаимоотношения с «ФоркЛифтСервис» не изменятся в худшую сторону, и мы продолжим успешное сотрудничество с этой компанией.

Игорь Юрьевич Занин, старший инженер технической службы ЗАО «Эксповесттранс» (в эксплуатации находится дизельный 10-тонный погрузчик HELI):

– Специфика работы при монтаже и демонтаже выставочных экспонатов подразумевает работу с крупногабаритными грузами, что, естественно, требует присутствия на территории выставочного комплекса машины большей грузоподъемности. Подходя к вопросу о выборе погрузчика, мы в основном ориентировались на цену: стоимость модели HELI намного меньше, чем у других компаний на японские погрузчики, а качество не хуже.

Погрузчик исправно служит у нас уже полтора года. За это время приходилось работать и с грузами массой свыше 10 т. При смещении центра тяжести нам удалось разгрузить приблизительно 20-тонное оборудование, что ранее было крайне затруднительно. Даже после выполнения этой работы гидравлические соединения остались сухими, что говорит о хорошем качестве погрузчика. К тому же конструктивное исполнение этой машины оказалось настолько простым, что наши механики смогли самостоятельно осуществлять текущее ТО и у них не возникало никаких проблем. И в дальнейшем при покупке подъемно-транспортного оборудования мы будем отдавать предпочтение именно марке HELI, поскольку знаем: качество этой техники достаточно высокое.

В заключение краткого обзора добавим, что , принимая во внимание многочисленные положительные отзывы потребителей подъемно-транспортного оборудования HELI, приняла решение наладить поставки полной гаммы оборудования для склада, производимого корпорацией Anhui Forklift Truck Group. В дальнейшем на страницах нашего журнала мы продолжим знакомить читателей с новинками HELI, поставляемыми на российский рынок.

Информация предоставлена (г. Москва). По вопросам приобретения оборудования обращайтесь:

По телефону

Сайт: www.fls.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]