Обзор и технические характеристики трактора Владимирец Т-25

Вал может быть независимым или иметь скорость вращения, зависящую от вращения колёс. Имеется возможность установки дополнительного гидравлического оборудования – отвалов, ковшевых или виловых погрузчиков. Ширина задних колёс – изменяемая. Сцепление и привод также выгодно отличают его от других моделей. Т 30 имеет сцепление дискового типа, сухое. В зависимости от модификации – одно- или двухдисковое. Машина полноприводная, имеет раздельный привод на все четыре колеса. Проходимость позволяет ему уверенно двигаться по снегу, преодолевать канавы и рыхлую пашню без каких-то проблем.

Клиренс трактора модели Т 30 – 375 мм. Это немного меньше, чем у других пропашных тракторов, и не всегда позволяет двигаться по поверхности, усыпанной крупными камнями, брёвнами, или имеющей много больших ям, например, при работе в лесу. Тем не менее, для обычных работ в деревне или в городе он вполне пригоден.

Технические характеристики полноприводного Т-30 – это ещё не всё. С самого начала его выпуска в 70-е годы трактористы полюбили эту машину за прекрасную эргономику. Насколько это важно?

Даже сейчас этот трактор один из самых удобных. Кабина трактора имела подогрев, была хорошо защищена со всех сторон, и цельный монолитный каркас, который сохранял бы тракториста в безопасности при опрокидывании. Остекление кабины закрывало более 90% площади и обеспечивало прекрасный панорамный обзор. Имел гидроусилитель руля и удобные механизмы управления.

Т25 трактор размер задних шин

КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25
Заднее ведущее колесо трактора Т-25

Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения. Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

Источник

Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения

Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.

Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.

Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.

Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.

Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.

Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.

Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32″), 270-711мм (10-28″).

Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406 мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)

Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.

Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 — с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.

Товар поставляется по Москве и всей России.

Источник

Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25

Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.

Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.

Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.

Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:

1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью; 2. Преждевременному износу.

Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.

Технические характеристики задних колес для различных модификаций

На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.

Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов. Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.

Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.

Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.

Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.

Гидравлика, электрика и навесная система

Гидравлика обеспечивает работу прицепных устройств, подъем и опускание навесного оборудования. Система включает масляный бак, насос, маслопровод, один или несколько силовых цилиндров и гидрораспределитель.

В тракторе задействуется однопроводная система электрики, напряжением 12В. Она оснащена датчиками температуры, уровня масла, напряжения, скорости и т.д.

В технике есть специальный механизм, который используется для крепления навесного оборудования. С его помощью можно поднимать устройства для перевозки и опускать при проведении работ. Система навески – классическая трехточечная. Состоит из соединительных цепей, центральной и двух продольных тяг. Навесное оборудование монтируется на свободные концы обеих тяг.

Несмотря на устаревшую конструкцию, тракторы Т-25 продолжают оставаться эталоном надежности и производительности при простой конструкции и небольших габаритах. Техника продолжает широко использоваться в странах СНГ при проведении различных полевых, хозяйственных и других работ.

Задние колеса трактора Т-25

КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25
Заднее ведущее колесо трактора Т-25
Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения. Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

Технические характеристики трактора Т-4А

Несмотря на ранние годы проектировки и начала производства трактор Т-4А является настоящим богатырем в своем классе. Его технические характеристики являются действительно выдающимися. Даже в сравнении с существующими сегодня современными аналогами он продолжает выглядеть достаточно внушительно.

Габаритно-массовые показатели

Рассмотрим массовые и габаритные показатели данной техники – это позволит представить его в работе, оценить удобство использования в различных условиях:

  • объем топливного бака, л – 320;
  • ширина создаваемой колеи, мм – 1384;
  • длина продольной базы, мм – 2 522;
  • величина дорожного просвета, мм – 340;
  • ширина используемых в конструкции башмаков, мм – 420;
  • величина давления на почву, МПа – 0.04.

Габаритные размеры самого кузова:

  • длина от задней части гусениц до переднего края кузова, мм – 4 684;
  • ширина от краев гусениц, мм – 1 952;
  • высота от нижней части гусениц до верхней части кабины, мм – 2 545.

Конструктивная масса со всеми заправочными жидкостями составляет 8 145 кг. Многие считают трактор неповоротливым из-за большого веса. Но благодаря мощному двигателю он легко справляться со своей работой даже на самых твердых почвах! Трактор Т-4А покажет себя настоящим трудягой в любых условиях.

Двигатель

В тракторе использовался самый настоящий гигант по сравнению с остальными моторами – дизельный двигатель А-01. Его рабочие параметры являются поистине выдающимися даже сегодня, спустя десятилетия с момента начала выпуска.

Существует три различных модификации мотора. Все они в различные периоды времени использовались в тракторе Т-4А:

  • А-01МСИ-1;
  • А-01МРСИ-1;
  • А-01МКСИ-1.

Рабочие характеристики их, несмотря на разную маркировку, схожи как у родных братьев:

  • тип мотора – четырехтактный;
  • суммарное число цилиндров, шт. – 6;
  • расположение цилиндров – вертикально/в ряд;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке:1/5/3/6/2/4;
  • диаметр охвата цилиндра, мм – 130;
  • величина хода поршня, мм – 140;
  • величина номинальной мощности, л.с. – 135;
  • номинальная частота вращения коленвала, мин-1 – 1 700.

Коробка передач

«Сильным» место трактора является именно его коробка. Она представляет собой механическую КПП, которая оснащается реверс – редуктором. Имеется 4 скорости для движения назад и 8 скоростей – для движения вперед. Фактически, данная коробка является аналогичной используемой на предшественнике – трактора Т-4. Она не модифицировалась.

Ходовая часть (трансмиссия)

Ходовая часть как и коробка переключения передач была полностью унаследована от предшественника. Основными её составляющими частями являются:

  • две специальные гусеничные цепи;
  • специальная балансировочная рессора – стабилизирует трактор на крутых склонах, не дает ему перевернуться;
  • две гусеничные тележки.

Кабина и управление трактором

Изначально кабина трактора был выполнена из металла и была утеплена по минимуму. В дальнейшем проводилось множество модернизаций. Все это в совокупности позволило добиться более-менее приемлемых условий работы для водителя. Хотя при этом до комфортабельности было далеко. Трактор Т-4А – машина для настоящих мужчин! В кабине имеется отопление и вентилятор/пылеотделитель. Присутствует кресло для пассажира.

Управление машиной осуществлялось при помощи нескольких рычагов различного назначения. Переключение скоростей выполнялось при помощи сухой муфты сцепления – в действие она приводилась специальной педалью. Все расположенные на приборной панели датчики использовались только аналогового типа – даже на моделях, произведенных в последние годы существования АТЗ.

Устройство заднего колеса трактора Т–25

Ведущее заднее колесо трактора Т-25 содержит шины низкого давления и стальной диск с профилированным ободом со штамповкой. Наружная поверхность покрышки оснащается рисунком протекторов, которые обеспечивают самоочищение покрышки во время эксплуатации и максимальное сцепление колеса с почвой. На внешней поверхности боковой покрышки нанесена стрелка, которая показывает направление вращения колеса при установке шины на трактор. При неправильной установке шины на колесо может произойти быстрое изнашивание покрышки.

Поэтому необходимо проявить внимательность при установке покрышки на заднее колесо и следить за тем, чтобы стрелка совпала с направлением вращения колеса. В случае если трактор применяется для долгой работы задним ходом нужно сделать замену мест правого и левого колеса. Для модернизации на тракторе Т-25 С1 производят установку шин на заднее колесо, размер которых от 240 до 813 мм, что даст возможность применить трактор Т — 25 для обработки между рядов культур сельского хозяйства

На обод заднего ведущего колеса трактора Т-25 одевается резиновая камера, которая имеет водовоздушный вентиль и покрышка. Поверхность обода внутри оснащается шестью сваренными стойками, к которой с помощью болтов прикрепляется диск колеса. Диск выпуклой частью прикрепляется к фланцу оси ведущего колеса с помощью болтов, которые имеют конусные подголовки. Применение изменения положения диска в отношении фланца оси заднего колеса, а также поворота обода ведущего колеса в отношении диска производится регулирование ширины колеи трактора в пределах до1500 мм.

Для модернизации трактора Т-25 С2 применяются шины для заднего колеса, размер которого от 270 до711 мм. При применении данных шин происходит улучшение тяговой мощности трактора, понижается уплотнение почвы и появляется возможность снабдить наиболее тяжелыми навесными машинами (опрыскиватели, погрузчики) весом до пятьсот семьдесят пять килограмм. Однако следует отметить, что такие шины не предназначаются для применения трактора Т — 25 при обработке между рядов культур сельского хозяйства. Часто они предназначаются для тракторов, которые производят общие и транспортные работы сельского хозяйства.

Давление воздуха в шинах заднего колеса при проведении полевых работ должно составить до 0,9 кг/см², а при транспортировке грузов до 1,2 кг/см². Если уменьшить давление в шине до величины 0,8 кг/см², то произойдет увеличение площади контакта шины с почвой, в результате происходит возрастание сцепных качеств трактора с понижением буксования колес на почве мягкой консистенции. Для возрастания грузоподъемности давление в шинах нужно увеличить. Наибольшее давление, которое допускается в шинах заднего колеса 2 кг/см².

Возможности Т-25

Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.

Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.

Источник

Технические характеристики задних колес для различных модификаций

На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.

Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов. Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.

Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.

Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.

Устройство кабины

Техника выпускалась в разных модификациях, поэтому существенных изменений претерпевали отдельные узлы. Чертеж стандартной комплектации трактора Т-25 предусматривал стальную застекленную кабину. Отопление шло от гидравлики, рулевая колонка и сиденье регулировались. Также производились конструкции с тентом и каркасом безопасности. При этом, обе разновидности предусматривали возможность использования полноценной кабины. Размеры стекол в тракторе Т-25 также менялись, исходя из типа кабины.

Форма расположения педалей классическая. Педали тормоза соединяются с помощью отдельной планки. Рядом с сиденьем с левой стороны находится педаль контроля дифференциала. Рычаг переключения скоростей и реверс расположен практически посередине кабины. Таблица с чертежом переключения рычагов прикреплена на ящике с инструментами. В правой части находится рычаг топлива и управления валом забора мощности. Справа от рулевой колонки предусмотрены рычаги управления гидронавеской, базовым и выносным гидроцилиндром. Все рычаги с 4 положениями.

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Цена трактора Т-25А

Цена

Очень конкурентоспособным на рынке, трактор Т-25А, делает его цена. Она на порядок дешевле, чем на другие модели, схожих с ним по характеристикам. Цена и широкие возможности модели дают преимущество над своими конкурентами в данном классе специализированной техники.

Цена трактора Т-25А полностью соответствует его качеству. Цена, главным образом, зависит от нескольких факторов. Перед выбором нужно определиться с моделью, а перед этим нужно чётко понимать для каких целей вы будете использовать эту технику. Так же следует определиться, какое дополнительное оборудование, в дальнейшем, будет установлено.

Важно Обзор лучших экскаваторов Хитачи

Среднерыночная цена б/у тракторов колеблется в районе 60 000-300 000 рублей. Всё зависит от года выпуски техники, модификации и наличии дополнений.

Какие колеса подойдут на т25 без переделки диска. Страница 11 из 18

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

У меня на полноприводном стояли диски на 4-х болтах. Проблем не было, хотя и поездил на них всего полгода примерно.

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

И диски лучше под них усиленные, где тарелка на 8 болтов прикручивается.

У меня на полноприводном стояли диски на 4-х болтах. Проблем не было, хотя и поездил на них всего полгода примерно.

диски на 4-х болтах двоим уже переваривал, на них начинает обод рвать в местах, где приварены проушины, к которым тарелка прикручивается. Может конечно и трактористов вина, не смотрели за болтами, не протягивали вовремя.

Может конечно и трактористов вина, не смотрели за болтами, не протягивали вовремя.

Скажите пожалуйста модель на фото не видно?

шины 420/70 R28 модель я-428. Производители есть VOLTYRE и MEDVED.

не могу сказать, т.к. у меня и у кореша volture стоят. Медведь только на авито видел, по 20 тыр за покрышку продавали.

я только что знаю ВОЛТУРА а медведь не слыхал [изображение]

на авито висело объявление, то ли в Волгограде, то ли во Владимире, там на фото гора этих шин , и на них написано MEDVED, я сам первый раз увидел тракторные шины этой марки. В живую трогать не довелось.

вот спасибо,поспрашиваю в магазинах. [изображение]

Вот так выглядит шина medved, как раз из того объявления фото https://55.img.avito.st/640×480/1822640555.jpg

Какой размер резины на тракторе т 25?

Размер шины переднего колеса 150—406 мм или 5,5—16″, где первая цифра ширина шины, а вторая — посадочный размер. С 1971 г. на трактор Т-25 ставится размер 170—406 мм, или 6—16″. Шины ведущих колес в модификации С1 240-813мм или 9-32″, что позволяет применять трактор для междурядной обработки. У модификации С2 установлены шины ведущих колес 270— 711 мм или 10—28″. Установка таких шин увеличивает тяговую мощность трактора.

Почему на тракторе т 40 не включается передний мост в одну сторону?

Если на Т-40 при полностью выключенной муфте сцепления передний мост не включается в одну сторону, значит, нарушена регулировка механизма блокировки. Надо отрегулировать заново.

Переводим коробку передач на нейтралку и отпускаем педаль главной муфты. То есть оставляем муфту включенной.

Расшплинцовываем палец вилки и снимаем ее с рычага блокировки.

Нажимаем на рычаг блокировки и переводим его в крайнее заднее положение так, чтобы он соответствовал включенному положению муфты.

Отворачиваем вилку и подбираем такую длину тяги, чтобы при крайнем заднем положении рычага соединить тягу.

После этого зашплинтовываем палец вилки.

Как размер колеса влияет на расход топлива?

Чем большего размера колеса (включая ширину дисков и покрышек, а также сам диаметр диска), тем больше весят колеса, а значит, и сам автомобиль. Для большего веса нужен больший момент инерции, потому что двигателю треьуется больше силы для получения углового ускорения колеса. Чем больше размер колес, тем больше плечо рычага, а значит, опять же нужен больший момент для придания ускорения колесу и, соответственно, автомобилю, что и повышает расход топлива.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]