Карбюратор к мотоблоку МТЗ-05. Мотоблок МТЗ-05. Описание модели, особенности применения и видеообзоры


На Минском тракторном заводе в первый раз выпустили мотоблок МТЗ Беларус 05. Данная модель сельскохозяйственной техники выпускалась в 1978-1992 г. Этот мотоблок является шасси на двух колёсах, имеющим реверсивную рулевую штангу, одноцилиндровый двигатель и силовую передачу. У данной техники представлена колёсная компоновка, поэтому он позиционируется в качестве сельскохозяйственной установки.

История МТЗ Беларус 05 является очень богатой. На заводе в 1978 году началось производство мини-техники в широком ассортименте. Ранние модели Мотоблоков МТЗ рассматривались как замена традиционных мини-тракторов. Базой для них послужило шасси, имеющее одну ось. Бывало, что мотоблок соединяли с тележкой, что делало его полнофункциональным транспортом.

Регулировка уровня топлива на карбюраторе . СИСТЕМА ПИТАНИЯ

На двигатели УД-15 и УД-25 устанавливается карбюратор К-16М. Устройство карбюратора показано на рисунках 10, 11.

Карбюратор 3 (рисунок 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2.

Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

Регулировка двигателя на малых оборотах холостого хода осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки в верхней части. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного не связанного с двигателем бензобака.

Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно-масляный воздухофильтр 1.

Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянный -19±2,0 мм от разъема с помощью поплавка 1 (рисунок 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка.

Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом через отдельный жиклер холостого хода.

Остались вопросы?

Мотоблоки МТЗ Мотоблоки белорусского производства — это достаточно небольшие, но при этом очень эффективные машины для обработки земли, а также других сельскохозяйственных задач. Также владельцы машин от МТЗ считают, что это достаточно крепкая модель с хорошим мотором.

Сочленение осуществляется с помощью узла навески. С её помощью мотоблок развивает скорость 9,6 км в час.


Коробка передач Многие владельцы мотоблоков жалуются на характерный звук, который доносится из редуктора при работе агрегата.


Краткая история Мотоблок МТЗ 09 создали в м году. Однако есть и недостаток — повышенный расход топлива. Это позволяет сделать процесс приведения двигателя в работу намного проще.


Один из снятых грузов навесьте на косилку для уравновешивания агрегата, как сказано в инструкции по эксплуатации косилки.


У этого агрегата имеется надёжная трансмиссия. Ремонт мотоблока МТЗ-09Н

Еще по теме: МТЗ сцепление

Регулировка карбюратора к 16 уровень топлива. Схема и принцип работы карбюратора К-16А

Карбюратор К-16А или К-16 (см. рис. 10.7) устанавливается на пусковых двигателях П-10У, предназначенных для пуска тракторных дизелей. Он состоит из поплавковой камеры 1, жиклеров 11 и 18, диффузора 22, дроссельной и воздушной заслонок 15 и 18. Топливо поступает самотеком из бака по трубопроводу через штуцера, сетчатый фильтр 4 и запорный игольчатый клапан 6 в поплавковую камеру 1. Постоянный уровень топлива поддерживается поплавком 2 с запорным игольчатым клапаном 6 с седлом 5 и балансировочным каналом 7. Поплавковая камера сообщается каналом 21 с колодцем 19 главного жиклера, закрытого крышкой 20. Над главным жиклером расположен распылитель 17, верхний конец которого выходит в диффузор 22. Жиклер 18 и распылитель образуют главную дозирующую систему. Топливо из главного жиклера может поступать по каналу 16 к жиклеру холостого хода 11 и далее в каналы 9 и 12, первый из которых выходит во впускной патрубок карбюратора, а второй связывается отверстием 13 со смесительной камерой. Проходное сечение жиклера 11 можно изменять винтом 10. При работе двигателя под воздействием перепада давления между поплавковой камерой и диффузором топливо вытекает из распылителя, распыляется и перемешивается с воздухом. Количество поступающего топлива через главную дозирующую систему возрастает с увеличением частоты вращения коленчатого вала, и при открытой дроссельной заслонке 15 смесь может пере-обогащаться. Поэтому для поддержания необходимого состава смеси при максимальной мощности используется система холостого хода. При большом разрежении в диффузоре воздух подсасывается в канал 16 из впускного патрубка и поступает в пространство между главным жиклером и распылителем, тем самым уменьшается истечение топлива через главный жиклер и обеспечивается необходимый состав горючей смеси.


В режиме холостого хода дроссельная заслонка прикрыта, главная дозирующая система не работает, а необходимое количество обогащенной горючей смеси поступает в смесительную камеру через систему холостого хода. При этом под воздействием сильного разрежения в смесительной камере топливо поднимается по каналу 16 через жиклер 11, смешиваясь с воздухом, поступающим по каналу 9, затем богатая эмульсия поступает в смесительную камеру. Количество смеси можно регулировать винтом 10. При пуске холодного двигателя горючая смесь обогащается прикрытием воздушной заслонки 8.

Отзывы о мотоблоке Беларус 05

Проверьте плотность; Поставить назад масляную ванну и кожух.

Разработчики адаптировали конструкцию мотора под возможность применения в условиях сурового и экстремально сложного климата. А вот, что касается дополнительного оборудования, то здесь не все так радужно. Хотя стоимость находится примерно на одном уровне, белорусские изделия уступают зарубежным по некоторым показателям.


Необходим для очистки дорог от снега в зимний период. В советские времена над изготовлением данного мотора трудился ульяновский завод. Эту технику можно соединять с плугом, культиватором, косилкой и другими видами оборудования.


Не стоит переживать, что МТЗ 09н мотоблок может иногда выходить из строя. Люди говорят, что данная техника является одной из самых надежных на сегодняшний день. А вот, что касается дополнительного оборудования, то здесь не все так радужно. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок.

Функции мотоблока Беларус 05

Почитайте про мотоблок МТЗ отзывы. Машина легко управляется, а территория, которую они могут обработать, может быть вполне серьезных площадей. Причиной появления трех первых проблем является нерегулярные осмотр и профилактические процедуры, а вот с четвертой все не так просто — она показывает, что цилиндр двигателя изношен и требует ремонта, возможно, даже с полной заменой мотора. Для чего он? Уход Уход за мотоблоком включает в себя регулярное техническое обслуживание.
Если возникнут те или иные неполадки, то замену проблемного элемента сделать не составит труда. Для чего он? При кошении поворот осуществляйте плавно, в зоне захвата ножей не должны находиться люди. Коробка передач Многие владельцы мотоблоков жалуются на характерный звук, который доносится из редуктора при работе агрегата. Техника без лишних трудностей может работать под нагрузкой.

Система трансмиссии только механическая. Если масла достаточное количество, а шум не прекращается, то проблема заключается в шестернях. Мощность, на которую способно устройство, — 6,6 квт или 9 л. УД полностью адаптирован для работы при низких или, наоборот, высоких температурах воздуха. Ранние модели Мотоблоков МТЗ рассматривались как замена традиционных мини-тракторов. Инструкция по эксплуатации и ТО мотоблока БЕЛАРУС 08Н, 09Н.

МТЗ 09Н

Белорусский мотоблок 09Н с двигателем Honda — технические показатели:

Класс тяги0,1
Габариты, м1,78*0,85*1,07
Расстояние дорожного просвета, м0,29
Радиус поворота, м1
Максимальная скорость, км/ч11,4
Скорость во время работы, км/ч2,6
Рабочий объем мотора, л0,27
Объем бака для топлива, л5,3
Расход горючего, г/кВт319
Тип троса сцепленияМногодисковое
ДвигательHonda GX270 (9 л. с.)
Количество цилиндров1
Система запуска мотораРучной стартер
Количество передач переднего хода4
Количество задних передач2
Межколесная блокировкаДа
Тип коробки передачМеханическая
Частота вращения маховика, об/мин3600
Масса, кг176

Конструкция мотоблока оснащена надежной трансмиссией, блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Технику можно эксплуатировать совместно с прицепом, масса которого не должна превышать 650 кг.

Колесная формула — 2*2, а регулировка колеи происходит в диапазоне от 0,45 до 0,7 м.

Техника выпускается заводом, расположенным в Минске, к маслу мотоблок МТЗ-09 неприхотлив, а двигатель работает на бензине АИ-92 или АИ-95.

Техника адаптирована для работы в напряженных условиях как при низкой, так и при высокой температуре окружающей среды.

Почему стоит покупать мотоблок у нас

Поскольку выбор и приобретение мотоблоков является непростой задачей для покупателя в силу технической сложности этого агрегата, компания берет на себя ответственность работать только с проверенными производителями данной разновидности техники в и доводить до покупателя только полностью сертифицированную продукцию.

Сейчас для подбора нужной модели мотоблока не требуется личное присутствие в магазине, достаточно ознакомиться с товаром на нашем официальном сайте и оформить заявку на покупку мотоблока в 1 клик. В нашем интернет-магазине представлены, например, модели, собранные в Республике Беларусь, Китае, Германии. Также модельный ряд с целью повышения функциональности поиска товара отсортирован по количеству лошадиных сил, есть разделение на легкие, средние и тяжелые мотоблоки, а также доступна сортировка товаров по стоимости. Абсолютно к каждому из мотоблоков, которые представлены на официальном сайте нашей организации, прилагается самое подробное описание его технических характеристик, имеются отзывы настоящих пользователей, что существенно облегчит поиск нужного мотоблока, расписана подробная информация о способе оплаты (предоставлена возможность оформления кредита/рассрочки) и доставки мотоблока не только по столице Республики Беларусь городу Минску и Минской области, а также по всей территории страны.

АгроСанБел ответственно подходит к каждому покупателю. Своим постоянным клиентам мы предоставляем скидки, а также различного рода дополнительные бонусы за регулярное сотрудничество с нашей организацией. Наша организация честно гарантирует высокий уровень качества, а также и высокий уровень функциональности нашей продукции, в случае поломки мотоблока наша организация берем на себя ответственность за его ремонт или предоставляем мотоблок взамен. Не рискуйте потерять свои денежные средства на покупке некачественной техники, заказывайте мотоблоки по самым низким ценам у нашей организации.

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Коробка передач — механическая, ступенчатая с 2 передачами заднего хода и 4 — переднего.
  • Высокая скорость движения во время работы.
  • Экономичный расход топлива и масла в мотоблоке.
  • Наличие всех запчастей на рынке, что позволяет ускорить ремонт техники.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования.
  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость к качеству топлива.
  • Длительный срок службы.
  • Надежная конструкция, выполненная из чугуна.
  • Многодисковое сцепление с фрикционной муфтой.
  • Пониженный уровень шума во время работы.
  • Колеса пневматического типа.
  • Маневренность и компактность.
  • Удобное расположение клапанов.
  • Легкость в управлении.
  • Наличие блокировки руля.
  • Агрегат работает даже при низких температурных условиях.
  • Предусмотрена возможность регулировки карбюратора.

Недостатки данной модели:

  • Сложности при установке прицепного оборудования.
  • Трудности при переключении передач.
  • Возникают неполадки при отключении блокировки дифференциала.
  • Через каждые 100 отработанных часов необходимо производить замену масла.
  • Высокая стоимость навесного оборудования.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]