Бульдозер т-170 (т 170), история б-170, т-130 (т 130), технические характеристики


ЧТЗ: вчера и сегодня (Т-130, Т-170, Т10, Т11)

История Челябинского тракторного завода берет свое начало в далеком 1933 году. ЧТЗ – крупнейший завод-производитель гусеничных промышленных тракторов, которые являются базой бульдозерно-рыхлительных агрегатов, трубоукладчиков и различной дорожно-строительной техники (болотоходы, сваебои, кабелеукладчики, траншейные экскаваторы и т.д.). Основной продукцией завода являются трактора и бульдозеры самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти машины работают в самых различных отраслях и сферах промышленности, а так же на лесозаготовках, в коммунальном и дорожном хозяйстве. Тракторы и бульдозеры ЧТЗ имеют большой ресурс и ремонтопригодность, что обеспечило наличие в эксплуатации одновременно нескольких поколений техники под маркой ЧТЗ. Это бульдозеры серии б-170, тракторы т-170 и тракторы т-130. Рассмотрим эти модели более подробно.

История

Начало истории тяжелых бульдозеров ЧТЗ-170 было положено в 1988 году, когда с конвейера завода сошел трактор Т-170. Машина оказалась настолько универсальной, выносливой и производительной, что было решено запустить производство специализированной техники на ее базе. В итоге Челябинский тракторный завод запустил линейку новых для своего времени бульдозеров тяжелого класса Б-170.

Трактор т 170 (т-170), бульдозер т 170 (т-170)

Первый трактор т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.
Тракторы Т-100М производились на ЧТЗ в период с 1956 по 1983 года

Вы можете купить бульдозер т-170 на выбор из 80 различных модификаций и комплектаций в зависимости от характеристик работ и климатических условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Купить бульдозер т-170 можно с 2 видами двигателей: Д 160 и Д 180. Д 180 представляет более новую и модернизированную модель двигателя Д-160, мощность данного двигателя — 180 лошадиных сил (д 160 — 160 л.с.) Запас крутящего момента так же увеличился на 25%, по сравнению двигателем более старой модели. Использование двигателя Д 180 на тракторе т-170 значительно повышает его технические характеристики. При разработке новых моделей тракторов ЧТЗ придерживается принципа преемственности, что позволяет обеспечить запасными частями снятые с основного производства модели тракторов ЧТЗ. На ваш трактор всегда можно установить деталь с более новой модели трактора и улучшить технические характеристики т 170. Цены на запчасти и ремонт т-170 вы можете узнать у наших менеджеров.

Трактор комплектуется каркасной кабиной, которая устанавливается на виброизолированной платформе, кабина имеет современный дизайн. Большая площадь остекленения увеличивает обзор оператора.

Общие показатели трактора т-170
Масса конструкционная, кг15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-170
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Модификации

В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.

Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:

  1. Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
  2. Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
  3. Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
  4. Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
  5. Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
  6. Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.

Технические характеристики в модификациях схожи.
Таблица 3 — Технические характеристики модификаций Б10М

Силовой агрегатД-180
Система пуска двигателяП-23У
Мощность, кВт132
Расход горючего, г/кВт218
Объем бака, л310
КППмеханическая
Ширина башмака гусеницы, м5
Дорожный просвет, м4,35
Масса базы, кг15475
Масса с оборудованием, кг19905

Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.

Уралец: описание, особенности, преимущества, цены, видео, отзывы.

Узнайте больше о тракторе МТЗ 80.

Смотрите здесь про трактор Т25 новейшее интересное видео

.

Трактор т-130

Т-130 – промышленный гусеничный трактор общего назначения с гидромеханической или механической трансмиссией. По техническим характеристикам т-130 относится к 6 тяговому классу. Трактор т-130 выпускался в период с 1969 по 1988 года. На него установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель д-160 с турбонаддувом.

Бульдозеры Б-130 и тракторы Т-130 производились на ЧТЗ в период с 1969 по 1988 года

Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: бульдозерный отвал, тяговые лебедки и многое другое. Так же т-130 является базой для многих видов спецтехники таких как: сваебои, трубоукладчики, баровые установки и для многих других. Благодаря своей конструктивной преемственности т-130 – т-170 – т-10 – т-11 запчасти на данный вид транспорта может найти и в наше время. Для потребителей это означает: изготовление и ремонт заводом запасных частей для машин, снятых с производства (запчасти для Т-130, Т-170); возможность установки новых узлов на старые машины и замены старых тракторов новыми, более производительными и комфортными; фирменный сервис для всех изделий ЧТЗ. Т-130, Т-170, семейство Т-10, Т-11 имеют почти одинаковые габаритные размеры, близкие весовые характеристики, то есть условия транспортирования прежние.

Общие показатели трактора т-130
Масса конструкционная, кг12720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс10
База, мм2478
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД-130
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, л.с.140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)244,3 (180)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л290
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-130
Длина, мм5193
Ширина, мм2475
Высота, мм3085
Удельное давление на грунт, МПа0,05

Продажа автобусов, продажа спецтехники

Главная > Каталог техники > Дорожная и строительная техника > Бульдозеры > Бульдозер Б-170М1. 01Е
(KZT) — 0.207345(KRW) — 0.0868867

Бульдозер Б-170М1. 01Е

– универсальная землеройная строительная машина. Бульдозер предназначен для механизации при ведении земляных работ: сбора грунта при планировках площадок, отрывания котлованов, засыпке траншей и оврагов. Бульдозерная техника данного класса может также применяться для расчистки дорог от снега. Гусеничный промышленный трактор общего назначения тягового класса 10. В агрегате с бульдозерным или бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)

Общие данные

Масса эксплуатационная, кг:

трактора в стандартной комплектации 15500
трактора в максимальной комплектации 18010
Максимальное тяговое усилие трактора при массе 18010 кг, не менее кН (тс) 177(18,0)
Среднее удельное давление на грунт, не более, МПа (кг/см2)
— трактора — трактора с бульдозерным оборудованием 0,054(0,54) 0,062(0,62)
назад
I 0 … 3,97 0 … 4,93
II 0 … 7,04 0 … 8,74
III 0 … 12,0 0 …14,8

Системы двигателя Д-180

Двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным откосом пыли с отечественным бумажным фильтрующим элементом второй степени ФП 207.1-09 и с сигнализатором засоренности
Установка радиаторов с вентилятором обратного потока
Система предпускового разогрева на базе подогревателя ПЖД-30

Трансмиссия

Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором
Коробка передач планетарная трехступенчатая реверсивная с переключением передач под нагрузкой
Механизм поворота с металлокерамическими дисками трения

Прицепное устройство и навесное оборудование

Жесткое или маятниковое прицепное устройство
Бульдозерное оборудование типов Е1, Е, В, Д, К
Рыхлительное оборудование типов Н, Р
Тяговая гидравлическая лебедка

Интересует покупка модели Бульдозер Б-170М1. 01Е?

по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму

Скрыть форму вопроса

Задайте нам вопрос
Отзывов пока нет

Бульдозер б-170

Бульдозер б-170 выпускался на Челябинском транспортном заводе в период с 1988 по 2002 года. Под б-170 понимают целый ряд бульдозеров и тракторов 10 тягового класса, выпускаемых заводом ЧТЗ. Базой бульдозера является промышленный трактор т-170, поэтому технические характеристики б-170 находятся так же на высоком уровне. За 14 лет, в течение которых выпускался бульдозер, он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Этот бульдозер обладает высокой ремонтопригодностью, способен работать даже в самых суровых местах нашей страны. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера б-170 значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Тракторы Т-170 и бульдозеры Б-170 производились на ЧТЗ в период с 1988 по 2002 года

Ремонтопригодность бульдозера связано с тем, что б-170 разработали в результате модернизации трактора Т-130, увеличив мощность двигателя до 170, а затем и до 180 л.с., и одновременным снижением удельного расхода топлива. Передаточное число бортового редуктора бульдозера Б-170 подняли в 1,5 раза повысив максимальное тяговое усилие и существенно разгрузив силовую передачу, ресурс бульдозера Т-170 до первого капитального ремонта возрос до 8, а затем до 10 тысяч мото-часов, технические характеристики б-170 соответствовали всем мировым стандартам.

Техника ЧТЗ: история тракторов и бульдозеров (Т-130, Т-170, Т10, Т11)

История «Челябинского тракторного ЧТЗ» – крупнейший завод-производитель гусеничных промышленных тракторов, которые являются базой бульдозерно-рыхлительных агрегатов, трубоукладчиков и различной дорожно-строительной техники (болотоходы, сваебои, кабелеукладчики, траншейные экскаваторы и т.д.). Основной продукцией завода являются трактора и бульдозеры самых массовых тяговых классов, 10-15тн. Эти машины работают в самых различных отраслях и сферах промышленности, а также на лесозаготовках, в коммунальном и дорожном хозяйстве. Тракторы и бульдозеры «ЧТЗ» имеют большой ресурс и ремонтопригодность, что обеспечило наличие в эксплуатации одновременно нескольких поколений техники под маркой «ЧТЗ». Это бульдозеры серии б-170, тракторы т-170 и тракторы т-130. Рассмотрим эти модели более подробно. Также Вы можете ознокомиться с современными модификациями Бульдозера Б10М

Трактор Т 130

Т-130 – промышленный гусеничный трактор общего назначения с гидромеханической или механической трансмиссией. По техническим характеристикам Т-130 относится к 6-ти тяговому классу. Трактор Т-130 выпускался в период с 1969 по 1988 года. На него установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160 с турбонаддувом.

Бульдозеры Б-130 и тракторы Т-130 производились на ЧТЗ в период с 1969 по 1988 года

Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, тяговыми лебедками и другим. Также Т-130 является базой для многих видов спецтехники, таких как: сваебойные копры, трубоукладчики, баровые установки и для многих других. Благодаря своей конструктивной преемственности: Т-130 – Т-170 – Т-10 – Т-11, запчасти на данный вид транспорта можно найти и в наше время. Для потребителей это означает– изготовление и ремонт заводом запасных частей для машин, снятых с производства (запчасти для Т-130, Т-170); возможность установки новых узлов на старые машины и замены старых тракторов новыми, более производительными и комфортными; фирменный сервис для всех изделий «ЧТЗ». Т-130, Т-170, семейство Т-10, Т-11 имеют почти одинаковые габаритные размеры, близкие весовые характеристики, то есть условия транспортирования прежние.

Трактор Т 170, бульдозер Т 170 (Б 170)

Первый трактор Т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны. А несколько позже бульдозер Т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики Т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям, он обрел свою популярность.

Купить бульдозер Т-170 можно с 2 видами двигателей: Д 160 и Д 180. Двигатель Д 180 представляет более новую и модернизированную модель двигателя Д-160. Мощность данного двигателя — 180 лошадиных сил (Д 160 — 160 л.с.) Запас крутящего момента также увеличился на 25%, по сравнению с двигателем более старой модели. Использование двигателя Д 180 на тракторе Т-170 значительно повышает его технические характеристики. При разработке новых моделей тракторов завод придерживается принципа преемственности, что позволяет обеспечить запасными частями, снятые с основного производства модели тракторов «ЧТЗ». На ваш трактор всегда можно установить деталь с более новой модели трактора и, тем самым, улучшить технические характеристики Т 170. Цены на запчасти и ремонт Т-170 вы можете узнать у наших менеджеров.

Трактор комплектуется каркасной кабиной, которая устанавливается на виброизолированной платформе и имеет современный дизайн. Большая площадь остекленения увеличивает обзор оператора.

Бульдозер Б-170

Бульдозер Б 170 выпускался на Челябинском транспортном заводе в период с 1988 по 2002 года. Под Б 170 понимают целый ряд бульдозеров и тракторов 10 тягового класса, выпускаемых . Базой бульдозера является промышленный трактор Т170, поэтому технические характеристики Б 170 находятся на том же высоком уровне. За 14 лет, в течение которых выпускался бульдозер, он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Этот бульдозер обладает высокой ремонтопригодностью, способен работать даже в самых суровых местах нашей страны. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера Б 170 значительно ниже (примерно в 3 раза), чем у зарубежных аналогов. Так как, данный бульдозер является самым популярным в линейке отечественных, всё чаще при покупке возникает вероятность купить бульдозер после капитального ремонта под видом нового. Чтобы этого не произошло, мы советуем прочитать статью «Осторожно контрафакт», в которой указаны предприятия-мошенники.

Ремонтопригодность бульдозера связана с тем, что Б 170 разработан в результате модернизации трактора Т-130, увеличив мощность двигателя до 170, а затем и до 180 л.с. и одновременным снижением удельного расхода топлива. Передаточное число бортового редуктора бульдозера Б-170 подняли в 1,5 раза, повысив максимальное тяговое усилие и существенно разгрузив силовую передачу. Ресурс бульдозера Т-170 до первого капитального ремонта возрос до 8, а затем до 10 тысяч мото-часов. Технические характеристики Б 170 соответствовали всем мировым стандартам.

Тракторы Т-170 и бульдозеры Б-170 производились на ЧТЗ в период с 1988 по 2002 года

Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой; вместо многозубого рыхлителя — однозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.

Бульдозер Б 10

Бульдозер Б 10 (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170), производства «ЧТЗ» (Челябинского тракторного завода). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

  1. применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40 % и увеличить ресурс;
  2. вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;
  3. применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;
  4. изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю в передней его части и облегчает техническое обслуживание;
  5. новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20 % на грунтах 1-3 категорий плотности.

Тракторы Т-10 и бульдозеры Б-10 производятся на ЧТЗ с 2003 года

, предлагает только новые заводские бульдозеры Б 10 и, если Вы захотели приобрести данный бульдозер, то можете без сомнения обращаться в нашу компанию. У нас Вы всегда сможете купить новый бульдозер по заводской цене и, чтобы не стать жертвой мошенников, которые предлагают бульдозеры по низкой цене, советуем ознакомиться со статьёй «Как отличить новый бульдозер от бульдозера после капитального ремонта»

Технические характеристики бульдозера Б-170

Габаритнные размеры с рабочим оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
Рыхлитель
ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Максимальное заглубление, мм650
Угол рыхления, град.:
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555
Бульдозерное оборудование
Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град1,311,31
Максимальный подъем, м1,021,02
Максимальное заглубление, м0,440,44
Максимальный перекос, м0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град1010
Масса, кг23132240
Габаритные размеры трактора Т-170
Длина, мм4210
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.

В отличие от прошлых лет, ЧТЗ изготовляет не только тракторы, но и основные навесные орудия для них: прямые, поворотные, полусферические и сферические отвалы; одно- и трехзубые рыхлители; трубоукладочное оборудование; лебедки. Современными аналогами бульдозеров ДЗ-110 (ДЗ 110), ДЗ-171 (ДЗ 171) являются Б-10 (Б10, Б 10), Б-11 (Б11, Б 11); а трубоукладчиков ТГ-124, ТО-1224 – трубоукладчики ТР-12 (ТР12, ТР 12), ТР-20 (ТР20, ТР 20) Челябинского тракторного завода и ТБГ-20 Березовского ремонтно-механического завода. ЧТЗ продолжает выпуск различных запчастей к Т-170, в том числе элементов ходовой части, включая гусеницу Т-170.

Устройство

Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.

Трактор ДТ 75 и ДТ 54, их преимущества.

Читайте тут про трактор Булат 120.

Двигатель


Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом.

Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.

Трансмиссия

В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.

Управление

Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.

Ходовая система

Тележка с трехточечной подвеской, с подрессоренной балансирной балкой. Гусеницы шарнирные, уплотненные.

Гидросистема

Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.

Кабина оператора

У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.

Габариты

Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1.
Таблица 1 — Габариты бульдозера Б10М

Гусеничная база (длина), м2,88
Гусеничная база (ширина), м1,88
Длина, м4,29
Ширина, м2,48
Ширина ковша, м3,31
Длинна с навесным оборудованием (макс), м6,76
Высота, м3,18

Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]