Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.
Двигатель ЯМЗ-236 НБ-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода имеет следующие характеристики.
Технические характеристики ЯМЗ-236 НБ-2 | |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 736 Нм при 1200—1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 110 кВт (150 л.с) при 1800 об/мин |
Лизинг дорожно-строительной техники и оборудования
В настоящее время все больше компаний используют такой финансовый инструмент, как лизинг, обновляя и расширяя свою техническую базу.
Лизинг как вид договорного обязательства появился в Беларуси относительно недавно — в начале 90-х гг. прошлого века. Это одна из форм кредитования для приобретения товаров.
Лизинг — более доступный вид финансирования, чем классический банковский кредит. С его помощью частные и государственные предприятия могут приобретать современное оборудование и спецтехнику, внедрять новые технологии, повышать свою эффективность и конкурентоспособность. Эта услуга тем более привлекательна в текущих экономических условиях.
Какие преимущества Вы можете получить, используя возможности лизинга?
Двигатель QSB6,7-C165
Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 .
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C165 | |
Рабочий объем двигателя | 6,7 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102 мм х 136,4 мм |
Максимальный крутящийся момент | 800 Нм при 1300—1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 110,3 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
24 -вольтовая электрическая пусковая система.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальный коэффициентом трансформации К0=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Технические характеристики КПП | ||
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,8 | 5,0 |
2 | 6,9 | 9,0 |
3 | 11,1 | 14,4 |
Бульдозер Четра Т9
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха типа «возух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ2 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 11,15 л |
Эксплуатационная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 736 Нм при 1200…1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 .
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102 мм х 136,4 мм |
Рабочий объем двигателя | 6,7 л |
Эксплуатационная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 800 Нм при 1300…1500 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. 24-вольтовая электрическая пускавая система.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,8 | 5,0 |
2 | 6,9 | 9,0 |
3 | 11,0 | 14,4 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ
Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза- постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 6 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 190 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 39 |
Высота грунтозацепов | 55 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
База | 2470 мм |
Площадь опорной поверхности | 2,76 м2 |
Давление на грунт | 0.63 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- шестерёнчатый насос S1A5070 , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 85 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 80 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 125 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 100 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Топливный бак | 300 л |
Система охлаждения | 75 л |
Двигатель | 21 л |
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача | 85 л |
Бортовой редуктор (с каждой стороны) | 2 х 10 л |
Гидросистема навесного оборудования | 115 л |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие проникновения, Т |
Нерегулируемый, многозубный | 3 | 892 | 535* | 455* | 11,6 | 5,22 |
* — с погруженными грунтозацепами.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость прямого отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Угол поворота | Наибольшая регул. наклона (перекос) град. | Масса, кг |
S-отвал | 3160 х 1272 | 4.28 | 1000* | 500* | 25° | ±7° | 2118 |
* — с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор | 14200 / 13900 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ / Cummins / Sisu | 19840/19410/19875 кг |
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков | 6 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристики гусеницы бульдозера Т-9.01 | |
Шаг звена, мм | 190,5 |
Число башмаков | 39 |
Высота грунтозацепов, мм | 55 |
Ширина башмака, мм | 560 |
База, мм | 2 470 |
Площадь опорной поверхности, м² | 2,766 |
Давление на грунт, кгс/см² | 0,607 |
Устройство
ЧЕТРА Т-9 имеет полужесткую 3-точечную подвеску с вынесенной осью качания тележек, что обеспечивает повышенные тягово-сцепные свойства, улучшает условия труда и минимизирует ударные нагрузки на ходовую систему. Направляющие колеса и поддерживающие катки бульдозера имеют уплотнения «двойной конус» и смазку, не требующую замены.
Гусеницы данной модели являются сборными. Они оснащены уплотнениями и грунтозацепом, натяжение гусениц регулируется посредством шприца с консистентной смазкой.
Коробка передач бульдозера относится к планетарному типу и переключается под давлением. Она конструктивно объединена в единый блок с главной передачей и согласующим редуктором. Данные элементы устанавливаются в расточку заднего моста.
ЧЕТРА Т-9 обеспечивает комфортные условия работы для оператора. Бульдозер комплектуется одноместной кабиной с двойным остеклением, отличающейся хорошей обзорностью рабочих зон и оборудования независимо от условий работы. В кабине также присутствуют отопитель зависимого действия, система вентиляции, шумопоглощающая обивка и виброзащитные сидения. Опционально в ЧЕТРА Т-9 устанавливается кондиционер и дополнительный отопитель.
Органы управления бульдозера установлены в соответствии с требованиями эргономичности и легко доступны. Контроль работы дизеля осуществляется посредством педали, а переключение передач и выбор направления движения происходит через перемещение рычага. Управлять бульдозером довольно удобно с кресла оператора, что позволяет осуществлять работу без переутомления.
Главными отличиями модели ЧЕТРА Т-9 являются:
- дополнительные топливные фильтры Fleetquard, имеющие функцию подогрева топлива и сепарации воды;
- охладители типа «воздух-воздух» (у модификаций с немецким двигателем);
- монолитные алюминиевые радиаторы немецкого производства;
- модульная конструкция систем и узлов;
- современные отопители;
- мобильность;
- 3-точечная полужесткая подвеска.
ЧЕТРА Т-9 является далеко не дешевым удовольствием. Новый бульдозер данной модели обойдется в 4-4,5 миллиона рублей. Подержанные варианты 2013-2014-го годов можно приобрести за 3-3,6 миллиона рублей.
Аналоги
К аналогам ЧЕТРА Т-9 можно отнести KOMATSU D63E-12 и CATERPILLAR D6T. Однако данные бульдозеры стоят на порядок выше российской модели (примерно в 1,5-2 раза). Модели SHANTUI SD16 и Б10М.08 по ценовым и мощностным характеристикам сравнимы с ЧЕТРА Т-9.
Гидравлическая система
Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т9:
- Шестеренчатый насос S1A5070 производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя.
- четырехсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
- емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 80 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 125 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 100 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев | 3 |
Масса, кг | 890 |
Макс. высота подъема, мм | 543 |
Макс. заглубление, мм | 455 |
Макс. усилие вырывания, Т | 11,6 |
Макс. усилие заглубления,Т | 5,22 |
Бульдозерное оборудование
Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке груза, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог.
Отвал | SU-отвал |
Длина x высота отвала, мм | 3160 x 1272 |
Емкость отвала, м² | 4,28 |
Высота подъема, мм | 1000 |
Заглубление, мм | 500 |
Макс. перекос, град | ±7° |
Масса отвала, кг | 2118 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т9, Т-9.01 представлены следующими характеристиками:
Габариты ЧЕТРА Т-9.01 | |
Длинна, мм | 6440 |
Ширина с отвалом, мм | 3160 |
Высота, мм | 3300 |
Габаритные размеры ЧЕТРА Т-9.01.
Видео
Для данных версий бульдозера основная часть параметров аналогична. Климатические исполнения ЧЕТРА Т-9 – «Т» и «УХЛ» по ГОСТ 15150. С полной нагрузкой технику можно использовать при температуре от -50 до +35 градусов. При более высоких температурах нагрузку на бульдозер рекомендуется ограничить до уровня, обеспечивающего нормальный режим работы мотора. При температуре менее – 50 градусов также следует сократить нагрузку на технику, поддерживая ее в рабочем состоянии путем передвижения без нагрузки и включения гидросистемы даже во время перерывов.
Модификации и комплектация
Бульдозеры ЧЕТРА Т-9.01 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-9.01Я1Б-1 | ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, ТСУ | 110/150 | 17150 |
Т-9.01Я1БР-1-01 | ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 110/150 | 17920 |
Т-9.01Я1БЛ-1 | ЯМЗ-236НБ-2, полусферический отвал, лебедка | 110/150 | 18270 |
Т-9.01ЯМБ-3 | ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ | 110/150 | 19090 |
Т-9.01ЯМБР-3-01 | ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. На грунт, рыхлитель 3 зуба | 110/150 | 19875 |
Т-9.01ЯМБЛ-3 | ЯМЗ-236НБ-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка, рыхлитель 3 зуба | 110/150 | 20220 |
Т-9.01КБ-1 | Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, ТСУ | 110/150 | 16560 |
Т-9.01КБР-1-01 | Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 110/150 | 17345 |
Т-9.01КБЛ-1 | Cummins QSB6,7-C165, полусферический отвал, лебедка | 110/150 | 17700 |
Т-9.01КМБ-3 | Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. На грунт, ТСУ | 110/150 | 19090 |
Т-9.01КМБР-3-01 | Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 110/150 | 19875 |
Т-9.01КМБЛ-3 | Cummins QSB6,7-C165, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба, лебедка | 110/150 | 20220 |
ЧЕТРА Т-9
Бульдозеры ЧЕТРА Т-9 представляют собой гусеничные промышленные машины общего назначения. Данная техника относится к 9-му тяговому классу. В комплекте с рыхлительным и бульдозерным ЧЕТРА Т-9 применяется в дорожном, промышленном, гидротехническом и нефтегазовом строительстве для осуществления ремонтно-восстановительных, землеройных, ирригационных и транспортных работ. При этом основным предназначением техники считается перемещение больших масс грунта на дистанцию до 400 метров.
Выпуском ЧЕТРА Т-9 занимается чебоксарское предприятие «Промтрактор». Среди бульдозеров российского производства данная модель считается одной из наиболее габаритных.
ЧЕТРА Т-9 отлично себя чувствует на участках с неустойчивым грунтом и на заболоченной территории. Модель создавалась на базе трактора Т-9, потому выделяют следующие ее модификации:
- Т-9.01К с дизельным мотором QSB 6,7-С165, удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства;
- Т-9.01КМ с дизельным мотором QSB 6,7-С165, удельным давлением на грунт 0,37 кгс/кв.см и прямым отвалом бульдозерного устройства;
- Т-9.01Я с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства;
- Т-9.01ЯМ с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,38 кгс/кв.см и прямым отвалом бульдозерного устройства;
- Т-9.01ЯМП с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,38 кгс/кв.см и поворотным отвалом бульдозерного устройства;
- Т-9.01И с дизельным мотором F4GE0684F*D6, удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства.
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 входит:
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
- Система освещения
- Многослойная защита
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания 24 V
- Розетка питания 24 V
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
- Прикуриватель
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
На приборном щитке:
- тахометр
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- указатель давления масла двигателя
- указатель температуры масла двигателя
- указатель напряжения бортсети
- указатель уровня топлива
- указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
- аварийное давление масла в двигателе
- перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- отсутствие заряда аккумуляторных батарей
- засоренность воздушного фильтра
- засоренность фильтра в гидробаке
- перегрев масла в гидробаке
- засоренность фильтра в трансмиссии
- минимальная температура масла в трансмиссии
- перегрев масла в трансмиссии
- засоренность масляного фильтра двигателя
- аварийное давление масла трансмиссии
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 дополнительно комплектуется:
- Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
- Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора ДВС
Также рекомендуем:
- Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-9.01М
- Продажа ЧЕТРА Т-9.01 цены
Преимущества лизинга спецтехники:
- Экономия при уплате налога на прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на затраты;
- НДС, включенный в лизинговые платежи, принимается к зачету в полном объеме;
- свободная амортизация объекта лизинга (за исключением легкового автотранспорта), что позволяет увеличить затраты, тем самым оптимизировать налогообложение;
- отвлечение из оборота компании лишь небольшой части денежных средств в размере авансового платежа, что, как правило, составляет не более 20% от стоимости приобретаемого основного средства;отсутствие дополнительного залога;
- легкость бюджетирования лизинговых платежей за счет их равномерности.
Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести в лизинг дорожно-строительную технику по наиболее выгодным для Вас условий. Наша компания сотрудничает с ведущими лизинговыми компаниями Беларуси, которые рассчитают лизинговые платежи с учетом Ваших пожеланий и предпочтений:
- размер первоначального авансового платежа от 10%,
- учет сезонности в графике авансовых платежей,
- срок лизинга до 60 месяцев,
- минимальный пакет документов,
- выезд менеджера для консультации, помощь в сборе документов,
- валюта лизинговых платежей — белорусские рубли, российские рубли, доллары США, Евро,
- короткие сроки рассмотрения документов и вынесения решения.
Продажа спецтехники в лизинг
Приобрести любую модель экскаватора, бульдозера, асфальтоукладчика, автогрейдера, катка и прочей техники можно, обратившись к сотрудникам нашей компании по следующим контактным данным:
НАШИ ПАРТНЕРЫ по предоставлению УСЛУГ ЛИЗИНГА:
ООО «Внешнеэкономическая Лизинговая Компания» — современная универсальная лизинговая компания, максимально отвечающая потребностям малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Компания работает на территории всей Республике Беларусь. Квалифицированные специалисты готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента. Клиентами компании являются как крупные известные компании, так и начинающие предприниматели.
ООО «АСБ Лизинг» — ведущая лизинговая комапания в Республике Беларусь. В течение всего периода деятельности предприятие демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей и на сегодняшний день уверенно занимает лидирующую позицию среди лизинговых компаний Республики Беларусь.
ОАО «Промагролизинг» не боится крупных проектов и смело работает по всему миру. Но главный секрет успеха заключается в стремлении найти индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфику его деятельности и планы развития.
Лизинговая предлагает клиентам выгодное финансирование покупки авто и другого транспорта, недвижимости, оборудования и строительной техники. Компания предоставляет лизинговые услуги на всей территории Беларуси, имеет многолетний опыт работы в сфере лизинга и безупречную репутацию, работает с физическими и юридическими лицами, ИП, предоставляет широкий выбор программ финансирования, заключает договоры краткосрочной и долгосрочной финансовой аренды.