Косилка Штиль ФС-38 и 55 (Stihl FS) — инструкция по эксплуатации, ремонт своими руками, как снять катушку с триммера и завести бензокосу

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки .

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Запчасти и аксессуары для триммеров Stihl

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Stihl. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка , отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Цена косилки Штиль FS 70

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

Характеристики FS 70:

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Модельный ряд триммеров Stihl принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Штиль:

  • Модели мотокос и бензотриммеров Штиль
    ремонт Мотокосы Stihl FS 56 нож 2 зуба, Autocut 25-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 50 C-E
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 45 C-E AutoCut C5-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2, AutoCut 25-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 38, AutoCut C 5-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 56, GSB 230-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 70 C-E
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 RC-E GSB 230-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 C-E GSB 230-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 250 GSB 230-2
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 120 DM 250-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 131
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM KSB MZ 225-24
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM K DM 300-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 450-L DM 300-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 450 KSB MZ 225-24
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 350
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM, DM 300-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K, KSB MZ 225-24
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM DM 300-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K DM 300-3
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 KSB MZ 225-24
  • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 DM 300-3
  • Модели электрокос и электротриммеров Штиль
      ремонт Stihl Электротриммера FSE 81 AutoCut C5-2
  • ремонт Stihl Электротриммера FSE 71 AutoCut C5-2
  • ремонт Stihl Электротриммера FSE 60 AutoCut С5-2
  • ремонт Stihl Электротриммера FSE 52 AutoCut 2-2
  • ремонт Stihl Электротриммера FSE 31
  • Модели аккумуляторных мотокос и триммеров Штиль
      ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 85
  • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 65
  • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 90
  • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 56
  • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 45 серия D
  • Модели ранцевых мотокос Штиль
      ремонт Ранцевой мотокосы Stihl FR 410 C-E GSB 230-4
  • Рекомендации по эксплуатации

    Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

    Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

    Итог

    Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

    Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

    Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

    Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

    Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

    Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

    Самодельная дисковая пилорама – легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

    Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

    Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

    Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

    Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

    Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

    Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

    Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

    Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

    Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

    Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

    Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

    Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

    Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

    Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

    Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

    Стоимость ремонта триммеров Stihl*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Stihl во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Стоимость ремонта триммеров Stihl от 500 руб.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров StihlСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Stihl (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров StihlСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Stihl (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Бензокоса Stihl FS 38 — проблемы и решения

    Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

    Kain81 , Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy , зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

    МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

    Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

    Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

    Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

    Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

    scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

    У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

    фильтр в топливном баке новый.

    scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

    valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

    valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

    Уже обратился. Думаю сам отпишется.

    scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

    Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

    Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

    Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

    . Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает. Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

    Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

    .

    Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

    Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

    да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

    ну что,есть идеи?

    Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.

    Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

    scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

    У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

    извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

    scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

    scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

    это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

    scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? » > — если что стучитесь!

    Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

    Пост №126 . «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».

    Такая же проблема. Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в «дышло» что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) — взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом — не работает главная дозирующая система. Вроде так называется. В этой штуке — полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой двигатель лежал без движения с 07.2013 — что-то, видимо, закисло.

    Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

    Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

    Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

    Т.о. созрели вопросы:

    1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
    2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
    3. Возможные неисправности и способы устранения?

    Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]