Какой мотоблок Рысь надежнее: отзывы покупателей, лучшие модели

Мотоблоки Рысь — недорогая и надежная сельскохозяйственная техника, разработанная для фермеров. Производителем агрегатов является совместная российско-белорусская торговая компания Рысь, предлагающая своему покупателю большой модельный ряд мотоблоков с высокими эксплуатационными и техническими показателями.

Для того чтобы приобрести качественную технику для приусадебного хозяйства, стоит ознакомиться с характеристиками модельного ряда мотоблоков Рысь (МБР-7-10, МБР-8 и МБР-16) ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации.

О торговой марке и производителе

Торговая марка «Рысь» принадлежит , которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности .

Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).

Вся эта техника относится к эконом-классу.

Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от ).

Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?

Сферы применения мотоблоков «Рысь»

Все мотоблоки «Рысь» – это только бензиновые, полностью механизированные компактные устройства, которые относятся к категориям лёгкой и средней мобильной агротехники для обработки почвы и иных сельхозработ. Мощности мотора и показателей выносливости любой из моделей хватает для обработки приусадебных участков площадью до 10-ти соток, и даже более. Благодаря расширенным возможностям функциональности и простоте замены дополнительных устройств, мотоблок «Рысь» способен выполнять работу сразу нескольких сельскохозяйственных агрегатов.

Примерный перечень основных агротехнических работ, которые способны мотоблоки «Рысь», таков: предпосевная обработка верхнего плодородного слоя почвы (вспашка, боронование, культивация, рыхление); удаление сорной травы, с механическим разрезанием корневой системы сорняков; планировка и выравнивание грунта на территории участка; засев и заделка в грунт разнообразных агротехнических культур; внесение и заделка минеральных и органических удобрений; выкашивание травянисто-кустарниковых образований в культурных ландшафтах, заготовка сена; прополка и окучивание агротехнических культур; уборка урожая корнеплодов; удаление снега и наледи; транспортировка грузов весом до 500 кг на небольшие расстояния.

Описание

Оснащен четырехтактным двигателем мощностью в 7 л.с. с воздушным способом охлаждения. Запуск мотора производится с помощью ручного стартера.

Данный мотоблок можно выполнять сельскохозяйственные и агротехнические работы на площадях до 30 соток.

Рысь МБР7-10 способен выполнять:

  • вспахивание,
  • фрезерование,
  • рыхление,
  • прополка,
  • окучивание.

Устройство можно использовать как вспомогательную технику для сбора урожая, а также в качестве агрегата для посадки корнеплодов при адаптации соответствующего навесного оборудования. Ширина захвата почвы под обработку — 80 см, вес устройства — 82 кг без навесного оборудования.

Мотоблок «Рысь МБР 7-10»

Компактная модель, рассчитанная на бытовое использование на небольших приусадебных земельных участках – в садах и на огородах. Для более эффективной работы этой лёгкой модели не помешают дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы.. Благодаря настраиваемому под рост пользователя рулю, эксплуатировать данный мотоблок можно с лёгкостью и комфортом.

Данная модификация «Рыси» оснащена продольно расположенным бензиновым двигателем модели «Lifan-170F» – с рабочим объёмом цилиндра 206 кубических сантиметров и защитой от перегрева; трёхступенчатой трансмиссия (2 передачи вперёд и 1 назад); ручным стартером; пневматическими шинами с проходимым протектором типа «ёлочка».

Технические характеристики в цифрах: мощность – 7 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 4,8 литра; картер – 600 мл; ширина колеса – 8 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,2/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 82 килограммов.

Мотоблок «Рысь МБР-8»

Немного более мощный мотоблок, оборудованный всё тем же бензиновым двигателем «Lifan-170F» с принудительной системой охлаждения и защитой от перегрева. Однако в этом варианте рабочий объём цилиндра двигателя увеличен с 206 до 270 кубических сантиметров, что и дало прирост в мощности в одну дополнительную лошадиную силу.

Как и в других моделях мотоблоков «Рысь», сцепление происходит за счёт скольжения ремня, а редуктор использован цепной. Мотоблок оборудован функцией реверса, которая увеличивает маневренность агрегата на участке. Также он оборудован валом отбора мощности, который позволяет работать не только с навесным и прицепным, но и с активным дополнительным оборудованием (коммунальными щётками, роторными снегоочистителями).

Как и предыдущая модель, этот вариант мотоблока «Рысь» отличается хорошо выверенной развесовкой конструкции для работы на участках с различными неровностями рельефа; простотой в управлении и обслуживании; вертикальной и горизонтальной настройкой рулевого блока. 32-сантиметровые фрезы совершающие 93 оборота в минуту; надёжный редуктор спокойно выдерживает любые повышенные нагрузки.

Технические характеристики в цифрах: мощность – 8 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 600 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 10 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,2/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 120 килограммов.

Отзывы владельцев

На форумах можно встретить много положительных отзывов о данной модели. Владельцы отмечают функциональность, мощность и высокую работоспособность агрегата. Из минусов, можно выделить его шумность и сильную вибрацию.

Александр, Воронежская обл.:

«Мотоблок выбирал долго, я придирчивый покупатель, поэтому для меня важно полностью выяснить все детали работы. Рысь МБР7-10 мне понравилась и по техническим параметрам, и по внешнему виду: внушительный аппарат, колеса большие. Читал отзывы, что якобы такие колеса, как в базовой комплектации, не очень подходят, и нужны побольше. Скажу, что это полная ерунда! С базовой комплектацией всё в порядке. Машина мощная, работает как бешеная, только успевай управлять и направлять. Некоторые также грешат на вес, мол, не сильно тяжелый, надо довешивать утяжелителями. Я обрабатывал 30 соток, мотоблок работает прекрасно! Не верьте негативным отзывам, проверяйте сами и работайте по инструкции, тогда проблем не будет».

Дмитрий, Рязань:

«Рысь — белорусский мотоблок, когда покупал, мне некоторые советовали брать что-то попроще и подешевле, так как участок всего 10 соток. Но я хотел оборудование мощное и такое, чтобы не тратиться постоянно на запчасти. МБР7-10 у меня уже третий год. Хотелось бы написать подробнее, может быть мой отзыв будет полезен тем, кто еще думает, что к чему. Итак, сначала достоинства: умеренная цена, в районе 25 тысяч рублей, за тяжелый мотоблок с таким мотором это, считаю, не дорого. Хорошие фрезы, берут на ура любую землю, но после каждого прохода нужно чистить, если земля мягкая или сырая. Устойчивый, приземистый. Недостатки: ременное сцепление. На таком «тяжеловесе» можно было что-то посовременнее. Фрезы наматывают траву, нужен покос перед фрезерованием. Шумный двигатель, ощутимая вибрация, устают руки после 30 минут работы, приходится делать перерывы.

В целом, по характеристикам претензий нет вообще. Хороший, надежный мотоблок для любой почвы. Рекомендую всем, кто действительно хочет работать на участке и получать хороший результат!»

Мотоблоки Рысь — недорогая и надежная сельскохозяйственная техника, разработанная для фермеров. Производителем агрегатов является совместная российско-белорусская торговая компания Рысь, предлагающая своему покупателю большой модельный ряд мотоблоков с высокими эксплуатационными и техническими показателями.

Мотоблок «Рысь МБР-9»

Ещё более мощный представитель семейства мотоблоков «Рысь». Оснащён тем же бензиновым двигателем 170F от «Lifan», с рабочим объёмом 270 см3, форсированным с добавлением ещё одной лошадиной силы. Благодаря увеличенной мощности, сбалансированному конструктиву и пневматическим колёсам большого диаметра, данный агрегат не пробуксовывает и не вязнет даже в сложных почвах. Он эффективным образом справляется с поставленными задачами даже при обработке плотных земель, близких по своей структуре к целинным. За счёт универсальной сцепки и ВОМа этот мотоблок свободно совместим с разнообразными адаптерами как этой, так и многих других китайских торговых марок.

Технические характеристики в цифрах: мощность – 9 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 600 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 10 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,5/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 140 килограммов.

Характеристики

Модель двигателя170F
Объем двигателя170
Мощность двигателя (л.с)7.0
Объем топливного бака (л)3.6
Объем масляного картера (л)0,9
СцеплениеРеменное
Ширина обработки (см)80
Глубина обработки (см)13
Передачи (вперед/назд)2/1
Колеса4,5*10
Вес, кг82

Мотоблок «Рысь МБР-16»

Завершает линейку компактных и производительных мотоблоков «Рысь», являясь наиболее мощным её представителем – 16 лошадиных сил. Отличается от других представителей семейства более мощным мотором «Lifan-190F» и увеличенными 12-ти дюймовыми колёсами.

На этом мотоблоке имеется задний вал отбора мощности, который закрывается специальным кожухом; оборудована подпружиненная подножка для большей устойчивости; и он не менее компактен для транспортировки в багажнике легкового автомобиля, чем менее мощные модели мотоблоков «Рысь».

Технические характеристики в цифрах: мощность – 16 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 1100 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 12 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,5/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 130 килограммов.

В стандартной заводской комплектации все мотоблоки торговой марки «Рысь» оснащаются съёмной рулевой колонкой; почвофрезами на восемь секций (2 х (3+1); двумя предохранительными крыльями; съёмными колёсами; удлинителями колёсных осей (двумя втулками); сошником и дисками для защиты культурных растений; инструкцией по эксплуатации на русском языке.

Модельный ряд

На сегодняшний день производитель предлагает всего 4 модификации своей техники: МБР-7, МБР-8, МБР-9 и МБР-16. Цифра через дефис отвечает за количество лошадиных сил.

Чем больше мощность двигателя, тем тяжелее работы он в состоянии проводить.

Все мотоблоки Рысь работают на бензине марки АИ-92 или АИ-95. Несмотря на то, что есть возможность заливать АИ-80, делать это не рекомендуется, поскольку есть большая вероятность забивания топливных фильтров и дальнейшего выхода из строя топливной системы.

Устройство мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки торговой марки «Рысь» отличаются типичной компоновкой рабочих узлов и деталей.

Основными рабочими органами, изображёнными, на данной схеме, являются:

  1. редуктор;
  2. элемент дуговой;
  3. шкив основной;
  4. шкив заднего хода;
  5. рычаг;
  6. шкив переднеприводный;
  7. передача ременная;
  8. реверсионный ремень;
  9. блок регулировочный для рулевой колонки;
  10. рычаг для передней передачи;
  11. тумблер для реверсирования;
  12. шкив редукторный.

Кроме того, важными составными частями в конструкции мотоблоков «Рысь» являются:

  • две ручки с интегрированным блоком управления;
  • бак для горючего;
  • опора выдвижная для вертикального хранения;
  • два защитных щитка, которые снижают вероятность травматизма в процессе проведения работ.

О плюсах мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки данной марки отличаются привлекательной ценой, и могут по данному параметру успешно конкурировать на рынке с похожей продукцией других китайских компаний-производителей. Также они достаточно просты и неприхотливы в непосредственной эксплуатации, особенного ухода и внимания к себе не требуют.

Мотоблок «Рысь» обладает неплохими показателями экономичности: при эксплуатации его двигатель расходует порядка полутора литров горючего за час работы.

Рукоятки расположены удобно, а поворотный характер рукояти позволяет использовать мотоблок в любых, даже самых труднодоступных местах. Регулировка рулевой колонки двухкамерная. Ременная передача мотоблоков «Рысь», несмотря на всю кажущуюся несерьёзность, показывает себя качественной, неприхотливой и долговечной в работе. Базовая комплектация мотоблока «Рысь» позволяет сразу же после его приобретения заняться культивированием своего участка, при помощи рыхления почвы фрезами. Агрегат хорошо приспособлен для лёгкого оснащения самым широким спектром дополнительного навесного и прицепного оборудования, какое только является возможным для использования вместе с мотоблоком.

Хвалят и компактность, и транспортабельность мотоблоков «Рысь»: возможность легко и просто отсоединить рулевую колонку и сложить агрегат в кузов среднестатистического легкового автомобиля.

Мотоблоки «Рысь» эффективно работают с почвами самого разнообразного состава и структуры. Лучше всего – разумеется, на тех участках, где земля ежегодно обрабатывается. На твёрдых почвах и землях близким по своим характеристикам к целинным или луговым, для нормальной работы уже непременно требуются дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы на колёсах.

Правила эксплуатации

Сбоку мотоблока проводят согласно инструкции. Важным периодом в начале работы с агрегатом является его обкатка.

Обкатка выполняется с момента первого включения и длится порядка 10-20 часов на 2/3 мощности двигателя.

Окончание обкатки можно считать выполненным, если машина работает без сбоев, выполняет все заявленные в инструкции функции и не издает посторонних шумов при работе.

После обкатки следует слить отработанное масло и топливо из двигателя, заменить масло в редукторе. Далее, разрешается начинать работать с мотоблоком, нагружая его в полную силу.

После каждой эксплуатации машины следует выполнять такие действия:

  • очистка от грязи рабочих деталей: цилиндра, фрез, защитных крыльев и колес;
  • проверка уровня масла, топлива, при необходимости доливка до нормы;
  • качества закрепления всех соединений.

Запуск производят на ровной поверхности. Для мотора используют высокооктановый бензин и масло любых производителей, полусинтетическое или синтетическое для холодного времени года, минеральное — для лета. Например: 10W30, 10W40, SAE30 (Mobil, Viking, Universal, Shell и т.д).

Для редуктора: масла трансмиссионные SAE 75W-80, 75W-70 (Motul, Castrol, Elf и т.д).

Важно! Хранят мотоблок пустым, без топлива и масла в емкостях.

Комплектация мотоблока Рысь МБР7-10:

  • мотоблок в упакованном виде;
  • колеса (2 шт);
  • сошник с креплением;
  • защитные крылья для монтажа над колесами;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования.

О минусах мотоблоков «Рысь»

Среди минусов мотоблоков данной марки, часто упоминается довольно значительная вибрационная нагрузка, которая поступает от элементов трансмиссии к органам ручного управления техникой.

Крупных поломок никем из владельцев мотоблоков данной марки за первые 2-3 сезона их эксплуатации отмечено не было. Во всяком случае, они не сообщают о подобных случаях. Но вот по мелочам мотоблок «Рысь» ломается довольно часто и много.

Зачастую дело здесь в том, что качество металла, из которого сделан он сам и отдельные его запчасти, оставляет желать лучшего (что, как известно, не редкость для китайской техники). Хорошо, что запасные части на эту технику достаточно дешёвые, но в случае по-настоящему крупной поломки (например, «полетит» двигатель) – дешевле будет новый мотоблок приобрести.

Кстати, при работе необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. Если работать в жару, при температуре свыше 25 градусов, то мотор начинает достаточно быстро излишне нагреваться и при этом теряет свою мощность.

Также далеко не всегда качество сварных швов бывает таким, каким оно должно быть. У одно из владельцев мотоблока «Рысь» при первой же попытке вспашки плотной целинной почвы выломало крепление сошника.

По словам владельцев мотоблоков «Рысь», ременной шкив, при всей его дешевизне и нетребовательности к смазке, всё равно чаще иных типов передач нуждается в замене и в дополнительном обслуживании.

Другим недостатком, согласно отзывам покупателей мотоблоков этой марки, можно назвать отсутствие функции блокировки дифференциала – неравноценная и неравномерная нагрузка на ходовую и колёсную часть усложняет маневренность и поворотность культиватора.

Нередко при работе из двигателя и (или) трансмиссии мотоблока начинает сочиться и понемногу подтекать моторное масло.

При работе с косилкой приходится самостоятельно мастерить самодельный защитный щиток перед двигателем, в противном случае во время скашивания травы труха от неё отлетает и достаточно быстро облепляет двигатель, в том числе и засоряя вентиляционные отверстия.

Чтобы продлить моторесурс мотоблоков «Рысь», советуют не забывать о том, что долговечность каждого технического средства определяется бережностью ухода за ним, а также регулярностью досмотра и техобслуживания.

Мотоблок нужно обкатать при минимальных нагрузках, в течение первых восьми часов его работы – для того, чтобы детали приработались друг к другу должным образом. Поскольку качество сборки мотоблоков «Рысь» далеко не всегда бывает достойного качества (чаще всего, наоборот, бывает достаточно небрежным), перед началом эксплуатации нового мотоблока нужно проверить затяжку всех болтовых и винтовых стяжек, и сделать тоже самое ещё раз после завершения обкатки.

Необходимо строго следить за уровнем масла, вовремя менять масляный и воздушный фильтры двигателя.

Рекомендации к пользованию

Чтобы обеспечить максимальный срок службы агрегата, необходимо изучить описание модели и выполнять рекомендации по его уходу, проходить периодическое и часовое техническое обслуживание. Особенное внимание надо уделить обкатке техники после ее покупки.

Обкатка необходима для увеличения надежности, выносливости всех деталей мотоблока и адаптации его к эксплуатационным условиям.

Обкатка производится следующим образом:

  1. Первые 25 часов эксплуатации являются периодом приработки его деталей и узлов. Перегрузка в этот период недопустима.
  2. Произведите сборку агрегата.
  3. Проверьте крепежные и винтовые соединения.
  4. Работу начинайте только после прогрева двигателя. Дайте мотору поработать на холостом ходу, только после этого приступайте к щадящей нагрузке.
  5. Обработка почвы осуществляется в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход. Культивацию лучше проводить на второй передаче.
  6. Не допускайте работу двигателя мотоблока с включенной передачей и выключенным сцеплением.
  7. Обкатка длится около 8 часов.
  8. По окончании работы проведите осмотр расходных материалов, при необходимости залейте новое топливо, поменяйте масляные фильтры.

При правильно проведенном обкаточном процессе мотоблок на следующий день готов к максимальным нагрузкам.

О навесном и прицепном оборудовании для мотоблоков «Рысь»

Фреза

Является базовым навесным оборудованием для мотоблока «Рысь», которое входит уже в стандартный заводской комплект поставки. Фреза используется для качественного рыхления верхнего плодородного слоя почвы, придания ему однородности и увеличения урожайности. Изогнутые ножи фрезы превращают землю буквально в «пух», а также избавляют верхний слой почвы от корней и корневищ сорняков, вырывая их из земли и перемалывая. Мотоблоки «Рысь» могут работать с фрезами шириной захвата в 120 см или 150 см (более мощные модели).

Плуг

Если сразу приступить к культивации фрезами невозможно, то можно обработать плотные земли при помощи плуга. В процессе вспашки проделывается колея, после чего одно колесо помещается в неё, выставляется необходимый уровень погружения плуга и ведётся планомерная вспашка.

Косилки

Мотоблоки «Рысь» могут эффективно работать с роторными косилками. Они устанавливаются впереди мотоблока и позволяют срезать траву высокого и среднего размера.

Окучники

Применяются для окучивания картофеля и иных сельхозкультур, высаживаемых рядками, а также для междурядной обработки и прополки огорода. Картофель является весьма требовательной культурой, работы по уходу за которой значительно облегчаются при помощи окучников.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Посадка и, в особенности, сбор картофеля всегда были делом трудоёмким. Для автоматизации данного процесса и применяется это дополнительное оборудование. Картофелесажалка сделана по следующей конструкции: спереди расположен плуг, который проделывает траншею, а сзади – специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берётся картофель и высаживается в почву. Сзади агрегата эта самодельная траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка с мотоблоком «Рысь» используется грохотного типа. У неё спереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где тот разбиваются, оставляя на поверхности картофельные корнеплоды.

Снегоуборщики и отвал-лопаты

При желании можно заставить мотоблок «Рысь» потрудиться и в зимнее время. Он сможет помочь в уборке территорий от снега. Для этого к нему могут быть присоединены два варианта снегоуборочного оборудования. В частности, снегоуборщик – специальный ковш, который подбирает пласт снега и направляет его к ротору, которым он раскручивается и отбрасывается в сторону. Более бюджетный вариант – отвал-лопата, которая просто сдвигает снег в сторону.

Грунтозацепы и утяжелители

В стандартной комплектации у любого мотоблока «Рысь» – достаточно качественные шины с внедорожным протектором, которые обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью во время обработки лёгких почв.

Однако при обработке тяжёлых – луговых и целинных земель мотоблок может начинать проскакивать, пробуксовывать и «выпрыгивать» из борозды. Для улучшения его сцепления с почвой и оптимизации хода мотоблока и используется дополнительная установка утяжелителей и (или) грунтозацепов.

Утяжелители применяются те, что изготовлены в форме блинов, и вывешиваются они на колёсную ось.

Прицепы

При помощи мотоблоков «Рысь» можно производить перевозку на небольшие расстояния грузов весом до 500 килограммов, если использовать специальный прицеп.

Адаптер

Главным недостатком любого мотоблока является то, что за ним приходится передвигаться стоя. Из-за этого наступает быстрая усталость, и это даёт повышенную нагрузку на спину (особенно в области поясницы). Для того, чтобы ликвидировать это пагубное влияние на здоровье, можно воспользоваться специальным адаптером, который подсоединяется к мотоблоку сзади и предоставляет возможность управлять им сидя. Для работы с прицепом также нужен адаптер.

Инструкция по эксплуатации

Каждый новый владелец должен начинать работу с мотоблоком Рысь с изучения инструкции по эксплуатации. Это поможет понять принцип приведения устройства в работу и обращения с ним. Давайте рассмотрим основные аспекты руководства пользователя.

Первый пуск и обкатка

  • Поставляется мотоблок Рысь в разобранном состоянии.
  • Все начинается со сборки машины. Этот процесс подробно расписан в инструкции по эксплуатации.
  • Затем, необходимо залить не только топливо, но и моторное масло.
  • После этого наступает режим обкатки мотоблока. Длится этот период около 8-9 часов и смысл его заключается в том, чтобы дать поработать двигателю при минимальной нагрузке. Благодаря этому все составляющие мотора смажутся и притрутся между собой.
  • Рекомендуется во время обкатки постоянно переключать передачи, чтобы рычаг КПП начал работать без сбоев и вылетов.
  • После этого следует заменить моторное масло, поскольку в нем соберется большое количество сторонних примесей.

Обслуживание

Для продления ресурса работы мотоблока Рысь за ним необходимо ухаживать и следить за его состоянием.

  1. Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежную фиксацию навесного оборудования.
  2. Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы мотоблока Рысь. Производитель рекомендует заливать смазочный материал с классификацией 10W-30.

Замена трансмиссионного масла должна происходить дважды в год: весной и осенью.

Ремонт неисправностей

Рано или поздно любая техника выходит из строя. Бывают мелкие поломки, которые можно решить самостоятельно в гараже, а бывают более крупные выходы из строя, когда следует обратиться в сервисный центр для их решения.

Давайте рассмотрим наиболее популярные неисправности и пути их решения, с которыми встречается каждый владелец мотоблока Рысь.

Неисправность

Решение

Если двигатель не запускается:

Двигатель выдает не стабильные обороты

Как мы видим, пути решения интуитивно просты. Главное выявить причину поломки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]