В последние годы стали популярны мотоблоки для обработки дачных участков. Чтобы не выполнять большинство работы руками, приобретается какая-нибудь модель мотоблока, на которую можно установить дополнительное оборудование, тем более применение больших технических устройств на малой площади не целесообразно. Известны различные модели приспособлений, отличающиеся узкой специализацией, но способствующие решению многих задач. К таким приспособлениям можно отнести мотоблок МФ 70 производства чешской компании.
Технические характеристики
Косилка МФ 70 отличается умеренными техническими показателями:
- ширина обработки участка – 14 см
- ширина полотна при эксплуатации – 8 см
- производительность – 0,3 га/час
- наибольшая скорость при работе – 2,5-3 км/час
- наибольшая передняя скорость при транспортировке – 6,9 км/час
- наибольшая задняя скорость при транспортировке – 2,3 км/час
Данные показатели являются приемлемыми для личного хозяйства.
Устройство мотоблока MF 70
Характеристики двигателя
Техника оснащена одноцилиндровым двухтактным мотором с воздушным охлаждением. Подача топлива и воздуха подается карбюратором. Для запуска установлен ручной стартер. Основные показатели:
- тяговая мощность – 5 л.с.
- объем – 218 см3
- количество передач (перед./зад.) – 2/1
Расход топлива
Вместимость бака для топлива составляет 5 литров. Расход при скашивании травы равняется 5 литрам на один гектар.
Моторная косилка МФ-70
Сейчас весь спектр работ на малом участке можно выполнить мотоблоком, используя с ним всевозможные сменные рабочие органы: фрезы, плуг, сажалки, окучники и т.д. По сути, мотоблок с большим количеством насадок является универсальным агрегатом. Но помимо мотоблоков выпускалась и узкоспециализированная мелкая техника. Примером этого может служить моторная косилка MF 70.
Моторная косилка MF 70 производилась чешской фирмой Agrozet. Данная компания занималась производство малой сельскохозяйственной техники, а также сельхоз. агрегатов, начиная с послевоенного времени.
Предназначалась косилка МФ 70 для скашивания мягких трав, могла она применяться для снегоуборочных работ, также она могла выполнять транспортные работы, хотя масса перевозимого груза была не такой и большой.
Устройство
Чешский мотоблок MF 70 обладает необычной конструкцией. За несущую функцию ответственен корпус редуктора, на котором располагается двигатель. Трансмиссия содержится позади. По обеим сторонам редуктора установлены колесные фланцы, в которые вставлены тормозное оборудование. Вал отбора мощности установлен перед редуктором. С помощью него можно пользоваться другими насадками. Рулевое управление располагается на редукторе. Переключение передач и сцепления осуществляется с помощью руля. Особенностью данной техники является возможность изменения рулевого управления по высоте.
Обязательно почитайте: Культиватор для трактора МТЗ 82
Описание
Узконаправленная косилка чешская MF 70 подходит для облагораживания земельного или садового участка. Она имеет меньший вес и размер, по сравнению с массивными мотоблоками, но внешне на них похожа. Мотоблок используется в хозяйстве на протяжении многих лет и решает задачи от покоса травы, то вспахивания земли. Но он не совсем удобен, если речь идет о небольшом садовом участке, на котором преимущественно плодовые деревья, цветы и ягодные кустарники.
Кроме того, мотоблок является достаточно дорогим видом малой сельскохозяйственной техники, в отличие от мотокосы, у которой нет большого количества, иногда не применяемых на конкретном земельном участке, сменных рабочих органов (окучиватель, плуг, фреза и т. д.) Производится мотокоса чешской фирмой Agrozet, которая имеет опыт в ее выпуске и других небольших агрегатов уже более полувека.
Косилка помогает справиться с покосом травы на участках
Предназначение данной узконаправленной техники заключается в покосе мягкой травы и уборке снега, но рабочий орган позволяет перевозить небольшие грузы и убирать листву. Особенности конструкции и размеров позволяют аккуратно косить и убирать снег в узких местах, например, между деревьями или в труднодоступном углу участка. Данная модель получила распространение в России, поэтому ее можно купить уже б.у. или легко отыскать для нее запчасти на замену.
Чтобы впечатление о косилке сложилось более полным, необходимо выделить ее недостатки и преимущества.
Преимущества и недостатки
Особенности косилки позволяют выделить положительные и отрицательные стороны этой малогабаритной техники.
Преимущества:
- небольшой размер;
- функциональность;
- работает в узких места участка;
- наличие сменных запчастей в продаже;
- долговечность деталей и узлов;
- не сложная в эксплуатации;
- невысокая стоимость.
Недостатки:
- маленький топливный бак;
- не пригодна для покоса жесткой травы;
- ограниченная техническая мощность.
Особенности устройства косилки
Чешская сенокосилка МФ 70 отличается от других косилок нестандартной конструкцией. В ее основе лежит корпус редуктора. Он выполняет несущую функцию. На задней его стороне расположена коробка переключения передач, используемая для удобного переключения скорости покоса при выполнении работ, а также смонтирован силовой агрегат, приводящий ее в действие. По бокам корпуса расположены колесные фланцы с вмонтированными тормозными механизмами. В передней части агрегата расположен вал отбора мощности (ВОМ), который также выполняет функцию крепления навесных рабочих органов косилки для изменения ее функций.
Устройство косилки
Рулевое управление косилкой расположено сверху корпуса редуктора. Оно регулируется по высоте, что очень удобно, так как работу осуществляют люди разного роста и разной комплекции, к параметрам которых можно сделать анатомическую подгонку. Это позволит работать без перерывов. На руль мотокосы также выведены управление коробкой передач, акселератором, муфтой сцепления, тормозной системой, что позволяет менять скорость работы не выключая двигатель. Силовая установка — двухтактный, одноцилиндровый агрегат, прикрепленный вертикально. Модель агрегата 1z22.
Косилка MF 70 имеет характерную особенность — воздушное охлаждение. Благодаря ему можно работать в жарких климатических условиях не прерываясь для охлаждения силового агрегата от перегрева. Система впрыска топлива карбюраторного типа, надежность которого обеспечивает длительное время эксплуатации. Запускается косилка в ручном режиме с помощью стартера. У косилки три скорости — 2 основных и одна задняя. Переключение осуществляется благодаря надежному фрикционному сцеплению при передаче крутящего момента.
К одному из удобств можно отнести наличие пневматических колес. Рабочий орган является сегментно-пальцевым, в основе которого находятся режущие и несущие детали. Они оборудованы приводным механизмом, что позволяет качественно косить за один раз. При этом не происходит повреждение травы или вырывание ее с корневой системой. Перед работой есть возможность отрегулировать высоту покоса с помощью опорных узлов. Максимальная высота 14 см.
Важной особенностью является то, что привод мотокосы располагается внутри корпуса и защищен от воздействия воды и других внешних факторов, что позволит пользоваться ею долгое время без ремонта и очищения от песка и травы.
Вместо покосного органа на косилку может устанавливаться ковш или снегоуборщик или роторная косилка. Крепление прицепа для перевозки небольших грузов расположено под силовой установкой.
Преимущества и недостатки
Хотя косилка обладает небольшой мощностью, имеется много достоинств:
- небольшая конструкция;
- возможность выполнять много функций;
- мобильность;
- легкое управление;
- невысокая стоимость.
К недостаткам техники относятся:
- невысокая выработка;
- сложности при уборке жесткой травяного покрова;
- ограниченный выбор запчастей и комплектующих.
Чешский мотоблок MF 70
Стоимость косилки
Приобретая устройство, следует помнить, что данная модель производится чешским производителем и в этом году. Стоимость по состоянию на 2022 год варьируется от 45 до 100 тысяч рублей. Купить косилку чешскую МФ 70, бывшую в употреблении, можно по стоимости от 20 тысяч рублей. При этом важно учитывать ее состояние. Иногда ржавую, но рабочую модель можно приобрести за небольшую сумму, но служить такой агрегат будет недолго, так как ржавчина могла проникнуть в двигатель или бак для топлива.
Модель, которая требует небольшого ремонта, можно покупать, так как существует большой ассортимент запасных частей в магазинах. Самой выгодной будет покупка с доставкой в любом интернет-магазине. Существует также много объявлений о выкупе данной модели, что говорит о ее широкой популярности среди потребителей.
При принятии решения о покупке помощника для садового участка, следует рассмотреть модель чешской сенокосилки МФ 70, которая популярна среди потребителей исключительно за положительные качества. Это объясняется более чем 50-ти летним опытом завода-изготовителя в ее производстве и простоте конструкции, а также невысоких затратах на обслуживание и покупку расходных запасных частей.
Facebook
Подключение и правила пользования косилкой
Устройство отличается простотой подключения и настройки, что позволяет успешно применять её даже начинающим пользователям. Как правило, подробные рекомендации о подготовке изделия к использованию содержатся в инструкции, прилагаемой к новым моделям.
Потребуется смонтировать на ВОМ механизм привода, а также зафиксировать корпус с помощью чеки. Если планируется убрать снег либо мусор, потребуется установить шнековый снегоуборщик, ковш или другое навесное оборудование. Можно смонтировать на устройство прицеп, что позволит упростить перевозку грузов до 30 кг.
TZ-4K-14.Минитракторы из Чехии
Устройство бензинового двухтактного двигателя МФ-70
1.Режужий аппарат в сборе — средний.
№п/п | № лицензии | №каталожный | Название части | нож140 | нож120 |
Х | 9-5073-202 | Режущий аппарат 140см | 1 | ||
Х | 9-5073-204 | Режущий аппарат 120см | 1 | ||
Х | 9-5066-211 | Сдвоенный палец в сборе | 13 | 11 | |
1 | 0-9025-202 | Винт пальца | 14 | 10 | |
2 | 0-5066-201 | Двойной палец | 13 | 11 | |
3 | 0-5032-203 | Вкладыш | 26 | 22 | |
4 | NА 438 | Заклёпка 5х25 | 26 | 22 | |
5 | 0-9025-201 | Винт для пальца | 4 | 4 | |
х | 9-5063-202 | Внешний башмак левый | 1 | 1 | |
6 | 0-5063-202 | Внешний башмак левый | 1 | 1 | |
7 | 0-5032-201 | Вставка левая | 1 | 1 | |
8 | NА 438 | Заклёпка 5х17 | 1 | 1 | |
9 | NА 438 | Заклёпка 5х22 | 1 | 1 | |
х | 9-5063-201 | Внешний башмак правый в сборе | 1 | 1 | |
10 | 0-5063-201 | Внешний башмак правый | 1 | 1 | |
11 | 0-5032-202 | Вставка правая | 1 | 1 | |
12 | 0-9016-202 | Винт башмака ( болт ) | 1 | 1 | |
х | 021740.00 | Шайба 10 | 6 | 4 | |
х | 021401.20 | Гайка М10 | 4 | 4 | |
х | 9-5030-202 | Брус в сборе | 1 | — | |
х | 9-5030-204 | Брус в сборе | — | 1 | |
13 | 0-5030-236 | Пальцевой брус 140S | 1 | — | |
х | 0-5030-281 | Пальцевой брус 120S | — | 1 | |
14 | 0-9326-201 | Несущая штанга | 1 | 1 | |
15 | 02 2311.9 | Заклёпка 14х32 | 2 | 2 | |
16 | 02 2311.9 | Заклёпка 14х40 | 1 | 1 | |
17 | 0-9510-202 | Упор | 2 | 2 | |
18 | 022311.00 | Заклёпка 6х34 | 2 | 2 | |
19 | 0-9464-204 | Прижим левый | 2 | 2 | |
20 | 0-9464-205 | Прижим правый | 2 | 2 | |
21 | 0-9025-203 | Оттяжной болт | 4 | 4 | |
22 | 0-9440-211 | Направляющая | 4 | 4 | |
23 | 0-92332-203 | Регулирующая шайба 0,2 | |||
х | 0-9232-202 | Регулирующая шайба 0,4 | |||
х | 0-92332-201 | Регулирующая шайба 0,6 | |||
24 | 0-9025-204 | Болт прижима | 8 | 8 | |
25 | 9-5042-201 | Полозок левый в сборе | 1 | 1 |
х | 0-5042-204 | Полозок левый | 1 | 1 |
х | 0-1540-291 | Пятка полозка | 1 | 1 |
х | 02 2311.00 | Заклёпка 6х20 | 2 | 2 |
26 | 9-5042-202 | Полозок правый в сборе | 1 | 1 |
х | 0-5042-203 | Полозок правый | 1 | 1 |
х | 0-1340-202 | Пятка полозка | 1 | 1 |
х | 02 2311.00 | Заклёпка 6х20 | 2 | 2 |
27 | 0-9016-201 | Болт полозка | 2 | 2 |
х | 021740.00 | Шайба 12 | 2 | 2 |
х | 1401-20 | Гайка М12 | 2 | 2 |
28 | 0-3715-201 | Собачка | 1 | 1 |
29 | 0-9746-202 | Пружина 5 | 1 | 1 |
30 | 0-9311-400 | Пробка | 1 | 1 |
31 | 472 | Предохранительное кольцо 23х1,2К | 1 | 1 |
х | 9-5064-201 | Отвальная доска лев в сборе | 1 | — |
х | 9-5064-205 | Отвальная доска лев. В сборе | — | 1 |
32 | 9-5064-203 | 1 | 1 | |
х | 0-5042-202 | Отвальная доска левая | 1 | 1 |
х | 0-5032-218 | Обшивка отвальной доски | 1 | 1 |
х | 02 2301.1 | Головка доскиЗаклёпка 5х12 | 8 | 4 |
33 | 0.5016-201 | Кница | 2 | 2 |
34 | 02 1319 | Болт М8х25 | 2 | 2 |
х | 02 1721. 00 | Шайба 9 | 2 | 2 |
х | 02 1401.20 | Гайка М8 | 2 | 2 |
35 | 02 1319 | Болт М8х45 | 2 | 1 |
х | 02 1740.00 | Шайба 8 | 4 | 2 |
х | 02 1401.20 | Гайка М8 | 2 | 2 |
х | 9-5064-202 | Отвальная доска в сборе пав. | 1 | — |
х | 9-5064-206 | Отвальная доска в сборе прав | — | 1 |
36 | 9-5064-204 | Отвальная доска правая | 1 | 1 |
х — | 0-5042-201 | Листовая обшивка отвальной правой доски | 1 | 1 |
х | 0-5032-218 | Головка доски | 1 | 1 |
37 | 0-9015-201 | Болт | 2 | 2 |
38 | 0-9746-201 | Пружина 4 | 2 | 2 |
39 | 02 1411.20 | Гайка М12 | 2 | 2 |
х | 02 1781.00 | Шплинт 3,2х25 | 2 | 2 |
40 | 9-5037-240 | Нож 140 см | 2 | — |
х | 9-5037-223 | Нож 120 см | — | 2 |
41 | 0-5030-201 | Спинка ножа 140см | 2 | — |
х | 0-5030-280 | Спинка ножа 120см | — | 2 |
42 | 0-5030-202 | Резец | 32 | — |
х | 0-5030-804 | Резец 15,5 | — | 24 |
43 | 0-5030-203 | Резец к приводу | 4 | 4 |
44 | 0-9440-214 | Шпатель (сниматель ) | 8 | 8 |
45 | NА 438 | Заклёпка 5х14 | 56 | 48 |
46 | NА 438 | Заклёпка 5х18 | 16 | 16 |
х | 9-8549-238 | Кожух режущего аппарата в сборе | 1 | — |
х | 9-8549-228 | Кожух режущего аппарата в сборе | — | 1 |
47 | 9-8542-201 | Кожух режущего аппарата | 1 | — |
х | 9-8542-230 | Кожух режущего аппарата | — | 1 |
48 | 0-9746.203 | Пружина 1,6 | 2 | 2 |
х | 0.9245.201 | Предохранитель 2,5 | 2 | 2 |
2.Карбюратор.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
Х | 978-0325 | 443 753 279 200 | Карбюратор 2923PH | 1 |
49 | 937-0149 | 443 919 370 149 | Корпус карбюратора | 1 |
50 | 706-0930 | 443 915 560 930 | Крышка камеры золотника | 1 |
51 | 103-3603 | 443 911 033 603 | Направляющая троса | 1 |
52 | 130-0114 | 443 911 300 114 | Гайка | 1 |
53 | 737-0429 | 443 915 870 429 | Золотник | 1 |
54 | 209-1813 | 443 912 091 813 | Игла золотника | 1 |
55 | 601-3704 | 443 916 013 704 | Предохранитель иглы | 1 |
56 | 134-0387 | 315 116 133 270 | Пружина золотника | 1 |
57 | 101-4805 | 443 911 014 805 | Упорный болт золотника | 1 |
58 | 101-4902 | 443 911 014 902 | Регулировочный болт | 1 |
59 | 134-0123 | 315 116 095 070 | Пружина | 2 |
60 | 32 050 00 | 443 911 131 050 | Жиклёр холостого хода | 1 |
61 | 22 098 00 | 443 911 122 098 | Главный жиклёр | 1 |
62 | 934-0124 | 443 919 340 124 | Игольчатый клапан комплектный | 1 |
63 | 625-0248 | 722 923 110 101 | Уплотнение 5,5/2,5 | 1 |
64 | 913-0150 | 273 111 014 194 | Кольцо 42х2 | 1 |
65 | 946-0133 | 443 919 460 133 | Поплавок комплектный | 1 |
66 | 201-0154 | 443 912 010 154 | Ось подвески | 1 |
67 | 711-1313 | 443 915 611 313 | Камера поплавка | 1 |
68 | 101-0801 | 443 911 010 801 | Болт | 2 |
3.Стартер.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
Х | 984-0816 | Компл. Стартер | 1 | |
69 | 101-2465 | Винт | 1 | |
70 | 601-2301 | Поводковый диск | 1 | |
71 | 134-0388 | Пружина | 1 | |
72 | 780-3802 | Собачка | 3 | |
73 | 601-1902 | Стопорное кольцо | 3 | |
74 | 602.5031 | Прокладка | 1 | |
75 | 134-1102 | Пружина | 3 | |
76 | 846-4101 | Поволковая скоба | 1 | |
77 | 913-3207 | Трос | 1 | |
78 | 913-6501 | Пусковая рукоятка | 1 | |
79 | 930-5504 | Возвратная пружина | 1 | |
80 | 718-2604 | Корпус стартёра | 1 | |
81 | 301-1727 | Втулка | 1 | |
82 | 02 1702.19 | Шайба 8,4 | х | |
х | 02 1103.59 | Винт | х | |
83 | 301-728 | Втулка | 1 |
4.Приводной механизм.
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
84 | 02 9401.0 | Уплотнение 40х52х7 (сальник) | 1 | |
85 | 00.20.046 | 0-9220-060 | Прокладка | 2 |
86 | 02 4636 | Подшипник 6205 | 1 | |
87 | 76.19.063 | 0-3014-002 | Первичный вал | 1 |
88 | ВНZ 15х13 | Втулка ВГЗ 15х13 | 1 | |
89 | 02 2930 | Предохранительное кольцо 15х1 | 1 | |
90 | 82.19.025 | 9-9220-059 | Прокладка | 2 |
91 | 76.19.050 | 0-3020—002 | Шестерня заднего хода 60 | 1 |
92 | 9-9471-201 | Игольчатый подшипник 15х19х24 | 1 | |
93 | 76.19.088 | 532-0-9520-007-3 | Кольцо 28 | 1 |
94 | 76.19.068 | 532-0-3815-002-3 | Вал 16 | 1 |
95 | 02 1185.21 | Болт М 6х16 | 1 | |
96 | 532-0-9847-002-3 | Крышка | 1 | |
97 | 02 4636 | Подшипник 6206 | 1 | |
98 | 76.19.052 | 0-3012-002 | Ведущая шестерня | 1 |
99 | 02 4731 | Аксиальный подшипник 51202 | 1 | |
100 | 75.19.064 | 0-3024-003 | Шестерня вторичного вала | 1 |
101 | К 15/13 | Игольчатый подшипник ИНА К15/13 | 1 | |
102 | 19х1 | Предохранительное кольцо 19х1 | 1 | |
103 | 76.19.086 | 0-3214-006 | Червячный вал | 1 |
104 | 00.20.150 | 0-9220-057 | Прокладка 40х0,1 | 1 |
х | 0-9220-056 | Прокладка 40х0,2 | 1 | |
105 | 02 4644 | Подшипник 7204 Б | 1 | |
106 | 76.19.062 | 0-9813-001 | Крышка 50 | 1 |
107 | 00.25.043 | 0-9635-003 | Кольцо «О» | 1 |
108 | 02 3680 | Шарик 7 | 1 | |
109 | 00.30.031 | 0-0746-012 | Нажимная пружина | 1 |
110 | 02 1181.21 | Предохранительный винт М10х10 | 1 | |
111 | 0-9016-019 | Винт М8х10 | 1 | |
112 | 76.19.016 | 0-3750-001 | Вилка включения | 1 |
113 | 00.25.025 | 0-9635-001 | Кольцо «О» | 1 |
114 | 76.19.017 | 0-8547-014 | Уплотнительное кольцо | 1 |
115 | 76.19.832 | 9-3815-001 | Вал включения | 1 |
116 | 02 2173 | Штифт 3х20 | 2 | |
117 | 02 2930 | Стопорное кольцо 48х1,75 | 1 | |
118 | 76.17.004 | 532-03720-003-3 | Нажимная прокладка | 1 |
119 | 00,26.001 | 532-0-3720-002-3 | Внитренная пластина | 7 |
120 | 00.26.026 | 532-0-3726-002-3 | Внешняя пластина | 10 |
121 | 02 1103.24 | Болт М6х30 | 1 | |
х | 02 1740.04 | Пружинная шайба 6,1 | 1 |
122 | 701.20.316.00 | 532-0-3832-004-3 | Нажимное кольцо | 1 |
123 | 701.20.317.00 | 532-0-3620-002-3 | Фрикционное кольцо | 1 |
124 | 76.17.003 | 523-0-8547-013-3 | Нажимной диск | 1 |
125 | 75.19.208 | 532-0-8547-012-3 | Пружинное кольцо | 1 |
126 | 00.30.036 | 532-0-9746-011-3 | Пружина 3,3 | 1 |
127 | 76.17.002 | 532-0-3625-001-3 | Зажимная втулка 50 | 1 |
128 | 75.19.005 | 532-0-3744-001-3 | Выключающая скоба | 1 |
129 | 00.99.295 | 532-0-9745-002-3 | Пружина | 1 |
Х | 9-3282-010 | Коробка передач в сборе | 1 | |
х | 9-3253-001 | Коробка передач | 1 | |
130 | 76.19.834 | 0-3253-008 | Коробка передач | 1 |
131 | 02 1176.24 | Болт М8х25 | 1 | |
х | 02 1176.24 | Болт м8х30 | 1 | |
132 | 76.19.813 | 9-8815-002 | Маслоизмеритель | 1 |
134 | 00.25.040 | 02 9281.2 | Кольцо 18х2 | 1 |
135 | 02 2931 | Предохранительное кольцо 52х2 | 1 | |
136 | 76.19.029 | 0-9520-008 | Втулка | 1 |
137 | 02 4636 | Подшипник 6205 | 1 | |
138х х | 00.20.118 | 0-9220-0620-0220-063 0-9220-064 | Прокладка 40х0,1Прокладка 40х0,2 Прокладка 40х0,3 | |
139 | 76.19.807 | 9-3225-001 | Червячное колесо | 1 |
140 | 76.19.011 | 0-3812-005 | Вал 28 | 1 |
141 | 02 2562 | Шпонка 8е 7х7х50 | 1 | |
142 | 76.19.834 | 0-3253-007 | Коробка передач (трансмиссия ) правая | 1 |
143 | 02 9401.0 | Уплотнение 35х52х12 | 1 | |
144 | 76.19.090.0 | 0-8521.001 | Кожух | 2 |
х | 9-1629-202 | Кольцо левое | 1 | |
145 | 0-9240-201 | Крепление | 2 | |
146 | 02 1401.24 | Гайка М 20х1,5 | 2 | |
147 | 02 1176.24 | Болт М 10х25( шпилька ) | 1 | |
148 | 02 1176.24 | Болт М 10х35 | 2 | |
149 | 75.17.006 | 0-9816-001 | Направляющий болт | 2 |
150 | 02 1101.24 | Болт М8х80 | 1 | |
151 | 00.02.078 | 532-0-9016-017 | Болт | 2 |
152 | 0-9010-027 | Болт 7 х11 | 3 |
№п/п | № лицензии | № каталожный | Наименование | Штук |
х | 02 1703.11 | Шайба Б 10,5 | 2 | |
х | 02 1401.21 | Гайка М 10 | 2 | |
х | 02 1740.04 | Пружинная шайба 8,2 | 11 | |
х | 02 1401.24 | Гайка М8 | 11 | |
154 | 76.19.056 | 0-8548-008 | Фланец колеса правый | 1 |
155 | 76.19.057 | 0-8548-007 | Фланец колеса левый | 1 |
156 | 00.75.058 | Пневматическая шина 4,00х8 | 2 | |
157 | 0-1624-202 | Дисковое колесо | 2 | |
х | 9-1629-201 | Колесо правое | 1 | |
158 | 0-9026-201 | Винт | 1 | |
х | 02 1401.24 | Гайка М8 | 1 | |
х | 0-9746-205 | Нажимная пружина | 1 | |
159 | 0-9026-202 | Зажим | 1 | |
х | 02 1103.54 | Винт М6х10 | 1 | |
160 | 9-1721-201 | Тормозной диск | 1 | |
161 | 9-8043-212 | Тормозная лента | 1 | |
162 | 02 1740.00 | Предохранительное кольцо 8 | 3 | |
163 | Шина | 2 |
5.Двигатель.
6.Кривошипное устройство.
7.Зажигание.
8.Вентилятор.
9.Цилиндр .
10.Бак для горючего.
11.Воздушный фильтр.
12.Отражательное стекло.
13.Режущий механизм .
14.Рукоятки управления.
Чертежи съёмников для ремонта и обслуживания двигателей косилок: |
Габариты
Потребители отдают предпочтение малогабаритным моделям косилок из-за того, что не всегда могут обеспечить хранение больших агрегатов на своему садовом участке.
Чешская косилка имеет габариты:
- Ширина 140 см.
- Длина 175 см.
Это габариты более удобные для хранения, по сравнению с массивными мотоблоками. Также они позволят окашивать траву вокруг кустарников и плодовых деревьев или убирать снег на нешироких садовых дорожках.
Где купить и сколько стоит мотокосилка
Уборка снега мотоблоком МФ-70
Чешская модель в России продается с небольшой накруткой. Причем предлагают fm 70 через интернет и прямо в специализированных салонах. Мы предлагаем читателю несколько проверенных компаний в крупных городах России:
Города | Название и координаты компании продавца | Цена на косилку fm 70 |
Москва | “Все для сада”, ул. Краснофлоцкая, д.25, оф.4, тел.: 8(926)212-91-03 | 100 000 |
Нижний Новгород | “Инструменты для сада”, ул. Молодежная 12, оф.12 | 110 000 |
Казань | “Мотопроф”, ул. Ленина, д 41, оф. 24, тел.: 223-34-13 | 110 000 |
СПб | “Профи”, ул. Складская, д. 48, тел.: 725-234-12 | 115 000 |
Ростов-на-Дону | “Агросервер”, ул. Пушкина, д.25, тел.: 23-12-45 | 125 000 |
Много техники продается б/у во всех городах. Цена на косилку до 1995 года выпуска от 40 000 руб., модели до 2000 года стоят от 75 000 руб. Цена зависит от эксплуатации, состояния и хранения техники. В представленных компаниях читатель сможет приобрести не только чешскую мототехнику, но и запчасти к ней.
Если вы решили купить помощницу в свой дом, то чешская косилка fm 70 станет настоящей находкой. Можно попробовать дать объявление в газеты и на сайты о том, что вы хотите купить оборудование. В некоторых старых деревнях стоят подобные модели еще с 70-х годов. Их состояние вполне приличное, а цена будет невысокой. Но перед покупкой осмотрите косилку на скрытые повреждения. Современные запчасти подойдут к старым моделям, но их придется заказывать через интернет.
Как вам статья?
Плюсы и минусы техники
Несмотря на невысокую мощность и скромные технические показатели, косилку можно использовать для многих видов работ в небольшом частном хозяйстве. А справиться с управлением сможет даже женщина.
К плюсам косилки fm 70 относятся:
- Небольшие размеры;
- Функциональность;
- Мобильность;
- Доступная цена.
Из минусов выделяют:
- Невысокую производительность;
- Не справляется с жесткой растительностью;
- Сложно купить некоторые комплектующие и запчасти.
Отзывы о сенокосилки в основном связаны с ее техническими характеристиками и качеством сборки:
Отзывы говорят, что мотокосилка подходит для хозяйства, где необходимо привести в порядок придомовую территорию или расчистить от растительности плодовые деревья и ягодники. Для заготовки травы на корм и для уборки мелких кустарников лучше купить мотоблок со специальным оборудованием.
Чешский мотоблок MF-70
Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале. В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу.
Sanjok , Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает — и славно.
скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать
Sanjok написал: Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале. В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу.
Sanjok , Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть. У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине. Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й. Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится. Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает — и славно.