Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.

Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.

Основные характеристики

Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:

  • ход поршня – 125 мм;
  • цилиндр – 115 мм;
  • сжатие – 17,5.

С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.

Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Перейти в раздел запчастей

Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:

  • рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
  • верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.

Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.

Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:

  • в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
  • клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;

Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.

Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

Конструкции

Архитектура имеет такие особенности.

  1. Блок цилиндров – произведен из чугуна. Имеет гильзы, пригодные к ремонту. Также в конструкции присутствует легированная сталь, рамный картер, алюминиевая крышка и другие детали.
  2. Головка – элемент из чугуна, имеет увеличенные клапаны. Прокладка и крышка изготовлены из алюминия.
  3. ШПГ – габариты поршня позволяют отводить тепло. Смещение пальца предназначено для уменьшения посторонних звуков и прокрутки.

В механизме применяется впускной коллектор. Его прочность обеспечивает композитный материал с резиной, снижающей шум.

Дизель представлен в несложной конструкции, поэтому для ремонта будет достаточно гаража или полевых условий.

Видео о двигателе 4HK1

С процессом ремонта двигателя и его строением в целом предлагаем ознакомиться на видео:

В процессе обслуживания рабочими была выполнена мойка, разборка, дефектовка ДВС. Далее проведена опрессовка ГБЦ и правка сидел, заменены направляющие втулки на клапанах и стакан форсунок, двигатель собрали, покрасили и отгрузили владельцу.

Двигатели ISUZU: особенности дизельных моделей для грузовиков

Компания ISUZU — известный мировой производитель дизельных двигателей. С 1936 года она выпускает моторы, которые оказываются под капотом автомобилей одноименных и других известных марок. На дизеле Исузу сегодня ездят некоторые модели Honda, Toyota, Mazda, работает специальная техника Hitachi, New Holland, Airman, ходят в плавание суда.

Двигатели Исузу

Промышленные

Дизельные двигатели Исузу для промышленного сегмента выпускаются в 5 линейках. Это 12 моделей моторов различной мощности.

  • Серия L — компактные двигатели объемом в 2,2 литра. Их мощность находится в диапазоне 39 — 43 кВт. Все модели этой линейки — 4-цилиндровые вертикальные агрегаты с водяной охладительной системой.
  • Серия J — моторы ISUZU с аналогичной вертикальной конструкцией, но с большими возможностями. Мощность этих двигателей — 35 — 46 кВт, турбированный моделей этой серии — 61 — 95 кВт.
  • Серия В — промышленные дизельные двигатели с водяной системой охлаждения. Это уже 4- и 6-цилиндровые модели мощностью 92 — 132 кВт.
  • Серия Н — 2 вида моторов мощностью 147 — 210 кВт.
  • Серия U&W — самые серьезные модели с шестью цилиндрами и диапазоном мощности 270 — 397 кВт. Объем этих промышленных гигантов достигает 15,7 литров.

Плюсы двигателя 4HK1

За счет простоты устройства ДВС способен обеспечить хороший уровень динамики независимо от оборотов. Это мотор «миллионник», что показывает реальный опыт использования. Масло и топливо в умеренном количестве, не нуждается в частом ремонте и может обновляться самим владельцем, без вмешательства специалистов.

Тепловые зазоры на клапанах регулируются гидротолкателями, что позволяет обращаться в сервисный центр только по необходимости. Надежность шестеренчастой передачи не уступает ремням и цепям, гарантируя максимальный уровень безопасности.

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Ещё по теме: Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Отзывы владельцев

В целом двигателю исузу 4HK1 удалось хорошо себя зарекомендовать. Владельцы хвалят его за небольшой расход топлива, медленный износ и отсутствие поломок. Если приобретать оригинальный товар, а не дешевую подделку, он сможет прослужить минимум 5 лет.

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе?

Если по какой-либо причине вам понадобилось приобрести двигатель 4hk1, предлагаем рассмотреть следующие сайты:

  • https://groupintelcar.ru/product/dvigatel-isuzu-4hk1;
  • https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/isuzu+forward/engine/4hk1/;
  • https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/isuzu+forward/engine/4hk1/.

Прежде чем оплатить заказ не забывайте убедиться в добросовестности продавца, чтобы не столкнуться с мошенником.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Стоимость двигателя

Приобретение двигателя ISUZU 4HK1потребует серьезных вложений. Стоимость новой модели стартует от 418000 тыс. руб., и может достигать 500000 тыс. руб. в зависимости от производителя и оригинальности деталей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Перейти в раздел запчастей

Цена нового и б/у

На российских дорогах Исузу Форвард встречается не часто. Главной причиной этого является достаточно большая стоимость. Isuzu Forward 12.0 предлагается по цене от 4,3 миллиона рублей за короткобазную модификацию, от 4,4 миллиона рублей – за версию со средней базой, от 4,47 миллиона рублей – за модель с длинной базой. Ценники на Isuzu Forward 18.0 начинаются от 4,7 миллионов рублей.

Неплохим вариантом станет покупка подержанного Исузу Форвард. Высокое качество позволит использовать модель длительное время, а меньшая стоимость б/у автомобиля – сэкономить на покупке. Стоимость Isuzu Forward на вторичном рынке:

  • 2004-2005 года выпуска – 0,8-1,2 миллиона рублей;
  • 2011-2012 года выпуска – 2,7-3 миллиона рублей.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]