КПП на Рено Магнум B18
Ремонт фирменных КПП Рено-В 18 для гарантии дальнейшей стабильной работы следует доверять проверенным автосервисам, располагающим специальным оборудованием и механикам, знакомым с техническими особенностями коробок передач данной марки. В нестоящее время хороших сервисов, специализирующихся на восстановлении агрегатов Рено, не так уж много, и чтобы сократить время простоя автомобиля, не затрачивая его на поиски специалистов и оригинальных комплектующих, можно воспользоваться услугами нашей компании по доставке из Европы контрактной КПП Рено Магнум.
Контрактные КПП не имеют пробега на территории России, их снимают с автомобилей, бывших в эксплуатации в странах Европы. Мы не один год сотрудничаем только с надежными европейскими разборками, гарантируя своим клиентам качество каждого реализуемого агрегата.
Несмотря на то, что коробки передач не являются новыми, они имеют большой остаточный ресурс, поскольку автомобили в Европе не содержат более трех-пяти лет, считая это не рентабельным.
МАЗ-54329: Установка двигателя, КПП и заднего моста от Рено Мажор
Мой знакомый, предприимчивый украинский водитель, поездив по холмам Западной Украины на своем МАЗ-54329 и осознав недостатки машины, решил разобраться с ними раз и навсегда. Он не стал идти длинным путем и постепенно улучшать свой автомобиль шаг за шагом, а решил избавиться от всех проблем разом. Взял с Рено Мажор двигатель МИДР-062045 мощностью 338 л.с., КПП Renault В-18 и задний мост. Интеграция двигателя и КПП на раму МАЗа, производилась с использованием кронштейнов от Рено Мажор. Генератор был взят с МАЗа.
Передняя часть двигателя Renault MIDR-062045
Задний мост заимствован целиком, благо он был с рессорной модификации Мажора и особых сложностей с его установкой не возникло. В принципе, можно было оставить и МАЗовский мост, только следовало бы подобрать редуктор с передаточным числом 4,84.
Вид сзади на установленный задний мост Рено Мажор
Пришлось использовать тормозные трещотки от МАЗа и переделывать тормозные валы, т.к. шлицы на трещотках МАЗа и Рено разные. Для того, чтобы использовать МАЗовский кардан, пришлось точить проставки между фланцем кардана, фланцами КПП и заднего моста. Радиатор и интеркулер также были взяты с Рено Мажор. Кулиса переключения передач была собрана из частей кулис от МАЗа и Мажора. Все остальное подгонялось по месту.
КПП Renault В-18 и тяга переключения передач
Месяц знакомый занимался переоборудованием машины, периодически слушая скептические замечания друзей и наконец, пришло время первого выезда.
Выезд показал, что все труды не прошли даром. Пустой автомобиль в сцепке с трехосным полуприцепом, укладывался в 25 литров, а груженый 22 тоннами, имел расход топлива в районе 32-34 литров.
За один год эксплуатации, автомобиль за счет меньшего расхода солярки, целиком окупил приобретение б/у запчастей и месяц простоя при переоборудовании. На трассе, грузовик стал гораздо легче преодолевать затяжные подъемы и позволял по тем же самым маршрутам двигаться с более высокой скоростью.
Импортная КПП Renault В-18 за счет грамотно подобранных передаточных чисел, позволяла пользоваться делителем на низшем и высшем диапазоне демультипликатора и во многих случаях, давала возможность не переходить на пониженную передачу в основной коробке.
Более наглядно оценить изменения в поведении автомобиля помогут цифры. Для этого, нужно составить таблицу скоростей МАЗ-54329 с передаточным числом главной передачи равной 7.14 и родной КПП ЯМЗ-236 на резине ИД-304, статистическим радиусом 0.526 м.
Как видно из таблицы на МАЗе максимальная скорость равна 89,07 км/ч. В связи с малым количеством передач, диапазон скоростей очень узкий.
Для сравнения, просчитаем таблицу скоростей для модернизированной машины МАЗ, имеющей задний мост с передаточным числом равным 4.88 и шины с размерностью 295/80-22.5, статистическим радиусом 0,491 м.
Максимальная скорость сразу резко возросла до умопомрачительной величины и теперь равна 147,05 км/ч. Скорости прямо легковые, но двигатель имеет 160 кг/м крутящего момента.
Если взять МАЗ до переделки, то его скорость с 1 000 оборотов до 1 700 оборотов коленвала на 5-ой передаче, была в диапазоне от 40 до 72 км/ч. На модернизированном же автомобиле, скорость в этом же диапазоне оборотов, будет уже от 58 до 100 км/ч.
Таким образом, переделка автомобиля значительно прибавила ему прыти. К этому также следует добавить, что длинноходный двигатель Рено Мажор, гораздо лучше справляется с возможными нагрузками в ходе движения, а многоступенчатая КПП позволяет комфортно работать на всем диапазоне скоростей. В таблицах, разница в технических данных видна невооруженным взглядом.
Единственная неприятность, которая появилась после переоборудования машины — это пониженное давление масла в двигателе. Проведя анализ проблемы, удалось найти причину.
Кусочек уплотнительного герметика, попал под редукционный клапан масляного насоса, что и стало причиной низкого давления. В целом же, переделкой знакомый остался полностью доволен.
Автор: Эдуард Залуцкий
Купить КПП на Renault Magnum
В нашей компании можно купить коробку передач на Рено Магнум по цене, сопоставимой с приобретением комплектующих оптом. Мы работаем с разборками напрямую, не завышая намеренно стоимость изделий.
При покупке КПП, наши клиенты получают:
- • Качественный и исправный агрегат с гарантией.
- • КПП поставляется в сборе, с заводскими настройками.
- • Все необходимые официальные документы на агрегат.
«АВМЕКС-МОТОРС» завозит все комплектующие в Россию легальным путем. Каждая коробка передач в несколько этапов проверяется нашими специалистами, мы не заинтересованы в том, чтобы отправлять покупателям неисправные агрегаты.
Доставка КПП Рено-В 18 осуществляется либо из наличия на наших складах в России, либо завозится под заказ из Европы. Срок ожидания, при этом, составит не более 10 дней.
Стук в коробке передач. Ремонт КПП B18 Renault Premium.
Здравствуйте автор и другие чатеры,у меня вот такая проблема,у меня ISUZU ELF двс 4JB1 и грохочет коробка передач ,но ,когда выжимаю сцепление ,грохот престаёт,что это может быть. но до этого менял диск сцепления ,грохота небыло,переключается и на ходу и с первой нормально ,грохочет на нетралке,может капец пришёл первичному валу . ни знаю нс что думать ,сам баюсь в коробку лезть
А при нажатие на сцепление стук пропадал?помогите ,в субботу поеду смотреть Рено мажор, нужно про болячки узнать
Добрый день. как работает коробка после ремонта? И если можно где ремонтируют их хорошо подскажите пожалуйста.
Здравия. Час назад зашёл домой с рейса. Я к тому, что с тех пор езжу нормально. Хорошие сервисы татарские — рембат. В Татарии есть (много), в Башкирии (стоянка УТП в Уфе). Может ещё где — не знаю. Вот например: fermata.su/tochka/m7_13/
Автор! Такая у меня проблема. включаю зажигание, сразу на табло 4 передача и хоть кол на голове чеши. В чем может быть проблема? За ранее спасибо Коробка В9
Подскажите,как снимается механизм переключения делителя передач б18. Болты открутили сверху а с низу что то держит, типа штока.
автор как снять коробку не дает выжимной выйти
Про фиксатор упомянуто в статье. Ссылка в описании видео.
чтобы толкнуть такую машину нужно КРУТИТЬ или толкать КОЛЕСО. к колесу нужно прикладывать усилия.
где на такой кпп датчик заднего хода стоит?
Автор подскажи можно заменить в 18 на зф 16? и что нужно для замены?
заменить можно но есть ря нюансов.1 подшипник маховика 2 диск сцепления 3 пгу 4 кардан zf на10см короче В18
+Евгений Олегович, не могу тебе подсказать. Я не ремонтник. Я показал лишь частный случай, который случился с моей коробкой..
Может и полезное видео, но с этой музыкой смотреть не возможно.
+Алексей Гапанюк , да, пожалуй, погорячился я с тяжеленным музлом..
Привет коллега с рессивером всё получилось прихватывать воздух перестало.Теперь добрался до сцепления не пойму как снимается выжимной не подскажешь.
@Максим Гурьев Аа, вон чего. Ну, так то да, без ямы — это смерти подобно.. А вообще, я палец, на котором вилка, выдавливал вниз, вкручивая болт. Или как-то так. Что-то смутно в голове этот процесс отражён сейчас. Но болт нужен твёрдости не ниже 8,8. Это помню, потому что 1 обломался в процессе. Видео с удовольствием гляну.
@BUTAMUHbI4ru Меня интересовала не булавка её я растегнул.Я отодвинул коробку заменил диск сцепления,но со снятием выжимного с первичного вала проблема была.Короче коробка B18 там выжимной видимо как я понял снимается с вилкой сцепления.Но так как я снимал коробку без ямы и у меня 10-тонник ты понимаешь что не очень удобно с низу выбивать палец крепления вилки тем более что прикепел прилично да и удара нормального нет.Старый при помощи болгарки кувалды и какой-то матери вытащил аккуратно по частям ,а новый немного доработал на нождаке и получилось впихнуть не снимая вилки завтра сниму видео сам глянешь.
Привет! Благодарю, что ответил! А то обычно все забывают.. Если кпп B18, то там надо булавку расстегнуть сначала через маленький лючок снизу. Эта булавка пристёгивает выжимной к лепесткам. И кстати, даже расстегнув её могут быть трудности со съёмом, если эта булавка пркипела (приржавела). Она просто не разойдётся. В любом случае надо расстегнуть, а дальше уже всё зависит от усилия.
Спасибо что ответил ,но 1) мёрзнет иногда до осушителя 2)Утечек практически нет сам на это думал, может где-то есть но их не слышно а воздух часа за 4 уходит.Да и воздух сбрасывает нормально не часто. Вот думаю сделать так поставить перед осушителем ещё один рессивер внизу вварить кран для слива воды чуть выше заход воздуха а сверху выход на осушитель сделать своего рода охладитель.поможет или нет как считаешь. Видел такой на Ивеке.
@Максим Гурьев Ну, если не все новые, то тогда ещё вариант: змеевик забит, поэтому воздух не успевает охладиться до компрессора и гонит туда конденсат, который мёрзнет перед компрессором. Ясно, что змеевик будет стоить немеряных денег, поэтому его надо просто снять (как и все остальные трубки, которые не менялись), обжечь и обстучать, чтобы весь шлак высыпался наружу. А на счёт доп.рессивера — подождёмс результатов. Удачи в эксперименте.
@BUTAMUHbI4ru 1)Трубки конечно новые не все, потому как заказывать их приходится у Официалов а там ценники на них мама не горюй.К примеру ближайшая к компрессору маленькая стоит 3000р.Новые ближайшие к компрессору. Но и старые не сопят нигде.Сегодня купил камазовский рессивер как сделаю напишу.
1) А от компрессора до осушителя прям все трубки новые? И змеевик? Точнее, спираль. 2) Думаю, почему бы не попробовать. Вполне себе годный вариант в случае отсутствия других. И буду рад узнать о результатах. Всем будет полезно.
Приветствую коллега у меня рено такая же только паровоз 340 лошадок,у меня вот какая проблема.Воздух начинаются заморозки и начинает прихватывать то до влагоотделителя то после.Гонит много влаги менял и компрессор и влагоотделитель и трубки болезнь не прошла.Вот решил спросить может одна голова хорошо много лучше.
Привет, Максим. Я знаю, что постоянные утечки воздуха в системе (неважно, где, хоть из подушек, хоть из фиттингов, хоть из кранов каких-либо) приводят к ненормальному режиму работы компрессора (постоянно качает) и влагоотделителя (постоянно сбрасывает воздух). Как раз последнее может являться причиной образования конденсата в системе. И более того, чаще всего из-за этого он и появляется, потому что в таком режиме фильтр осушителя забивается в момент, и далее перестаёт фильтровать влагу. Решение: 1) ОЧЕНЬ часто менять фильтра осушителя; 2) устранить по возможности все утечки воздуха (или хотя бы основные).
salam BUTAMUHbl4. mne nado uznat gde zapchasti kupil ili zakazal? day nomer svoi ili pozvoni mne +996557190887
Здравствуй. На заказ есть В ЛЮБОЙ фирме, занимающейся запчастями для грузовых иномарок.
Подскажите как вообще сама машина Рено Премиум, надежная? Какие + и — этой машины. Просто я присматриваюсь к этой мадели.
У меня старая Рено. Не DCi, а простой «трактор». Если Вы присматриваетесь к такой, то скажу, что машина неприхотливая. А надёжность её и плюс именно в том, что она простая. Из минусов именно на моей: нет блокировок и каких-либо антибуксовых систем, по причине того, что у меня ограниченный в серии низкорамный вариант. Он не предполагал езду по Уральским горам зимой в гололёд и загрузки/выгрузки в каких-нибудь бездорожных деревнях, а у нас в РФ бывает всякое.. Встревал много раз и в грязь и в подъёмы. Из глобальных дел: перебирал аппаратуру, и коробку (как Вы поняли из видео). По запчастям: цены в принципе, среднестатистические. Может быть иногда чуть выше среднего, относительно других машин. В целом доволен.