Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы
puzzzo3
https://otzovik.com/review_4099923.html
Достоинства:
Надежность.
Недостатки:
Дребезжание.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Olgakisa
https://otzovik.com/review_3794313.html
Достоинства:
невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки:
Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Одинокий Волк
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/
За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.
Семен
https://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html
Плюсы
. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы
. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Сергей
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Павел
https://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html
Плюсы
автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы
автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Юрий
https://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Vpolozkov
https://otzovik.com/review_6187234.html
Достоинства:
вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.
Недостатки:
ощутимых нет.
В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 — 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.
Отзывы о Газ 2705 2010 Фургон/GAZ 2705
ГАЗ «Газель» 2705 (1995, Фургон)
МКПП 2300 см³ Левый Новый 64000 км 2007 Украина Херсонская обл.
zeliks84 28.09.2007:
«Гадость еще та! Врагу не пожелаю, машина опасна для жизни водителя и окружающих! Прочитайте отзыв! Это вторая ГАЗель у меня, предыдущая была 1999 г.в. с пробегом 202 тыс с 402 двигателем. При покупке новой думал машина стала лучше, ага как же размечтался! Редуктор воет как дурной, масло употребляет исправно, до 2 тыс. 1л на 1000 км! Абсурд! Но потом понемногу стабилизировался. Но это мелочи! Основной конёк, тормоза этого дракона! Еду себе вдруг такой удар по задней оси, задние колёса в юз, в кювет и в дерево! Сюрприз, правда? В сводках ГАИ часто пишут не справился с управлением, а спрашивал кто-то почему? Ну ничего обошлось, сам не пострадал слава Богу. Это Корыто сделал, причина оказалась в колдуне. Кто машину востановит, кто виноват? Так к чему я, на предыдущей то же самое было, на дороге ситуация пришлось резко тормозить, и задняя ось юзом пошла то же и в кювет слава Богу не кого не зацепил и сам не пострадал. Жесткости в кузова ни какой, вдруг какой серьёзный удар жизненное пространство деформируется за нечего делаетсяю В общем завод — изготовитель думает прежде всего за свой карман, а потом даже не о комфорте людей, привыкли к русским машинам, за жизнь людей, за безопасность. Долбики что же Вы выпускаете? Вот такая канетель с этим чудом под названием ГАЗель! Деньги деньгами, а здоровье дороже всего на свете! Буду продавать её, и куплю себе хоть и не нового, но хорошего, безопасного, надежного Мercedes Sprinter или VW LT! И вам советую отказаться от таких экспериментов, как езда на этих Штуках, машинами тяжело назвать! Это вторая ГАЗель у меня, предыдущая была 1999 г.в. с пробегом 202 тыс с 402 двигателем. При покупке новой думал машина стала лучше, ага как же размечтался! Редуктор воет как дурной, масло употребляет исправно, до 2 тыс. 1л на 1000 км! Абсурд! Но потом понемногу стабилизировался. Но это мелочи! Основной конёк, тормоза этого дракона! Еду себе вдруг такой удар по задней оси, задние колёса в юз, в кювет и в дерево! Сюрприз, правда? В сводках ГАИ часто пишут не справился с управлением, а спрашивал кто-то почему? Ну ничего обошлось, сам не пострадал слава Богу. Это Корыто сделал, причина оказалась в колдуне. Кто машину востановит, кто виноват? Так к чему я, на предыдущей то же самое было, на дороге ситуация пришлось резко тормозить, и задняя ось юзом пошла то же и в кювет слава Богу не кого не зацепил и сам не пострадал. Жесткости в кузова ни какой, вдруг какой серьёзный удар жизненное пространство деформируется за нечего делаетсяю В общем завод — изготовитель думает прежде всего за свой карман, а потом даже не о комфорте людей, привыкли к русским машинам, за жизнь людей, за безопасность. Долбики что же Вы выпускаете? Вот такая канетель с этим чудом под названием ГАЗель! Деньги деньгами, а здоровье дороже всего на свете! Буду продавать её, и куплю себе хоть и не нового, но хорошего, безопасного, надежного Мercedes Sprinter или VW LT! И вам советую отказаться от таких экспериментов, как езда на этих Штуках, машинами тяжело назвать!»
развернутьcвернуть
Отзыв ГАЗ 2705 2.5 (2008 г.)
Автомобиль используется как служебный для доставки пива в торговые точки. эксплуатируется 5 раз в неделю. Выбирали автомобиль наши замечательные менеджеры из москвы, и как водится, выбрали самый дешевый вариант. Всего фирма купила 6 газелей, водителем одной из которых стал я. Кабина. Как только залез в кабину меня догнала дверь, да догнала так, что на заднице остался конкретный синяк. Не понятно зачем было так устраивать, наверное чтоб не забывали закрывать. там еще такой прикол есть, если ногу оставишь на ступеньке и не придержишь дверь то вполне можно перелом заработать. Да и в дальнейшем столько нервов истрепала эта закрывающаяся дверь, что одна что вторая.
Стоишь надо что нибудь взять из кабины будь добр оной рукой придержи дверь. Сидение вполне удобное, если не ехать долго, регулируется только наклон спинки. панель сказать что сделана ужасно это не сказать ни чего. детали настолько хаотично подогнаны что диву даешься как все это конструировали. погрешности ( читай щели) доходят нескольких сантиметров. Крышка отдела для документов который находиться сверху панели сам по себе открывается на каждой кочке. Приятель после одной такой открывлки сказал.. О телек!! сама панель сделана из черной пласмассы наподобие китайских мусорных пакетов. вобщем из втор сырья.воняет ужасно. приборная доска на моей газели оказалась цифровая, начали делать с февраля этого года. зеленая подсветка аля оптитрон, смотрится более менее на фоне всей этой свалки. Когда отжал педель сцепления думал что что то неисправно. тугое и скрипучее. в отличие от педали газа она в с электронным управлением.
Первые проблеммы начались на первой сотне. побежал задний мост. даже на стал узнавать что там, поменяли по гарантии. Потом на первой тысячи полетел бензонасос, менять по гарантии отказались, сказали вы ездили с низким уровнем топлива в баке. первые 4000руб из корпаративного бюджета. Летом в жару стала греться постоянно включался вентилятор. температура порой зашкаливала за 100. в красгазсервисе только пожимали плечами, мол что вы хотите это же газель. на первом ТО я написал кучу притензий по автомобилю. реально не устранили не одной. претензии были следущие: пахнет проводкой при включенной печке, не открывается задняя дверь в будке, плохо заводится даже на горячую, тахометр на заглушенном двигателе показывает 2500 оборотов, ключи замков с трудом вставляются в сважины, машину тянет влево.
Затем на второй тысячи пропало сцепление. вот так неожиданно в пробке педаль из тугой скрипучей превратилась в мягкую. Затем опять бензаносос хотя уровень всегда был не ниже 10литров. затем на загородной трассе заглох движок, прямо на ходу. на улице -23 ветер, я без шапки в летних туфлях откручиваю свечи, проверяю искру. кое как добрался до дома в тот вечер.
За все время эксплуатации машина истрепала очень много нервов денег на нее потратили45 тыс. если была моя личная продал бы без всякого сожеления.