Какими бывают масла для снегоуборщика и как их заливать?

Для бесперебойной работы снегоуборщика важна не только грамотная и правильная эксплуатация.

Своевременная замена расходных материалов, уход и обслуживание агрегата также влияют на его работоспособность.

В бензиновых и дизельных снегоуборщиках особое внимание следует обратить на масло для двигателя и топливо, заливаемое в бачок.

В этой статье будет рассказано, какое масло должно быть в снегоуборщике, какой бензин и еще немало полезных вещей.

Для чего нужно масло

Чтобы понять, какие виды масел пригодны для снегоуборщика, как часто его менять, необходимо кое-что пояснить. Моторное масло образует пленку на цилиндропоршневой группе и защищает двигатель от износа. Также моторное масло выполняет следующие функции:

  • уменьшает трение между деталями двигателя;
  • охлаждает коленчатый вал, поршни и другие детали двигателя;
  • при работающем моторе снижает шум и вибрацию;
  • защищает двигатель от износа на «холодном» пуске;
  • увеличивает чистоту мотора и ресурс моточасов.

Снегоуборочная машина работает при низких температурах и с постоянной нагрузкой. Моторное масло хорошего качества должно обеспечить выполнение вышеописанных задач.

Устройство

На официальном сайте компании https://www.onlypatriot.com/ru/ представлена широкая линейка снегоуборщиков различных модификаций. Все модели условно можно подразделить по типу работы на:

Основными элементами снегоуборочной машины Патриот являются:

  • Колеса.
  • Устройство для выброса снега.
  • Механизм перевода шнека.
  • Рычаг для переключения фрезы.
  • Рукоятка для переключения колеса.
  • Рычаг изменения скорости передвижения.
  • Устройство по регулированию направления выброса снежной массы.
  • Защита шнека.
  • Шнек.
  • Двигатель.
  • Галогеновый фонарь.

Смазка для редуктора

Еще одна деталь в снегоуборщике, которая нуждается в смазке – это редуктор. Он находится между вращающимся механизмом двигателя и шнеком. Смазка в редуктор наносится через специальное отверстие с помощью шприца или при полной разборке механизма. Во втором случае редуктор можно не только смазать, но и почистить внутренние детали.

Редуктор – второй по важности механизм после двигателя и забывать о нем нельзя. Полноценная работа такого узла зависит от специально подобранного смазочного материала. Смазки для редукторов бывают жидкие и густые.

Определить это просто. Если снегоуборщик оборудован редуктором с масленкой, то используется густая смазка, подаваемая шприцом. В некоторых случаях устанавливается сливной болт, что говорит о применении жидкого масла.

Для смазки редуктора широко применяются такие материалы как:

  • «Циатим»
  • «Литол»

Советы по эксплуатации

Техникой важно пользоваться регулярно и вовремя ее обслуживать. Лучше всего убирать снег свежевыпавший, не в большом объеме. Если покров уже глубокий, но недавно образовавшийся, то работать с агрегатом надо медленно. При слежавшимся снеге передвижения должны быть еще более медленными не более 30 см за 1 раз. Это снизит нагрузку на редуктор. Не стоит забывать о технике безопасности, надо обувать нескользящую обувь и работать при хорошей видимости.

Чтобы облегчить себе жизнь зимой и приобрести качественный снегоуборщик надо сразу определить – какая цена устраивает, сколько он будет в работе, нужно ли платить за бренд или купить китайский клон. Не стоит брать совсем дешевый, сделанный где-то в подвале, который стоит копейки и развалится очень скоро. Но и за название известной фирмы вроде тоже глупо платить. Нужно выбрать золотую середину.

С хорошим снегоуборщиком уборка снега превратится из тяжелой физической, монотонной работы в приятную легкую зимнюю прогулку на свежем воздухе. Никогда не стоит жалеть денег на технику, так как на здоровье потом придется выложить гораздо больше.

Виды масел и их особенности

Широко применяются 3 вида масел: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Все они имеют свои отличия.

  1. Синтетическое. Отличная защита двигателя, не густеет при отрицательной температуре и сохраняет свои свойства в жаркие дни. Стабильные эксплуатационные параметры. Название масло получило благодаря полному синтезу в результате химических реакций. Обычно обозначается «Fully Synthetic».
  2. Полусинтетическое. Почти минеральное, но с добавлением большого количества синтетических присадок. Это позволяет повысить качество такого масла до уровня синтетического. Надпись на упаковке – «Semi-Synthetic».
  3. Минеральное. На эти виды самый недорогой ценник. Минеральные масла получают путем перегонки нефти, поэтому у них слабые функции. Густеют на морозе, включают в себя компоненты, которые горят в двигателе и забивают масляные проходы. Но из-за дешевизны, масло получило широкое применение. Обозначается как «Mineral».

Вот небольшой список масел, которые хорошо зарекомендовали себя в российских условиях:

  1. М-8м – минеральная смазка, устойчивая к перепадам температуры, невысокий износ узлов и механизмов;
  2. М-16р – применяется для дизельных двигателей, низкие показатели окисления металлов;
  3. М-82к – минеральное масло, подходит для любых типов двигателей. При добавлении присадок, температура застывания достигает -30 °С.

Многих интересует вопрос, какое же масло следует заливать в снегоуборщик. Все зависит от погодных условий, периода эксплуатации и финансов. Самым распространенным считается SAE 5W30 – масло для четырехтактных двигателей.

Наряду со снегоуборщиками, часть производителей выпускает и свое масло для этих агрегатов. Это делается для того, чтобы в случае поломки двигателя, ремонт был выполнен по гарантии. В противном случае, ремонтировать придется за свой счет.

Что можно выбрать

Нельзя сказать, что ассортимент моторных масел для снегоуборщиков внушительный, из-за чего не всегда можно посетить магазин и тут же найти необходимый вид смазки.

Если говорить о специализированных магазинах, то тут можно обычно встретить несколько вариантов смазок, которые ориентированы именно на снегоуборщики:

  • М82К.
  • М-8М.

  • МТ-16р.

Первые два состава минеральные, обладающие внушительной областью применения. И если с поисками М-82М могут возникнуть проблемы, то найти М-8М особого труда не составит. Это и не удивительно, поскольку смазка нашла широкое применение в разных странах. Имеет хорошие антикоррозийные свойства, не боится низких температур, обладает продолжительным сроком службы. Заливать масло можно как в дизельные, так и в бензиновые двигатели снегоуборщиков, а также иной садовой техники.

А вот МТ-16р уже сугубо дизельное. Также хорошо защищает от коррозии, противостоит окислительным процессам и предотвращает быстрый износ элементов двигателя.

Среди владельцев снегоуборщиков особую популярность завоевали универсальные масла. Здесь стоит представить несколько достойных примеров.

  • MTD 5W30. Немецкое минеральное моторное масло, предназначенное для 4-тактных двигателей. Демонстрирует хорошую экономичность, без проблем помогает запускать холодный двигатель на морозе. Защищает от износа и коррозии.

  • Oregon 30. Американский продукт полусинтетического типа. Заливается только в бензиновые двигатели. Хорошо очищает мотор изнутри. Плюс минимально расходуется в процессе активной эксплуатации.
  • Craftsman 5W30. Отечественная разработка. Подходит для разной садовой техники, оснащённой дизельным или бензиновым двигателем. Помогает снизить уровень шума, защитить мотор от износа, коррозии и окислительных процессов.

  • Ravenol Schneefraese 4Takt. Имеет вязкость Немецкая разработка. Из названия понятно, что масло предназначено для 4-тактных двигателей. Минимально испаряется и расходуется, не провоцирует окислительные процессы. Может работать, даже если двигатель предварительно не прогревали.
  • Hammer 10W40. Полусинтетическое масло, подходящее для разных целей и задач, включая обслуживание мотоблоков и снегоуборочной техники.

Конечно же, на этом список не заканчивается. Но старайтесь выбирать только те масла, которые сумели себя хорошо зарекомендовать.

Не забывайте ещё об одной проблеме выбора. Это подделки. Даже отыскав качественный состав, убедитесь, что тара не поддельная и внутри находится оригинальный продукт.

Требования к смазочному материалу для двигателя

Хотя работа двигателя снегоуборщика отличается от автомобильного, требования к смазке и в том и другом случае, одинаковы. Основная задача смазочных материалов сводится к снижению трения в узлах и механизмах, недопустимость заедания рабочих соединений.

Необходимо, чтобы смазка не теряла своих свойств в процессе работы снегоуборочной машины. Материал должен быть защищен от возгорания и не подвергаться детонации. Последнее время частое требование к смазочным материалам – это минимальное воздействие на окружающую среду.

Часто менять масло в двигателе не хочет никто. Поэтому при выборе смазочных материалов для двигателя снегоочистителя, следует обратить внимание на срок службы применяемой смазки.

Технические характеристики популярных моделей

PS 550 d

Снегоуборочная машина патриот пс 550 д – модель с ручной системой запуска двигателя, благодаря зазубренному шнеку, используется для расчистки малых и средних площадок не только от снега, но и льда.

Снежная масса отбрасывается в выбранном направлении на расстояние до 10 метров, а ширина одного хода составляет 56 сантиметров.

ХарактеристикаЗначение
Двигатель4 такта
Мощность5 лошадиных сил
Ширина захвата56 сантиметров
Высота агрегата51
Шнековая система2 ступени
Материал шнекаМеталл
СамоходДа
Скорость вперед-назад5 – 2
Изготовитель двигателяPatrioT
Вместимость бака для топлива3,5 литра
Способ передвиженияНа колесах
ВыбросДо 10 метров
Поворот желоба190 градусов
Тип стартераРучной
Питание от сетиНет
ФараНет
Питание от аккумулятораНет
Упаковка98*63*79
Масса73 килограмма
Цена24 990 руб.

Более подробную информацию о снегоуборщиках Патриот вы увидите на приведенных ниже видео:

PS 551 d

Снегоуборочная машина патриот с модификацией ps 551 d– мощная техника, способная справиться с уборкой влажного спрессованного снега. Снабжен четырехтактным двигателем, надежным ковшом, большими маневренными колесами и широким выбором интенсивности движения.

ХарактеристикаЗначение
ДвигательБензиновый
Мощность4050 Вт
Ширина захвата55 сантиметров
Высота агрегата51
Регулировка направлением отбросаДа
Выбор дальности отброса снежной массыДа
Основной механизмШнек из металла
СамоходДа
Скорость вперед-назад5 – 2
Способ передвиженияНа колесах
ВыбросДо 14 метров
Тип стартераРучной
D колеса34 см
Масса66 килограммов
Цена21 500 руб.

Можно ли использовать автомобильное масло

Если нет возможности приобрести моторное масло специально для снегоуборщика, можно использовать автомобильное. Перед этим обязательно убедиться, что типы двигателей совпадают – как снегоуборочного агрегата, так и автомобиля. Запрещается заливать летнее масло зимой и наоборот.

При заливке автомобильного масла в снегоуборщик, следует учитывать важные моменты. Через каждые 30 минут работы сделать небольшой перерыв. Обязательно контролировать уровень жидкости и не перегревать мотор.

Купить дешевле

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Ошибка в описании? Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Как правильно заливать

На современных снегоуборочных машинах есть 2 варианта масляной горловины. Это отверстие для боковой заливки и верхнее расположение. В первом случае масло желательно заливать с помощью воронки. Во втором случае лить удобнее и легко проверить уровень.

Место залива масла определено, теперь нужно вынуть или открутить щуп и очистить вокруг, чтобы внутрь картера не попал мусор. Снегоуборочный агрегат должен стоять на ровной площадке.

Теперь можно залить масло, проверяя его уровень, чтобы не перелить. На щупе должны быть отметки максимального и минимального уровней. Объем масла в двигателе снегоуборщика во всех моделях разный. Он может колебаться от 0,6 до 1,1 литра.

После заливки закрыть горловину и завести снегоуборщик на 20-40 секунд. По истечении этого срока выключить двигатель, еще раз проверить уровень и при необходимости добавить до требуемого.

Техническое обслуживание

Произвести техническое обслуживание снегоуборочной машины несложно, достаточно только соблюдать аккуратность и все необходимые правила:

  • Используйте защитные средства и не забывайте проверять их на возможность нормального функционирования.
  • Пред началом работ по техобслуживанию всегда останавливайте двигатель и выводите все органы управления из рабочего положения, отключайте шнур от зажигания.
  • Произведите внешний осмотр агрегата, убедитесь в надежном креплении всех болтов и гаек.
  • Следите за соблюдением всех настроек хода двигателя.
  • При замене механизмов, вышедших из строя, используйте только запасные части, рекомендованные производителем.
  • Следите за нормальным функционированием всех органов управления машиной.
  • После окончания работ, двигателю необходимо некоторое время для остывания.
  • Для предотвращения преждевременного износа механизмов снегоуборщика, своевременно проводите работы по техническому обслуживанию, рекомендованные заводом-изготовителем.

Топливо

  • Заправляйте бак топливом только при заглушенном двигателе и на открытом воздухе.
  • Соблюдайте меры безопасности при заправке: установите машину вдали от легко воспламеняющихся предметов, не курите.
  • Перед первой заправкой снимите специальный колпачок, а после заполнения бака установите крышку;
  • Чтобы не допустить расплескивания бензина всегда используйте воронку;
  • Не заполняйте бак до краев, оставляйте примерно 1,5 см для расширения частиц топлива;
  • Для заправки используйте бензин АИ-92.

Как заменить масло

  • Установите снегоуборочную машину на твердую поверхность.
  • Вынимаем щуп и выкручиваем сливной болт.
  • Ожидаем того момента, пока все отработанное масло не выльется в заранее подготовленную тару.
  • Закручиваем сливной болт на место.
  • Через заливное отверстие наливаем новое масло.
  • Проверяем с помощью щупа соблюдение требуемого уровня.
  • Устанавливаем щуп в сливное отверстие.

Как смазать подшипники

Не реже одного раза в год необходимо проведение работ по смазке трущихся механизмов: вала и подшипников шнека. Для смазки вала шнека снимите срезные болты с вала. Точки смазки вала расположены на обоих концах вала.

Как снять шнек

Шнеки прикреплены к валу штифтами и шплинтами. Случается, что от удара о твердую поверхность штифт ломается, тогда требуется его замена. Перед установкой штифта обязательно смазывание вала шнека. Применяйте только сертифицированные срезные штифты, одобренные производителем снегоуборщика.

Компания Патриот Гарден уже завоевала доверие миллионов садоводов-любителей по всему миру. Покупая снегоуборочные машины Patriot, вы приобретаете надежного помощника, который вам прослужит долгие годы.

Первый запуск снегоуборщика

После приобретения нового снегоуборщика, следует произвести обкатку двигателя. В зимнее время процесс занимает 5-10 часов. Детали притираются друг к другу, механизм начинает работать слаженно.

После пробных часов работы происходит замена масла. Специалисты рекомендуют при обкатке использовать минеральные смазочные материалы. Для первого запуска синтетика не подойдет, так как не даст деталям полноценно притереться.

Некоторые новые снегоуборщики, идут без масла в картере двигателя. При покупке подержанной снегоуборочной машины, нужно поинтересоваться у владельца, какое масло было залито в агрегат.

Выбор

Какое масло залить в снегоуборочную машину, чтобы она исправно работала? Не многие знают, что выбор масла должен основываться на двигателе и его производительности. В дизельных моторах снегоуборочной техники безнаддувного типа, как правило, используется зимнее масло M8g2k и M8DM.

Последний хорошо использовать для турбонаддувных дизелей.


Мотор 1Д12ВМС 1

Многие машины оборудованы моторами 1D12BMC1, в которых противопоказано использовать маловязкие масла. Для того чтобы смазать двигатели такого типа необходимо использовать M-14G2k, в редких случаях MT-16p. Холодный старт с M-14G2k и MT-16p может быть применен только, если за окном не больше пяти градусов.

Если снегоочиститель стоял долгое время на морозе или хранился на улице, то перед стартом его необходимо прогревать. Во время летнего хранения снегоуборщика, необходимо позаботиться о защите мотора от воздействия коррозии.

Для этой цели часто возьмите использованное масло — его консервационные показатели намного выше, чем у того, что размещено в бочке.

Во время выбора масла для дизельного мотора одно из главных значений имеет его марка:

  • Марка мотора: D-242; масло для него: M-8G2k. Совсем не такое как M-8G2 и M- 10G2. Оно отличается от них эффективными композициями присадок, что предоставляют возможность увеличивать сроки, необходимые для того чтобы заменить масло. M-8G2k успешно используются в автомобилях отечественных марок.
  • Марка двигателя: ЯМЗ-236М2-4; масло для него: M-8G2k, M-8DM. M-8G2k отличается от типов M-8G2 и M-10G2 более эффективными композициями присадок, при этом можно увеличить срок, что указан для замены масла. M-8G2k и M-10G2k используются в КамАЗах, ЗИЛах, Икарусах.
  • M-8DM. Содержит в себе смесь дистиллятных и остаточных компонентов, которые вырабатываются из сернистой нефти и новых композиционных присадок, что улучшают свойства, что борются с коррозией и износом деталей. M-8DM используется во время зимней или летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом


Масло М-8ДМ

Может использоваться у безнаддувных дизелях, в которых нечасто нужно менять масло.

Заливается, как и в отечественную, так и иностранную технику:

  • Марка мотора: 1D12BMC1; масло для него: MT-16p, M-14G2k.
  • Масло MT-16p – используется, чтобы смазать машинные дизели безнаддувного вида. Сертифицировано на территории России. Масло обладает такими свойствами: моющим, антиокислительным, противокоррозионным и противоизносным.
  • M-14G2k. Состав с маслом G2k идентичен. Область применения M-14G2k:

Используется для транспортных дизелей четырехтактного типа.

Можно быть использовано вместо масла M -10 G2k во время летней эксплуатации дизелей, в регионах, где лето продолжительное и очень жаркое:

  • Марка мотора: Y-2D6-TK-C5; масло для него: MT-16p, M-14G2k.
  • Марка мотора : ЯМЗ-238БЕ; масло для мотора: M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-238М2; масло для него: M-8G2k, M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-238М2-1; масло для него: M-8G2k, M-8DM.
  • Тип мотора: КамАЗ-740.55-360; масло для него: M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-7511; масло для него: M-8DM.

Можно также выбирать масло для мотора Ревенол, что используется для 4-х тактных моторов снегоуборочной техники. Самые продаваемые масла: Равенол Схнефрасе 4Т SAE OW-30 Воллсинк и Равенол м 4Т SAE 5W-30 Синф. Последний относится к типу синтетических масел для моторов самого высокого качества.


Равенол М 4Т

Более подробно смотрите на видео:

Масло имеет салатовый цвет и может быть использовано для малогабаритной 4-тактной техники, которая эксплуатируется в зимние месяца. Масло предотвращает износ во время большой производительности и защищает всю машину от появления ржавчины.

Во время его использования техника потребляет меньше горячего. Происходит это благодаря уменьшению эмиссии вредных веществ в окружающую среду.

Равенол м 4Т SAE 5W-30 Синф обеспечивает бесперебойный старт в февральские морозы при температуре до – 30°С, Равенол Схнефрасе 4Т SAE OW-30 Воллсинк – до -50°C.

Применение этих моторных масел надежно защищает мотор во время эксплуатации в экстремальных условиях, предохраняя устройство при сильной нагрузке на максимальной производительности мотора.

Масла Равенол для снегоуборочной аппаратуры соответствуют специфике работы и требованиям мировых производителей снегоуборочной техники, таких как МТД, Хонда, ТОРО, Яард-Мен, Бригс&Страттон, Муррей, Ариенс, Кенейдиан.

Масло для снегоуборщика Хускварна идеально подойдет для одноименных снегоочистительных машин.

Одной из основных характеристик мала является его вязкость.

Степень вязкости должна соответствовать температуре воздуха. Если температура от нуля до восемнадцати градусов используйте масло типа SAE 5W-30, если же температура, ниже восемнадцати градусов, используйте SAE 0W-30.

Как часто менять

Рекомендованная замена масла происходит после 25-30 часов работы снегоуборщика. Вообще, определенных отрезков времени нет, потому что у всех производителей в инструкциях свой регламент. Например, у снегоочистителя Husqvarna 1130 STE, первая замена происходит после 120 минут работы двигателя. Затем через каждые 50 часов и в конце зимнего сезона.

У снегоуборщиков Huter SGC 4000 и Huter SGC 4800, Сhampion, первый раз масло меняется также через 120 минут, последующие – через 30-40 часов работы. Проверка уровня происходит каждые 5 часов или перед началом уборки снега.

Бензин и расход топлива

На расход бензина снегоуборочной машины, влияют несколько моментов. Это мощность двигателя, состояние убираемой поверхности, плотность снежного покрова. В среднем, двигатель мощностью 6 л.с, расходует 0,8 литров бензина в час.

Снегоуборочная машина мощностью 8,5 л.с потребляет 2,2 литра в час. Теперь можно узнать, сколько снегоуборщик может работать непрерывно. При объеме бака 1,9 л, бензина хватит на 1-1,5 часа. На более мощных снегоуборщиках установлены баки объемом 3 л. и больше.

Двигатели для бензиновых снегоуборщиков делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные моторы устанавливают на снегоуборочных машинах небольшой мощности, до 5 л.с. Для кого-то является недостатком то, что в такой двигатель заливается бензин, смешанный с маслом.

Четырехтактные двигатели больше по размеру, тяжелее и мощнее – до 13 л.с. Снегоуборщик с этим мотором работает на чистом бензине, без добавок. В обоих случаях, применяемый бензин должен иметь октановое число 92. Топливо хранится в чистых емкостях, перед заправкой следует взбалтывать.

Причины возникновения

Двигатель снегоуборщика модели патриот или huter может не запускаться совсем, а может просто иметь дефекты при работе (стук, внезапная остановка).

Если снегоуборщик не хочет запускаться совсем, то на это будут несколько возможных поводов:

  • Отсутствует форма зажигания.
  • Нет подходящего топлива.
  • Закрыт топливный кран.
  • Открыта воздушная специальная заслонка.
  • Открытый топливный шланг загрязнен.
  • Засорился воздушный клапан.

В последних двух случаях ремонт бензинового снегоуборщика из пилы чемпион или патриот сведется к прочистке топливного шланга и воздушного фильтра соответственно.

Рассмотрим устранение основных неполадок:

  • Для того чтобы до конца разобраться с поступлением или непоступлением топлива в бензиновый двигатель, необходимо извлечь из него свечу (предварительно отсоединив шланг). На фото видно, с какой стороны можно это проделать. Если на свече нет бензина, то это говорит о том, что бензин в топливный бак не поступает и забита сетка — фильтр карбюратора. Если на вынутой свече есть бензин, то бензина в баке достаточно. Бывает так, что снегоуборщик не стартует из-за переизбытка бензина в баках.
  • При наличии на извлеченной свече нагара ее необходимо тщательно очистить. Для этого вполне подойдет мелкая шкурка.
  • Если все остальное в порядке, то причиной отсутствия работы может быть величина зазора между электродами. Этот показатель для каждого бензинового снегоуборщика свой. Наиболее популярные модели, такие как патриот и huter, имеют зазор 0,8 мм.
  • Дело может быть также в наличии искры. От ее силы зависит, воспламенится ли топливо. Для того, чтобы проверить, проходит ли искра достаточной силы, нужно взять свечу, прислонить ее верхнюю часть к крышечке цилиндра, прислонить к свече провод и запустить мотор. На фото можно увидеть способ такого соединения. Возникла при данной манипуляции искра или нет, можно ощутить эмпирически. Если остаются сомнения, то надо проверить ее с новой свечой. Искра должна быть мощной для того, чтобы мотор завелся.
  • Если искры нет, то в этом виновата, скорее всего, электронная катушка зажигания. Есть еще вариант: связь катушки с магнитопроводом нарушена. Проще будет тогда заменить как катушку целиком.

При оснащении моделей huter или мтд электростартером, по очереди необходимо проверить:

  • Стартер. При необходимости заменить.
  • Предохранитель.
  • Аккумуляторная батарея. Зарядить.

Все это относится конкретно к ремонту бензиновых снегоуборщиков марок патриот, huter и мтд.

Что делать, если снегоуборщик не достигает необходимой мощности?

При развитии событий, когда снегоуборщик периодически глохнет, слабо выкидывает снег, возникают различные перебои, причиной их могут быть:

Воздушный фильтр мотоблока. Эта проблема не очень распространена среди снегоуборщиков, так как пыли, способной забить воздушный фильтр, при снежной погоде практически нет. Если вы долго храните снегоуборочную технику в пыльном помещении, то вам не мешало бы периодически проверять в нем воздушный фильтр. Бумажные воздушные фильтры вынимаются и очищаются легким постукиванием, сетчатый продувается пылесосом, поролоновые придется промывать проточной водой и чистящим средством.

  • Качество топлива. Здесь скупой платит дважды. Если изначально было взято топливо низкого качества, то из-за этого весь агрегат может не заводиться, работать с перебоями и быстрее изнашиваться. При этой причине нужно просто заменить марку бензина на более дорогую.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Глушитель. Он может быть забит продуктами сгорания. Такое бывает не очень часто, но встречается при длительной эксплуатации. При этой поломке необходимо разобрать его и промыть водой с моющим средством (сухая чистка не допустима). Затем высушить и вставить обратно.
  • Неправильная регулировка карбюратора мотоблока.
  • Снижение компрессии. Это можно проверить компрессометром. Обычно она составляет 8 атм. Если показания прибора составляют менее 5 атм., то необходимо заменить всю цилиндропоршневую группу двигателя.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]