Отзывы о УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 «Фермер»/UAZ

В последнее время все тщательнее и щепетильней стали относиться к техническим характеристикам грузовых автомобилей. Ведь сейчас машинные грузоперевозки занимают значительную часть рынка транспортировки. Именно поэтому качество данного процесса выдвигается на первое место. Как ни странно, но лидеры в сфере грузоперевозок – это совсем не знаменитые машины. Чаще всего их не узнают на улице, и даже имена таких грузовиков не все знают. А зря. «Фермер» УАЗ как раз таки из этой серии. Об его характеристиках, наверное, сложили легенды. Ведь более подходящую для транспортировки машину попробуй еще поищи. Настоящий богатырь, надежный автомобиль, качественный работник – все это, кажется, сроднилось с именем «Фермер» УАЗ.

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Гадкий утенок

К сожаленью, с внешним видом у завода УАЗ всегда было плохо. Кажется, что об этом речь вообще не стояла, главное — только то, что внутри. Да, «Фермер» УАЗ без красивого дизайна – как не до конца доделанная модель. Именно красоты не хватает этому грузовику, чтобы превратиться в ограненный со всех сторон алмаз. «Фермер» УАЗ представлен как бескапотный грузовик. То есть его двигатель находится прямо под кабиной машины. Это не совсем удобно при быстром ремонте. Но что есть, то есть. К удивлению, УАЗ-39094 обладает четырехдверной кабиной.


Это не совсем обычно. Именно из-за такой особенности передняя часть грузовика неестественно удлинена. Это очень портит первое впечатление. Сама кабина отделена от грузового места железной перегородкой. Кстати, «Фермер» УАЗ необычайно практичен при погрузке любого груза абсолютно всех размеров. Ведь для этого дела в грузовом отсеке имеются две двери. Одна — сзади, другая – сбоку. У машин с тентовым прицепом все гораздо проще.

УАЗ-390945 Фермер


Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.
Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

Отзывы о УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 «Фермер»/UAZ

УАЗ 3909 2.89 (2005, Микроавтобус)

МКПП 3000 см³ Левый 500 км 5000 км 2006 — 2008 Россия Нижегородская обл.

nkvdser 24.03.2008:

«БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное… Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД ни малейшего отношения не имеет. Аббревиатура НКВД расшифровывается как «Нижегородский клуб внедорожного движения». О том, чем занимается НКВД-Сервис сегодня нам рассказал Алекс. — Внедорожное направление возникло в Нижнем Новгороде в 2004 году. Без ложной скромности скажу, что мы были первыми в области, кто начал его развивать. Тогда мы сделали тюнинг первый «УАЗов»: стали их поднимать, укреплять, ставить усиленные бамперы, лебедки, мощную резину. Все это возникло на базе объединения людей с активной жизненной позицией, которые хотят по-настоящему испытать предел собственных возможностей и возможностей своего автомобиля. Первыми нашими клиентами стали заядлые охотники. Ведь, как известно, по нашим лесным чащам на обычном автомобиле не особо проедешь, а пешком ходить – любителей мало. Вот с этой темы и началась модернизация автомобилей УАЗ. Затем от охоты постепенно перешли к спортивным соревнованиям. За нашими плечами – участие и победы в многочисленных соревнованиях, рейдах, «покатушках» и других внедорожных мероприятиях: «Волга-Трофи», «Таежный ручей-2004» (Киров), «Кудьма-2004», «Ночная стрелка-2004» (Нижний Новгород), «распутье-2004» (Казань), «Независимость-2004» (Советск), проектах «Квадро» и «Ждановская сессия». Кстати, если говорить о соревнованиях, то если пять лет назад на подобных состязаниях Нижегородскую область никто не знал, то теперь мы имеет первые места и на Кубках России, и на Кубках Поволжья. Проводя тюнинг, мы повышаем ходовые качества автомобиля, надежность узлов и агрегатов, тем самым улучшая его проходимость. Весь этот комплекс услуг оказывается на специализированной станции технического обслуживания в Кстовском районе. Для повышения проходимости автомобиля огромную роль играют четыре основных фактора: блокировка, лебедки, резина и, конечно, сердце автомобиля – двигатель. Мы и отечественные моторы доводим до нужного состояния, и импортные ставим мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. Моторы мощные, надежные. Получается серьезная машина для серьезных людей. После нашего тюнинга от «УАЗа» не остается практически ничего. Такие машины, например, полтора километра брода форсируют без последствий. Конечно, это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Кредо нашей . Мы действительно очень следим за качеством автомобилей, выходящих из нашего сервиса, потому что в нестандартных условиях, в которых они будут использоваться, поломок быть не должно. »
развернутьcвернуть

УАЗ-390945 Фермер


Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.
Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

УАЗ «Фермер»: отзывы

В отличие от внешнего вида, с техническими характеристиками у этой машины все в порядке. Да, техническая база УАЗа привлекает всех лестными отзывами уже опытных водителей. 39094 славится надежным бензиновым двигателем ЗМЗ-4091. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат разжился на две тысячи семьсот кубических сантиметров объёма камеры сгорания. Мощность машины также поражает. Вышеуказанный ЗМЗ-4091 способен достичь показателя сто двадцать лошадиных сил. И это при трех с половиной тысячах оборотов.


Стоит вспомнить и об экономичности данной модели. Благодаря введению новейших технологий, расход топлива сильно радует. Даже тогда, когда грузовик забит по максимальную отметку, он все равно держится на приемлемом уровне. При средних скоростях «Фермер» УАЗ на сто километров тратит всего тринадцать с половиной литров. Для тяжелого автомобиля это прекрасный результат.

УАЗ-390945 Фермер


Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.
Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

История создания

На самом деле «Фермер» УАЗ – это не оригинальное название грузовика. Скорее, так, прозвище. Настоящее имя данного автомобиля – УАЗ-39094. «Фермер» – это приставка, которую 39094 получил из-за своего необычного расселения.


Дело в том, что, благодаря своим особенностям (хорошей выносливости и грузоподъёмности), этот автомобиль прекрасно подходит для работ в сельской местности, то есть на фермах. Отсюда и прозвище. «Фермер» УАЗ впервые вышел с конвейера в 2006 году на Уральском автомобильном заводе, но в скором времени, благодаря массовости выпуска, его можно было встретить везде. Выпускается УАЗ-39094 и в настоящее время. Ведь популярность этой машины не падает с годами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]