История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.
Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.
Дизайн
В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.
Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.
Экстерьер
Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.
Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.
Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.
«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.
Интерьер
Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.
В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.
Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.
Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.
Комплектация и цены
Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2022 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:
- Кондиционер.
- Набор стеклоподъемников.
- «Пустой руль», но с усилителем.
- Обогрев передних кресел.
- Подлокотники на всех сиденьях.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.
Технологии и оборудование
Cистема контроля слепых зон
Система контроля слепых зон оповещает вас о присутствии транспортного средства в слепой зоне с помощью индикаторов в боковых зеркалах заднего вида. Она включает в себя 4 датчика, расположенных в переднем и заднем бамперах, и действует в диапазоне скорости от 12 до 140км/ч.
Grip Control
Эта усовершенствованная антипротивобуксовочная система оптимизирует крутящий момент передних колес в зависимости от типа покрытия. Grip Control доступный на версиях с любой полезной нагрузкой, как со штампованными стальными, так и с аллюминиевыми дисками, улучшает проходимость нового CITROËN Jumpy на сложных покрытиях.
адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю регулировать скорость в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Эта система автоматической регулировки способна снизить скорость до 20км/ч, снижая обороты двигателя.
Технические характеристики
Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:
- Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
- Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.
«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:
- 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
- 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
- Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.
Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.
Citroen Jumpy — обзор и технические характеристики
Во Франции дебютировали новые среднеразмерные цельнометаллические фургоны Citroen Jumpy. Объединение PSA Peugeot Citroen продемонстрировало их на специальном мероприятии, которое специалисты провели на своём заводе Sevelnord. Некоторые уже могли видеть эти фургоны на выставке в Женеве, правда в формате MPV — Citroen Space Tourer.
Технические характеристики Citroen Jumpy Размеры и грузовое пространство
Модульная конструкция фургонов предлагает покупателям два вида колёсной базы и три разновидности длины кузова: при короткой колёсной базе длина составляет 4.60 м; при длинной колёсной базе – 4.95 м и 5.30 м. Усиленная структура платформы позволяет перевозить грузы массой до 1 400 кг, а максимальный вес буксировки составляет 2 с половиной тонны.
Двигатель
Модель основана на эффективной модульной платформе EMP2, благодаря которой автомобили могут похвастаться улучшенной эффективностью и низкими эксплуатационными расходами.
За движение новых Citroen Jumpy будут отвечать несколько вариантов дизельных двигателей: три мотора объёмом 1.6 л мощностью от 95 до 115 лошадиных сил и три более мощных 2.0-литровых, достигающих 180 л. с. Эффективность станет главным акцентом во время продаж – новая линейка двигателей BlueHDi в сочетании с экономией веса значительно сокращают количество вредных выбросов и улучшают топливную экономичность.
Безопасность
Автомобиль получил максимальные 5 звёзд по результатам проверки безопасности от EuroNCAP. Этому поспособствовали различные системы-помощники, установленные на фургонах. Среди них: адаптивный круиз-контроль; ограничитель скорости; система чтения дорожных знаков; система, предупреждающая о покидании полосы движения; контроль усталости водителя и система аварийного торможения.
В салоне
В салоне обновлённых моделей можно найти массу технологических новинок. Специалисты оснастили фургоны 7-дюймовым сенсорным дисплеем с 3D спутниковой навигацией с голосовым управлением; дисплеем на лобовом стекле, куда проецируются показания приборов; а также функцией «Mirror Screen» («зеркальный экран»), которая совместима с Apple CarPlay и MirrorLink.
Кабина также оснащена специальной сдвижной перегородкой и люком, находящимся под пассажирским креслом. Благодаря этому люку имеется возможность перевозить 4-метровые грузы. Такая функция обеспечивается модульной архитектурой Modulwork.
Помимо этого, есть высокотехнологичная камера заднего вида под названием «Top Rear Vision». Её работа заключается в следующем: когда автомобиль приближается к препятствию, камера фокусируется и обеспечивает угол обзора на 180 градусов, что способствует наиболее точному отображению оставшегося расстояния.
В дополнение ко всему, модели Jumpy имеют боковые сдвижные двери с, уже знакомой по автомобилям Space Tourer, технологией открывания «hands-free» («свободные руки»). Если у пассажира заняты руки, то ему достаточно провести под дверью ногой, и она откроется.
Вердикт
Цена Citroen Jumpy в самой базовой комплектации идёт от 1 469 900 рублей.
По сравнению со своими конкурентами, у фургона оптимальная стоимость. Citroen Jumpy отлично подойдет для людей, которые занимаются частными перевозками.
Технические данные
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч | Макс.скорость |
2.0 MT (98 л.с.) | ДТ | Передний | 8,1 / 6,1 | 16,9 с | 155 км/ч |
2.0 MT (128 л.с.) | ДТ | Передний | 7,6 / 6,6 | 13,4 с | 170 км/ч |
2.0 MT (168 л.с.) | ДТ | Передний | 7,6 / 6,6 | 11 с | 170 км/ч |
2.0 MT (163 л.с.) | ДТ | Передний | 7,5 | 11,9 с | 177 км/ч |
Поколения Citroen Jumpy
I (1994 – 2006)
II (2007 – 2012)
Новости
Citroen Jumpy 4×4 Автомобильные новости Citroen
В Украине начались продажи фургона Citroen Jumpy третьего поколения Автомобильные новости Citroen
В 2022 году в России стартуют продажи фургона Citroen Jumpy Автомобильные новости Citroen
Видео
Тест-драйв Citroen Jumpy
В Калуге запустили производство фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy
Похожие на Citroen Jumpy
VITO Transit Custom Transporter Tourneo Custom Expert
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:
- Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
- Сложная вторичная продажа.
- Цельнометаллический кузов, как плюс.
- Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
- Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
- Выносливые моторы, без проблемная КПП.
- Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
- Грузоподъемность до 3 000 тонн.
- Удачная конфигурация подвески.