Фургон вис считается грузовым или легковым


Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов» Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина – это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост.
Основной вариант грузового отсека – кузов с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например, изотермический контейнер.

Сегодняшний вин-код или идентификационный номер «X6D».

Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта :
Колесная формула4х2
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Максимальная мощность: кВт (л,с,)64 (87)
Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:
  • небольшие габаритные размеры, обеспечивающие возможность размещения в стандартные гаражи;
  • соответствие нормам токсичности Евро4, позволяющее использовать автомобили в плотной городской застройке для транспортировки небольших грузов различного назначения;
  • грузоподъемность – два человека в кабине и почти половина тонны на платформе;
  • Обязательно следует отметить, что этот компактный пикап может легко буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он оснащен тормозной системой, то и 720 кг.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС – пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены. Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus . Рекомендуем прочесть: Каско с франшизой не покрывает ущерб от дтп

С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.

Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта

МодельВИС 2349
Колесная база2845
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1040
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2
ДвигательВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм140
Экологический классEuro 4
Топливобензин, АИ92
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5+1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2845
Длина4450
Ширина1700
Передняя колея1430
Задняя колея1428
Высота (по кабине без нагрузки)1500
Монтажная длина1860
Расход топлива, л/100 км9

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.

Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Комплектация

МодельВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха+
Центральный замок+
Фронтальная подушка безопасности водителя+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка+
Электроусилитель рулевого управления+
Воздушный фильтр салона+
Бампер полипропиленовый не окрашенный+
Лебедка запасного колеса+
Полноразмерное запасное колесо+

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Размеры фургонов на ВИС 2349

НаименованиеРазмеры фургона (мм)Внутренний объем (м3)
НаружныеВнутренние
ДШВДШВ
Фургон стандартный
Промтоварный фургон1900166012001800156010502,94
Сэндвич фургоннизкой изот.1800156010322,89
средней изот.1760156010122,77
высокой изот.172015209722,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон2100166012002000156010503,27
Сэндвич фургоннизкой изот.2000156010323,21
средней изот.1960156010123,09
высокой изот.192015209722,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

168

Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку
  • ГАЗ
  • ГАЗель Next
  • ГАЗ A64R42 Автобус
  • Газ-33023
  • Газ-3302
  • Соболь 2310
  • Газ 3310 Валдай
  • Газ-2705
  • Газ-3307
  • Газ-3309
  • Газ-3308 Садко
  • Hyundai
  • Hyundai Porter 2
  • Hyundai HD 35
  • Hyundai HD 65
  • Hyundai HD 78
  • HD-120 LONG EURO-4
  • HD-120 EXTRA LONG EURO-4
  • Iveco
  • Iveco Daily 35C
  • Iveco Daily 50C15
  • Iveco Daily 65C15
  • Iveco DAILY 70C15
  • EuroCargo ML100E18
  • Iveco Daily 45C15
  • Naveco
  • Грузовик Naveco C300 XL
  • Бортовая платформа
  • Промтоварный фургон
  • Сендвич-фургон
  • Изотермический фургон
  • Рефрижератор
  • Самосвал
  • Фургон c гидробортом
  • Эвакуатор
  • КМУ на базе Naveco
  • Автофургон хлебный Naveco C300
  • Фургон – мороженица Naveco C300
    • Ford
    • Строительное шасси
    • Ford Cargo 1832D DC
    • Ford Cargo 2532D LR
    • Ford Cargo 3236CD LR
    • Ford Cargo 3536D DC
    • Ford Cargo 3536M DC
    • Ford Cargo 1833 DC
    • Ford Cargo 2533D LR
    • Ford Cargo 3233 SD
    • Ford Cargo 3542D
    • Ford Cargo 3542M
    • Дорожное шасси
    • Ford Cargo 1832 DC
    • Ford Cargo 1832 LR
    • Ford Cargo 1832 HR
    • Ford Cargo 2526 DC
    • Ford Cargo 2532 DC
    • Ford Cargo 2532 HR
    • Ford Cargo 1833 LR (4750)
    • Ford Cargo 1833 LR (5500)
    • Ford Cargo 1833D DC
    • Ford Cargo 2533 DC
    • Ford Cargo 2533 HR
    • Ford Cargo 2542 HR
    • Ford Cargo 3233S HR
    • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
    • Ford Cargo 1846T
    • Ford Cargo 1838T
    • Ford Cargo 1842T
    • Ford Cargo 1848T Lowliner
    • Ford Cargo 1848T
    • Коммерческие автомобили
    • Ford Transit CCAB 460 EF
    • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
    • Ford Cargo 3230S
    • Ford Cargo 2530
    • Ford Cargo 2524
    • Ford Cargo 1824-1830
    • Foton
    • Fоtоn-1039
    • Foton-1041
    • Foton 1051
    • Foton 1061
    • Foton 1069
    • Foton 1089
    • Fоtоn 1093
    • Fоtоn 1099
    • Hino
    • HINO 500 Series
    • HINO 300 Series
    • Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
    • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор
    • WAW
    • КАМАЗ
    • Камаз-65117
    • Камаз-4308
    • Камаз-43118
    • Камаз-43253
    • Камаз-53215
    • Volkswagen
    • Volkswagen Crafter
    • Volkswagen Transporter
    • Peugeot
    • Mitsubishi Fuso
    • CANTER шасси
    • CANTER бортовая платформа
    • CANTER промтоварный фургон
    • ISUZU
    • Isuzu NQR 75P
    • Isuzu NQR 75R
    • Isuzu NLR85A 001
    • Isuzu NLR85A 002
    • Isuzu NMR85H
    • Nissan
    • KIA
    • KIA-2500
    • KIA-2700
    • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato
    • Шасси Fiat Ducato maxi
    • МАЗ
    • Маз-5336А3-А5-340(341)
    • Маз-533603-533605
    • Маз-5337А3Маз-6303А5
    • Маз-5440А8
    • Маз-437041-261-262
    • Самосвал Маз5551А2-325
    • Вис

    Надстройки на шасси

    © autopartner-n.ru, 2003-2019 Разработка сайта Дизайн Продвижение веб сайта Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Украинский «каблук»

Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.

Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]