Габаритные размеры газель некст цельнометаллический фургон

Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

Водительское сиденье имеет множество регулировок

Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

Газель NEXT

Непревзойденная практичность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 200 000 км пробега.

Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Ценовая политика

Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

Конструктивные преимущества

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек:

максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка – без «мертвых» зон

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом *
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал *
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером *

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

  • дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
  • пластиковый топливный бак объемом 80 литров
  • дистанционный привод лючка бензобака
  • тросовый держатель запасного колеса
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN

Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

общие данные

Габариты6227х1750х2753 мм
База3745 мм
Снаряженная масса2530 кг
Полная масса3500 кг
Клиренс170 мм
Грузоподъемность1000 кг
Объем топливного бака80 л
Двигательтурбодизель, 150/3400 л.с/мин -1 , 330/1800–2600 Нм/мин -1
Трансмиссия5-ступенчатая, механическая
Размер шин185/75R16
Динамика130 км/ч
Расход топлива (смешан.)12,1 л/100 км

новая модель 4,6 т С45R92-80

новая модель 4,6 т С46R92-80

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

В цельнометаллическом фургоне Next все подчинено функциональности

Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Удобный доступ в грузовой отсек

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

количество мест в салоне

до 9,5 м 3

полезный объем кузова

1927 мм

максимальная высота грузового отсека

5,5 м 2

ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса

Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, качественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.

Как и в фургоне, в базовой комплектации «КОМБИ» уже установлен настил пола, ровная противоскользящая бесшовная поверхность которого обеспечивает удобство и безопасность загрузки.

Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.

Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниша для мелочей.

Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Автобус Газель Next

С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ

16 + 1

количество мест в салоне

Технические характеристики

Габариты6227х1750х2753 ммБаза3745 ммСнаряженная масса2530 кгПолная масса3500 кгКлиренс170 ммГрузоподъемность1000 кгОбъем топливного бака80 лДвигательтурбодизель, 150/3400 л.с/мин-1, 330/1800–2600 Нм/мин-1Трансмиссия5-ступенчатая, механическаяРазмер шин185/75R16Динамика130 км/чРасход топлива (смешан.)12,1 л/100 км

Автомобиль предоставлен OOO «Торговый дом «СПАРЗ».

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Обсуждение Отменить

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]