Не качает воздух на КАМАЗе
КАМАЗ 65221 , Компрессор и его небольшой дефект )
Компрессор ЗИЛ. Ремонт клапаной плиты
Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 3.
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колец
Одноцилиндровый компрессор КамАЗ
Сборка компрессор КАМАЗ одноцилиндрового (К-Д) Товар сертифицирован 53205-3509015
Последствия неправильной установки одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
КамАЗ 53504 не качает воздух, и немного о воздушной системе
Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность.
Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.
В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.
Существует четыре главные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:
– неисправность защитных клапанов, – засорение либо не плотность ресиверов, трубопроводов и шлангов – не подабающим образам выполняться работа поршневых колец и датчиков, – происходит утечка сжатого воздуха.
С целью предупредить вероятные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, нужно вовремя проводить проверку деяния ее систем. Созодать это можно 1 раз в два года. Итак, понизу представлен список вероятных дефектов тормозной системы КАМАЗ и методы ее устранения.
Много масла в пневмосистеме.
Износ поршневых колец. Метод устранения: произвести подмену компрессора.
Ресиверы контура 1, 2 и 3 не заполняются воздухом.
Причина: питающие трубки засорены. Метод устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их. Причина: защитный клапан поломан. Метод устранения: поменять клапан.
Пневмосистемные ресиверы заполняются весьма медлительно либо совсем не заполняются.
Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги либо переходная и соединительная аппаратура Метод устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости поменять неисправленные детали. Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата. Метод устранения: поменять ресивер, аппарат. Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены. Метод устранения: поменять агрегаты шлангов и трубок. Причина: производительность компрессора на низком уровне Метод устранения: проверить компрессор, если нужно поменять его. Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода либо подвода воздуха. В значимой степени приметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах. Метод устранения: отшлифовать маленькие забоины и вмятины. Убрать делему неперпендикулярности.
В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается завышенное либо пониженное давление во время работающего регулятора давления.
Причина: регулятор давления отрегулирован неправильно. Метод устранения: произвести регулировку с помощью регулировочного винта, по мере необходимости поменять регулятор. Причина: поломка 2-стрелочного манометра Метод устранения: поменять манометр.
Кар плохо тормозит либо отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.
Причина: утечка сжатого воздуха. Убрать утечку воздуха.
Нехорошее торможение кара либо отсутствие торможения.
Предпосылкой является засоренность шлангов контура 3 либо трубки. Метод устранения: почистить трубки с следующим продувом их сжатым воздухом. Если нужно – поменять. Причина: пружинные энерго батареи не работают. Метод устранения: поменять пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру. Причина: ускорительный клапан неисправен. Метод устранения: поменять неисправные детали. Причина: увеличение нормы хода штоков тормозной камеры. Метод устранения: отрегулировать ход штоков
Увод в сторону кара при торможении.
Причина: накладки тормозных колодок устройств тормоза замаслены. Метод устранения: поменять либо помыть накладки тормозных колодок. Причина: плохо отрегулирован тормозной механизм. Метод устранения: Произвести регулировку выхода штоков.
Источник: www.tankdiv.ru
Причины, по которым компрессор не набирает давление
Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.
По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.
Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:
- пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
- неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.
Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.
Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.
Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.
Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.
Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не качает воздух на КАМАЗе.Причина. Подробнее
КамАЗ 53504 не качает воздух, и незначительно о воздушной системе Подробнее
Камаз евро 4 не качает компрессор. Подробнее
КамАЗ ЕВРО весьма плохо качает компрессор воздух Подробнее
Секреты старенького КАМАЗиста. Викторина. Вопросец 3. Подробнее
КамАЗ 65117 не накачивал воздух либо подключение кабины часть 2 Подробнее
УХОДИТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КАМАЗ. ТРАВИТ ПРИ СНЯТИИ С РУЧНИКА. Подробнее
Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок Подробнее
Почему манометр указывает различное давление Подробнее
Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упростить Подробнее
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и подмена колец Подробнее
Тормозная система КАМАЗ Подробнее
Как просто прокачать салярку на КАМАЗЕ ) Подробнее
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ Подробнее
Будни камазиста : заводим машинку в зимнюю пору в – 3, спустя недельку стоянки Подробнее
Без монтажа влог. Как правильнор качать воздух в пневмосистему камаз 5511. 5 Подробнее
Пневматическая тормозная система Подробнее
Осушитель воздуха на МАЗ, КАМАЗ 1 часть. Подробнее
Почему прицеп длительно растормаживается с ручника Подробнее
Источник: putinizm.ru
Устройство и механизм работы
Устройство этого механизма содержит в себе такие детали, как:
- разгрузочный поршень и клапан;
- пробка отбора воздушного потока;
- клапан выпускного типа;
- пружинный механизм;
- уравновешивающее устройство;
- регулировочный винт;
- чехол;
- поршень следящего типа;
- оборотный клапан;
- седло разгрузочного механизма;
- колпак;
- атмосферные выводы;
- фильтр и толкатель.
Поток сжатого воздуха компрессорной системы через вывод регулирующего механизма, фильтрующие элементы и клапаны поступает на ресиверы пневмосистемы кара.
Как установить
После замены деталей необходимо компрессор установить обратно. Для этого следует:
- Установить шатун в тиски, запрессовать втулку и палец, смазав маслом
- Поставить кольца, снять деталь с тисков
- Прикрепить головку, прокладки седел, клапаны, пружины
- Ввинтить пробки
- Запрессовать коленвал с сальниками, установить упорные кольца
- Надеть зубчатое колесо и замковую шайбу
- На картер натянуть крышку с прокладкой, закрепить болтами
- Продуть сжатым воздухом
- Запрессовать в блок цилиндров впускные клапаны и направляющие
- Установить на блок головку агрегата, затянуть гайками
Как отрегулировать давление воздуха
Для того чтоб отрегулировать давление воздуха, нужно установить тс на смотровую яму либо специальную платформу для проведения ремонтных работ.
Регулировка механизма проводится лишь при отключенном силовом агрегате.
Весь процесс проходит в 3 шага: разбор, регулировка и установка.
Для того чтоб демонтировать регулятор, необходимо открутить контровую гайку и выкрутить регулировочный винт. Это поможет ослабить пружины поршня уравновешивающего типа. Опосля этого следует с помощью специального торцевого ключа вынуть пружинное устройство, отвернуть защитную крышку и снять уплотнительную манжету.
Для того чтоб снять глушитель, необходимо отвернуть крепежные элементы с нижней части крышки и вынуть фильтрующий элемент. Потом следует снять 2 уплотнительных кольца и разгрузочный поршень. Опосля демонтажа рекомендуется помыть все детали незапятнанным бензином.
Опосля проделанных действий следует установить регулятор на особый проверочный щит и подключить устройство согласно схеме, приведенной в руководстве юзера.
Опосля подключения нужно 3 раза подать сжатый воздух под давлением не наименее 1,4 МПа на выводы.
В этом случае если пределы регулируемого давления превосходят показатель в 0,8 МПа, необходимо с помощью болта отрегулировать уровень давления до требуемых пределов.
По окончании регулировки следует 3 раза проверить уровень давления включения и отключения регулятора, опосля чего же можно законтрить болт.
Дефектация деталей компрессора
При дефектации подлежат отбраковке детали с трещинами, сколами, задирами и рисками на рабочих поверхностях, другими механическими повреждениями.
Размер | Диаметр цилиндра, мм | Маркировка |
Номинальный | 60+0,03 | 0 |
1-й ремонтный | 60,4+0,03 | +0,4 |
2-й ремонтный | 60,8+0,03 | +0,8 |
При износе внутренней поверхности цилиндров более чем на 0,02 мм необходимо расточить цилиндры под ремонтный размер (табл. 1). Посадочный диаметр под седло впускного клапана не должен превышать 17,027 мм.
Диаметр под шарикоподшипники в картере компрессора должен быть не более 72,05 мм.
При большем диаметре не обеспечивается посадка подшипника с натягом.
Неплоскостность поверхности прилегания головки компрессора к блоку цилиндров должна быть не более 0,1 мм.
Риски, следы выработки на поверхности седел нагнетательных клапанов устраняются шлифованием и притиркой клапанов.
Диаметр отверстия для установки нагнетательного клапана должен быть не более 28,8 мм.
Размер | Диаметр шатунных шеек, мм | Маркировка |
Номинальный | 28,5-0,021 | 0 |
1-й ремонтный | 28,2-0,021 | -0,3 |
2-й ремонтный | 27,9-0,021 | -0,6 |
У коленчатого вала диаметр под шарикоподшипники и шестерни должен быть не менее 35 мм, под торцевой уплотнитель не более 25,05 мм, ширина шпоночного паза не более 5,02 мм.
При износе шатунных шеек их необходимо перешлифовывать до очередного ремонтного размера (табл. 3).
Группа | Диаметр отверстия под палец во втулке, мм | Цвет маркировки |
I | 12,507…12.504 | Белый |
II | 12,504…12,501 | Зеленый |
III | 12,501…12.498 | Синий |
IV | 12,498…12,496 | Красный |
Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна (изгиб) на длине 100 мм должна быть не более 0,1 мм.
Перекос осей отверстий верхней и нижней головок (скручивание) на длине 100 мм должен быть не более 0,15 мм.
Диаметр нижней головки шатуна должен быть не более 32,02 мм, а диаметр втулки верхней головки не более 12,507 мм.
Если посадка втулки верхней головки ослабла, то ее необходимо заменить.
При замене во втулке надо просверлить смазочное отверстие и развернуть втулку под номинальный размер.
Шатуны делятся на группы через 0,003 мм по меньшему диаметру отверстия и маркируются краской (табл. 4).
Размер | Диаметр поршня, мм | маркировка | |
У юбки | У днища | ||
Номинальный | 59,9-0,03 | 59,8-0,03 | — |
1-й ремонтный | 60,3-0,03 | 60,2-0,095 | +0,4 |
2-й ремонтный | 60,7-0,06 | 60,6-0,195 | +0,8 |
Высота пробки нагнетательного клапана должна быть не менее 31,1 мм.
Посадочный диаметр уплотнителя — не менее 24,94 мм.
У шестерни привода компрессора толщина зуба по хорде делительной окружности должна быть не менее 4,2 мм, а по ширине шпоночного паза не более 5,15 мм.
Группа | Диаметр отверстия под палец в бобышке поршня (диаметр пальца) | Цвет маркировки |
I | 12,500… 12,497 | Белый |
II | 12,497.. .12,494 | Зеленый |
III | 12,494.. .12,491 | Синий |
IV | 12,491… 12,488 | Красный |
Не допускается износ поршня у днища и юбки более чем на 0,015 мм от номинального или ремонтного размера (табл. 5).
Маркировка поршней ремонтного размера наносится на наружной поверхности днища. Диаметр отверстия в бобышке поршня под палец допускается не более 12,5 мм.
По диаметру отверстия в бобышке поршни делятся на группы через 0,003 мм (табл. 6).
Диаметр поршневого пальца должен быть не менее 12,488 мм. Пальцы сортируются на группы по диаметру.
Размеры и маркировка по группам соответствуют размерам и маркировке для поршней (см. табл. 6).
Не допускается износ вкладыша более чем на 0,01 мм от номинального или ремонтного размера (табл. 7).
Размер | Толщина, мм | Маркировка |
Номинальный | 1,75-0,013 | — |
1-й ремонтный | 1,90-0,013 | -0,3 |
2-й ремонтный | 2,0,5-0,013 | -0,6 |
Поршневые кольца при проверке устанавливают в кольцевые калибры.
Зазор в замке поршневого кольца, установленного в калибр, должен быть в пределах 0,2 … 0,6 мм.
Ремонтные комплекты колец маркируются зеленой краской, диаметры калибров для проверки колец приведены в таблице 8.
Размер | Диаметр калибра, мм | Маркировка колец |
Номинальный | 60 | Не маркируются |
1-й ремонтный | 60,4 | Одна полоса шириной 10 мм |
2-й ремонтный | 60,8 | Две полосы шириной 10 мм |
Неисправности и ремонт
Главные неисправности и ремонт регулятора:
- Если произошла утечка воздуха через атмосферный вывод, нужно очисть корпус клапана либо поменять неисправный клапан и уплотнительное кольцо.
- Устройство закончило переключать компрессор в режим холостого хода. Эта неувязка быть может вызвана засорением канала, зажатием поршня, повреждением манжеты. Рекомендуется очистить клапан, провести наружный осмотр манжеты и по мере необходимости поменять ее на новейшую, также обновить поршень.
- Регулятор закончил переключать компрессор в режим наполнения системы воздухом. Эта неисправность связана с засорением атмосферного отверстия и впускного клапана, покоробленной пружиной, износившимся уплотнительным кольцом, зажатостью поршневой части и износом клапанов. Нужно провести наружный осмотр всей системы на наличие повреждений и изъянов, по мере необходимости поменять вышедшие из строя запчасти.
- Убрать утечку воздуха через вывод в атмосферу можно, заменив фильтрующий элемент.
- Когда отсутствует подача сжатого воздушного потока в тормозную систему транспорта, необходимо очистить клапан оборотного типа от скопившихся загрязнений либо поменять его в случае износа.
- Если меж уровнем давления включения и выключения регулирующего устройства есть маленький вал, следует поменять покоробленные манжеты и кольца, оглядеть и прочистить клапаны и посадочные места.
Все ремонтные работы проводятся лишь на отключенном движке.
Диагностика компрессора КАМАЗа
Профилактический осмотр компрессора транспортного средства рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании. Для КАМАЗа его осуществляют каждые 8-10 тысяч км пробега.
Нагнетатель осматривают на наличие внешних дефектов, проверяют подаваемое давление (норма от 589 кПа), герметичность клапанов (определяют по уровню падения давления за 60 секунд, норма до 39 кПа), выброс масла.
При возникновении отклонений от нормальных значений проводят дефектовку компрессора и устраняют неисправности.
Возврат к списку
Отзывы и цены
Средняя стоимость РДВ составляет 4500 руб.
Миша, 36 лет, Ижевск: «6 лет работаю водителем КамАЗа. За всегда эксплуатации пару раз выходил из строя регулятор давления воздуха в пневматической системе. В среднем на ремонт уходит около одного-двух дней. Для того чтоб механизм пореже ломался, рекомендую употреблять высококачественное горючее».
Александр, 49 лет, Липецк: «Работаю в сервисном центре. Нередко на ремонт пригоняют авто с неработающим регулятором уровня давления воздуха. Этот механизм выходит из строя, если впору не проводить техническое сервис и не поменять часто масло в системе. Также рекомендую хотя бы 1 раз за месяц прочищать фильтры».
Евгений, 53 года, Воронеж: «Работаю на КамАЗе 45143. Регулятор отказал лишь через 2 года с момента начала эксплуатации транспорта. Поначалу началась утечка воздуха, а позже устройство закончило переключать компрессор в подходящий режим работы. Ремонт делал без помощи других по аннотации, никаких сложностей не появилось».
Константин, 46 лет, Ленинск: «Для того чтоб отремонтировать регулятор, рекомендую пользоваться особым аппаратом, который помогает откорректировать уровень давления. Перед тем как подключать оборудование к этому устройству, требуется выполнить наружный осмотр регулятора на присутствие каких-то повреждений и изъянов».
Петр, 50 лет, Краснодар: «Чинил регулятор на КамАЗе уже 3 раза. Предпосылкой поломки постоянно стают засорение фильтрующих частей и покоробленные манжеты. Для того чтоб избежать дефектов, рекомендую поменять уплотнительные кольца 1 раз в 3 месяца и часто проводить техническое сервис транспорта».
Вероятные неисправности тормозных систем каров КамАЗ приведены в таблице 12.2
Таблица 12.2 – Вероятные неисправности тормозных систем
Причина неисправности | Метод устранения |
1. Не заполняются либо заполняются медлительно ресиверы пневмосистемы. Не срабатывает регулятор давления | |
Повреждение шлангов и трубок подвода воздуха | Поменять шланги и трубки |
Недостающая затяжка в местах соединений трубок, шлангов, соединительной и переходной арматуры | Подтянуть места соединений Поменять неисправные детали соединений и уплотнений |
Наличие забоин, вмятин на торцовых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха. Значимая неперпендикулярность торцовых поверхностей относительно осей резьбовых отверстий | Зашлифовать маленькие забоины, вмятины, убрать неперпендикулярность |
Негерметичность ресивера, аппарата | Поменять ресивер, аппарат |
Пониженная производительность компрессора | Проверить компрессор, по мере необходимости поменять |
2. Нередко срабатывает регулятор давления при заполненной воздухом пневмосистеме | |
Утечка сжатого воздуха в магистрали на участке от регулятора давления до защитного клапана | Убрать утечку методами, обозначенными п. 1 |
3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются воздухом. Регулятор давления срабатывает | |
Некорректная регулировка регулятора давления | Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом. По мере необходимости поменять регулятор |
Засорение трубок на участке от регулятора давления до защитного клапана | Оглядеть трубки, если требуется, снять и продуть. Если трубка некорректно изогнута (имеется излом), поменять ее |
4. Не заполняются воздухом ресиверы контуров I, II либо III | |
Неисправность защитного клапана | Поменять неисправный аппарат |
Засорение питающих трубок | Продуть трубки. При наличии в трубках сторонних предметов удалить их |
5. Не заполняются воздухом ресиверы прицепа | |
Неисправность аппаратов управления тормозными системами прицепа, расположенных на тягаче; тормозных аппаратов прицепа | Поменять неисправный аппарат |
Засорение питающих трубок | Продуть трубки При наличии в трубках сторонних предметов удалить их |
6. Давление в ресиверах контуров I и II выше либо ниже нормы при работающем регуляторе давления | |
Неисправность двухстрелочного манометра | Поменять манометр |
Некорректная регулировка регулятора давления | Отрегулировать регулятор регулировочным винтом. Если требуется, регулятор поменять |
7. Неэффективное торможение либо отсутствие торможения кара рабочей тормозной системой при вполне нажатой педали | |
Неисправность тормозного крана | Поменять тормозной кран |
Загрязнение полости под чехлами рычага двухсекционного тормозного крана. Разрыв либо демонтаж чехлов с посадочного места | Очистить от грязищи полости. Поменять чехлы в случае их непригодности |
Неисправность ускорительного клапана | Поменять ускорительный клапан |
Значимая утечка сжатого воздуха в магистралях контуров I и II на участке опосля тормозного крана | Убрать утечку методами обозначенными в п. 1 |
Нарушение регулировки тормозного крана | Отрегулировать тормозной кран |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер | Отрегулировать ход штоков |
Попадание воды на тормозные накладки | Тормозные механизмы просушить несколькими торможениями |
Заедание валов разжимных кулаков | Очистить, смазать втулки валов разжимных кулаков |
Износ тормозных накладок | Поменять |
8. Неэффективное торможение либо отсутствие торможения кара стояночной тормозной системой | |
Неисправность ускорительного клапана; крана управления стояночной тормозной системой | Поменять неисправные аппараты |
Засорение трубок либо шлангов контура III | Очистить трубки и продуть их сжатым воздухом По мере необходимости поменять на исправные |
Неисправность пружинных энергоаккумуляторов | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер | Отрегулировать ход штоков |
9. При установке ручки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение кар не растормаживается | |
Утечка воздуха из трубок контура III, из атмосферного вывода ускорительного клапана | Убрать утечку методами, обозначенными в п. 1 |
Выход из строя пружинного энергоаккумулятора | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
Заедание валов разжимных кулаков | Смазать втулки валов |
10. При движении кара тормозится задняя телега без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой | |
Неисправность двухсекционного тормозного крана | Поменять кран |
Некорректная регулировка тормозного крана | Отрегулировать кран |
Нарушение уплотнения меж полостью энергоаккумулятора и рабочей камерой пружинного | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
11. Неэффективное торможение прицепа либо отсутствие торможения при нажатой тормозной педали либо включенном кране управления стояночной тормозной системой | |
Утечка сжатого воздуха | Убрать утечку методами, обозначенными в п. 1 |
Неисправность последующих аппаратов привода: одинарного защитного клапана, клапана управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, клапана управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом, соединительных головок, магистральных фильтров, комбинированного воздухораспределителя тормозных систем прицепа | Поменять неисправные аппараты |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер прицепа | Отрегулировать ход штоков |
Разрыв мембраны тормозной камеры | Поменять мембрану |
12. Тормозные механизмы не растормаживаются при вытянутой кнопочке крана растормаживания прицепа | |
Неисправность крана растормаживания прицепа | поменять кран |
13. При нажатии на тормозную педаль при приведении в действие крана управления стояночной тормозной системой фонари сигнала торможения не загораются | |
Неисправность выключателей сигнализатора включения сигнала торможения либо аппаратов пневмопривода | Поменять неисправные выключатели либо аппараты |
14. Наличие значимого количества масла в пневмосистеме | |
Износ поршневых колец компрессора | Поменять компрессор |
15. При торможении кар уводит в сторону | |
Нарушена регулировка тормозных устройств | Отрегулировать выход штоков |
Замасливание накладок тормозных колодок отдельных тормозных устройств | Помыть накладки либо поменять |