Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей

Hyundai HD 65/72/78 — предохранители и реле

Hyundai HD 65 72 78 — серия грузовых автомобилей с 3-и и 6-и местными кабинами, выпускалась с различными модификациями и колесными базами. В данном материале мы покажем места расположения блоков предохранителей и реле со схемами и назначением для моделей Хендай hd 78 72 65. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai HD 78 72 65.

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне Hyundai HD, в нижней части, находятся 2 блока: блок предохранителей и блок с реле.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Важно Рекомендации по обслуживанию цепи для бензопилы Husqvarna 140

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Блок предохранителей

Общая схема

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

115А Рабочее освещение
25А Реле фар
310А Регулятор вентилятора и кондиционера
410А Тормоз, тахограф (ЕС), выключатель холодного запуска
515А Очиститель и омыватель стекла
65А Электронный блок управления АБС
75А Устройство отбора мощности
8Резерв
910А Предпусковой подогреватель
10Резерв
1110А Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода
1210А ЕТАСК, блок приборов
1320А Электро стекло подъемник
1410А Стоп — сигнал, звуковой сигнал, разъем для передачи данных
1510А Выключатель наклона кабины, лампы аварийной сигнализации
1610А Задний противотуманный фонарь
1710А Запирание (отпирание) двери с электроприводом
1815А Управление клапанами АБС
1915А Обогреватель наружного зеркала
20Резерв
2120А Подогреватель топлива
22Резерв
2310А Тахограф, ЕТАСК, аудиосистема, блок приборов, освещение салона
2415А Запуск
2510А Фара левая (ближний свет)
2610А Фара правая (ближний свет)
2710А Фара левая (дальний свет)
2810А Фара правая (дальний свет)
2910А Левый задний фонарь
3010А Правый задний фонарь
3110А Противотуманная фара
325А Блок электр. управления (ЕС1)) двигателя
3315А Реле вентилятора конденсатора, реле кондиционера
3415А Вентилятор отопителя
3510А Преобразователь напряжения
3615А Блок приборов, аудио система, прикуриватель, часы

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

ТАМ НЕ СЛОЖНО. НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ДВА ЗАГЛУШЕНЫХ ОТВЕРСТИЯ, ШЛАНГИ ПЕРЕКИНЬ И ВСЕ

На самом АБС? Поподробнее бы какие шланги и куда перекинуть, буду очень благодарен))

Доброго времени суток, попробую поднять тему тормозов. Хендай 78,тормоза ватные,не эфективные,педаль уходит в пол при нажатии. Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка

Блок предохранителей

Общая схема

115А Рабочее освещение
25А Реле фар
310А Регулятор вентилятора и кондиционера
410А Тормоз, тахограф (ЕС), выключатель холодного запуска
515А Очиститель и омыватель стекла
65А Электронный блок управления АБС
75А Устройство отбора мощности
8Резерв
910А Предпусковой подогреватель
10Резерв
1110А Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода
1210А ЕТАСК, блок приборов
1320А Электро стекло подъемник
1410А Стоп сигнал, звуковой сигнал, разъем для передачи данных
1510А Выключатель наклона кабины, лампы аварийной сигнализации
1610А Задний противотуманный фонарь
1710А Запирание (отпирание) двери с электроприводом
1815А Управление клапанами АБС
1915А Обогреватель наружного зеркала
20Резерв
2120А Подогреватель топлива
22Резерв
2310А Тахограф, ЕТАСК, аудиосистема, блок приборов, освещение салона
2415А Запуск
2510А Фара левая (ближний свет)
2610А Фара правая (ближний свет)
2710А Фара левая (дальний свет)
2810А Фара правая (дальний свет)
2910А Левый задний фонарь
3010А Правый задний фонарь
3110А Противотуманная фара
325А Блок электр. управления (ЕС1)) двигателя
3315А Реле вентилятора конденсатора, реле кондиционера
3415А Вентилятор отопителя
3510А Преобразователь напряжения
3615А Блок приборов, аудио система, прикуриватель, часы

Удаление воздуха из тормозной системы

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

1. Соблюдайте чистоту и используйте ветошь только из безворсовой ткани.

Внимание: Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость. 2

Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы

2. Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

3. Не используйте тормозную жидкость, которая стояла открытой в течение длительного времени, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Лишняя влага может вызвать опасную потерю тормозной эффективности.

4. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

Ни в коем случае не допускайте попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

6. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

Удаление воздуха из тормозной системы

1. Перед началом работ проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, для этого выполняем следующие действия:

  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке: он должен быть возле верхней о, которая нанесена на стенке бачка.
  • При необходимости доливаем свежую тормозную жидкость в бачок до о.

Внимание: Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на о. Во время процедуры удаления воздуха регулярно проверяем уровень и при необходимости доливаем тормозную жидкость в систему

2. Удаляем воздух из тормозной системы в такой последовательности: сначала заднее правое колесо, потом переднее левое, заднее левое и в конце — переднее правое.

Примечание: В качестве примера работы ниже показаны на переднем правом колесе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Важно Виды и особенности трелевочных тракторов

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Электросхема горного тормоза ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Электрика

Сообщение vitaliy.schetilin » 12 сен 2022, 10:12

Сообщение ivanov.i » 13 сен 2022, 20:40

Сообщение vitaliy.schetilin » 20 сен 2022, 19:46

Сообщение ivanov.i » 20 сен 2022, 20:12

Сообщение vitaliy.schetilin » 20 сен 2022, 22:06

Сообщение ivanov.i » 21 сен 2022, 19:23

А почему не грешишь на трещину в мембране заслонки горного тормоза . Мембрана часто выходит из строя из за образования в ней трещин. Корпус в котором находится мембрана разборный. Мембрану отдельно от заслонки найти проблематично, но вместо родной мембраны подходит >>> пыльник от шруса Нивы

Ещё иногда встречается такая проблема по которой не работает горный тормоз. У меня было и ещё пару раз читал потом подобное. Причина была в трещине на изгибе приёмной трубы глушителя т.е. перед заслонкой горного тормоза, там где труба изгибается вверх. Трещина образовалась от вибрации глушителя. Заварил и всё нормуль.

Так же бывает что заслонку горного тормоза заклинивает и она не закрывается.

Источник

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ — один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

  1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
  2. Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
  3. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ. Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям.

Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка

Важно ТОП-3 горных снегоходов Polaris (Поларис)

С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме — соскакиванию ремня с пазов шкива.

Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов

Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы. Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять. В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв

Многие автолюбители делают большую ошибку — они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.

Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем.

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы. Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит — удовольствие не из лучших.

Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее.

Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае — это установка нового ремня.

Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.

Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.

Подведем итоги. Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Проблемы с тормозами нд78 d4dd

Всем привет! Потёк цилиндр переднего колеса, поменял его, заодно и колодки в круг. Поменял вакумник(спускал) и гтц. Тормоза прокачивал(3литра тормозной). При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Думаю что ТРИ литра тормозной это мало, надо было ДЕСЯТЬ литров залить

Шучу конечно — там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл . Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том
что ты не подвёл колодки. Как подводить колодки читай >
ТУТ
Остальные руководства >
ТУТ
— чтобы там реклама не доставала поставь >
ЭТО
— выбери для своего браузера. На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности — пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

  • стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
  • система не включает стартер при включении зажигания.

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

  • повреждения ТНВД;
  • механические дефекты двигателя и форсунок;
  • завоздушивание топливной системы;
  • отсутствие горючего в баке;
  • засорение топливного сепаратора и проводов;
  • деформация обратного клапана.

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

  • замыкание CAN-шины;
  • повреждения главного реле;
  • отсутствие разъемных контактов электропроводки;
  • дефекты втягивающего реле стартера;
  • отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
  • выход из строя замка зажигания;
  • замыкание или обрыв кабеля проводки.

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]