ТНВД предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.
На двигателях КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300 применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства. Рядный ТНВД Bosch КАМАЗ евро Плунжерная пара КАМАЗ состоит из втулки и собственно плунжера, совершающего внутри втулки возвратно-поступательные движения. Плунжер представляет собой вытеснитель цилиндрической формы, причем его длина намного превышает диаметр. Интересно, что уплотнитель находится на втулке и во время работы механизма движется по поверхности плунжера, что, с учетом рабочего давления топлива в 200 МПа, обуславливает его сильный износ.
Нагнетание топлива во время рабочего хода плунжерной пары КАМАЗ совершается под действием специального кулачка, а процесс всасывания обеспечивается возвратной пружиной. Во втулке предусмотрено несколько отверстий, через которые во время нагнетания подается топливо, а в последующем через них же сбрасывается его излишек.
ТНВД автомобиля КАМАЗ-740 имеет V-образную форму и состоит из двух секций, в каждой из которых по четыре плунжерных пары. Кстати само слово плунжер происходит от английского plunge, то есть нырять.
Снятие ТНВД Камаз 740
• отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для подвода масла к насосу, масло отводящую трубку; • вывернуть стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты, два болта ведомой полумуфты (для выворачивания болтов перевести их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления); • отсоединить трубопроводы, подводящие топливо к факельным свечам, трубопроводы высокого давления (снять их), трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза; • вывернуть четыре болта крепления топливного насоса; • снять насос.
Ремонт ТНВД
Способы устранения неисправностей топливного насоса высокого давления зависят от типа устройства, а также причины поломки. Перечислим наиболее распространенные ремонтные меры.
Замена плунжерной пары своими руками
Перед выполнением самостоятельной проверки (без использования специального стенда) необходимо иметь под рукой слесарные инструменты и новую плунжерную пару, а также иметь опыт выполнения ремонтных работ. Описание проверки состояния топливного насоса высокого давления опишем на примере распространенного ТНВД Bosch.
Необходимо понимать, что демонтаж насоса зависит от конкретной модели и даже двигателя автомобиля, поэтому процедура будет описана в общих чертах. Так, для замены плунжерной пары (наиболее частый тип ремонта) необходимо:
снять клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля; отсоединить от насоса высокого давления все провода и шланги, подходящие к нему; демонтировать детали, которые препятствуют его демонтажу из машины; открутить крепежные средства и выполнить демонтаж насоса; аккуратно разобрать насос, при этом важно не потерять мелкие детали, а также запомнить последовательность разборки (можно фотографировать этот процесс поэтапно на телефон); открутить и демонтировать плунжер из насоса; почистить все детали насоса от грязи (можно воспользоваться для этого специальными карбклинерами или подобными очистителями); проверить ролики, подшипники и рейки на насосе, на них не должно быть значительного износа; демонтировать со старой плунжерной пары клапана и так называемую «глушилку», после чего установить их на новую пару; выполнить монтажные работы в обратном порядке.
Важно ТОП-8 самых популярных российских торговых марок бензопил
Обратите внимание, что замену плунжерной пары можно выполнять лишь в случае, вы полностью уверены в том, что этот узел частично вышел из строя, поскольку он стоит немалых денег
Заедание рейки
Если вы обнаружили, что заедает рейка, то первое что сделать — найти место ее «прикипания». Сделать это можно, если подкачивать зубчатый венец относительно рейки в соответствующей секции. Если рейка не заедает, то там будет небольшой зазор.
Самостоятельный ремонт в данном случае вряд ли возможен. Однако в любом случае необходимо демонтировать насос и показать его специалисту!
Профилактические меры
Как известно, профилактика — это лучший ремонт, поэтому для экономии финансов и обеспечения нормальной работы двигателя желательно выполнять несложные профилактические меры, способствующие продлению срока службы топливного насоса высокого давления. В частности:
промывку топливной системы необходимо выполнять приблизительно один-два раза в год; обязательно вовремя менять топливный фильтр (чистить его нежелательно, потому что мелкие частички грязи, скорее всего, останутся на фильтре); использовать качественное топливо (на любой заправке есть документация, в которой указывается, как давно было привезено топливо, а также дана информация о его составе, допусках и сезонности); в зимнее время важно пользоваться зимним дизельным топливом, либо для понижения температуры замерзания (повышения текучести) солярки можно пользоваться специальными составами — антигелями; желательно оставлять машину на длительную стоянку (особенно в холодное время) с полным баком, поскольку за ночь на внутренних стенках бака образуется конденсат влаги, который стекает вниз и смешивается с топливом, вместо этого можно пользоваться упомянутыми выше удалителями влаги; не допускать критического снижения уровня топлива в баке; в зимнее время обязательно нужно прогревать двигатель в течение нескольких минут до движения, учитывая показания приборов температуры охлаждающей жидкости и давления масла; применять специальные смазывающие присадки для дизельного топлива, если есть подозрения на низкое качество солярки.
Перечисленные выше меры будут способствовать нормальной работе не только насоса высокого давления, но и всей топливной системы автомобиля в целом.
Разборка ТНВД Камаз 740
• вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления; • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2(рис. а)
крепления муфты. Для этого вставить отвертку
4
в паз гайки и, удерживая муфту
1
от вращения, ключом
3
отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник
5(рис. б)
, снять муфту;
Использование приспособления И-801.16.000: а — для отворачивания гайки крепления муфты, опережения впрыска топлива; б — для снятия муфты • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха; • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку; • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины; • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе; • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их; • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров; • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню; • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни; • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника; • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала; • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.
Неисправности тормозной системы и способы их устранения
Можно выделить четыре основных поломки, которые связаны с неисправностью тормозных систем КамАЗа:
- помехи в работе защитного клапана;
- засорение в системе ресиверов или образование пробоин в шлангах;
- пробоина и потеря воздуха в сжатом виде;
- вышли из строя поршневые кольца, неправильно функционируют датчики.
Для того, что вовремя определить и исправить неполадки с тормозами у КамаАз, нужна регулярная диагностика работы его систем, в том числе и электроники. Выполнять ее рекомендуется один раз в течение двух лет.
В интернете можно найти подробное видео с разбором всех ошибок. Ниже мы разберет их вкратце, а также рассмотрим способы их ликвидации.
Избыток масла внутри пневмосистемы
Причиной образования избытка мог стать износ поршневых колец. Нужно в срочном порядке заменить это деталь и просигнализировать всю остальную работу связанную с ними. В таки моделях как КамАЗ 5320 и 6520 эта проблема может привести к серьезным проблемам в течение короткого времени после возникновения.
В ресиверы не поступает воздух
Причиной поломки чаще всего является то, что трубы через которые проходит воздух засорены. Для устранения неполадки достаточно просто прочистить трубы. На модели КамАЗ 5511 часто такая проблема возникает из-за сломанного защитного клапана. В этом случае его требуется заменить.
Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро
Причин этой поломки может быть несколько:
- недостаточно хорошо закреплены соединительные элементы;
- ресивер закреплен не плотно;
- шланги, через которые проходит воздух, повреждены;
- компрессор работает не на полную мощность.
Способы починки:
- плотнее натянуть соединительные детали друг с другом, при необходимости их следует заменить;
- осуществить замену ресивера;
- починить или поменять шланги;
- диагностировать компрессор, если нужно заменить его.
Неправильное давление в ресиверах
Такая неисправность характерна для КамАЗ 65115 и 43118. Нужно провести стабилизацию регулятора, если поломка случилась второй раз, то его следует заменить.
Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем
Причин может быть несколько:
- шланг контура 3 забит
- аккумуляторы, работающие на энергетических пружинных механизмах вышли из строя;
- ускорительный клапан сломан;
- тормозная камера вышла из строя.
Способы устранения поломок:
- прочистить шланг, используя продув сжатым воздухом, или заменить его;
- произвести замену тормозной камеры и аккумулятора энергии;
- заменить все неисправные детали;
- внутри тормозной камеры отремонтировать ход штоков.
При торможении автомобиль петляет
Причины может быть две: на накладках тормозных колодок скопилось слишком много масла или тормозной механизм требует лучшей регулировки.
Решением эти проблем могут стать следующие действия:
- поменять или прочистить накладки;
- дополнительно отрегулировать тормозной механизм.
Бошевская аппаратура КАМАЗ | КАМАЗ
Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс
Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. — 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514
ремонт ТНВД BOSCH
Общее видео (ремонт топливной)
ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3
привод тнвд КамАЗ Часть 2.
как увеличить мощьность машины
Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.
Также смотрите:
- Гофра для выхлопной системы КАМАЗ
- Экспериментальные КАМАЗы видео
- КАМАЗ вахта 2013
- КАМАЗы завод элекон
- Соединение генератора КАМАЗ
- Насос на раму КАМАЗ
- Бел 310 на КАМАЗ
- Ошибки котла подогрева КАМАЗ
- Видеоролики на КАМАЗах
- Электронасос для предпускового подогревателя КАМАЗ
- Статус про КАМАЗы
- КАМАЗ 53229 средний мост схема
- Замена сиденья КАМАЗ
- Балансир КАМАЗ 65117 устройство
- Подушки для двигателя КАМАЗ
Главная » Хиты » Бошевская аппаратура КАМАЗ
kamaz136.ru
Артикул: 14.1701230/38/40кеще , артикулы доп.: 14.1701230скрыть
Код для заказа: 028796
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 16.05.2021 в 12:30
- Сальник КАМАЗ КПП вала первичного 2.2-45х64х8 комплект 3шт.фторопласт РВЛАртикул: 14.1701230/38/40к, 14.1701230Код для заказа: 02879660 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
Позднее зажигание: признаки
При позднем моменте впрыска поршень уходит вниз от верхней мертвой точки, а топливо только начинает подаваться, зажигание идет вдогонку. Признаки проблемы:
- Появление белого дыма из выпускной системы. Чем позднее зажигание, тем большее количество дыма наблюдается.
- Мотор некорректно набирает обороты.
- Наблюдается чересчур мягкая работа силового агрегата.
- При плавной активации педали газа мотор начинает трясти на средних оборотах, а при повышении крутящего момента данный эффект резко пропадает.
- Увеличивается расход горючего, двигатель греется, грузовик плохо тянет.
Ранний момент впрыска
При раннем зажигании поршень не успевает дойти до верхней точки, а горючее уже начинает поступать в рабочую камеру. Основные признаки этого момента:
- Жесткая работа мотора.
- При активном нажатии на педаль газа слышится характерный звон, усиливающийся при повышении температуры силового агрегата.
- Возможно появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Наблюдается плохая тяга.
- Увеличивается расход топлива.
Воздушная аппаратура КАМАЗ | КАМАЗ
Как сделать экономичным КАМАЗ
ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3
КАМАЗ регулировка 1
Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора…
как увеличить мощьность машины
Ремонт ТНВД Камаз Евро 0
Трубки высокого давления Камаз, Маз, МТЗ сравнение производства ТМК Автодеталь и Китай !
КАМАЗ-65225-6114-43 (аналог МАЗ-6425Х9-433-000) — седельный тягач 400 л.с., полуприцеп 64000 кг
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .
Также смотрите:
- КАМАЗ колесо кама 260
- Пневморессора на КАМАЗ 65117
- КАМАЗ 53 212 видео
- КАМАЗ 6х6 каменс
- Контрольные лампы КАМАЗ 65115
- Русская гуманитарная помощь КАМАЗы
- Демонтаж компрессора КАМАЗ
- Плохие тормоза на КАМАЗе самосвале
- Как разобрать рычаг КПП на КАМАЗе
- Инструкция к мокрой автономке на КАМАЗ
- Большие КАМАЗы самосвалы
- Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 55111
- Установка двигателя ямз 536 на КАМАЗ
- КАМАЗ с каминсом отзывы
- Вторая скорость на КАМАЗе
Главная » Клипы » Воздушная аппаратура КАМАЗ
kamaz136.ru
Дизельная аппаратура КАМАЗ | КАМАЗ
Общее видео (ремонт топливной)
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Топливная система дизельного двигателя
Снятие и установка крышки ТНВД Камаз
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива
ТНВД КАМАЗ Евро 2
Также смотрите:
- Разборка редуктора заднего моста КАМАЗ 4310
- Замена помпы на КАМАЗе 740 видео
- Запчасти для КАМАЗа в железяка
- Гидроборт на КАМАЗ 65117
- КАМАЗ 53215 технические характеристики видео
- КАМАЗ вездеход с бакм
- КАМАЗ и хамит
- Диод полупроводниковый КАМАЗ
- Как проверить теплообменник на КАМАЗе
- Грузоподъемность грузовиков КАМАЗ
- Сонник огромный КАМАЗ
- Почему плохо качает компрессор на КАМАЗе
- Плохие тормоза КАМАЗ 6520
- Панель приборов КАМАЗа 65222
- Пятаки на стартере КАМАЗ
Главная » Клипы » Дизельная аппаратура КАМАЗ
kamaz136.ru