Выбор манипулятора Маз или Камаз?


Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Наступило счастливое время, когда человек, решивший приобрести автомобиль, становится перед выбором марки и модели. А совсем недавно. Впрочем, к хорошему привыкаешь быстро.

Коммерческие грузовые автомобили грузоподъемностью 3–4,5 т используются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных. Если известны параметры перевозимого груза, то алгоритм выбора модели понятен: грузоподъемность, размеры бортовой платформы или фургона, комфорт, ведь часто за рулем приходится проводить много времени, а это производительность труда водителя и, главное, безопасность. И только потом стоимость владения и обслуживания. Вот о стоимости обслуживания нас, как ремонтников, спрашивают иногда.

Хотелось бы донести свое мнение, опирающееся на собственный опыт. И ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции. Ведь сколько людей – столько мнений, да и качество рассматриваемых автомобилей не всегда так стабильно, как хотелось бы.

«Бычок», «Валдай», «Зубрёнок». Три марки, три производителя бывшего советского автопрома.

Роднит эти модели применение одинакового двигателя производства Минского моторного завода, бывшего тракторного ММЗ-240, переделанного в автомобильный ММЗ-245. Применение интеркулера и современного топливного насоса позволило достичь норм Euro-2. А оснащение двигателей импортной системой Common Rail фирмы Bosch – норм Euro-3.

Ресурс двигателя имеет большой разброс, видимо, связанный с режимом эксплуатации. Нам встречались экземпляры с пробегами за 200 тыс. км без капитального ремонта. Но чаще через 130–150 тыс. км требуется замена поршневой группы. Стоимость ремонта 25 000–28 000 руб. (здесь и далее вилка цен обусловлена маркой автомобиля).

Турбокомпрессор. Обычно выходит из строя из-за нарушения правил эксплуатации по дефекту «попадание масла во впускной трубопровод». Причина: остановка двигателя при высоких оборотах турбины. Стоимость турбины с заменой 12 000–14 000 руб.

На автомобилях принципиально отличные тормозные системы. Тут впереди «Валдай»: c дисковыми пневматическими тормозами от немецкой Knorr Bremse никаких проблем. У «Зубренка» – пневматические барабанные тормоза, ресурс 100 000 км, только потом замена колодок и барабанов стоимостью 56 000 руб. У «Бычка» – пневмо-гидравлическая система: передние колодки ходят до 10 000 км, замена – 2 300 руб., задние до 70 000 км, замена – 5 000 руб. Считается, что передние скобы «Бычка» – постоянная «головная боль» для владельца. Наш опыт показывает, что с детской болезнью первых выпусков завод разобрался, а скобы заклинивает чаще всего из-за отсутствия регламентного технического обслуживания, что является банальным нарушением правил эксплуатации. Справедливости ради надо о, ни «Зубрёнок» повышенного внимания к тормозным системам не требуют.

Сцепление. Опять «Валдай» первый. «Зубрёнок» отстает: часто ломается вал вилки выжимного подшипника, замена – 6 000 руб. «Бычок» отстает сильно: главная проблема – износ накладок ведомого диска. Но тут многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля: попадаются пробеги под 70 000 км без замены, а некоторые не могут и 10 000 пройти. Замена – 5 500 руб.

Редуктор заднего моста. У «Зубренка» такой проблемы нет, у «Валдая» изредка случается поломка зубьев ведомой шестерни; замена редуктора – 24 000 руб. У «Бычка» ранних выпусков поломка дифференциала редуктора была почти так же неотвратима, как замена масла. Но потом завод проблему решил, и дефект практически исчез, замена дифференциала редуктора – 13 000 руб.

В подвеске проблемы только у «Бычка»: к 50 000 км изнашиваются резиновые втулки рессор, замена – 12 000 руб. Для ее решения завод переходит на сайлент-блоки.

Электрооборудование. Главная проблема у «Бычка» – незащищенность контактов задних фонарей. На «Валдае» – терпимо, на «Зубренке» проблемы нет.

Таким образом в целом нельзя сказать, что рассматриваемые автомобили – «вещь в себе», их достоинства и недостатки известны, при должном техническом обслуживании сюрпризов можно избежать. Эксплуатировать это наследие советского автопрома по принципу «пока не сломается» не рекомендуется, ведь стоимость ремонта всегда выше, чем стоимость его предупреждения при плановом ТО.

«Валдай» против «Бычка»

Среднетоннажный автомобиль “ГАЗ-3310 Валдай” – грузовик городского типа с грузоподъемностью 3,5–4,5 т и низкой погрузочной высотой в один метр. На “Валдай” будет устанавливаться дизельный двигатель “ММЗ” (под заказ возможна комплектация и другими моторами) и трехместная кабина от полуторатонного грузовика “ГАЗ-3302”.

Как сообщил пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой, новый автомобиль будет производиться на заводском конвейере по сборке среднетоннажных автомобилей. Опытная партия в 50 автомобилей будет собрана до конца этого года, ориентировочная стоимость “Валдая” составит $11 000-12 000. По словам Лугового, новый грузовик отличается хорошей маневренностью, оборудован дисковыми тормозами Knorr-Bremse и удобен при погрузке-разрузке из-за небольшой высоты. Он займет нишу среднетоннажных грузовиков на 3,5-4 т, в которой до этого среди отечественных грузовиков производился лишь “Бычок” производства ЗиЛа. Аналогичные иномарки дороги и стоят $29 000-32 000. ГАЗ рассчитывает занять в классе средних грузовиков городского типа до 70% российского рынка и рынка ближнего зарубежья, говорит Луговой.
В 2005 г. завод планирует выпустить 7000-10 000 новых грузовиков, а в 2006 г. выйти на проектную мощность в 30 000 автомобилей в год. Общая сумма инвестиций в производство “Валдая” составила $29,9 млн.

Генеральный директор ЗиЛа Константин Лаптев говорит, что средние городские грузовики действительно востребованы на рынке и спрос на них будет. Однако он сомневается, что ГАЗ сможет реализовать 30 000 грузовиков в год. Прежде всего “Валдай” будет конкурировать с другими газовскими грузовиками, например “ГАЗелями” и подержанными иномарками, считает Лаптев. Сам ЗиЛ планирует в будущем году приступить к производству новых грузовиков грузоподъемностью 3-4,5, 6 и 8 т. По итогам 11 месяцев 2004 г. ЗиЛ выпустил 6000 “Бычков”. Стоимость “Бычка”, по словам Лаптева, составляет $12 000-14 000.

Аналитик ФК “УралСиб” Вячеслав Смольянинов считает, что ГАЗу удастся реализовать все 7000 грузовиков в 2005 г. — на рынке практически нет конкуренции. Однако планы по выпуску 30 000 среднетоннажников в год и Смольянинов называет амбициозными и предполагает, что они будут корректироваться.

А дилеры ГАЗа приветствуют новую модель, отмечая, что рынок ее давно ждет. Сергей Лимонников, заместитель генерального директора официального дилера — компании “Нижегородец”, говорит, что в линейке грузовых автомобилей ГАЗа существовал пробел между “ГАЗелями” с грузоподъемностью в 1-1,5 т и среднетоннажными грузовиками от 4,5 т. “Валдай” восполнит этот пробел и теперь у покупателя будет возможность выбора в рамках всей газовской линейки, утверждает он. По его словам, заявленная в 70% доля “Валдая” на рынке среднетоннажных грузовиков вполне реальна, так как иномарки доступны не всем, а “Бычок” ЗиЛа “выпускается давно и не совсем соответствует современным требованиям”.

Ведомости

Немного истории

Первые образцы грузовика нового класса – низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля, очень востребованного рынком новой России, МА3 создавал в конце 1990-х годов совместно с Горьковским автозаводом. Несмотря на то, что Советский Союз приказал долго жить, экономические связи, наработанные десятилетиями, ещё долгое время оставались прочными. Но в дальнейшем, не доведя проект до завершения, каждый производитель пошёл своим путём. Минский автозавод в одностороннем порядке отказался от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336. А за основу при создании собственного среднетоннажника-развозника взял немецкий MAN L 2000. Только решено было добавить ему возможностей по груузоподъёмности, и летом 1999 года из ворот завода выехал первый МА3-4З70 «3убрёнок».

В 2010-х годах пришёл черёд нового поколения среднетоннажных грузовиков Минского авто был избавлен от многих недостатков первой модели; оснащён рестайлинговой кабиной нового образца и более современными и экологичными дизелями.

Сфера применения машины

Основное предназначение модели МА3-4З70 «3убрёнок» состоит в транспортировке различных грузов, в том числе и с прицепом, на внутригородских, пригородных и внутрирегиональных маршрутах. Хотя наличие мобильного спальника в кабине подразумевает и некоторый «дальнобой». Но не межрегиональный, конечно: низкорамная машина не для этого приспособлена. Основная её стихия – это развозное обеспечение товаром различных торговых сетей.

Низкорамная конструкция кузова помогает в перевозке габаритных и высоких грузов, облегчает и увеличивает скорость погрузки и разгрузки кузова. Основное исполнение автомобиля – бортовой грузовик, с установкой тента. Однако конструкция МА3-4З70 также позволяет устанавливать на шасси этой машины разнообразное спецоборудование. Нередко «Зубрят» оборудуют крано-манипуляторными установками, вышками-подъёмниками, эвакуаторами, компактными бетоносмесителями и автоцистернами, самосвалами, фургонами или рефрижераторами. Хорошая маневренность в плотном трафике и средние габариты позволяет эксплуатировать автомобиль в городской коммунальной сфере и на производстве.

Модификации

Основных модификаций МА3-4З70 «3убрёнок» четыре. Они различаются двигателями и коробками переключения передач, которые на них установлены.

  • МА3-4З7040 – с двигателем ММЗ Д-245.9-540 и коробкой передач ЗИЛ-695Д (СААЗ);
  • МАЗ-43704 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-2) и коробкой передач СААЗ-3206.70;
  • МАЗ-437043 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-З) и коробкой передач СААЗ-3206;
  • МАЗ-437030 – с двигателем Deutz BF4M 1013FC (Евро-З) и коробкой передач ZF S5-42.

Кроме того, выпускаемые модификации «Зубрёнка» могут различаться по длине колёсной базы (3 м; 3,7 м; 4,2 м); наличию или отсутствию заднего прицепного устройства для буксировки прицепа.

Двигатели МА3-4З70 «3убрёнок»

Наибольшее распространение на «Зубрятах» получил, конечно, не немецкий «Дойтц», а более дешёвый дизель Минского моторного завода ММЗ Д-245, доаботанный белорусскими специалистами сначала до стандартов «Евро-2», а затем и до экологического уровня «Евро-З». Это хорошо знакомый в СНГ, проверенный временем «тракторный» четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат. Он хорош своей надёжностью, неприхотливостью, выносливостью и высокой ремонтопригодностью. Двигатель МА3-4З70 оснащается турбонаддувом, цилиндры в нём расположены вертикально, рядно.

Технические параметры дизеля ММЗ Д-245.30 Е3:

  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 95 кВт или 157 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205 г/кВтч, или 17-18 литров на 100 км пробега;
  • Сухой вес двигателя – 450 кг.

Двигатель ММЗ Д-245.30

Двигатель Deutz BF4M 1013FC оборудован рядом дополнительных опций, которые обеспечивают его более равномерную и тихую работу, с меньшей, чем у Д-245, шумо- и вибронагрузкой. Это, в частности, улучшенная система охлаждения, более современный турбонаддув и электронный регулятор частоты вращения. По техническим характеристикам «Дойтц» схож с ММЗ. Технические параметры дизеля Deutz BF4M 1013FC:

  • Рабочий объём – 4,8 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 170 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205-209 г/кВтч;
  • Сухой вес двигателя – 560 кг.

«Бычок», «Валдай», «Зубрёнок»… «Китаец»? Что купить?

Наступило счастливое время, когда человек, решивший приобрести автомобиль, становится перед выбором марки и модели. А совсем недавно. Впрочем, к хорошему привыкаешь быстро.

Коммерческие грузовые автомобили грузоподъемностью 3–4,5 т используются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных. Если известны параметры перевозимого груза, то алгоритм выбора модели понятен: грузоподъемность, размеры бортовой платформы или фургона, комфорт, ведь часто за рулем приходится проводить много времени, а это производительность труда водителя и, главное, безопасность. И только потом стоимость владения и обслуживания. Вот о стоимости обслуживания нас, как ремонтников, спрашивают иногда.

Хотелось бы донести свое мнение, опирающееся на собственный опыт. И ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции. Ведь сколько людей – столько мнений, да и качество рассматриваемых автомобилей не всегда так стабильно, как хотелось бы.

«Бычок», «Валдай», «Зубрёнок». Три марки, три производителя бывшего советского автопрома.

Роднит эти модели применение одинакового двигателя производства Минского моторного завода, бывшего тракторного ММЗ-240, переделанного в автомобильный ММЗ-245. Применение интеркулера и современного топливного насоса позволило достичь норм Euro-2. А оснащение двигателей импортной системой Common Rail фирмы Bosch – норм Euro-3.

Ресурс двигателя имеет большой разброс, видимо, связанный с режимом эксплуатации. Нам встречались экземпляры с пробегами за 200 тыс. км без капитального ремонта. Но чаще через 130–150 тыс. км требуется замена поршневой группы. Стоимость ремонта 25 000–28 000 руб. (здесь и далее вилка цен обусловлена маркой автомобиля).

Турбокомпрессор. Обычно выходит из строя из-за нарушения правил эксплуатации по дефекту «попадание масла во впускной трубопровод». Причина: остановка двигателя при высоких оборотах турбины. Стоимость турбины с заменой 12 000–14 000 руб.

На автомобилях принципиально отличные тормозные системы. Тут впереди «Валдай»: c дисковыми пневматическими тормозами от немецкой Knorr Bremse никаких проблем. У «Зубренка» – пневматические барабанные тормоза, ресурс 100 000 км, только потом замена колодок и барабанов стоимостью 56 000 руб. У «Бычка» – пневмо-гидравлическая система: передние колодки ходят до 10 000 км, замена – 2 300 руб., задние до 70 000 км, замена – 5 000 руб. Считается, что передние скобы «Бычка» – постоянная «головная боль» для владельца. Наш опыт показывает, что с детской болезнью первых выпусков завод разобрался, а скобы заклинивает чаще всего из-за отсутствия регламентного технического обслуживания, что является банальным нарушением правил эксплуатации. Справедливости ради надо о, ни «Зубрёнок» повышенного внимания к тормозным системам не требуют.

Трансмиссия

Существующие модификации МА3-4З70 оснащены механическими коробками переключения передач СААЗ-3206 или ZF S5-42. Производителями этих агрегатов являются Саранский агрегатный завод и немецкая компания ZF. Все варианты КПП – пятиступенчатые. Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см. Задний мост является ведущим. На него установлен конический редуктор и межколёсный дифференциал с блокировкой.

Ходовая часть. Тормоза

В основе автомобиля – рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения. У грузовиков МА3-4З70 передняя рессорная подвеска – зависимого типа, оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с закреплёнными на ней управляемыми колёсами. Задняя подвеска автомобиля – это рессорная конструкция. Сзади смонтированы продольные полуэллиптические рессоры, в виде комплектов стальных полос. Подвеска является очень простой и надёжной по конструкции. Безотказный ресурс её работы, при условии избегания перегрузок автомобиля, составляет порядка трёхсот тысяч километров.

Тормозная система установлена барабанного типа, на всех колёсах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневматический гидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колёс. Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов. Некоторые автомобили оснащались не барабанными, а дисковыми тормозами, но это редкость.

«Зубрёнок» с удлинённой базой.

МА3-4З70 «3убрёнок» комплектуется стальными колёсными дисками и шинами типоразмера 235/75R17,5. На заднем мосту колёса спаренные. Изначально модель комплектовалась шинами «Континеталь», поскольку в у нас не производили шины требуемого размера. В последующем Минский автозавод стал сотрудничать с Ярославским, который стал поставлять партнёру шины марки Я478. Они и стали основными для «Зубрят».

Хочу купить бычок

Тульская область г.Узловая

9 февраля 2016, 12:22 #1243

Я обращал внимания, когда менял балку и поставил эти рессоры. При покупке было семь листов. Буду думать по поводу подушек. Спасибо за подсказку Игорь

20 марта 2016, 20:30 #1244

Продам бычка после кап.ремонта мост валдай, пробег моста 20т.км ресоры зад новые усиленые с подресорниками, резина зад китай остаток 80%, перёд корморан 50%, диски перёд мерседес зад валдай рама удлинена рамой газ с фаркопом, будка полностью новая самодельная крепкая из ламинирваной фанеры 4.8*2.22*2.15. Кабина с двумя спальными, сиденья Волга, фен Вебасто, салон перетянут карпетом, сама кабина полностью уварена и покрашена. Двигатель поршневая кострома новая, турбина, стартёр чехия новое, компрессор газ 66 на ремне,акамулятор 190 один,радиатор новый.подвеска саленблоки, амортизаторы новые. Рама прямая без трещин и сварки. Тормоза перёд новые супорта диски. Модуль подготовки воздуха Валдай. Музыка, рация. Продаётся за 400 тыс.руб без торга, возможны варианты обмена тел. 89535027307,89211441778 часто бываю не в сети пишите смс перезвоню.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры
  • Длина: от 5,5 до 8,2 м.
  • Ширина: 2,55 м.
  • Высота: 2,85 м.
  • Варианты колёсной базы: 3 м; 3,7 м; 4,2 м.
  • Весовые параметры
  • Снаряжённая масса: 4,9 т.
  • Полная масса: 10,1 т.
  • Допустимая нагрузка для передней оси: 3,75 т.
  • Предельная нагрузка для заднего моста: 6,35 т.
  • Штатная грузоподъёмность: 5 т.
  • Внутренний объём стандартного кузова «3убрёнка» с натянутым тентом: 35,5 м3.
  • Колёсная формула: 4х2.
  • Объём топливного бака: 100, 130 или 200 литров.

Кабина и органы управления МАЗ-4370

МА3-4З70 «3убрёнок» оснащается трёхместной (без спальника) либо двухместной (с раскладным мобильным спальником) кабиной. Как уже было отмечено ранее, кабина у «Зубрёнка» очень и очень просторная для машины среднетоннажного класса, поскольку она была позаимствована от «взрослого» МАЗа.

Спальное место является мобильно-откидным, которое в обычных условиях представляет собой просто полку, расположенную в задней части кабины, за сиденьями. Благодаря внушительному внутреннему объёму кабины, а также ровному полу, три взрослых человека любой комплекции свободно могут в ней разместиться, не создавая проблем друг другу.

Кресло водителя, хоть и нельзя назвать удобным и современным, всё же находится на пневмоподвеске и снабжено набором регулировок. Органы управления в целом такие же, как и на «взрослом» МАЗе.

Многочисленные нарекания вызывают неважное качество сборки, подгонки деталей отделки салона, а также сами материалы, из которых изготовлена кабина. Дешёвые и непритязательные пластик и дерматин хоть и вызывают тёплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке на машине смотрятся уже неуместно. Про нередко имеющиеся на «Зубрятах» щели в палец толщиной на стыках ластиковых панелей вообще – просто нет слов.

Владельцы «бычков» помогите определиться?

Владельцы «бычков» помогите определиться? Хочу купить «бычка», на что обратить внимание при покупке? какие у него слабые места. как он вообще для дальних поездок. какие у него есть секреты? Заранее благодарен за помощь!

Лично я сталкивался с тем что для того чтоб снять головку нужно в панели кабины вырезать дыру и двиг очень не удобно ставить и снимать, опять же из за кабины.вибрация от мотора сильная но тут ничего не поделаешь, трактор он и есть трактор.Если с перегрузом ходить будешь диск сцепы часто обрезает.А так ничё, ездит.

Посмотри поршневую, турбину, топл. аппаратуру и состояние ГУРа и шкворней. Советую не брать евро 3 и 4 — с запчастями прилипнешь. Слабое место у него- это коленвал- при торможении двигателем- ломает. Самый лучший вариант ДВС- 245.9.

Лично я сталкивался с тем что для того чтоб снять головку нужно в панели кабины вырезать дыру и двиг очень не удобно ставить и снимать, опять же из за кабины.вибрация от мотора сильная но тут ничего не поделаешь, трактор он и есть трактор.Если с перегрузом ходить будешь диск сцепы часто обрезает.А так ничё, ездит.

Кабину нужно просто отвязать от подушек с одной стороны и задомкратить. А вот на «валдае» кабину придется удалять.

А не проще ЗИЛа взять с дизелем? Или того же «Рекса»?

А «бычок» только дизельный и бывает.

Не правда! Я в своей жизни встречал ЗИЛовский V8 под капотом бычка! Про ЗИЛа я имел ввиду более удобное тех.обслуживание и ремонт. Да и стоить примерно одинаково будет!

Простого ЗИЛа я даже не рассматриваю как вариант, простой зил сильно большой, а «бычок» поменьше, да и по шустрее. Для большой машины груз сложнее найти.

Зато расценки больше на ЗИЛа, а если взять с дизелем ММЗ, то расход не намного больше! Да и как «пошустрее». У меня брат когда на «РЕКСе» дизельном работал 110км/ч по трассе спокойно ходил с 7 тоннами груза в будке!

А «бычок» только дизельный и бывает.

Есть зилы и с дизелями ( Они ещё хуже бычков.

Это наверное какими ручками эксплуатировать!

Не, для города он нормальный, переберёшь под себя и будет бегать.Они есть даже со спальником, тогда можно и по дальше гонять.

у меня как раз был с двумя спальниками, но зимой без автономки в нем делать нечего

та не муторная тачка, любой Мерс, как тут уж говорилось типа Рекс или Варежка будет служить шо за родину, а бычёк умре восемь раз и ты вместе с ним заикой станешь) без обид это моё мнение

Бычара нормальная машина, своих денег стоит есть проблеммы но они устранимы даже в поле в отличии от иномарок. Мое мнение такое если денег не много то бери бычика, даже старого но ни в коем случае не в кредит, он себя отобьет, но немного придеться повозиться. Я своегоего брал за 160 но там кузов длинный, из проблем было нужно: заменить прокладку под компрессор, заменить прокладку под центрифугу, заменить сцепление, тормозные диски и колодки, заменить аккомулятор и все. да чуть не забыл факельное устройство зимнего пуска выкинул нафик, а вместо него врезал электрический подогреватель тосола, проблемма может возникнуть с электрикой, там на борту 12 а на запуск 24 и два аккума, я с проблеммой решил все проще переделал под 24 вольта и все.

Бычара нормальная машина, своих денег стоит есть проблеммы но они устранимы даже в поле в отличии от иномарок. Мое мнение такое если денег не много то бери бычика, даже старого но ни в коем случае не в кредит, он себя отобьет, но немного придеться повозиться. Я своегоего брал за 160 но там кузов длинный, из проблем было нужно: заменить прокладку под компрессор, заменить прокладку под центрифугу, заменить сцепление, тормозные диски и колодки, заменить аккомулятор и все. да чуть не забыл факельное устройство зимнего пуска выкинул нафик, а вместо него врезал электрический подогреватель тосола, проблемма может возникнуть с электрикой, там на борту 12 а на запуск 24 и два аккума, я с проблеммой решил все проще переделал под 24 вольта и все.

Отзывы водителей и владельцев о «Зубрятах»

Спрос на среднетоннажники МА3-4З70 «3убрёнок» в 2000-е был большой, и одно время они были очень популярными на просторах бывшего СССР. Поэтому наши люди изучили эту модель хорошо и в своих отзывах описали её весьма подробно. По этим отзывам, главных плюсов и козырей у машины четыре. Это дешёвая цена (в сравнении с новыми «одноклассниками» европейского производства); простота, ремонтопригодность и относительная дешевизна в обслуживании и ремонте; большая, для автомобиля подобного класса грузоподъёмность; и небольшой расход дизельного топлива (который не отличается от заявленного производителем и действительно находится на уровне 17-18-ти литров на 100 км. Также как явное достоинство данной модели отмечаются ходовые качества подвески: машина идёт мягко, и даже при максимальной загрузке нет её пробоя.

Недочётов и откровенных недостатков тоже хватает. Претензии у водителей и владельцев возникают к системе отопления кабины. В настоящие русские морозы на обогрев лобового стекла тепла ещё хватает, а вот стёкла боковые замерзают, и — никакие режимы отопления не спасают их этого. Зимою на ходу сквозняки свободно начинают «гулять» по кабине, и водителям приходится всячески её утеплять и заделывать щели.

Открытая полка над головой, предназначенная для документов не справляется со своими функциями — на ходу бумаги периодически ссыпаются вниз. Водителю среднего роста приходится сдвигать сиденье практически к задней стенке кабины, дабы с удобством разместиться за рулём. На новом автомобиле спинка сиденья ещё не касается задней стенки кабины, но со временем эта конструкция разбалтывается, и спинка кресла начинает тереться о стену кабины и рвать обивку. Можно сдвинуть сиденье поближе к рулю, но тогда рулевая колонка оказывается между ног – неудобно.

Нарекания вызывает педальный узел. А именно, высокое расположение педали привода сцепления. Кроме того, для того, чтобы её продавить, необходимо приложить немалое усилие. Кабине не хватает жёсткости. Если её откинуть, то двери тогда уже нельзя ни открыть, ни закрыть. Поэтому, если нужно поднять кабину, надо не забыть взять из неё всё необходимое. Немаловажно и то, что открыть двери кабины можно практически любым ключом, даже от обычного дверного замка. Водители выходят из положения тем, что в одну из личинок замка забивают деревянный клин, а другую дверь блокируют автоматически при включении сигнализации, при этом личинка дверного замка не участвует ни в процессе открытия, ни в процессе закрытия двери.

Тракторный двигатель Д-245 хоть и модерни­зирован для установки на автомобили, но всё-таки остаётся слишком шумным, и усиленная вибронагрузка от его работы досаждает даже после того, как к ней привыкаешь. Чтобы заменить масляный фильтр, приходится снимать турбину наддува воздуха. Иначе поменять фильтр не получится. В этом — конструкторские издержки, когда на тракторный двигатель с компоновкой блока, не приспособленного под турбонаддув, был установлен турбокомпрессор. Он же (турбокомпрессор) мешает при манипуляциях с топливным фильтром грубой очистки. Стакан фильтра закреплен на четырёх болтах за турбиной, и, чтобы их открутить и закрутить, приходится проявлять поистине змеиную гибкость.

Окраска машины оставляет желать много лучшего. Краска на бортах и на боковых противоподкатных брусьях слезает прямо лоскутами, кабина уже после первых лет эксплуатации становится «конопатой» от мелких очагов ржавчины. Зимой на плоской тентованой крыше в углублениях скапливается лёд, и при резком торможении вподне можно получить изрядную глыбу льда на крышу кабины. Важный момент: МА3-4З70 «3убрёнок» очень не любит перегрузов: ломается подрессорник.

Бычек, Валдай, Маз.

двух словах о Бычке. На самом ли деле на столько проблематичен?
Я не знаю уже что и смотреть.

1,5 тонажку не приткнуть. реально ими все забито. больше двух месяцев обещают в итоге ноль.

на 3-4 тонны есть работа.

Как вариант или пару бычков в хорошем состоянии или пару валдаев но изрядно потрепаных.

Бычка можно за 200 взять поменять двигатель (130руб) и резину (60руб.)

Тож как вариант маза. года так 2002-2004 (но тут я не считал что по чем)

Тебе если по меж городу ездить то Бычек со спальником самый лучший вариант.

Если по городу то Валдай.

Если зажигание собьется то пиз двигателю от Белоруса.

Что есть двиг от белоруса я вкурсе, там 240 стоит менее накрученный по топливу и без турбинки. кстати очень надежный. топливная ваще сказка. не знали что это такое.

на бычках 245 чуть помощнее, с турбинкой, более оборотистый, топлива ему чуть добавили. тож как бы неприхотливый моторчик.

двигателя и у бычка и валдая идентичны. коробки от старших собратьев. на рамы тож вроде бы не жалуются.

тормоза у одного проблемные у второго удобство в моторном отсеке да и полмотора в кабине.

ну а на счет маза. как бы мне больше успокаивают когда их пара будет бегать. мазов пару я не потяну.

а что возить то? пирожки, или что посерьезнее.

Лично я с мазами б/у советую не связываться

Есть опыт, давно, ещё в 2002 когда у меня была ещё небольшая фирма, стал вопрос о покупки тягача на трал

нужны машины которые будут приносить деньги, хоть и не много но деньги.

Мазы были. самосвалы. купилить их очень легко а вот продать. несколько месяцев продавали. да и вложений много требовали, то турбина, то сцепление (бесконечно) то резина. двигатель на одном ремонтировали. а это всё стоит не копейки.

я выше ссылки приводил какие и в каком состоянии будут фуры.

Вот как спустился то. А раньше был приличным человеком, на ауди ездил.

говорит, же мазы все бабки высосали

Это уже поробности. Оллодин неудачнег!

тут надо считать- ремонтировать редко, но дорого или часто но дешёво..

все равно он говорил что валдай на порядок дороже и если у автора темы работа для машин так себе и он водил сажать будет и сам не будет ездить то однозначно бык, МАЗ это блин ваще жопа, у кого были мазы скидывали их только в путь, помню у отца маз был седельник. а еще мобил не было, так он постоянно где-то ломался. У соседа маз так он тока и делает что чинит и чинит его.

к примеру мужик один работает на предприятии, на ЗИЛке с новой кабиной так куда он только на нем не мотается, и этот бычек его в дороге ни разу не подводил, только мелачевка ломалась типо свет пропал или дворники перестали работать))) но машина ездит и ездит, а у них новые быки, так что новые, что старые то одно, то другое.

автор тебе важен тоннаж или кубатура? просто у знакомого у которого валдай, у него кубатура как у маза зубренка длинная база + 5 или 7 посадочных точно не помню (каюина фермер), так валдай поинтересней маза в этом плане будет, полегче в управлении да и понадежней, в общем решать тебе, просто он одного валдая за 440 брал, а другого за 400 где то год назад, поискать просто нужно, а быка продал в офигенном состоянии за 250тыс, следил за ним, все вовремя менял и ржавчинки нигде не было

Источник

Стоимость грузовика МА3-4З70 «3убрёнок»

На вторичном рынке немало подержанных автомобилей МА3-4З70 «3убрёнок» 2000-х годов выпуска. Ценовой диапазон – от 350-ти до 900 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и конкретного технического состояния.

В целом, несмотря на все недостатки, МА3-4З70 «3убрёнок» проявил себя как недорогой в приобретении и простой обслуживании автомобиль, который быстро окупается и начинает приносить прибыль.

Выбор манипулятора Маз или Камаз?

В 16.03.2016 at 16:41, Частник сказал:
Да уже ввели поправки…….. вроде как должен стоять тахограф..

Поздравляю всех !!!

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 января 2016 г. N 16 г. Москва «О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36» Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 февраля 2016 г. Регистрационный N 41211 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю: Внести изменения в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N27574) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный N 31406), согласно приложению к настоящему приказу. И.о. Министра Е. Дитрих Приложение Изменения, вносимые в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» 1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N158 «Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)1;». 2. В абзаце десятом: слова «и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами» исключить; слова «самоходных сельскохозяйственных машин» заменить словами «специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N2 и N3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств»; 3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»2 не уплачивается;». Ну если вы ИПэшник- то гда вот это

3. Штраф за отсутствие тахографа, его неправильную установку или неисправность. За выпуск на линию транспортного средства без тахографа, если его установка предусмотрена законодательством РФ, а также с неработающим тахографом, с несоответствующим требованиям или установленным с нарушением правил, предполагаются штрафы: должностному лицу за выпуск такого транспортного средства на линию – от 70000 до 100000 руб., юридическому лицу – от 100000 до 150000 руб. 4. Административная ответственность за выпуск на линию неисправного или с нарушением правил экипировки транспортного средства: — штраф на должностное лицо и ИП – 50000 руб.; на юридическое лицо – 200000 руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]