Балканкар ДВ1792 – мощная и компактная погрузочная установка передвижного типа. Машина создана крупнейшим производителем погрузочной техники, который находится в Болгарии. У компании есть собственное производство и свои технологии, которые успешно используются в продукции Балканкар. Это касается и непосредственно модели ДВ1792, которая обладает большим потенциалом для работы в сложных условиях. Машина рассчитана на тяжелые нагрузки, что подтверждено заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. Балканкар ДВ1792 является бюджетным аппаратом, который удивительным образом удовлетворяет потребности строительных и складских организаций, корпораций и концернов. В этой статье представлены ключевые особенности вилочного погрузчика Балканкар ДВ1792, его технические спецификации, возможности, особенности устройства и стоимость модели.
Назначение
Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций. Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах. Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.
Навесное оборудование
- Щетка – универсальное приспособление для коммунального хозяйства. Так, наиболее популярными считаются дорожные, поворотные и коммунальные щетки, позволяющие быстро справляться с любым мусором – будь то листва, песок, грунт, строительные отходы, пыль, мусор и т. д. Щетка востребована преимущественно в складских помещениях, в парках, парковочных зонах, а также на пешеходных дорожках и проезжей части. В том числе, данное приспособление подойдет и для уборки снега.
- Удлинители вил – навесное оборудование, благодаря которому отпадает необходимость перемещаться из одной стороны фуры на другую, чтобы поместить груз в кузов грузового автомобиля. Как раз в такой ситуации пригодятся удлинители вил, при использовании которых можно осуществлять разгрузку с одной стороны фуры. Таким же образом выполняется и загрузка на погрузчик.
- Ковш навесной, изготовленный из прочной рамы и металлического сплава. Устанавливается без необходимости демонтажа стандартных вил. Оснащается гидравлической системой, которая позволяет управлять ковшом прямо из кабины, с помощью рычага из кабины. Ковш универсального типа, имеющий большую грузоподъемность, и предназначенный в основном для перевозки грузов.
- Бочковой захват – незаменимое приспособление для работы с бочками. Опция снабжается специальным захватом, который прочно удерживает бочку таким образом, чтобы ее стенки не повредились (не смялись), а сама она не вывалилась наружу. Лапы захвата сжимают стенки бочки, обеспечивая тем самым безопасную транспортировку из одного места в другое.
- Каретка бокового смещения – устройство для повышения производительности, а также облегчения работы с вилочным погрузчиком. Благодаря этой опции изменить позиционирование груза можно без дополнительных маневров, за счет смещения вил от грузовой оси.
- Позиционер вил – позволяет в автоматическом режиме изменить ширину вил, без необходимости покидания из кабины или ручной регулировки вил. В нашем случае регулировка осуществляется с помощью рычага, расположенного в операторской кабине.
- Захват – грузозахватное навесное оборудование, незаменимое в работе с разнообразными грузами, которые отличаются по габаритам, форме и массе. В частности, это могут быть бочки, короба, кипы и т. д.
- Ротатор – навесное оборудование, несложное по конструкции, и представляющее собой гидравлический двигатель. Его основная задача – повышение эффективности и производительности, например, если требуется быстро переместить и изменить положение груза в вертикальной плоскости.
- Телескопическая вила – навесное оборудование, идеально подходящее для транспортировки паллет, длина и ширина которых может различаться. Данная навесная опция идеально подойдет для разгрузки или погрузки грузовой тары с одной стороны фуры. Это очень удобно, особенно по сравнению с обычными удлинителями вил.
- Стабилизатор – навесной аксессуар для безопасной и надежной работы с грузами, которые легко повредить. В частности, это может быть легко бьющийся товар, например стекло или ценный хрупкий груз. Стабилизатор представляет собой фиксатор в виде прижимной платформы, к которой крепится непосредственно сам груз в процессе транспортировки, и тем самым обеспечивается безопасное передвижение.
- Штырь – позволяет сократить до минимума расходы на работу с грузами в складских помещениях. По сути, штырь является средством, являющимся альтернативой бочковому захвату, так как тоже способен работать с цилиндрическими предметами. Название опции «штырь» может быть заменено на «дорн» или «пику».
- Крановая стрела – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда из-за наличия препятствий невозможно перевезти груз по земле. К тому же, крановая стрела подойдет для помещения грузов на определенную высоту – или наоборот, для опускания с высоты на землю. В таких ситуациях оптимальным вариантом будет безблочная навесная крановая стрела для вилочного погрузчика.
- Ковш снегоуборочный – снегоочистительное навесное устройство, способное сметать и расчищать дороги от любого типа снега – мокрого, сухого, а также слежавшихся или свежевыпавших сугробов. Такой ковш является достойной альтернативой узкопрофильным снегоуборочным машинам.
- Отвал поворотного типа, снабженный гидравлическим приводом, используется в качестве уборочного приспособления, и предназначен для уборки тротуаров и проезжих частей не только от мусора, пыли, листвы, но и снежных сугробов, а также строительных отходов – песка, щебня, глины, бетонных конструкций и т. д. Отвал имеет большую грузоподъемность, что позволяет за один раз захватить большой объем груза.
Особенности устройства
- Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
- Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления. Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.
- За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
- Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.
- Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке. Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
- Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле. Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса. Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.
«Балканкар Рекорд»: история завода
Вот уже шесть с лишним десятилетий болгарская машиностроительная работает в сфере автомеханизмов и большую часть времени своего существования занимается производством погрузчиков. Началом сегодняшней организации в далёком ноябре 1950 года явилось основание завода по ремонту автомобилей «Васил Коларов». Это предприятие обслуживало клиентов с машинами, произведёнными в странах социалистического блока — СССР, ГДР, Чехословакии. Начав с 500 автомобилей, постепенно завод семикратно увеличил объёмы своей деятельности.
В 1965 году происходит важное событие в истории компании — перепрофилирование. Теперь, продолжая работу над починкой автомобилей, «Васил Коларов», переименованный вскоре в «Рекорд», выпускает также автопогрузчики и электрические погрузчики. В 1969 году с конвейера сходит первый тягач, в 1979 — первый автопогрузчик грузоподъёмностью 2-4 т с дизельным двигателем «Рекорд 2». В марте 1980 года завод отмечает знаменательную веху на своём пути: начиная с первой модели погрузчика «БВ 2733», за пятнадцать лет «Рекордом» было выпущено в общей сложности 100 тысяч погрузчиков. Юбилейная машина была торжественно выслана дружественному предприятию в Советском Союзе — заводу в Тольятти, выпускающему автомобили «Волга». К этому времени уже три года завод входит в комплекс «Балканкар» (София). В составе данной структуры предприятие находится почти два десятилетия, вплоть до 1995 года. За период 1977-1995 гг. разработаны и произведены такие новые модели как автопогрузчик «Рекорд 3» (грузоподъёмность 8 тонн), «Рекорд 2М», «Европа М». Получив незадолго до окончания этого срока «в наследство» новое официальное название — «Балканкар Рекорд» (которое компания продолжает носить по сей день), в 1995 году, уже в условиях капитализма и рыночной экономики, фирма вновь обретает самостоятельность,
С этого момента АО «Балканкар Рекорд» интенсивно развивается, всё более расширяя модельный ряд своей продукции. Последние два десятилетия ознаменованы появлением значительного количества новых серий погрузчиков и других транспортных агрегатов, предназначенных для перемещения тяжестей. К таковым относятся автопогрузчик «Рекорд 2S» (год выпуска первой модели — 1998, грузоподъёмность 2-5 т), автопогрузчик «Рекорд 3S» (2002 г., грузоподъёмность 8 т), электрический погрузчик с электродвигателем «Кертис» (2003 г., грузоподъёмность 1,6 т), электрические тележки «ET15» (2005 г., грузоподъёмность 15 т), «ЕТ2» (2010 г., грузоподъёмность 2 т) и «ЕТ3» (2010 г., грузоподъёмность 3 т).
АО «Балканкар Рекорд» неоднократно представляет свою продукцию на технической ярмарке в болгарском городе Пловдиве. В 2007 году там впервые продемонстрирован публике ричтрак с грузоподъёмностью 1,6 тонн. В 2012 году вниманию посетителей предложена первая модель современной экологичной серии автопогрузчиков — «Рекорд 2Е» (грузоподъёмность 3,5 т), показывающая, что фирма не отстаёт от жизни и производит технику, действительно соответствующую требованиям и нормам современного мира.
Технические характеристики
- Грузоподъемность/общая масса – 3500/4770 кг
- Название ДВС – D3900K
- Параметры ДВС – дизель, 52 л. с.
- Коробка передач – механическая, двухступенчатая
- Скорость – 20-22 км/час
- Клиренс/объем колесной базы – 170/1760 мм
- Размеры погрузчика – 2726/1214/3300 мм
- Центр тяжести груза/высота с мачтой – 500/3300 мм
- Наклон мачты – 12 градусов
- Параметры шин – 8,15-15/6,5-10
- Передняя колея – 991 мм
- Задняя колея – 961 мм
- Ширина радиуса разворота – 2440 мм
- Сиденье – есть
- Размеры вил – 1050/140/50 мм
- Скорость подъема/опускания – 650/300 мм/с
- Колесное шасси – да.
Дизельные погрузчики Балканкар (Balkancar), Болгария серия BILO
Дизельные погрузчики Балканкар (Balkancar) грузоподъемностью 2,0 — 4,0 тонн предназначены для перемещения, подъема, складирования груза.
Модернизированные дизельные погрузчики BALKANCAR серии BILO — это усовершенсвованная серия, объединяющая все основные достоинства автопогрузчиков серии RECORD. Они производятся в РОССИИ по лицензии BALKANCAR и адаптированы к нашим условиям.
Они комплектуются подъемным устройством симплекс с высотой подъема 2800 мм, 3300 мм, 4500 мм. Погрузчики могут быть укомплектованы также любым навесным оборудованием (KAUP, CASCADE, BALKANCAR).
Технические характеристики дизельных погрузчиков Балканкар (Balkancar) серии BILO (Болгария):
Погрузчики серии Bilo с двигателем Д3900К (78 л.с.)
Модель
Г/п (т) | Высота подъема (м) | Габариты, ДхШхВ (мм) | Вес (т) | Примечание | |
ДВ1786.33М | 2,5 | 3,3 | 2630 х 1190 х 2240 | 4,52 | |
ДВ1786.28М | 2,5 | 2,8 | 2630 х 1190 х 2140 | 3,7 | Вагонный вариант |
ДВ1788.33 М | 3 | 3,3 | 2650 х 1214 х 2240 | 4,52 | |
ДВ1788.28 М | 3 | 2,8 | 2650 x 1214 x 2140 | 4,52 | Вагонный вариант |
ДВ1792.33 М | 3,5 | 3,3 | 2726 х 1214 х 2240 | 4,8 | |
ДВ1792.28 М | 3,5 | 2,8 | 2726 х 1214 х 2140 | 4,75 | Вагонный вариант |
ДВ1792.45 М* | 3,5 | 4,5 | 2726 х 1214 х 2840 | 4,91 | |
ДВ1792.33 М | 3,5 | 3,3 | 2726 х 1214 х 2240 | 5 | С отапливаемой кабиной |
ДВ1792.45 М* | 3,5 | 4,5 | 2726 х 1214 х 2840 | 5,11 | (легкосъемные двери) |
ДВ1794.33М | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.45М | 4 | 4,5 | 2900 х 1750 х 2840 | 5,7 | Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.33М | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | С отапливаемой кабиной (легкосъемные двери) |
ДВ1794.45М | 4 | 4,5 | 2900 х 1750 х 2840 | 5,7 | Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1788.33 М-Спец | 3 | 3,3 | 2650 х 1214 х 2240 | 4,52 | Расш ЗИП.Спец комплектация |
Стандартная комплектация включает: | Дополнительные опции: |
Двигатель – Дизельный Д3900К (78 л.с.) Трансмиссия – Гидродинамическая Гидроусилитель руля Гидрораспределитель – монолитный Р 80 Шины – Пневмо (Болгария) Вилы – 1150 мм ЗИП комплект Руководство по эксплуатации и сервисный паспорт на рус. яыке Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТом Паспорт самоходной машины (ПСМ) – выданный ГОСТЕХНАДЗОРом | Мачта FF 2800мм (со спец.св.ходом) Двухцилиндровая мачта (широкого обзора) Шины суперэластик (комплект, 4шт., замена – бесплатно) Искрогаситель Круговое освещение Шины пневматические Solideal (Бельгия) Защитная решетка груза (*-входит в комплектацию) |
Погрузчики серии Bilo с двигателем Д-243 экспортного исполнения ММЗ (82л.с.)
Модель | Г/п (т) | Высота подъема (м) | Габариты, ДхШхВ (мм) | Вес (т) | Примечание |
ДВ1788.33 М-1 | 3 | 3,3 | 2650 х 1214 х 2240 | 4,52 | |
ДВ 1788.28 М-1 | 3 | 2,8 | 2650 х 1214 х 2240 | 4,5 | Вагонный вариант |
ДВ1792.33 М-1 | 3,5 | 3,3 | 2726 х 1214 х 2240 | 4,8 | |
ДВ1792.45 М-1* | 3,5 | 4,5 | 2726 х 1214 х 2840 | 4,9 | |
ДВ1792.33 М-1(каб) | 3,5 | 3,3 | 2726 х 1214 х 2240 | 4,8 | С отапливаемой кабиной (легкосъемные двери) |
ДВ1792.45 М-1(каб)* | 3,5 | 4,5 | 2726 х 1214 х 2840 | 4,9 | |
ДВ1794.33 М-1 | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.45 М-1* | 4 | 4,5 | 2900 х 1750 х 2840 | 5,7 | Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.33 ММ (каб) | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | С отапливаемой кабиной (легкосъемные двери) Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.45 ММ (каб)* | 4 | 4,5 | 2900 х 1750 х 2840 | 5,7 | С отапливаемой кабиной (легкосъемные двери) Сдвоенные шины (4х2) |
ДВ1794.33 М-1-Спец | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | С расширенным ЗИП-ом |
ДВ1794.33 ММ(каб)-Спец | 4 | 3,3 | 2900 х 1750 х 2240 | 5,6 | С расширенным ЗИП-ом |
Стандартная комплектация включает: | Дополнительные опции |
Двигатель – дизельный Д-243, экспорт. исполнения ММЗ, 82л.с. Трансмиссия – Гидродинамическая Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Гидроусилитель руля Гидрораспределитель – монолитный РX80 Шины – Пневматические Вилы – 1150 мм ЗИП комплект Руководство по эксплуатации и сервисный паспорт на рус. языке Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТом Паспорт самоходной машины (ПСМ) – выданныйГОСТЕХНАДЗОРом | Защитная решетка груза (*- входит в комплектацию) Шины суперэластик(замена беcплатно) |