Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков
, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузкики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Погрузчики одноковшовые следует использовать на погрузочно-разгрузочных работах с различными видами грузов (сыпучими, кусковыми, штучными и др.), для перемещения грузов на небольшие расстояния, на земляных работах для разработки грунта и обратной засыпки котлованов и траншей, вспомогательных работах.
С помощью погрузчиков можно производить черпание, перемещение и погрузку сыпучих и кусковых материалов (песка, щебня, гравия, камня, легких заполнителей), грунта и других материалов в транспортные средства или в отвал.
Погрузчики мощностью свыше 100 л. с. могут быть использованы для послойной разработки грунта в плотном теле I—III групп, а также IV группы с предварительным рыхлением.
Для использования на погрузочных работах погрузчики оснащают сменными рабочими органами (ковшами различного типа и емкости, вилочными подхватами, челюстными захватами, крановыми безблочными стрелами, оборудованием с увеличенной высотой разгрузки), а также рыхлителями, навешиваемыми с задней стороны базового трактора (тягача).
Пневмоколесные погрузчики обладают по сравнению с гусеничными более высокой мобильностью и маневренностью и могут работать в стесненных условиях (на небольших строительных площадках, грузовых дворах, складах и др.), а также на объектах (пунктах грузопере-работки) с рассредоточенными объемами работ.
В соответствии с ГОСТ 12568—67 «Погрузчики одноковшовые строительные. Типы, основные параметры и размеры» промышленностью предусмотрен выпуск следующих типоразмеров: на пневмоколесном ходу (ПК) пять типоразмеров грузоподъемностью 2, 3, 4, 6 и 10 т, на гусеничном ходу (ПГ) четыре типоразмера грузоподъемностью 2,3, 4 и 6 т.
Погрузчики одноковшовые фронтальные пневмоколесные. Промышленностью изготавливаются пневмоколесные погрузчики грузоподъемностью 1,8 т ТО-6 (Д-561Б), 3 т (ТО-18) и 4 т ТО-11 (Д-660) (см. табл. 23).
Разрабатываются конструкции пневмоколесных погрузчиков грузоподъемностью б, 10, 15 и 25 т.
Погрузчик ТО-6 (Д-561Б) (рис. 4) смонтирован на базе самоходного пневмоколесного шасси с жесткой рамой. Навесное оборудование состоит из рамы, стрелы, шарнирно-закрепленной на портале, шарнирно-рычаж-ной системы и гидропривода (двух гидроцилиндров двухстороннего действия для подъема и опускания стрелы и двух для поворота рабочего органа).
Основным рабочим органом является опрокидной погрузочный ковш нормальной емкости.
Для привода погрузчиков использован дизельный двигатель СМД-14.
Трансмиссия базового шасси гидродинамическая; она включает гидромеханическую коробку перемены передач, карданные передачи, редукторы отбора мощности, переднего и заднего мостов (рис. 5).
Гидромеханическая трансмиссия в процессе черпания материала или резания грунта дает возможность автоматически регулировать рабочие скорости погрузчика. Погрузчик снабжен гидравлическим рулевым управлением и пневматическими тормозами.
Ходовая часть погрузчика представляет собой жесткую сварную раму с двумя ведущими мостами, подвешенными к раме жестко, без упругих элементов.
Гидросистема включает гидронасосы НШ-46, гидрораспределитель ГРУ-25, бак для рабочей жидкости, фильтры, клапаны, трубопроводы и шланги высокого давления (рис. 6). Погрузчик имеет одноместную закрытую цельнометаллическую кабину.
Погрузчик ТО-17 (рис. 7) смонтирован на специальном унифицированном пневмоколесном шасси с шар-нирно-сочлененной рамой. Наличие шарнирно-сочленен-ной рамы на погрузчике обеспечивает ему преимущества по сравнению с погрузчиками ТО-6 (Д-561А и Д-561Б) с жесткой рамой, в том числе: – одинаковую конструкцию переднего и заднего ведущих неуправляемых мостов; – повышение маневренности и уменьшение радиуса поворота.
Маневрирование машины осуществляется путем смещения полурам под углом одна к другой и обкатыванием ведущих неповоротных колес с различной угловой скоростью. Благодаря наличию шарнирно-сочлененной рамы (угол поворота полурам составляет 35°) рабочий цикл погрузчика составляет 33—40 с улучшается также управляемость погрузчика, особенно на максимальной транспортной скорости.
Рис. 4. Погрузчик пневмоколесный ТО-6 (Д-561Б) с жесткой рамой 1 — ковш опрокидной; 2 — стрела; 3 — рычаги поворота; 4 — гидроцилиндры поворота ковша.; 5 — гидроцилиндры подъема стрелы; 6 — портал; 7 — тяги поворота
Рис. 5. Кинематическая схема трансмиссии пневмоколесного погрузчика ТО-6 1 —двигатель; 2 – раздаточный редуктор; 3 – гидротрансформатор; 4— гидромеханическая коробка перемены передач; 5 – передний ведущий мост; щиймост редукторы; 7 _ раздаточная коробка; 9 -задний
Рис. 6. Схема гидропривода погрузчика ТО-6 (Д-561Б) 1 — гидронасосы; 2 — гидрораспределитель; 3 — гидроцилиндры поворота ковша; 4 — гидроцилиндры подъема и опускания стрелы; 5— гидроцилиндры гмыкания и размыкания двухчелюстного ковша; 6 — предохранительные клапаны; 7 — бак для рабочей жидкости
Рис. 7. Погрузчик пневмоколесный ТО-17 с шарнирно-сочлененной рамой 1— ковш опрокидной; 2 —коромысло рычагов поворота ковша; о стрела; 4 — портал передней полурамы; 5 — шарниры соединения передней и задней полурам; 6 — задняя полурама с кабиной и двигателем
Силовая установка погрузчика — шестицилиндровый дизельный двигатель АМ-41 мощностью 90 л. с.
Рис. 8. Схема гидропривода рабочего оборудования погрузчика ТО-17 1 — гидронасос шестеренчатый; б — гидроцилиндры поворота ковша; 3 — гидроцилиндры подъема стрелы; 4 — гидрораспределитель; 5 — секция поворота ковша гидрораспределителя; 6 — гидровыключатель; 7 — фильтр встроенный; 8 — бак для рабочей жидкости
Погрузчик имеет одноместную кабину, которая снабжена регулируемым сиденьем с гидравлическим амортизатором, оборудована вентилятором, пылеотделите-лем и двумя стеклоочистителями.
Погрузчик ТО-18 (рис. 9) смонтирован на специальном пневмоколесном шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Угол поворота полурам (относительный) ±35°. Подвеска переднего моста жесткая, заднего — балансирная.
Силовая установка погрузчика — шестицилиядровый дизельный двигатель А-01МД.
Рис. 9. Погрузчик пневмоколесный ТО-18 с шарнирно-сочлененной рамой
Рис. 10. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТО-18 1 — ступичные редукторы: 2 — задний ведущий мост; 3 — двигатель; 4 — раздаточный редуктор; о — гидротрансформатор; 6 — коробка перемены передач; 7 —передний ведущий мост; 8 — раздаточная коробка
Редуктор отбора мощности механический, четырех-вальный с отключением; гидротрансформатор — одноступенчатый; коробка перемены передач двухдиапазонная с переключением передач и реверса фрикционными муфтами (рис. 10).
Мощность на унифицированные ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами передается через карданные передачи.
Рулевой механизм — гидравлический с приводом от гидронасоса НШ-46П и от аварийного аксиально-плун-жерного гидронасоса.
Тормоза на все колеса колодочные с пневматическим управлением и автоматическим отключением трансмиссии при нажатии на левую педаль. Ручной тормоз на трансмиссию колодочный с механическим приводом.
Рабочее оборудование рычажно-шарнирное с гидравлическим приводом рабочего органа, гидрораопредели-тель— трехсекционный золотниковый Р26-160 (рис. 11).
Основным рабочим органом погрузчика является опрокидной погрузочный ковш.
В качестве сменных рабочих органов могут использоваться: ковши различных типов и емкостей, вилочный подхват, челюстной захват, крановая безблочная стрела.
Рис. 11. Схема гидропривода рабочего оборудования погрузчика ТО-18 /-бак для рабочей жидкости; 2 — фильтр магистральный; 3 – гидровыключатель- 4 — слив из системы рулевого управления; 5 — маслопровод к насосу рулевого управления; б — гидрораспределитель; 7 — насос аксиально-порш-невой- 8 — гидроцилиндры поворота ковша; 9 — манометр; «/ — гидроцилиндры подъема стрелы; 11 — маслопровод к цилиндрам сменного оборудования
Кабина двухместная цельнометаллическая оборудована системой отопления и вентиляции, регулируемым сиденьем с амортизаторами, стеклоочистителями.
Погрузчик ТО-11 (Д-660) (рис. 12) смонтирован на баее промышленной модификации пневмоколесного трактора с шарнирно-сочлененной рамой К-702. Трансмиссия базового трактора гидромеханическая обеспечивает автоматическое изменение тягового усилия в зависимости от нагрузки на рабочем органе.
Рис. 12. Погрузчик пневмоколесный ТО-11 (Д-660) с шарнирно-сочлененной рамой 1 — ковш опрокидной погрузочный; 2 — рычаги шарнирно-рычажной системы; 3 — стрела; 4 — гидроцилиндры поворота (запрокидывания и опрокидывания ковша); 5 — портал; 6 — базовый трактор К-702
Шарнир но-сочлененная рама базового трактора обеспечивает высокую маневренность и постоянное сцепление колес с грунтом.
Навесное погрузочное оборудование состоит из портала, стрелы, коромысла шарнирно-рычажной системы, гидроцилиндров и рабочего органа.
Портал — сварная листовая конструкция с осями для шарнирного крепления стрелы и гидроцилиндра поворота ковша — жестко прикреплен болта-ми к грузовой полураме.
Стрела — сварная листовая конструкция, состоящая из двух лонжеронов коробчатого сечения. Подъем и опускание стрелы производится двумя гидроцилиндрами двойного действия.
Шарнирно-рычажный механизм состоит из рычагов и тяг, выполненных из толстолистовой стали.
Рис. 13. Схема гидропривода рабочего оборудования погрузчика ТО-11 (Д-660) 1 — дроссель; 2 — гидроцилиндры подъема (опускания) стрелы; 3 — гидроцилиндры поворота ковша; 4 — гидроцилиндры смыкания челюстей двух-челюстного ковша; 5 — гидрораспределитель; 6 — гидронасосы; 7 —бак для рабочей жидкости; в — фильтр
Гидросистема привода рабочего оборудования (рис. 13) включает два гидр о цилиндр а подъема стрелы двухстороннего действия, два гидроцилиндра поворота рабочего органа двойного действия, гидронасоса НШ-98 с независимым приводом, клапанно-золотникового гидро-раопределителя, бака для рабочей жидкости, системы трубопроводов (маслопроводов и гибких шлангов высокого давления).
Управление погрузочным оборудованием сосредоточено в двухместной кабине, оборудованной системой отопления, вентиляции и стеклоочистителями.
Рис. 14. Погрузчик полуповоротный ТО-3 (Д-451А), оборудованные двухчелюстным грейфером 1 — пневмоколесное шасси; 2 и 7 — гидроцилиндры; 3— рычная система; 4— стрела; 5 — гусек; б — грейфер; 8 — поворотное устройство
Рис. 15. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТО-3 (Д-451А) 1 — коробка перемены передач; 2 —карданные передачи; 3 — раздаточная коробка; 4 и 5 — ведущие мосты; 6 — двигатель; 7 — муфта сцепления-8 — реверс
Рис. 16. Схема гидропривода погрузчика ТО-3 (Д-451А) 1 и 5 — гидроцилиндр поворота платформы; 2 — гидроцилиндры смыкания и размыкания челюстей грейфера; 3 — гидроцилиндр поворота гуська; 4 — гидроцилиндры подъема и опускания стрелы; 6 — гидрораспределитель; 7— маслопроводы; 8 — фильтр; 9 — гидронасос; 10 — бак для рабочей жидкости
Погрузчики пневмоколесные полуповоротные. Погрузчики пневмоколесные полуповоротного типа являются универсальными погрузочными машинами и предназначены для выполнения небольших объемов работ, в том числе в стесненных условиях. Погрузчик ТО-3А (Д-451А) (рис. 14) смонтирован на пневмоколес-ном шасси с ведущими колесами с двигателем мощностью 55 л. с. Трансмиссия погрузчика механическая. Двигатель соединен с трансмиссией муфтой сцепления фрикционного типа.
Коробка перемены передач (рис. 15) четырехступенчатая от автомобиля ГАЗ-51. Раздаточная коробка имеет механизм отключения заднего моста. Передний мост использован от автомобиля ЗИЛ-164, а задний от автомобиля ЗИЛ-151, пневматические тормоза на все колеса.
Привод рабочих органов погрузчика гидравлический (рис. 16).
В связи с невысокими тягово-сцепными качествами погрузчик рекомендуется использовать с двухчелюстным грейфером вместимостью 0,4 м8, не требующим значительных напорных усилий при черпании материалов.
В строительные организации поставляют полуповоротные погрузчики моделей ХОН-053 и УН-050, которые изготавливают предприятия Чехословакии.
Погрузчики фронтальные гусеничные. Погрузчики монтируют на модернизированных тракторах общего назначения или на тракторах промышленных специальных модификаций.
По сравнению с лневмоколесными погрузчиками гусеничные погрузчики, как правило, имеют лучшие тяго-во-сцепные качества, меньшее удельное давление на грунт. Это повышает их проходимость и увеличивает удельные напорные усилия на режущей кромке ковша.
Погрузчик ТО-2 (Д-443А) (рис. 17) грузоподъемностью 1,5 т смонтирован на гусеничном тракторе ДТ-55А. В навесное оборудование погрузчика входит рама (портал), шарнирно-закрепленная на ней стрела, шарнирно-рычажная система, гидросистема и рабочий орган. Основным рабочим органом служит опрокидной ковш. В комплект дополнительных сменных рабочих органов входят универсальный двухчелюстной ковш, крановая безблочная стрела и рыхлитель, навешиваемый с задней стороны трактора.
Рис. 17. Погрузчик гусеничный ТО-2 (Д-443А) 1 — ковш; 2 — коромысло шарнирно-рычажной системы; 3 — стрела; 4 — гидроцилиндр поворота ковша; 5 — портал; 6 — ковш; 7 — рыхлитель
Гидросистема погрузчика (рис. 18) состоит из емкостей для масла (баки), гидродилиндров подъема (опускания) стрелы и поворота рабочего органа, маслопроводов и шлангов высокого давления, шестеренчатого насоса НШ-60В и гидрор ашр еделителя.
Погрузчик ТО-7 (Д-574) смонтирован на базе гусеничного трактора ДТ-75БСГ класса 3 т (рис. 19). Навесное оборудование погрузчика состоит из портала, стрелы, шарнирно-рычажной системы, гидропривода и рабочих органов.
В гидросистеме погрузчика установлен клапан для ограничения уровня давления в гидроцилиндрах при закрытом золотнике распределителя; стандартный ковш снабжен режущей кромкой из стали 65Г; кабина базового трактора выполнена двухместной, оборудована системами отопления и вентиляции. Все это повышает эксплуатационные качества погрузчика.
Погрузчик ТО-10 (Д-653) (рис. 20) грузоподъемностью 4 т смонтирован на базе гусеничного трактора промышленной модификации Т-130ПГ класса 6 т мощностью 140 л. с.
Рис. 18. Схема гидропривода погрузчика ТО-2 (Д-443А) 1 —основной и дополнительный баки для рабочей жидкости; 2 — гидронасос; 3 — фильтр; 4 — гидрораспределитель; 5 — гидроцилиндр привода рыхлителя; 6 — запорные пробки; 7 — гидроцилиндры смыкания челюстей двухчелю-стного ковша; 8 —дроссели; 9 — гидроцилиндры поворота ковша; 10 — предохранительные клапаны; 11 — гидроцилиндры подъема стрелы
Погрузочное оборудование состоит из портала, стрелы, шарнирно-рылажной системы, гидропривода и сменных рабочих органов.
Гидропривод (рис. 21) включает два шестеренчатых гидронасоса, гидрораспределитель, два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы, бак для рабочей жидкости, предохранительные клапаны, гидрозамки, быстро-съемные запорные устройства и систему трубопроводов.
Разработана также конструкция погрузчика ТО-10А (Д-653) на тракторе Т-130 общего назначения. Погрузчик прошел испытания и подготовлен к серийному производству.
Рис. 19. Погрузчик гусеничный ТО-7 (Д-574) 1 — ковш опрокидной,; 2 — стрела; 3— коромысло шарнирно-оычажной системы; 4 — ограждение двигателя; 5 — гидродилиндр поворота ковша; 6 — портал; 7 — кабина базового трактора; 8 — шланги высокого давления; 9 — гидродилиндр подъема стрелы
Погрузчик ТО-5 (Д-543) (рис. 22) грузоподъемностью 5 т смонтирован на базе трактора Д-804ПГ специальной модификации мощностью 180 л. е., имеет портал, опорную раму, стрелу, шарнирно-рычажную систему, сменные рабочие органы и гидроцилиндры привода рабочего органа. Трансмиссия базового трактора механическая (рис. 23).
Основным рабочим органом служит двухчелюстной ковш универсального назначения.
Шарнирно-рычажная система обеспечивает постоянный угол наклона рабочего органа в процессе подъема и опускания -стрелы. Для гашения гидравлических ударов и резких изменений давления в гидроприводе имеется пружинный гидроамортизатор. Управление сменными рабочими органами осуществляется при помощи гидропривода из кабины машиниста (рис. 24).
В состав сменного рабочего оборудования входят основной опрокидной ковш, ковш увеличенной вместимости, челюстной захват, крановая безблочная стрела.
Рис. 20. Погрузчик гусеничный ТО-ША (Д-653)
Рис. 21. Схема гидропривода погрузчика ТО-Ю (Д-653) 1 — бак для рабочей жидкости; 2— шестереночные насосы; 3 — гидрораспрз-делитель; 4 — бесшланговое поворотное соединение; 5 — быстроразъемные муфты; 6 — гидроцилиндры смыкания двухчелюстного ковша; 7 — предохранительный клапан; 8 — гидроцилиндр поворота ковша,; 9 — предохранительный и обратный клапаны; 10 — гидроцилиндры подъема стрелы; 11 — фильтр
В опытном порядке разработана конструкция погрузчика ТО-5 (Д-543С), который предназначен для использования в районах с низкими отрицательными температурами.
Базовый трактор Д-804ПГ имеет массивную раму, уширенную колею и жесткую подвеску.
К раме трактора приварен .портал, на котором шар-нирно закреплена стрела с рабочим оборудованием.
Рис. 23. Кинематическая схема трансмиссии базового трактора погрузчика ТО-5 (Д-543) 1 — двигатель; 2 — муфта сцепления; 3 — коробка перемены передач; 4 — главная передача; 5 — планетарный механизм поворота; 6 — ведущие звездочки; 7 — бортовые редукторы
Рис. 24. Схема гидропривода рабочего оборудования погрузчика ТО-5 (Д-543)
В состав сменного рабочего оборудования погрузчика входят: ковши нормальной и увеличенной вместимости, двухчелюстной ковш, захват для лесоматериалов и монтажный крюк.
Основным рабочим органом погрузчика является опрокидной ковш вместимостью 2,8 м3.
Для гашения маховых моментов ковша с грузом при транспортировке его по неровной местности или при подъеме погрузчик оборудован пружинно-гидравлическим домкратом.
Гусеничные погрузчики с разгрузкой ковша назад
Гусеничные погрузчики с разгрузкой ковша назад по своей компоновке и конструкции значительно отличаются от фронтальных погрузчиков.
Погрузчики этого типа промышленностью выпускаются одной модели ТО-1 (Т-157М). Погрузчик смонтирован на -гидрофицированном гусеничном тракторе Т-100МГП-1 (рис.25).
Рис. 22. Погрузчик гусеничный ТО-5
Рис. 25. Погрузчик с разгрузкой назад ТО-1 (Т-157М) 1 — защитное устройство; 2 — базовый гусеничный трактор; 3 — стрела; 4 — рычажный механизм; 5 — ковш; 6 — гидроцилипдр подъема стрелы; 7 — буфер
Схема гидравлической системы погрузчика показана на рис. 26, а техническая характеристика погрузчика ТО-1 (Т-157М) — ниже.
Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 — 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35.605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, 700 000 РУБ | |
Модель: | ТО6 |
Год выпуска: | 2008 г. |
Цена: | 700 000 РУБ |
Описание: | Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800 |
Местоположение: | Россия / Пермский край / Пермь |
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto.59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
www.stroyteh.ru