Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «STIHL» и заканчивая самыми простыми моделями «Makita» и «Patriot».
Бензопила глохнет на холостом ходу
Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет на больших оборотах
В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
Ремонт и сервис садовой техники.
Специализированный сервисный . комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Проверка и ремонт фильтров
Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.
Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.
Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.
Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.
Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.
При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.
Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а далее его поставили на длинный срок и даже не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, увы возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
С целью проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, далее снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив в этом случае тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор только на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
READ Коса STIHL fs 55 регулировка карбюратора
Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить тут заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.
Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только спустя время карбюратор конечно раскрутить.
Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на какой занимается сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
Если форсунка снята, конечно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если конечно свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его сменять новым. Собирать бензопилу если клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.
Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора конечно посмотрев видео.
Следующая частая причина, почему пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это вам только имея особый инструмент, однако стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже не один год, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иной раз это помогает решить делему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для смены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности когда бензопила STIHL простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.
Бензопила Stihl ms180 глохнет на холостых (устранение причины)
1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, как еще его называют, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает как еще его называют вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. По завершении этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.
помогите.бензопила когда работает в нагрузку секунд 10 потом резко падают обороты на секунду и потом опять работает секунды 2-5 и потом опять падают обороты.карбюратор разбирал продувал всё чисто фильтр тожэ чистый и воздушный и топливный.на холодную заводится нормально.
Jpeg написал : Прошу совета. Глохнет STIHL ms 180. На холостых. При сбросе рычага газа сначала плавно сбрасывает обороты, потом начинает нестабильно с подергиваниями работать, а потом через неопределенное время глохнет. После этого проблематично заводится. Если поддавать газу-лучше! Если положить пилу на бок (на любой) обороты на холостом ходе возрастают почти до тех, при каких начинает крутиться по шине цепь и пила не глохнет. Что может давать такой эффект? Что я уже проделывал: заменил свечу, почистил воздушный фильтр до идеала, поставил новый бензофильтр. Перебрал всю пилу, проглядел все зоны, где мог бы быть подсос воздуха, проверил на герметичность бензошланг, разобрал и продул воздухом с компрессора карбюратор, просмотрел состояние мембран. Они целые, незначительно подрастянувшиеся. Поменял сальники коленчатого вала. Посадил их на герметик Permatex. Пробовал запускать без верхней крышки, минуя полностью воздушный фильтр. Открывал бензобак на работающей пиле. Ничего не помогает. Какие моменты привлекли внимание: на цилиндре и на поршне имеются задиры, но не очень глубокие. Подразбито посадочное отверстие оси воздушной заслонки, поскольку до меня кто-то потерял стопорную шайбу. Есть люфт примерно в полмиллиметра. Дроссельная заслонка сидит жестко. Свечу быстро забивает копотью, при работе на холостых. И вообще, по сравнению с Husqwarna 137 бензин расходуется раза в два быстрее. Такое впечатление, что карб богатит. Куда еще можно залезть, что посмотреть? Или, все-таки, вся проблема в задирах.
надо искать от чего задиры – в данном аппарате они появляются неспроста
Бензопила глохнет на холостых оборотах: с такой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. По своему устройству пила довольно несложный инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.
Проверка свечи и системы зажигания
По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.
Типичные дефекты системы зажигания следующие:
- Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
- Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
- Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
- По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
- Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим м масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Иногда, когда винты крепления крышки карбюратора ослабли или прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться потеря мощности, чтобы исключить вероятность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого нужно снять его с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора Штиль МС 180.
В случае, когда полная проверка системы подачи топлива и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Необходимо проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, необходимо её выбить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по следующему алгоритму:
- Карбюратор снимается с бензопилы.
- Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
- Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после чего при помощи болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
- Далее, необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра форсунки и надеть его на форсунку.
- На следующем этапе нужно подуть внутрь шланга. Если продувается только в одну сторону, форсунка исправна, если в обе или вообще не дуется, то клапан нужно заменить.
Все вышеописанные действия, должны помочь в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в противном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.
Вероятные причины отказа
Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:
- двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
- пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
- не запускается.
Схема электронного зажигания бензопилы.
Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:
- снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
- нештатная работа системы зажигания:
- самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
- неисправность элементов бензопровода;
- забиты выхлопные каналы, глушитель;
- дефекты поршня, цилиндра, клапанов.
READ Цепь Для Бензопилы Партнер 350 Сколько Звеньев
Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.
Бензопила STIHL 180 глохнет на холостых оборотах
Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не является исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, однако при резком нажатии на газ глохнет. В чем а возможно причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.
Дефектов топливной комплекса бухгалтерских программ достаточно и так же для определения четкой предпосылки, почему бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и устранение этих дефектов.
1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.
Иногда, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить и в результате бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, однако это при малозначительном загрязнении.
На страничках сети Интернет, есть возможность отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость свалится, однако глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.
Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками
Бензопилы достаточно надежные и легкие конструкции. Поэтому, если вы правильно ухаживаете за ними и обрабатываете их на основе советов производителя, то они выходят из строя очень периодически и разного рода поломки быстро устраняются. Но если вы столкнулись с этой ситуацией и хотите лично отремонтировать собственный инструмент, не обращаясь за помощью к экспертам, тогда углубимся в информацию, предоставленную ниже.
На самом деле однозначно и точно невозможно определить причину, почему инструмент не запускается или он останавливается, когда вы нажимаете на газ, потому что для этого есть достаточно много причин. Но не следует забывать, что, начиная с того, что бензопила оснащена обычным двухтактным двигателем, такие условия, как смазки, топливо, искры и воздуха, важны для ее эффективной работы.
Топливный бак бензопилы
Отсюда следует, что карбюратор специально занимается изготовлением консистенции топливно-воздушного фильтра, фильтр удаляет пыль из воздуха, блок зажигания и свеча зажигания делают искру, а бензин содержит смазку.
Вот почему необходимо поочередно искать обстоятельства подобного расстройства, начиная именно от легких и постепенно переходя к сложным. И это является основополагающим фактором правильного ремонта, ведь человек, который, не задумываясь, начинает анализировать карбюратор, подводит его к риску. Потому что такого рода
агрегат должен быть отремонтирован или отрегулирован непосредственно в специальных мастерских (Читайте о регулировании карбюратора).
- Важно, что для беспроблемной работы инструмента нужно быть достаточно осторожным непосредственно к топливу. Поскольку если эта смесь не будет готовиться правильно, то большинство бензопил просто не запустится. Поэтому каждый владелец догадается искать причину поломки топлива. Вот почему для того, чтобы ваш инструмент всегда работал правильно, для смеси нужно использовать исключительно качественный бензин.
READ Чем Лучше Резать Пластиковый Плинтус
Проверка и ремонт глушителя
Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.
Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.
Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.
Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.
Бензопила глохнет при нажатии на газ: почему и что делать?
У любой техники, в которой в качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, рано или поздно возникают проблемы в работе. Причин тому может быть множество: от некачественного топлива до поломок «уставших» деталей. И сегодня мы поговорим о том, что делать, если глохнет бензопила.
Глохнет при нажатии на газ
Если двигатель глохнет при добавлении газа, то причиной этого могут являться такие факторы:
- засорение или неправильная настройка карбюратора;
- загрязнение воздушного фильтра, посредством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
- засорение топливного фильтра, что способствует поступлению в недостаточном количестве топливной смеси;
- неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостаточном количестве масла в топливной смеси возникает излишнее трение поршня о стенки цилиндра, что влечет за собой перегрев и образование задиров.
В случае перегрева при недостатке масла в топливной смеси, потребуется провести капитальный ремонт двигателя, что является одним из самых неприятных последствий. Чтобы правильно отрегулировать или прочистить карбюратор, следует отдать его специалисту, так как отсутствие опыта работы с мелкими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.
Важно знать! Топливный фильтр подлежит замене каждые 3 месяца при ежедневной эксплуатации инструмента.
Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целесообразно попробовать осуществить замену топливной смеси в баке, особенно если она долгое время находилась в инструменте.
Основные неисправности и способы их устранения
Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.
Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.
Подтекает масло для смазки цепи
С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.
Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.
- Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
- Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.
Если бензопила не заводится
Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.
- На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
- Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
- Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
- Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.
Двигатель бензопилы работает с перебоями
Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.
Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.
Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.
Выключается при нагрузке
Часто мощные бензопилы глохнут от нагрузки. Скорее всего у Вас засорился топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не помогло, то нужно проверить качество топливной смеси и приготовить новую.
Не отрегулирован или засорен карбюратор
О проблемах работы этого узла говорит остановка пилы на холостом ходу.
Карбюратор дает сбои в следующих случаях:
- засор жиклеров, форсунок, каналов или фильтров;
- износ сальников, манжет, прокладок;
- неправильная регулировка.
Засорены фильтры
Пила в этом случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. Чаще всего к этому приводит использование некачественного бензина. Засорение фильтра нарушает поступление топлива в двигатель, поэтому пила останавливается при нагрузках.
Одна из важных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы зависит от его чистоты и правильного выбора, который напрямую зависит от условий эксплуатации инструмента:
- Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
- Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время или в пыльных условиях (к примеру, при объемных заготовках леса). Такими деталями чаще оснащают профессиональный инструмент.
Глохнет на холостом ходу
Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой причиной является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после чего произвести его мокрую очистку. Это очень важно, так как при сухой очистке пыль может попасть в легкие, что приведет к серьезным нарушениям функционирования органов дыхания.
Второй причиной того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является неправильная настройка карбюратора. Чтобы бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под названием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтобы точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется воспользоваться тахометром, а технология настройки описана в данной статье (ссылка).
Проверьте фильтры
В том случае, если пила не получает достаточного количества воздуха или топлива, естественно, она будет глохнуть при попытке повысить обороты или даже просто на холостом ходу. Проверка загрязнения фильтров производится чисто визуально. Если есть подозрение на проблемы с грязью, фильтры нужно поменять.
Читайте так же из рубрики
Сельское хозяйство Новой Голландии
Сельское хозяйство Новой Голландии Новая Голландия является мировым брендом сельскохозяйственной техники производства CNH Industrial. Сельскохозяйственная продукция New Holland включает тракторы, комбайны, пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели, инструменты для сена, оборудование для посева, хобби-тракторы, грузовые автомобили и инвентарь, а также виноградные комбайны. Оригинальная компания New Holland Machine Company была основана в 1895 году в Нью-Голландии, штат
Ремонт карбюратора, техническое обслуживание — руководство по настройке
Карбюратор Briggs and Stratton является неотъемлемой частью вашего небольшого двигателя, поэтому важно обеспечить его плавную работу для общего состояния здоровья вашей газонокосилки, снегоуборочной машины и другого наружного силового оборудования. В этой статье мы дадим вам советы по техническому обслуживанию и ремонту карбюратора, которые помогут сохранить работоспособность вашего маленького двигателя, чтобы вы могли без проблем использовать
Ryobi RY253SS Обзор
Плюсы / Этот бензиновый триммер имеет 18-дюймовый радиус резания. Минусы / Этот триммер весит чуть более двенадцати фунтов. Вердикт / Ryobi RY253SS. это доступный, универсальный инструмент, который может поддерживать несколько вложений. Благодаря широкой траектории резания это хороший выбор для большинства дворов, но для более длительных работ вы можете почувствовать напряжение из-за несколько неравномерного распределения веса.
Бензопила STIHL глохнет причины
Поломка подшипников коленвала
При дефектах подшипников ощущается слабый люфт. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую.
READ Болгарка Двт 125 С Регулировкой Оборотов
Движение говорит о том, что маховик сдвигается в сторону электродов собственными магнитами, в результате чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления.
Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.
Сцепление выкручивают с помощью ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтобы не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.
Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.
Почему глохнет на холостом ходу
1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода есть вариант без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, конечно фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает или вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. По завершении этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно используя специального устройства, который именуется вакуумметр.
Бензопила Partner 350 Настройка Карбюратора
Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350» Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это верно даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, поэтому важно иметь навыки самопроверки и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура […]
Замена поршневой
Метод действий по подмене и установке поршня:
- Подготовьте молоток, гаечный ключ, огромную отвертку с плоской головкой, набор розеток и гаечных ключей, компрессор для очистки аксессуаров.
- Снимите верхнюю защитную крышку.
- Открутите свечки зажигания.
- Снимите боковую крышку.
- Снимите пробку из амортизаторов.
- Закрепляем коленчатый вал при помощи шнура, откручиваем муфту и гайку маховика.
- Снятие ведущей звездочки цепи.
- Удаление карбюратора, модуля зажигания и вытяжной системы.
После чего можно демонтировать поршневой механизм.
Не держит холостые обороты бензопила — поиск причин и ремонт
Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов.
О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя.
Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.
Почему глохнет бензопила на холостых оборотах? – Металлы, оборудование, инструкции
Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов.
О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя.
Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.
Подача топлива
После выкручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрый налет. Это говорит об излишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или глохнет, т. к. не воспламеняется топливо.
Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — маленького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают с помощью иглы, иначе бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неправильного топливного снабжения проводят последовательные действия:
- снимают свечу;
- в отверстие свечи заливают шприцем 2 кубика бензина;
- ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
- рычаг переводят в позицию горячего пуска;
- пару раз дергают ручку стартера.
Если инструмент заводится и сразу глохнет, то топливную магистраль тестируют дальше. Проверяют бензиновый фильтр, всплеск из картера двигателя, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.
Проверка и ремонт фильтров
Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра.
Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен.
Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.
Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.
Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину.
Почему пила на холостых глохнет также возможно сильно перетянута пильная цепь. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя.
В другом случае поменять на новый фильтр.
Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. Если бензопила глохнет при почему бензопила глохнет работать на холостом ходу. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.
Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства.
бензопила STIHL 180 на холостом ходу STIHL 180 работает до бензопила STIHL-мс180 не. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место.
Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.
При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.
Карбюратор
Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а в окончании его поставили на длинный срок и даже не воспользовались им.
После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, однако возможность таковой неисправности высочайшая.
Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
Чтобы проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, далее снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.
Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты
Sources:
https://booktube.ru/benzopila-shtil-180-glohnet-na-holostyh-oborotah/ https://yasenevo-flowers.ru/sadovaya-tehnika/benzopila-shtil-glohnet-prichiny.html https://metallob.ru/pochemu-gloxnet-benzopila-na-xolostyx-oborotax.html
Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения
При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т.д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.
Заводится и глохнет: в чем причина
Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:
- Кончается топливо в баке.
- Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
- Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
- Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
- Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС. Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.
Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:
Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:
- в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
- пришла в негодность мембрана карбюратора.
Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.
Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.
- Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
- При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
- При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
- Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.
При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.
Заклинило пильную цепь
Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.
Не заводится, а искра есть
При наличии искры проблемы в работе системы зажигания могут быть только в разрегулировке. Искра на Урале 2т Электрон должна вспыхивать, когда поршень не дошел до В.М.Т. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослабло и он прокрутился, зажигание сбивается. Проверяется по совпадению двух заводских рисок на блоке и корпусе. Если искра есть и зажигание отрегулировано правильно, значит причина в вышеперечисленных проблемах с подачей топлива.
Нет искры на бензопиле Урал
Приставка к названию бензопилы Урал 2т Электрон говорит о том, что на этой модели используется бесконтактное электронное зажигание. Предыдущая пила Урал была с механическим прерывателем. По отзывам, электронный блок зажигания есть одно из слабых мест этой бензопилы. Его тиристоры и транзисторы залиты монолитным компаундом и не подлежат ремонту.
Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещено глушить бензопилу кнопкой «Стоп» или снятием свечного колпака на высоких оборотах.