С итальянской кабиной и китайскими мостами: тест «городского» бескапотного Урала С35510 6×4

Несмотря на довольно долгую историю Миасского автомобильного завода, который начал свое существование еще в далеком 1941 году, завод продолжает функционировать и даже выпускает новые машины. Как раз про них пойдет речь в этой статье – Урал 6370, 2010 года производства. Он представляет новые большегрузные машины с увеличенными эксплуатационными данными. Самосвал Урал 6370 имеет полноприводную систему, что делает его более применяемым на территории Российской Федерации.

Вообще, автомобили грузового типа, у которых есть система полного привода, достаточно популярны на разных строительных проектах, карьерных месторождениях, а также хорошо подходят для коммунальных и спасательных служб. Автомобили Урал обладают увеличенной проходимостью на дорожных участках, где отсутствует прямая дорога для езды и затруднен проезд для простых автомобилей. В данной статье можно узнать про внешний вид, силовые агрегаты, шасси Урал 6370. Весь модельный ряд Урал.

Общая информация

Серийное производство машин стартовало с 2010 года. Авто обладает неплохим ресурсом – порядка 600 000 километров. Самосвал производят в некоторых вариациях, среди каких можно встретить наличие автотопливозаправщика, самосвала с задней загрузкой, дорожного комбинированного автомобиля, шасси с удлиненной платформой под спецтехнику, седельного тягача, чтобы транспортировать различные разновидности техники, автопоезда и трубоплетевоза.

Внешний вид

Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины.

Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании. Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя.

Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Самосвал, седельный тягач и шасси для спецтехники марки Урал-6370 предназначены для перевозки грузов, буксирования прицепов и полуприцепов по любым видам дорог и пересечённой местности, при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С. Они адаптированы для самых суровых климатических условий и интенсивной эксплуатации; рассчитаны на круглогодичное безгаражное хранение. На все автомобили семейства Урал-6370 заводом-изготовителем предоставляется гарантия 2 года или 100 тысяч километров. Интервал между плановыми ТО составляет 20 тысяч километров.

Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. Урал-6370 демонстрирует превосходную проходимость везде, где нет прямой плоскости для движения, где затруднён проезд обычного автотранспорта. Применим он также в качестве карьерного самосвала, на открытых разработках полезных ископаемых.

Варианты исполнения данной модели, выделенные в специальные модификации с отдельными заводскими индексами:

  • Урал-6370-1121 – самосвал с грузоподъёмностью 19,5 тонн;
  • Урал-63704-0151 – седельный тягач для буксирования полуприцепов, с max нагрузкой на седельно-сцепное устройство 22 тонны;
  • Урал-6370-1151 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со стандартной колёсной базой;
  • Урал-63701-1951 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со удлинённой колёсной базой.

Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку данная модель оборудована современными импортными и лицензионными комплектующими, соответствующими актуальным мировым стандартам качества:

  • дизельный двигатель ЯМЗ-652 выпускается ярославским предприятием по лицензии ;
  • 16-ти ступенчатая коробка переключения передач ZF-16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, от ;
  • сцепление «Сахс», марки «Sachs MFZ-430»;
  • ведущие мосты «Раба Макс»;
  • фильтры грубой очистки топлива «ПреЛайн-420»;
  • модульная светотехника «Хелла», обладающая повышенной ударопрочностью,
  • трёхконтурная пневматическая рабочая тормозная система с АБС.
  • седельно-сцепное устройство «САФ Холланд».

Самосвалы Урал-6370 могут быть оборудованы тремя видами самосвальных грузовых платформ: ковшового типа без заднего борта; ковшового типа с задним бортом; прямого прямоугольного типа с задним бортом. Ёмкость данных грузовых платформ составляет 12, 14 и 16 кубических метров. Угол подъёма самосвальной грузовой платформы составляет 50 градусов. Все грузовые платформы Урал-6370 снабжены системой подогрева выхлопными газами снизу.

Кабина

Конструкторский состав завода применил бескапотную кабину, которая прекрасно зарекомендовала себя. Кстати, кабина от компании IVECO. Кабина обладает пружинной подвеской, какая имеет гидравлические амортизаторы, обеспечивающие шоферу комфортабельность в двухместной кабине. Сама кабина получилась довольно комфортабельной и отзывы шоферов это лишь подтверждают. Однако, для наилучшей теплоизоляции салона лучше избавиться от заднего окна, которое кардинально забирает тепло кабины возле спального места.

Конструкторы автомобиля грузового типа предусмотрели установку электрического привода, чтобы опрокидывать кабину, которая присутствовала на опытных грузовиках. Штатные машины могут похвастаться лишь гидравлической системой привода для опрокидывания кабины. Стандартные модели получили в оборудование гидравлический привод опрокидывания кабины, однако, конструкторы предусмотрели возможность установки электрического привода опрокидывания кабины.

Салон

Место водителя имеет пневматическую подвеску, а также сидение фирмы Pilot. Доступно спальное место для 2-го шофера, что достаточно удобно и комфортно при движении на большие расстояния. Колонка руля в авто Урал-6370 настраивается по высоте и по наклону. Управление рулем осуществляется при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Также можно управлять зеркалами задней обзорности при помощи электрических регулировок, что очень упрощает их настройку. К тому же, для них предусмотрели в компании и опцию электрического обогрева.

Если сравнивать автомобиль с более старшими машинами компании, где тоже стоит кабина Ивеко, то в новом варианте поменяли обивку моторного отдела, которая стала более продуктивной при эксплуатировании. Панель приборов перестала иметь крупную накладку, отныне там стоит иная накладка. Также находятся рядом переключатели ABS, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, переключатели раздатки, а также есть наличие удобной системы для настройки давления воздуха в колесах. На предприятии смогли улучшить интерьер и параметры водительского места, куда входят улучшения по обзорности и шумовой изоляции.

Грузовые машины с полным приводом прекрасно себя продемонстрировали в сложнейших ситуациях эксплуатирования. Они не боятся безгаражного хранения и могут использоваться при температурных режимах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Стоимость данных транспортных средств гораздо меньше, чем у иностранных аналогов.

Современный бескапотник — принципиально новая модель Уральского автозавода

В 2010 году Урал представил новый, большегрузный, с повышенными эксплуатационными качествами, полноприводный самосвал Урал 6370. Грузовики с полным приводом пользуются спросом при разработке месторождений на карьерах, на стройках различного масштаба, в работе спасательных и коммунальных служб. Они имеют повышенную проходимость на дорогах, где нет прямой плоскости для движения и затруднен проезд обычного транспорта.

Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, они по-прежнему рассчитаны на безгаражное хранение, Урал может эксплуатироваться при температурах от -50 до +50, а цена на эти машины существенно ниже зарубежных аналогов.

Конвейерная сборка автомобилей началась с 2010 года. Ресурс грузовика составляет 600000 км. Урал 6370 выпускают в нескольких вариантах: автотопливозаправщик, самосвал с задней загрузкой, дорожная комбинированная машина, шасси с удлиненной базой под специальную технику, седельный тягач для транспортировки разных видов техники, автопоездов, трубоплетевоз.

Конструкторы Урал использовали бескапотную, отлично зарекомендовавшую себя кабину фирмы IVECO. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю комфорт в двухместной кабине. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано сиденьем Pilot, есть спальное место для второго водителя, что очень удобно при перегонах на большие расстояния.

Рулевая колонка в грузовике регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление с гидроусилителем. Электроуправление зеркал заднего вида существенно облегчает их регулировку, для них предусмотрен и электрообогрев. В сравнении с ранними моделями Урала, где также установлена кабина IVECO, изменилась обивка моторного отсека, она стала более практичной в эксплуатации. На панели приборов теперь отсутствует массивная накладка, она заменена на другую. На ней располагаются переключатели АБС, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, передач раздаточной коробки и удобная система для регулировки давления воздуха в шинах.

Водительская кабина комфортная, отзывы покупателей подтверждают это, но, желательно, убрать заднее окно. Оно существенно снижает теплоизоляцию кабины там, где расположено спальное место. Конструкторами самосвала предусмотрена установка электропривода для опрокидывания кабины, она имелась на опытных машинах. Базовые модели оборудованы только гидравлическим.

Новшеством при выпуске Урал 6370 стал новый бампер, который обеспечил увеличение переднего свеса, он имеет скошенное поперечное сечение. Он цельнометаллический, массивный, и если сравнивать с бамперами, которые устанавливают на вездеходы, мало повреждается при работе самосвала на бездорожье.

На бампере установлены противоскользящие накладки, и с помощью откидной подножки, на него можно взобраться для обслуживания кабины. Линзовая противоударная оптика Урал 6370 имеет высокие технические характеристики – компактная модульная светотехника фирмы Hella отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.

Двухколенная оригинальная конструкция держателя заднего колеса с гидроприводом смонтирована за водительской кабиной. Брызговики защищают насос привода. ЯМЗ-650 – дизельный с шестью цилиндрами двигатель, установленный на Урал 6370, собирается на Ярославском заводе с 2007 года. Его неоднократно выставляли на различных выставках в качестве отдельного экспоната.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата применяется дизельный шестицилиндровый ЯМЗ-650, который собирают на предприятии города Ярославля с 2007 года. Он много раз выставлялся на разных выставках как отдельный экспонат. Беря во внимание много конструктивных характерностей, понимаешь, что подобный двигатель не так уж рознится от штатной модификации, однако его улучшили, и он теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Этого удалось достичь с помощью настройки топливной системы и электронного блока управления. Производит данный силовой агрегат порядка 412 лошадиных сил. Мотор представлен 11.12-литровым 4-тактным, имеющим непосредственный впрыск горючего, с рядной расстановкой цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. Картер вместе с двигателем получили защиту внизу поддоном из стали.

Российский грузовик прекрасно зарекомендовал собственные ходовые характеристики на дороге при помощи немалого количества крутящего момента. С помощью горизонтального расположения фильтра в двухступенчатой системе очищения воздуха, заменить его намного проще. Беря во внимание то, что грузовой автомобиль применяется в районах с холодным климатом, немалый упор был сделан на установке жидкостного предпускового подогревателя “теплостарт”. Он предоставляет предпусковой подогрев при долгой стоянке. В тот момент, когда температурный режим очень низкий, подогрев в автоматическом порядке умеет функционировать вместе с мотором одновременно.

Коробка передач

Трансмиссию собирают из комплектующих, которые поставляются из Европы. Коробка обладает наличием диафрагментарного сцепления с гидравлическим приводом, а также пневматического усилителя. Ее модель – ZF 16S2220TD. Данная трансмиссия является механической 16-скоростной и одной из лучших в своем классе для подобных самосвалов. Ведущие мосты были произведены в Венгрии. Устройство задних мостов изменили, что дало возможность ощутимо повысить тоннаж самосвала. Главная разнесенная передача имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

Урал-6370 обладает оригинальной рамой с лонжеронами из стали легированного типа, какая имеет переменную высоту. Подвеска и впереди, и сзади получила стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, задняя еще и балансирная. Впереди подвеска зависимая, имеет пару рессор с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Оно на Урале 6370 представлено с гидравлическим усилителем рулевого колеса, а сама колонка руля умеет настраиваться по высоте и наклону.

Система тормозов

Тормозная система авто имеет трехконтурный пневматический привод, автоблокировочную службу и блок подготовки воздуха.

Топливный бак рассчитан на 500 литров. Автомобиль получил колесную формулу 6х6, максимальная грузоподъемность равняется 19 тоннам, а сам самосвал весит около 14.650 кг. Максимальная скорость на уровне 80 км/ч.

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты. Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Колёса Урал-6370 – «11,25-20», стальные, дисковые, с разборными трёхкомпонентными ободами, с коническими посадочными полками 5°; с центрированием по центральному отверстию диска. Шины 16.00R20 172F, модель Бел-95 («БелШина», г. Бобруйск), пневматические, радиальные, регулируемого давления, с рисунком протектора повышенной проходимости. Держатель запасного колеса – вертикального расположения, с подвижным откидным кронштейном и балкой крепления колеса. Подъём и опускание запасного колеса осуществляется гидроцилиндром.

Модификации

Грузовой автомобиль Урал-6370 может производиться для различных исполнений. Например, есть наличие на шасси Урал 6370 седельного тягача, трубоплетевоза, самосвала и шасси с удлиненной платформой для специальных настроек. Самосвальная версия может применяться для транспортирования сыпучих строительных, промышленных навалочных и насыпных грузов, для сельского хозяйства и вообще для всего, что можно опрокинуть с помощью кузова. Эксплуатировать машину можно при любом дорожном покрытии и на разной местности.

Более того, российский грузовой автомобиль можно использовать при разработках полезных ископаемых в карьерах. При помощи опции самовыгрузки существенно уменьшается время на выгрузку машины, что служит явным козырем перед прочими специальными автомобилями, обладающими фиксированной платформой. Обладая подобными превосходными характеристиками, специальная техника смогла занять почетную нишу на нынешнем рынке грузовых автомобилей.

Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)

Урал-379/395

(1969 – 1973 гг.)

В процессе проектирования трехосного 5-тонного армейского семейства 379/395 более компактная бескапотная компоновка для военных автомобилей среднего и большого классов еще вызывала споры в среде советских ученых и конструкторов. К тому времени она пока не получила распространения, хотя по сравнению с капотной схемой обеспечивала удлинение грузовой платформы, сокращение габаритной длины машины, снижение собственной массы и повышение маневренности. Для проведения сравнительных испытаний опытных автомобилей обеих схем было принято компромиссное решение об изготовлении трехосных макетных грузовиков «Урал-379» (6×6) в двух исполнениях – капотном и с кабиной над двигателем, а принципиально новых четырехосных автомобилей «Урал-395» – только в бескапотном варианте.

При использовании серийного шасси «Урал-375Д» и кабины от модели 377 в июле 1969 года первым был собран капотный образец «Урал-379Б» с оригинальной 3-местной кабиной, расширенной на 300 мм, новым оперением и округлым укороченным моторным отсеком. В ноябре того же года появился бескапотный «Урал-379А» с короткой 3-местной кабиной над двигателем, изготовленной в Миассе. Благодаря применению модного в те времена стеклопластика, она стала главной особенностью всего семейства. По общей конструкции оба варианта были идентичны и оснащались опытным четырехтактным дизельным двигателем «Урал-2Э640» V8 (9,14 л, 200 л.с.) жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем, барабанными тормозами со световыми индикаторами износа накладок, рулевым механизмом с гидроусилителем, шинами 14,00 – 20 с регулированием внутреннего давления от модели 375Д и электрооборудованием переменного тока, но идею независимой подвески реализовать на них не удалось. В состав трансмиссии входили сухое двухдисковое сцепление, механическая 4-ступенчатая коробка передач с двухступенчатым демультипликатором, двухступенчатая раздаточная с пневматическим управлением, оригинальные ведущие мосты со штампованными и сварными картерами. Цельнометаллические грузовые платформы с увеличенной на 120 мм погрузочной высотой имели ровный пол и разную длину. Габаритные размеры модели 379Б с тентованным кузовом составляли 7047x2612x3130 мм, дорожный просвет – 374 мм. По сравнению с машиной «Урал-375Д» бескапотный вариант 379А с удлиненным на 800 мм кузовом оказался на 400 мм короче. Для «капотника» 379Б эти параметры составляли 600 и 200 мм. Их грузоподъемности (5000 и 5145 кг) и снаряженная масса (8220 и 8200 кг) были практически одинаковыми, полная масса – 13 520 и 13 645 кг соответственно.

Капотный грузовик «Урал-379Б» на шасси 375Д с опытным 200-сильным дизелем. 1969 год

Заводские и военные испытания обеих машин, проводившиеся до конца 1971 года, доказали концептуальное превосходство модели 379А, но обзорность в заднем направлении снижали двери, открывавшиеся против хода машины, а трудоемкость технического обслуживания существенно повышала необходимость опрокидывания кабины вперед с помощью лебедки. Оба автомобиля развивали одинаковую максимальную скорость 86 км/ч, преодолевали подъемы до 30?, боковой крен в 20?, брод глубиной 1,5 м и имели запас хода 800 км. Полная масса буксируемого на местности прицепа не превышала 6,8 т. В целом же они существенно не превосходили уже поставленный на конвейер «Урал-375Д».

Бескапотный 5-тонный вариант «Урал-379А» (6×6) со стеклопластиковой кабиной. 1970 год

Параллельно с двухосными машинами с конца 1960-х годов на Уральском заводе собственными силами создавался первый четырехосный армейский грузовик «Урал-395» (8×8) с полезной нагрузкой 8,5 т, кабиной над двигателем и всеми односкатными колесами, унифицированный с серией 379. В 1972 году появился первый прототип с опытным дизельным двигателем ЯМЗ-741 V10 (13,6 л, 260 л.с.), который Ярославский моторный завод разрабатывал для будущего поколения грузовиков КамАЗ. В состав трансмиссии входила 8-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная – обе с пневматическим управлением. Автомобиль снабжался балансирной подвеской всех колес, гидроусилителем рулевого механизма, регулированием давления в шинах, лебедкой и низкобортной тентованной цельнометаллической грузовой платформой с внутренними размерами 5550×2260 мм. Стеклопластиковая кабина была аналогична трехосным «бескапотникам». Габаритные размеры машины составляли 8304x2500x2800 мм, дорожный просвет – 400 мм. Снаряженная масса – 10 620 кг, полная – 19 320 кг. Грузовик буксировал 9-тонный прицеп, развивал максимальную скорость 75 км/ч, преодолевал 30-градусный подъем и имел запас хода 1000 км. Его испытания продолжались до 1973 года.

Бескапотный 8,5-тонный грузовик «Урал-395 (8×8) с 10-цилиндровым дизелем. 1972 год

Уникальный плавающий автомобиль «Урал-379П» с гребными винтами и металлической кабиной. 1972 год

В начале 1970-х годов на базе автомобилей 379А и 395 началось проектирование и изготовление секретных образцов принципиально новых армейских амфибий грузоподъемностью на плаву 4 и 7 т соответственно, развивавших скорость на воде 4 – 6 км/ч. Внешне они почти не отличались от обычных грузовиков и в открытой печати имели обозначения «Урал-379П» и «Урал-395П». На них впервые в мире был реализован принцип использования обычного сухопутного армейского автомобиля, на котором при минимальных доработках шасси для передвижения на плаву монтировали два трехлопастных гребных винта, открыто расположенных с обеих сторон рамы под задней частью грузовой платформы. Их привод осуществлялся от коробки отбора мощности автомобиля. Плавучесть обеспечивал вместительный цельнометаллический кузов (несущий корпус-монокок) с высокими неоткидными стальными боковыми бортами и герметизированным задним откидным. Для этой цели прежние легкие пластиковые кабины уже не годились, и потому на плавающих версиях их сменили более прочные и объемные 2-местные герметизированные цельнометаллические конструкции с двумя плоскими лобовыми стеклами, служившие дополнительным средством повышения плавучести. В качестве герметика использовался пенополиуретан, которым покрывали весь кузов, кабину и днище, а герметизация агрегатов шасси соответствовала серийным грузовикам «Урал». Для дополнительного повышения плавучести применяли съемные поплавки из пенополиуретана. При движении на плаву на помощь винтам приходили все вращавшиеся колеса с высоким протектором шин, создававшие дополнительное тяговое усилие. Для облегчения выхода из воды на мокрый песчаный и илистый берег служили лебедка и централизованная система, на ходу снижавшая внутреннее давление воздуха во всех шинах. Экспериментальные плавающие автомобили были опробованы в 1972 – 1973 годах. Их оборудовали двумя топливными баками, прожекторами, спецсигналами и высокими воздухозаборниками за кабиной. Точные результаты испытаний остаются неизвестными, хотя можно предположить, что амфибии оказались слишком тяжелыми и неустойчивыми на плаву с недостаточной управляемостью и проходимостью в прибрежной полосе. Но в целом уже на первом этапе работ в этом направлении результат был достигнут: со стороны плавающие грузовики с высокими кузовами, замаскированными объемными съемными тентами с низко опускавшимися боковыми полотнищами, почти не отличались от своих сухопутных версий и обеспечивали необходимую скрытность применения, но требовали дополнительной доработки и повышения водоходных качеств. Частично они воплотились во втором семействе «Суша».

Плавающий 7-тонный вариант «Урал-395П» с бортовым водоизмещающим кузовом. 1973 год

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.

Минусы машины

  • Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  • Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  • Неудобные сидения;
  • Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  • Высокий неудобный рычаг КПП;
  • Отопление салона;
  • Много бесполезного пространства;
  • Неудобный ручник;
  • Тугое сцепление;
  • Бывают проблемы с кузовом.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм грузовика – интегрального типа. Насос усилительного механизма –

со встроенным клапаном расхода и давления. Рабочая передача: винт — шариковая гайка — рейка — сектор. Рейка служит поршнем усилительного механизма.

Рабочая тормозная система грузовика – с трёхконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха. Аварийная тормозная система – один из контуров системы рабочей. Стояночная рабочая система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов. Вспомогательная тормозная система: тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов.

Подводим итоги

После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.

Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.

Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Урал-6370 фото

Читайте далее:


Урал-63685


Урал-44202


КамАЗ-6520


Chevrolet Corvette C2 StingRay


КамАЗ-6460


Aston Martin DB3S

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]