XCMG LW300FN – мощный фронтальный погрузчик с широкими возможностями и яркими достоинствами. Машина привлекает, безусловно, добротным и стильным дизайном, а также высокой технической оснащенностью, которой позавидуют многие ближайшие аналоги, схожие по цене. Данный аппарат получил достойные параметры, как и подобает флагманской продукции известного бренда XCMG. Техника выпускается достаточно давно, и по достоинству оценена пользователями, для которых важны в первую очередь производительность, продвинутое оснащение и адаптация к суровым условиям. В этой статье представлены ключевые возможности аппарата XCMG LW300FN, его характеристики, особенности эксплуатации и стоимость.
Назначение
XCMG LW300FN – погрузочное средство, востребованное во всех сферах деятельности, где требуется эффективная и бесперебойная работа с грузами. Так, машина получила большой заводской потенциал, который можно раскрыть при колоссальных нагрузках. Для этого фронтальный погрузчик рекомендуется использовать в больших помещениях открытого и закрытого типа, а также портах, аэропортах, торговых терминалах и промышленных зонах. В коммунальном хозяйстве данный рабочий транспорт подойдет для ямочного ремонта проезжей части (например, после зимнего сезона), а также уборки и очистки дорог от мусора, пыли и снега. В сельском хозяйстве машина востребована при проведении операций, связанных с бурением, рыхлением, дроблением поверхности, а также другими землеройными процедурами, в том числе и скашиванием травы. При этом основным предназначением XCMG LW300FN является погрузка, перемещение и разгрузка небольших и особо тяжелых грузов. Все это стало возможно, учитывая поддержку широкого арсенала навесного оборудования, представленного ниже в статье.
Навесное оборудование
- Снеговой отвал – основное приспособление для очистки проезжих частей и тротуаров. Эта навесная опция справляется с уборкой различных объемов снега. Самым удобным в применении является гидравлический снеговой отвал. Вместе с ним не понадобится выходить из кабины, чтобы регулировать вручную угол наклона отвала (как в случае с механическим отвалом). Так, в данном случае достаточно повернуть рычаг в нужную сторону.
- Паллетные вилы – погрузочное средство для работы с грузами, которые принято ставить на поддоны (паллеты). По сути, благодаря им фронтальный погрузчик превращается в вилочный погрузчик.
- Телескопическая стрела – грузоподъемный механизм для транспортировки грузов, общий вес которых достигает 2 тонн и более. Крановый крюк – неотъемлемый компонент стрелы, смонтированный на специальной шарнирной опоре. Опора, в свою очередь, нужна для того, чтобы крюк вращался в любой плоскости.
- Бревнозахват – специализированное средство для перемещения бревен и других схожих по форме предметов. Подходит преимущественно цилиндрическая форма – столбы, трубы, сваи и т. д. Кроме того, прочность бревнозахвату обеспечивают новейшие гибкие гидравлические шланги, которые способствуют высокой устойчивости даже при высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – еще одно устройство для захвата и удерживания цилиндрических предметов. Идеально подходит для организаций, которые специализируются на хранении, изготовлении и вторичной переработке труб малого диаметра, не превышающего 400 мм. Работает как с трубами, так и другими предметами, схожими по габаритам и форме.
- Снегоуборочный ковш – эффективное средство для снегоочистительных работ на проезжей части, тротуарах, дорожных площадях и т. д. Изготовлено из прочного и толстого сплава, который устойчив против коррозии, а также попадания твердых предметов.
- Погрузочный ковш – средство для транспортировки грузов, преимущественно сыпучих материалов. Продуманная система крепления удобную установку и демонтаж, что упрощает процесс замены навесного оборудования
- Бульдозерный отвал – один из самых мощных навесных механизмов, подходящий для наиболее трудоемких задач, подвластных полноценному бульдозеру. Более того, рассматриваемое средство оснащено поворотной функцией – это означает возможность настройки выброса снега в определенное направление – вперед, влево и вправо.
- Щетка – популярное приспособление для уборки грязи, пыли, мусора и свежевыпавшего снега. Очень востребовано среди коммунальщиков.
- Челюстной ковш – эффективное устройство для захвата и удерживания грузов во время транспортировки. Захват груза обеспечивается за счет смыкания друг с другом двух рабочих «челюстей», которые образуют единую конструкцию.
- Сельскохозяйственные вилы с прижимом – незаменимое устройство для фермеров, агрономов и других представителей сельского хозяйства. Грузоподъемность вил составляет 4000 кг. Они рассчитаны на работу с взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном, сеном и другими подобными материалами с плотностью, не превышающей 800 кг на м в кубе.
- Люлька – подъемная платформа, которая позволяет выполнять различные операции на высоте – как снаружи, так и внутри помещений, зданий и сооружений. Данное приспособление может подойти в тех случаях, если необходимо выполнить монтажные и ремонтные работы в помещениях с высокими потолками, выполнить отделку фасадов и другие задачи на высоте. Более того, с помощью этой подъемной платформы очень удобно менять и протягивать высоковольтные/электрические провода, устанавливать противопожарные датчики, красить потолки, осуществлять малярно-штукатурные работы на высоте.
- Адаптер ковша – быстросъемное крепление, которое улучшает фиксацию навесного оборудования. Подходит для навесных устройств любого типа.
- Нож ковша – вспомогательное приспособление, которое устанавливается на ковш. Вместе с ножом ковш способен справиться с большими объемами снежных сугробов, включая снежные заслоны.
Мотор
В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия. Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».
Характеристики двигателя:
- высокая долговечность малогабаритного устройства;
- топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
- масло-уловительная чаша;
- охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
- эффективный компрессор
Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.
Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении. Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна. Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором. LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.
Особенности устройства
- Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN получил высокий уровень оснащения по сравнению с предшественником. В частности, отметим дополнительную защиту от коррозии. Элементы защиты присутствуют на кабине, капоте и других частях погрузчика. И это лишь одна из особенностей, обеспечивающих долговременную и надежную работу в течение всего срока службы устройства.
- Из технических особенностей отметим многофункциональную стрелу со следующими параметрами: наклонный цилиндр – 160 мм, отверстие цилиндра – в пределах 110-125 мм, подъемная сила стрелы увеличена на 30 процентов (итого 7 тонн).
- Производительность гидронасоса – в пределах 125 литров в минуту, что обеспечивает мощную подачу масла. В числе главных преимуществ – топливная экономичность, высокая скорость погрузки и разгрузки по сравнению с другими тяжелыми машинами. В качестве рабочего органа выступают стандартные ковш и зубья, отличающиеся высокой износостойкостью. Разработчики позаботились и о мелочах вроде материала топливных и масляных трубок, которые покрыты толстым изоляционным материалом – безусловно, это очень важно при работе в условиях с экстремально низкими температурами.
- Радиус разворота составляет 5420 мм. Рамная конструкция усилена шарнирными опорами, а также высокопрочными креплениями. Комфорт в управлении обеспечивается благодаря удобной посадке, большой колесной базе и широкой площади остекления. В базовую комплектацию входит подогрев и регулировка сидений, а также функция настройки рулевой колонки в различных направлениях. Помимо большой линии остекления, хорошую видимость рабочей площади обеспечивают мощные галогеновые фары, позволяющие работать даже в темное время суток. Что касается элементов управления, все они расположены в максимальной доступности – к ним не надо тянуться, ведь они находятся под рукой. Практически все показания, которые касаются состояния рабочих органов погрузчика, можно вывести на контрольно-измерительные приборы и дисплеи, чтобы быть в курсе всех событий, происходящих с машиной. Это повышает не только удобство, но и безопасность управления. Водитель практически не устает в кабине – во многом благодаря кондиционеру и отопителю.
- Не смотря на большие габариты, фронтальный погрузчик способен работать не только на улице, но и в помещениях, учитывая приемлемый радиус разворота на фоне аналогов-конкурентов
- Более низкая стоимость по сравнению с электрическими погрузчиками схожей мощности, а также практичность, доступное обслуживание и более длинное плечо транспортировки грузов.
Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками
- Экологические показатели. По этому параметру дизельный погрузчик значительно хуже, не смотря на установку каталитических нейтрализаторов, фильтров и прочих «улавливателей» сажи, которые значительно удорожают конечную стоимость аппарата
- Высокие шумы и вибрации, даже с учетом дополнительных звукоизоляционных материалов.
- Более частое проведение ТО. Не смотря на доступные комплектующие – масла, фильтры, их требуется регулярно менять согласно регламенту. Надо соблюдать нормы ТО и не избегать их по возможности.
- Низкое качество дизельного топлива в России, к которому не приспособлен мотор погрузчика XCMG, можно компенсировать дополнительными фильтрами, чтобы снизить негативное воздействие горючего на компоненты ДВС, и тем самым продлить его срок службы. Но фильтры – затратный аксессуар, увеличивающий общую стоимость погрузчика.
XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик LW300FN это новая разработка концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., ее отличительной чертой являются качественно новые эксплуатационные свойства. Данный погрузчик имеет хороший запас мощности и обладает высокой маневренностью, и достаточно высокими скоростными показателями. Он защищен от возможных коррозионных воздействий при необходимости использования в среде с повышенной влажностью или при выполнении работ с агрессивными химическими материалами.
Карьерный фронтальный погрузчик XCMG LW300FN оснащен четырехступенчатой коробкой передач и грузоподъемным механизмом способным с легкостью выполнять работу с грузами весом в несколько тонн, даже при минимальном объеме ковша. Это достигается за счет высоких тяговых возможностей обеспечиваемых мощным двигателем. Данная модель очень эффективно зарекомендовала себя в строительной, дорожно-коммунально-строительной и сельскохозяйственной отрасли, а также в сфере торговых и производственных предприятий.
Базовым рабочем элементом фронтального погрузчика является ковш с твердосплавными зубьями, который в случае надобности легко меняется на другие типы ковша приспособленные к конкретным видам роботы. Такая комплектация подразумевает возможность использования бульдозерных отвалов, захватов или механических вил. LW300FN карьерный погрузчик XCMG удобен и легок в переоснащении, поэтому он считается универсальным техническим средством с широким спектром трансформаций.
На базовой модели LW300FN используется двигатель Yuchai YC6B125-T21, а также установлены два ведущих моста обеспечивающие повышенную проходимость. Рабочее место оператора обеспечено комфортным регулируемым сиденьем и кондиционером. На ряду с хорошей обзорностью из кабины водителя нужно также отметить, что погрузчик имеет современный дизайн.
Ваше решение купить фронтальный погрузчик XCMG будет наиболее верным решением по сравнению с другими аналогами. Определяющим в этом параметре является соответствие цены, качества и удобства в эксплуатации, и всестороннем доступе ко всем узлам и элементам данного агрегата. В этом случае нужно также учитывать очень удобный доступ к двигателю погрузчика. Вы можете быть уверены, что запланированные Вами работы будут выполнены качественно, своевременно, а также при необходимости с соответствующим ускорением.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 3 тонны
- Тяговое усилие – 90 кН
- Рычажное управление – да
- Время рабочего цикла – 10 с
- Время подъема стрелы/вылет ковша – 5,65 сек/1104 мм
- Размеры: Длина – 6900, Ширина – 2482, Высота – 3025 мм
- Снаряженная масса/радиус разворота – 10000 кг/6060 мм
- Параметры шин/объем колесной базы – 17,5-25 мм/2600 мм
- Скорость – 35 км/час (максимальная)
- Объем ковша – 1,8 куба
- Высота разгрузки/расстояние сброса – 2930/1000 мм
- Марка двигателя – Yuchai
- Заводской индекс ДВС – НС6И125-Е21
- Параметры ДВС: вертикальное расположение, 4 цилиндра, 4 такта, прямой впрыск
- Жидкостное охлаждение – да
- Мощность – 125 лошадиных сил
- Обороты – 2300 об/мин
- Уровень шумов – 97 Дб
- Расход топлива – 195 г/кВт. ч.