Фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ2
Разработанная по заказу Министерства обороны еще в начале 1990-х годов, УДМ2 не теряет своей актуальности и сейчас. По заданию военных в данной машине были запроектированы следующие возможности:
- разработка и перемещение грунта;
- устройство переходов через канавы и овраги;
- прокладывание колонных путей на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- расчистка дорог от снега;
- устройство съездов к переправам;
- рытье котлованов (на грунтах 1-3 категорий);
- погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
- устройство насыпей;
- засыпка канав и ям.
Универсальная дорожная машина состоит из базового трактора, погрузочного и бульдозерного оборудования, таким образом, сочетает в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
Комплектация рабочими органами:
- Клиновой отвал с прицепным устройством
- Или прямой отвал
- Погрузочный ковш
Гарантийный срок — 18 месяцев или 1 000 моточасов
| БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
| Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали Прямой отвал: Ниже характеристики прямого отвала. | |
| Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
| Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
| Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
| Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
| — средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
| — средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
| Габаритные размеры отвала, мм: | |
| — высота | 1200 |
| — ширинав бульдозерном положении | 3360 |
| — ширинав грейдерном положении | 3230 |
| ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
| Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
| Вместимость ковша, м3 : | 3 |
| — геометрическая | 3,0 |
| — номинальная | 3,5 |
| Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм | 3200 |
| Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 |
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
| Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
| Предельные углы, рад. (град): | |
| — подъема (спуска) | 0,35 (20) |
| — крена | 0,21 (12) |
| Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873 (5) |
| Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
| КАБИНА | |
| Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя. | |
| ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | |
| База машины, мм | 3 750 |
| Колея машины, мм | 2255 |
| Дорожный просвет, мм | 430 |
| Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 |
| Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1.0 |
| Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: | |
| — на среднепересеченной местности, км/ч | 2.0 |
| — по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4…1,0 |
| — при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
| — при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
| — при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
| Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
| — длина | 10250 |
| — ширина | 3360 |
| — высота | 3785 |
| Масса, кг.: | |
| — сухая (конструктивная) | 22000 |
| — эксплуатационная | 23000 |
| — эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | |
| — грузовой мост | 10500 |
| — подмоторный мост | 12207 |
| Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: | |
| — передний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
| — задний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
| Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
| Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4,0 |
| Объем топливного бака, л | 320 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
| Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
| Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
| Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
| Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| Тип | гидромеханическая |
| Гидротрансформатор | одноступенчатый |
| Коробка передач | механическая |
| Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
| Переключение режимов | механическое |
| Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
| Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
| Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
| Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
| Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
| Грузовой мост | отключаемый |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
| Шины промышленные | 29,5/75R25 |
| Ободья | разборные |
| Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
| Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
| ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
| Однопроводная | |
| Напряжение, В | 24 |
| Мощность генератора, кВт | 2 |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
| Кондиционер | |
| Карьерные шины | |
| Автономный отопитель кабины | |
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
| РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |
| Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |
| Вместимость ковша, куб.м: | ||
| — геометрическая | 3,0 | |
| — номинальная | 3,5 | |
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |
| Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм | 3260 | |
| Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм | 1300 | |
| Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | |
| Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||
| — стрелы | 128,0 (12800) | |
| — ковша | 226,3 (22630) | |
| Предельные углы, рад. (град) : | ||
| — подъема (спуска) | 0,35 (20) | |
| — крена | 0,21 (12) | |
| Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |
| Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |
| КАБИНА | ||
| Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. | ||
| ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |
| База машины, мм | 3 750 | |
| Скорость передвижения: | ||
| — рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | |
| — максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |
| — максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |
| Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |
| Габаритные размеры, мм: | ||
| — длина | 8900 | |
| — ширина | 3100 | |
| — высота | 3800 | |
| Масса, кг.: | ||
| — сухая (конструктивная) | 20 000 | |
| — эксплуатационная | 21 000 | |
| Объем топливного бака, л | 320 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | |
| Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |
| Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |
| Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
| Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |
| Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип | гидромеханическая | |
| Гидротрансформатор | одноступенчатый | |
| Коробка передач | механическая | |
| Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |
| Переключение режимов | механическое | |
| Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |
| Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |
| Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |
| Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |
| Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |
| Грузовой мост | отключаемый | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |
| Шины промышленные | 29,5/75R25 | |
| Ободья | разборные | |
| Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
| Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
| ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
| Однопроводная | ||
| Напряжение, В | 24 | |
| Мощность генератора, кВт | 2 | |
| Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||
| Кондиционер | ||
| Карьерные шины | ||
| Автономный отопитель кабины | ||
Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6
| Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6 — Технические характеристики | |
| Масса, кг. | 21000 |
| Габаритные размеры при транспортном положении, мм | |
| Длина | 8900 |
| Ширина | 3100 |
| Высота | 3800 |
| База, мм | 3750 |
| Колея, мм | 2255 |
| Минимальный радиус поворота (по ковшу в транспортном положении), м | 8,8 |
| Номинальное тяговое усилие, кН (тс) | 60 (6) |
| Скорости движения, км/ч | |
| Рабочая (с реверсивностью) | 0-7 |
| Транспортная, без груза | 39,6 |
| Путь торможения без груза при скорости 32 км/ч на сухом горизонтальном покрытии, м | 15 |
| Максимальный угол | |
| подъема | 200 |
| спуска | 120 |
| Двигатель | |
| Тип | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом Марка ЯМЗ-238НД3(НД5) |
| Номинальная мощность при частоте вращения вала 1700 об/мин, кВт (лс) | 235 (300) |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения вала 1100-1400 об/мин, Н*м (кгс*м) | 1108 (113) |
| Трансмиссия | |
| Тип передачи | Гидромеханический |
| Гидротрансформатор | Одноступенчатый, комплексный, четырехколесный |
| Коробка передач | Механическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом режимов и гидравлическим переключением передач |
| Ведущий мост | Двухступенчатый, с понижающим редуктором с парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя конечными передачами с однорядными планетарными рядами |
| Погрузочное оборудование | |
| Номинальная грузоподъемность, т | 6 |
| Геометрическая вместимость ковша, м3, не менее | 4,0 |
| Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле разгрузки ковша 450, мм | 3260 |
| Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 450, мм | 1300 |
| Угол разгрузки при максимальном подъеме ковша | 500 |
| Угол запрокидывания ковша на уровне грунта | 400 |
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
| Управление рабочим оборудованием | гидравлическое |
| Задний угол свеса, градусы | 27 |
| Усиление, кН (кгс) | |
| Выглубляющее | 125 (12800) |
| Вырывное (по цилиндрам ковша) | 222 (22630) |
Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6
Погрузчик K-702МА-ПК6 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории, а также сыпучих и кусковых материалах плотностью до 1,85 т/м3 (песок, суглинок, гравий, щебень и т.п.).Машина состоит из базового и рабочего оборудования. Базовое шасси включает в себя двигательную установку с ее системами, все элементы гидромеханической трансмиссии, колесный ход с ведущими мостами, систему рабочих и стояночного тормозов колесного хода, кабину управления. На шасси смонтированы: пневмосистема, электрооборудование, гидросистема рулевого управления и часть гидросистемы рабочего оборудования. Рабочее оборудование (погрузчик) установлено в задней части машины и представляет собой сварной ковш, шарнирно закрепленный на стреле. Стрела крепится к раме портала. Шарнирно-рычажная система обеспечивает при работе гидросистемы требуемый угол наклона ковша в процессе подъема или опускания стрелы. Эта же система служит промежуточным звеном для поворота (запрокидывания и опрокидывания) ковша с помощью гидроцилиндров.