Фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ2


Фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ2

Разработанная по заказу Министерства обороны еще в начале 1990-х годов, УДМ2 не теряет своей актуальности и сейчас. По заданию военных в данной машине были запроектированы следующие возможности:

  • разработка и перемещение грунта;
  • устройство переходов через канавы и овраги;
  • прокладывание колонных путей на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • расчистка дорог от снега;
  • устройство съездов к переправам;
  • рытье котлованов (на грунтах 1-3 категорий);
  • погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
  • устройство насыпей;
  • засыпка канав и ям.

Универсальная дорожная машина состоит из базового трактора, погрузочного и бульдозерного оборудования, таким образом, сочетает в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.

Комплектация рабочими органами:

  • Клиновой отвал с прицепным устройством
  • Или прямой отвал
  • Погрузочный ковш

Гарантийный срок — 18 месяцев или 1 000 моточасов

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали

Прямой отвал:

Ниже характеристики прямого отвала.

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
— высота 1200
— ширинав бульдозерном положении 3360
— ширинав грейдерном положении 3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, м3 : 3
— геометрическая 3,0
— номинальная 3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм 3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60
Предельные углы, рад. (град):
— подъема (спуска) 0,35 (20)
— крена 0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873 (5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
База машины, мм 3 750
Колея машины, мм 2255
Дорожный просвет, мм 430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1.0
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:
— на среднепересеченной местности, км/ч 2.0
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч 0,4…1,0
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч 120
— при рытье котлованов, м3/ч 85
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч 100
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250
— ширина 3360
— высота 3785
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная) 22000
— эксплуатационная 23000
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:
— грузовой мост 10500
— подмоторный мост 12207
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
— передний ход, м/ч (км/ч) 0..10,8 (0..39,0)
— задний ход, м/ч (км/ч) 0..10,6 (0..38,1)
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л 100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м 4,0
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

(по отдельному заказу)

Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6,0
Вместимость ковша, куб.м:
— геометрическая 3,0
— номинальная 3,5
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм 3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
— стрелы 128,0 (12800)
— ковша 226,3 (22630)
Предельные углы, рад. (град) :
— подъема (спуска) 0,35 (20)
— крена 0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины, мм 3 750
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч) 0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) (39)
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30)
Радиус поворота минимальный, м 8,8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. 10,7
Габаритные размеры, мм:
— длина 8900
— ширина 3100
— высота 3800
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная) 20 000
— эксплуатационная 21 000
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

(по отдельному заказу)

Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6

Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6

Технические характеристики
Масса, кг.21000
Габаритные размеры при транспортном положении, мм
Длина8900
Ширина3100
Высота3800
База, мм3750
Колея, мм2255
Минимальный радиус поворота (по ковшу в транспортном положении), м8,8
Номинальное тяговое усилие, кН (тс)60 (6)
Скорости движения, км/ч
Рабочая (с реверсивностью)0-7
Транспортная, без груза39,6
Путь торможения без груза при скорости 32 км/ч на сухом горизонтальном покрытии, м15
Максимальный угол
подъема200
спуска120
Двигатель
ТипЧетырехтактный, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом Марка ЯМЗ-238НД3(НД5)
Номинальная мощность при частоте вращения вала 1700 об/мин, кВт (лс)235 (300)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения вала 1100-1400 об/мин, Н*м (кгс*м)1108 (113)
Трансмиссия
Тип передачиГидромеханический
ГидротрансформаторОдноступенчатый, комплексный, четырехколесный
Коробка передачМеханическая, двухрежимная, четырехскоростная (две вперед, две назад), с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом режимов и гидравлическим переключением передач
Ведущий мостДвухступенчатый, с понижающим редуктором с парой конических шестерен, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и двумя конечными передачами с однорядными планетарными рядами
Погрузочное оборудование
Номинальная грузоподъемность, т6
Геометрическая вместимость ковша, м3, не менее4,0
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле разгрузки ковша 450, мм3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 450, мм1300
Угол разгрузки при максимальном подъеме ковша500
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта400
Ширина режущей кромки ковша, мм3100
Управление рабочим оборудованиемгидравлическое
Задний угол свеса, градусы27
Усиление, кН (кгс)
Выглубляющее125 (12800)
Вырывное (по цилиндрам ковша)222 (22630)

Фронтальный погрузчик K-702МА-ПК-6

Погрузчик K-702МА-ПК6 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории, а также сыпучих и кусковых материалах плотностью до 1,85 т/м3 (песок, суглинок, гравий, щебень и т.п.).Машина состоит из базового и рабочего оборудования. Базовое шасси включает в себя двигательную установку с ее системами, все элементы гидромеханической трансмиссии, колесный ход с ведущими мостами, систему рабочих и стояночного тормозов колесного хода, кабину управления. На шасси смонтированы: пневмосистема, электрооборудование, гидросистема рулевого управления и часть гидросистемы рабочего оборудования. Рабочее оборудование (погрузчик) установлено в задней части машины и представляет собой сварной ковш, шарнирно закрепленный на стреле. Стрела крепится к раме портала. Шарнирно-рычажная система обеспечивает при работе гидросистемы требуемый угол наклона ковша в процессе подъема или опускания стрелы. Эта же система служит промежуточным звеном для поворота (запрокидывания и опрокидывания) ковша с помощью гидроцилиндров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]