Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
ЧСДМ В-погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Это интересно: Фронтальные погрузчики российского производства — рейтинг моделей
ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?
Ø Вас раздражают регулярные простои техники из-за неисправности?
Ø Ваши подчиненные не могут установить причину или найти необходимые запчасти?
Ø Вы обращаетесь в специализированные сервисы, но они только берут деньги, не оказывая должного уровня услуг?
Ø Драгоценное время уходит, а погрузчик всё стоит без движения, и вот уже директор вызывает Вас на «ковер»!
Знакомая ситуация?! Может пора навести порядок и доверить свою технику профессионалам?!
Сервисная служба предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 производства ОАО «ЧСДМ» (г.Челябинск) , а именно:
· Проведение регламентного и сезонного технического обслуживания в точном соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
· Ремонт ГМКП У35.615 с гарантией 6 мес.
· Диагностика ГМКП, двигателя, гидросистемы, тормозной системы;
· Ремонт любой степени сложности, в т.ч. капитальный;
· Ремонт гидроаппаратуры (г/цилиндров, г/распределителей, г/насосов).
Почему с нами выгодно работать?
1. Оперативно! Мы знаем, как дорого Вам обходятся простои техники, поэтому установили максимальное время реагирования на срочный ремонт – 24 часа!
2. Мобильно! Вам не обязательно доставлять технику для обслуживания и ремонта к нам на СТО. Работы могут производиться на месте эксплуатации техники мобильной бригадой специалистов.
3. Качественно! Мы занимаемся ремонтом фронтальных погрузчиков Амкодор с 2007 года. За это время нашими специалистами накоплен огромный опыт проведения данного вида работ. Поэтому Вы можете быть уверенны в том, что любой ремонт будет выполнен качественно и в срок!
4. Оригинальные запчасти в наличии! При ремонте и обслуживании техники мы используем только новые сертифицированные запасные части, расходные материалы и комплектующие. Все запчасти, необходимые для ремонта находятся в наличии в Нижнем Новгороде, это значительно экономит время на их заказ и доставку.
5. И наконец, стоимость и форма оплаты. Вас приятно удивят наши расценки на ремонт и обслуживание. Оплата может производиться как за наличный, так и безналичный расчет с учетом НДС 18%. Для постоянных клиентов действует система скидок и отсрочки платежа!
Перестаньте терять время и деньги! Работайте без простоев!
Мы действительно знаем, как это сделать!
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Вернуться к навигации
Преимущества DM-«Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места
- Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
- Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание
- Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:
Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Важно Достоинства и недостатки популярной бытовой бензопилы Партнер 350
Вернуться к навигации