SDLG LG936L – многофункциональный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оснащение позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в многообразных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, применяющий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.
Назначение
Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно некрупные затраты на приобретение и обслуживание.
Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.
SDLG LG936L активно применяется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.
Модификации и особенности
SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с многообразным оснащением.
Особенности погрузчика:
- кондиционер с фильтрующими элементами;
- кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
- управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
- большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
- мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
- замена дополнительного оснащения осуществляется в короткие сроки;
- погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Остальные полезности
Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2510 мм;
- высота – 3810 мм;
- дорожный просвет – 375 мм;
- минимальный радиус поворота – 5882 мм.
SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. спецтехника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.
Рабочие характеристики:
- усилие на отрыв – 10500 кг;
- вырывное усилие – 96 кН;
- тяговое усилие – 105 кН;
- емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
- ширина базового ковша – 251 мм;
- высота подъема ковша – 2950 мм;
- дальность выгрузки – 1050 мм;
- длительность рабочего цикла – 12 сек.
Фронтальный погрузчик LG936L
Описание: Фронтальный погрузчик LG936L
Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.
Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.
Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.
Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L
- Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
- Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
- Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
- Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
- Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
- Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
- Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
- Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
- Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
- В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.
Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L
Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.
Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.
Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.
Каталог фронтальных погрузчиков >>
Источник:
Двигатель
Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:
4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:
- прямой впрыск топлива;
- компактные размеры;
- инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
- легкий запуск при экстремально минусовой температуре.
Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 6,2 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.
4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.
Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:
- рабочий объем – 5,9 л;
- номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.
4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.
Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.
Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик оснащается топливным баком емкостью 140 л.
Устройство и особенности эксплуатации
Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с некрупным радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.
Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 фронтальными и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).
Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. опять же имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.
Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.
Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оснащением является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик оснащается ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.
кабина оператора SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (применяется специализированная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина оператора монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. опять же в салоне устанавливается магнитола.
Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оснащением применяются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.
Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.
SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.