Сколько масла убирается в коробку лифан солано. Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано. Основные параметры коробки лифан солано

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

Китайские автомобили Lifan допускают самостоятельное техническое обслуживание.

При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах.

От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN).

Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л.

Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах.

В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля.

Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут).

Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.

На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.
  2. Шум или гул при езде задним ходом.
  3. Некоторые передачи могут включаться не чётко.

Рекомендации по выбору моторного масла

Немного боянистая тема, но тем не менее она остаётся актуальной на протяжении многих лет. Практически каждый владелец Лифана уверен, что он заливает самое лучшее масло и приводит в качестве доказательства часто довольно нелепые доводы. А какую чушь несут с очень уверенным видом «бывалые» мотористы — иногда волосы дыбом встают. Поэтому поставим сегодня все точки над «и». И для этого обратимся к первоисточнику, а именно — к руководству по эксплуатации.

Как видим, информации здесь не много; указана безальтернативная вязкость по SAE 10W-40 и допуск API SL/CF. Но здесь не всё так просто; как показывает практика, Российские мануалы рекомендуют лить «сороковки» везде где только можно, даже в Японские двигатели, разработанные изначально под «двадцатки», поэтому не следует принимать данное требование за аксиому. Для подтверждения данного факта, обратимся тогда к зарубежному руководству:

Здесь уже прописана безальтернативная «тридцатка», но низкотемпературную вязкость уже предлагается выбрать в зависимости от сезона и региона, обычно это «0W» — на зиму, «5W» — весна-осень или всесезонно и «10W» — на лето. Из буржуйского мануала также можно сделать вывод, что двигатели были разработаны под вязкость 5W-30 с бензиновым допуском API SG. Тоже информация не исчерпывающая, однако данные требования подтверждает руководство по ремонту и эксплуатации от издательства «Монолит»:

Тоже никаких допусков, только безальтернативная «тридцатка».

В руководстве к «New Solano» уже указаны вязкости SAE 5W-30 и 10W-40. Но всё становится на свои места после выхода руководства по эксплуатации Lifan Solano II:

Здесь прописаны разные вязкости по SAE 5W-30 и 0W-40, а самое главное, указаны допуски ACEA A3/B4 и C3:

Для неискушённого в химико-физических параметрах наверное эти цифры бесполезны и что это даёт? А даёт нам это многое; разрешается лить в наши двигатели только полнозольные и среднезольные (для сбережения катализаторов) масла, с высоким значением параметра HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), т.е запрещено лить энергосберегающие (с допусками ILSAC, ACEA A1/B1 и A5/B5) и малозольные (с допусками ACEA C1, C2 и C4). Если у двигателя стоит прошивка под «Евро 2» и/или выбиты катализаторы, то заливаются полнозольные масла.

Также интересно посмотреть сезонно-температурную диаграмму от Lifan Solano II:

Итак, подведём итоги. По вязкости нам подходят следующие моторные масла: на зиму — 0W-30 и 0W-40, весна-осень или всесезонно — 5W-30 и 5W-40 и на лето — 10W-30 и 10W-40. По допускам API — SL, SM и SN. И по допускам ACEA — A3/B3, A3/B4 и C3. На основании проведённых лабораторных анализов на сайте oil-club.ru, публикую список проверенных моторных масел для двигателей Lifan:

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-30/0W-30:

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Addinol Super Power 0537 5W-30 Addinol Superior 030 0W-30 Aral SuperTronic G 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Elf Excellium Full-tech 0W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Eurol Synergy 0W-30 G-Energy F Synth 5W-30 Gulf Formula G 0W-30 FAM Fenix Gold 0W-30 Fuchs Titan Supersyn 0W-30 Kroon Oil Asyntho 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 Mobil1 FS 5W-30 Mobil1 Racing 0W-30 Motul 8100 X-lite 0W-30 Neste City Pro LL 5W-30 NGN Profi 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Synergy Plus 0W-30 Ravenol SSO 0W-30 Redline 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell Helix Ultra 0W-30 Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF Valvoline Synpower 5W30 Valvoline Maxlife 5W-30 Valvoline All-Climate 5W-30 XADO Atomic oil 0W-30 Wolf EcoTech 0W-30 FE ZIC X9 5W-30 Татнефть Синтетик 5W-30

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-40/0W-40:

Addinol Super Light 0540 5W-40 Addinol Superior 040 0W-40 Aral SuperSynth 0W-40 AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40 BP Visco 5000 5W-40 Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Consol Ultra 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Eurol Synergy 0W-40 Extreme VR1 5W-40 G-Energy F Synth 5W-40 Gazpromneft Premium N 5W-40 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 Liqui Moly Molygen 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 Lukoil Genesis Special 5W-40 Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 Luxe Extra 5W-40 Maxxpower 0W-40 Mobil1 FS x1 5W-40 Mobil1 0W-40 Mobil1 FS 0W-40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN Motul X-cess 8100 5W-40 Motul 300V Trophy 0W-40 Neste City Pro 0W-40 NGN Gold 5W-40 NGN Synergy 0W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40 Ravenol VST 5W-40 Ravenol SSL 0W-40 RedLine 5W-40 Redline 0W-40 Rolf GT 5W-40 API SN Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF Rowe Synth RS 0W-40 SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix Ultra L 5W-40 Shell Helix Ultra 0W-40 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 Sintoil Platinum 5W-40 API SN Stels Atom Synthetic 5W-40 Europe Stels Vector Platinum 5W40 Total Quartz 9000 5W-40 Total Quartz Energy 0W-40 United XP Xtreme Performance 0W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline SynPower 0W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN UAZ Motor Oil 0W-40 UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF Wolf EcoTech 0W-40 FE ZIC X9 5W-40 ZIC Top 0W-40 ZIC XQ 5W-40 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Лукойл Люкс Special 5W-40 Татнефть Luxe 5W-40 Татнефть Люкс-2 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Татнефть Синтетик 0W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40

Среднезольники (ACEA C3) 5W-30/0W-30:

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Amsoil European Formula 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Eurol Syntence 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Extreme VR1 5W-30 Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 Gazpromneft Premium C3 5W-30 Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 Kixx PAO 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 Lukoil Genesis Special C3 5W-30 Lukoil Genesis Special VN 5W-30 Millers Oils EE Longlife 5W-30 Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mobil1 ESP X1 0W-30 Mobil1 ESP 0W-30 Mobil Super 3000 XE 5W-30 Monza Longlife C2/C3 0W-30 Motul Specific 504/507 5W-30 Neste City Pro W Longlife III 5W-30 NGN Emerald 5W-30 NGN EXCELLENCE DXS 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 Redline Euro Series 5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30 SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 Ssang Young 5W-30 Stels Atom Synthetic 5W-30 Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 Valvoline Maxlife C3 5W-30 Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 United Oil F1 Experience 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 C3 Wolf OfficialTech 5W-30 LL III ZIC X9 LS 5W-30 ZIC TOP 5W-30

Среднезольники (ACEA C3) 5W-40/0W-40:

Eurol Turbo DI 5W-40 Hyundai Xteer Top 5W-40 Gazpromneft Premium C3 5W-40 Lukoil Genesis Special C3 5W-40 Motul 8100 X-Clean 5W-40 Neste City Pro 5W-40 NGN Diesel Syn 5W-40 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 Ravenol VMO 5W-40 Teboil Diamond Plus 0W-40 United Gold 5W-40 API SN/CF Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 Роснефть Premium 5W-40

Полусинтетика (5W-30/5W-40/10W-30/10W-40):

Amtecol Superlife 7500N 10W-40 Eurol Turbosyn 10W-40 Gazpromneft Premium L 10W40 Gazpromneft Premium L 5W-40 Gazpromneft Premium L 5W-30 Fanfaro TSN 10W-40 Gulf Tec Plus 10W-40 Heck TS 10W-40 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Lukoil Genesis Advanced 10W-40 Lukoil Genesis Advanced 5W-40 Lukoil Genesis Special Advanced 10W-40 Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40 Mobil Super 2000 X1 10W-40 Mobil Ultra 10W-40 NGN Premium 10W-40 Petro-Canada Supreme 10W-40 Profix API SL/CF 10W-30 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF SRS Viva1 10W-40 Shell Helix HX7 5W-30 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix HX7 10W-40 United Plus 10W-40 UAZ Motor Oil 10W-40 Valvoline Maxlife 10W-40 Wolf GuardTech 10W-40 B4 ZIC X7 LS 5W-30 Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Если вдруг Ваше любимое масло в данный список не попало, то тут два варианта: либо это масло не подходит под требования мануалов, либо лабораторный анализ не делался. Список пополняемый, предлагайте в комментариях свои варианты, обсудим.

Источник

Признаки необходимости замены масла в коробке

Lifan Solano АКПП, внешний вид

Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

Таким образом, основной причиной износа коробки передач на Lifan Solano является резкое маневрирование на проезжей части, совершение быстрых ускорений и торможений.

Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Заправочные объемы и марки ГСМ Lifan Solano 2-го поколения

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак55Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя3,520W-40, 25W-40, 10W-40, 15W-40, 5W-40. Синтетика, полусинтетика. Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
Система охлаждения двигателей5,5G11
Механическая коробка передач2,4SAE 75 W-90
Гидроусилитель руля1,2Dexron III
Тормозная система0,7 – 0,75ДОТ 4
Кондиционер0,63R134а
Бачок омывателя2,4 – 3,0Жидкость на основе этилового или изоприлового спирта

Загрузка…

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.


Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Вам потребуется:

  1. Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
  2. Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
  3. Воронка со шлангом.
  4. Новое масло.
  5. Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
  6. Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.

Кастрол Кастрол МОТУЛЬ МОТУЛЬ ХАДО Ключ на 22 Ключ на 18

Сколько потребуется масла

Для полной замены масла на Лифан Солано вам потребуется залить не более 3 литров.

Какое масло заливать

Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

  1. Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)

    A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямы Б — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее

    1 — заливная 2 — сливная

  2. Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
  3. Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом. Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.

    Откручиваем ключом на 18

    Откручиваем ключом на 22

  4. Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа. Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
  5. Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.

    Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

  6. Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
  7. По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.

Коробка передач на лифан солано

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача56:13=4.308
I передача35:11=3.182
II передача36:19=1.895
III передача35:28=1.250
IV передача30:33=0.909
V передача26:37=0.703
Задний ход37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин6000
Количество масла ( л )2.0
Спецификация маслаAPI 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

  • Разбираем коробку
  • 1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
  • 2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Источник: https://www.em-grand.ru/post-korobka_solano.html

Какое Масло Лить В Лифан Солано

Для модели Лифан Солано употребляются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, зависимо от степени вязкости — синтетическое либо полусинтетическое.

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.

Нужно создавать смену масла, с необходимым промежутком, согласно специальному управлению по эксплуатации автомобиля. В движок заливается то моторное масло, тип которого обозначено в аннотации, согласно управлению.

Но, что делать, если будет нужно залить масло в пути, а у Вас нет четких данных какое масло залито в движок сейчас, либо нет в продаже точно того же типа масла? А можно ли соединять моторные масла (?) — читайте об это тут.

Чтоб автомобиль Лифан Солано работал без сбоев и дефектов, необходимо подобрать для него моторное масло, которое подходит конкретно для этой модели, к тому же будет нужно установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, необходимо отыскать место, где находится фильтр для масла и то место, где размещается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Видео: Какое Масло Лить В Лифан Солано

Поначалу движок автомобиля нужно заглушить

Поначалу, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло соединяется легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, позже снимаем пробку слива поддона, но до этого, необходимо поставить емкость под низ, для того, чтоб сливалось масло, которое уже применено. Главное, при всем этом не обжечься, потому что масло довольно горячее.

Протираем просвет и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, позже закручиваем затычку и заменяем старенькое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, исполняем чистку его места посадки, позже смазывается резьба новейшей запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Поначалу заливаем 1/2 от масла, которое необходимо залить, подождав, чтоб оно стекло. После чего, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим движок автомобиля, проверяем его на исправность, для убежденности, что всё пошло как необходимо, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более тщательно о движке объемом 1.6 литра, читайте в материале: свойства мотора Лифан Солано. Завод изготовитель советует заливать масло конторы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое изумит собственной долговечностью, имеет высочайший индекс вязкости, по этому обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По советам автолюбителей, рекомендуется заливать масло компании Mannol, при использовании которой, расход масла еле приметен. Главное избрать класс вязкости SAE 0W40 и свойства API не ниже SM, при сильных морозах.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-lifan-solano/

Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

Моторное масло для двигателя Lifan Solano

Lifan Solano – автомобиль С-класса, представленный в 2007 году. Всего известно два поколения Solano, а производство модели ведется в Китае, РФ, Иране и Тунисе. Основными рынками сбыта для четырехдверного седана являются Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам. При этом в РФ машина впервые появилась в 2010 году. Модель выделяется строгим дизайном в европейском стиле – с обтекаемыми формами и заимствованиями от известных брендов. Например, спереди машина похожа на предыдущие автомобили Фольксваген.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano

Владельцам автомобиля Lifan Solano рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, что является пределом для тяжелых условий эксплуатации. Более ранняя замена масла может понадобиться в том случае, если возникло подозрение на ухудшение моющих способностей смазочного материала, который потемнел и стал содержать в себе металлическую стружку. Кроме того, возможен перегрев двигателя и падение мощности. В данной ситуации период замены моторного масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano

Первое поколение (2010-2016)

Солано 2010 года на родине известен как Лифан 620. Автомобиль спроектирован на платформе японской модели Тойота Королла Е120 2000 года. Седан поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или вариатором, причем последний был доступен только для младшего мотора. В 2010 году машину начали выпускать в г. Черкесск на . В 2014 году Солано получил легкий рестайлинг с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. Кроме того, стал доступен 100-сильный 1.5-литровый мотор, который заменил оба предыдущих двигателя. Новый мотор сочетался с вариатором или «механикой».

Основные параметры коробки лифан солано

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]