Модельный ряд тракторов John Deere (Джон Дир)


Особенности конструкции

Компоновка всех тракторов серии «9030», в том числе и «Джон Дир-9430»– раздельно-агрегатная, состоящая из трёх частей. Передний и задний мост данной модели трактора конструктивно имеет ось длиной 3048 мм, с диаметром 110 мм. На трактор, в целях снижения нагрузки на верхний плодородный слой почвы, устанавливаются сдвоенные передние и задние колёса.

Кроме того, существует гусеничная версия данной модели – «John Deere-9430Т». В данном варианте реализована система подвески «Air Cushion». Она отделяет ходовую часть гусеничного варианта трактора от его рамы. Это создаёт необходимые условия для исключительно мягкого и плавного движения, позволяя достичь высоких рабочих и транспортных скоростей. К новым усовершенствованиям, по сравнению с традиционной серией «9000», в тракторе «Джон Дир-9430Т» следует отнести жёсткую литую раму, новую систему центрирования гусеницы и новые образцы гусеничной ленты и ведущего колеса, снижающие пробуксовку.

На всех тракторах серии 9030 была реализована возможность крепления дополнительных сменных балластных грузов на переднею и заднею оси, а также на раму машины. Масса трактора «Джон Дир-9430» варьируется в широком диапазоне, от 15,105 до 23,133 тонн. Трактор оснащён очень мощными лампами системы освещения «Field Vision», которые позволяют работать ночью не менее свободно, чем днём в дневные часы.

В тёмное время суток механизатор может сохранять полный контроль трактора и всех прицепных устройств к нему. Ранее в течение долгих лет высокоразрядные лампы монтировались только на переднюю часть трактора. На модели «John Deere-9430» реализовано преимущество размещения высокоразрядных ламп в задней части трактора. Они дают идеальный боковой, передний и задний обзор всех, в том числе и самых широкозахватных прицепных рабочих орудий.

Технические характеристики Джон Дир 9430

Модель трактолра9430
Номинальная мощность двигателя трактора, кВт(л.с.) ECE-R24317(425)
Выходная мощность трактора на ВОМ при 1895 об/мин, кВт(л.с.)238(320
Масса трактора без, кг16116
длина трактора, мм6960
ширина трактора, мм2934
высота высота, мм3556
радиус поворота, м4,45

Джон Дир видео

Цена Джон Дира достаточно высока, поэтому прежде чем купить данный трактор надо все хорошо взвесить и просчитать. Например у Джон Дир 9430 большая производительность и малые затраты на гектар топлива, но если у вас местность в виде множества лесков, болотин и тд, то все преимущества данной техники могут сойти на нет. Или у вас 4000 гектар земли один трактор Джон Дир 9430 способен их полностью обработать. А если трактор сломается то что тогда делать, хоть в данный момент с сервисом Джон Дир намного лучше но все равно бывают случаи когда запчасти приходиться ждать две недели. Тогда может быть лучше за ту же цену взять пару единиц российских тракторов.

Возможности агрегатирования

Трактор«John Deere-9430» предоставляет максимальную универсальность, в плане совместимости со всеми видами дополнительного оборудования и прицепных устройств. Трёхточечная задняя навеска, несколько вариантов сцепных устройств на выбор, многофункциональный вал отбора мощности обеспечивают эту мощную технику эксплуатационной многофункциональностью.Есть отличные возможности тяги широкозахватных пневматических сеялок;тяги и подъёма тяжелых плугов; привода прицепов для транспортировки зерна.

3-точечная навеска категории «Cat 3/4N» либо «Cat 4/4N» с муфтой быстрого сцепления позволяет осуществлять подъём веса до 6,940 тонн.45-миллиметровый ВОМ с 1000 об/мин даёт огромное количество мощности для привода фрез, прицепов для транспортировки зерна и всего прочего. Активация новых электрогидравлических валов отбора мощности происходит обычным нажатием кнопки.

В качестве стандартной опции, трактора 9430-й модели комплектовались сцепный устройством категории «Cat-4» (в более мощных моделях серии 9530, 9530T, 9630 и 9630T – категории «Cat-5», для тяги самых широкозахватных из всех существующих рабочих орудий). Некоторые трактора «Джон Дир-9430» укомплектованы трёхточечной задней навеской с муфтой быстрого сцепления «Quick-Coupler» (это дополнительная опция, за отдельную плату).

Трактор успешно агрегатируется и демонстрирует максимальную рентабельность с таким прицепным оборудованием, как обычный или дисковый глубокорыхлитель, чизельный плуг, дисковая борона, культиватор, механическая сеялка, сеялка точного высева, дисковая пневматическая сеялка, комбинированный агрегат, рулонный пресс-подборщик.

Эффективность каждого прохода производитель советует повысить при помощи интегрированного автоматического управления собственной разработки. Система «Green Star»даёт возможность автоматического управления трактором, практически без участия механизатора. Система «Auto Trac» работает при использовании бесплатного сигнала «SF-1» или абонентского сигнала «SF-2», с точностью ±10 см от прохода к проходу; либо «RTK» с воспроизводимой точностью ± 2 см.

Такая высокотехнологичная работа в духе «точного земледелия» помогает работать быстрее, заканчивать обработку площадей за меньшее время. А также минимизирует зоны перекрытия – это реальная экономия дизтоплива, семян, удобрений и химикатов.

Двигатель

Трактор «John Deere-9430» укомплектован дизельным, рядным, 6-ти цилиндровым двигателем «Power Tech» собственной разработки и производства компании. Данный мотор оснащён турбокомпрессором, с вторичной системой охлаждения «воздух-воздух»;

водным сепаратором; воздушным фильтром двухступенчатой системы с отсосом мелких частиц посредством вентилятора системы охлаждения двигателя. Самоподкачивающая топливная система облегчает процесс замены топливного фильтра. Моторы «PowerTech» отличаются быстрым и чётким откликом на газ.

Этот четырёхклапанный двигатель создаёт отличный крутящий момент на низких оборотах и чувствительность к открытию заслонки для достижения пиковой тяговой мощности, а также улучшает запуск в холодную погоду. Надёжность силового агрегата дополнительно повышается благодаря литому низкофрикционному стальному поршню с направленным охлаждением. Такие поршни снижают нагрузку на двигатель, понижают внутренние температуры, увеличивают срок службы цилиндра. Система смазки – под давлением, с фильтрацией всего потока. Привод вентилятора охлаждения «Vari Cool» снабжён возможностью изменения скорости.

  • Рабочий объем – 13,5 л.
  • Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Степень сжатия – 16:1.
  • Номинальная мощность – 317 кВт, или 425 л.с., при 2100 оборотах в минуту.

Топливная система характеризуется наличием насос-форсунок высокого давления «EUI» с электронным управлением впрыском. Она обеспечивает высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Постоянный крутящий момент двигателя – в диапазоне от 1600 до 1900 об/мин. Система фильтрации двухступенчатая, с водным сепаратором и сервисной индикаторной лампой: 10-ти микронный сменный картридж, 2-х микронный навинчиваемый элемент.

При изменении полевых условий двигатель «Power Tech» соответствующим образом реагирует на изменение нагрузки. Можно получить до 10% прироста мощности и до

38% прироста крутящего момента. А это дополнительно порядка 38 − 54 л.с. мощности.

Заправка дизтопливом производится во вместительный бак объёмом 1325 л (колёсный

«Джон Дир-9430») или 1249 л (гусеничный «Джон Дир-9430Т»).

Цельный откидывающийся капот устанавливается в два положения: для проведения

регулярного техобслуживания, либо в положение для проведения ремонта. Доступ к общим сервис-точкам не затруднён, проверка уровня масла и охладительной жидкости быстрая и лёгкая. Заменить воздушный фильтр можно легко и быстро, стоя на земле.

Двигатель трактора Джон Дир

Двигатель Джон Дир 9430 установлен «John Deere PowerTech Plus» c рабочим объемом 13,5 л, с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель имеет вторичную систему охлаждения «воздух-воздух» и водный сепаратор в базовой комплектации.. Мощный двигатель позволяет нагружать трактор массивными почвообрабатывающими орудиями и посевными пневматическими комплексами.

Топливная система Джон Дир

Топливная система трактора оборудована не топливной апаратурой , а насос-форсункой с электронным управлением впрыска. Среди ее достоинств можно выделить: высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Постоянный крутящий момент двигателя от 1600 до 1900 об/мин. Вместо системы с вискомуфтой на трактор 9430 установлена новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором.

Трансмиссия

9430-я модель оснащена автоматической 18-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач «Automatic Power Shift». Передач заднего хода – 6. КПП имеет шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Благодаря системе «Power Shift» возможно переключение передачи без разрыва потока мощности. Также можно выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Посредством функции электронного контроля управления КПП механизатор может работать в автоматическом режиме переключения передач.

Удобный рычаг переключения передач на консоли управления «Command Arm» позволяет производить мягкое переключение 18-ти передних и 6-ти задних передач движением одного пальца руки. Перемещения этого рычага – в положение парковки, нейтральное положение, положение движения вперёд или назад, а также переключение передач вверх или вниз – очень лёгкие.

КПП «Automatic Power Shift» способствует также повышению топливной экономии и оптимизация производительности. Трансмиссия в режиме реального времени производит измерение нагрузки на двигатель, положения заслонки, и автоматически делает выбор передачи для обеспечения движения трактора на соответствующей скорости во время полевых работ или транспортировки. Автоматическое переключение передач снижает уровень усталости механизатора и повышает эффективность тягового усилия. Транспортировку можно производить при скорости 40 км/ч на колёсном тракторе и 35 км/ч – на гусеничном.

Джон Дир фото

Коробка передач Джон Дир

John Deere Джон Дир 9430 оснащена автоматической ступенчатой механической коробкой передач (КПП) «Automatic PowerShift». КПП имеет шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Благодаря системе «PowerShift» возможно переключение передачи без разрыва потока мощности. Также можно выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Посредством функции электронного контроля управления КПП механизатор может работать в автоматическом режиме переключения передач.

Кабина Джон Дир

Трактор Джон Дир получил кабину CommandView категории «люкс», отличающуюся непревзойденным удобством и комфортом. Доработанный дизайн предоставляет для оператора больше пространства. Кабина выделяется отменной шумоизоляцией, полностью предотвращающей попадание посторонних звуков в салон. Новейшая приборная панель с подсветкой облегчает наблюдение за индикаторами и приборами и управление в ночное время. Порадует водителя и система контроля температуры ClimaTrack, автоматически поддерживающая на установленном уровне температурные условия внутри салона. Опционально клиент может заказать подогрев кресла ActiveSeat, кожаную обивку салона и оплетку руля. Сама кабина существенно уменьшает уровень усталости водителя, позволяя ему всегда оставаться бодрым и свежим. Среди полезных опций, присутствующих в модели «Джон Дир 9430» следует выделить радар, задержку выключения освещения и двойные регулируемые зеркала с электроприводом.

Гидравлическая система Джон Дир

Гидравлика Джон Дир 9430 сделана по принципу чувствительной к нагрузке системы. Она построена на базе регулируемого насоса «Закрытая система» с производительностью 182 л в минуту. В минимальной комплектации John Deere 9430 присутствует вилка для взаимодействия с прицепными сельскохозяйственными машинами. Только американский бренд оснащает свои продукты уникальной системой TouchSet, позволяющей эффективно управлять гидросистемой. Посредством нее оператор может для каждого клапана секционного гидрораспределителя установить необходимый поток прямо в процессе движения.

Комплектация трактора 9430 — раздельно-агрегатная, состоящая из трех частей. Передний и задний мост трактора Джон Дир 9430 конструктивно имеет ось длиной 3048 мм с диаметром 110 мм. На трактор устанавливаются сдвоенные передние и задние колеса.На тракторах серии 9030 реализована возможность крепления дополнительных сменных балластных грузов на переднею и заднею оси, а также на раму. Масса трактора 9430 регулируется в диапазоне от 15105 до 23133 кг.

Вал отбора мощьности — Для работы с машинами с активными рабочими органами тракторы серии 9030 дополнительно могут оборудоваться задним ВОМ. ВОМ имеет режим работы 1000 об/мин и хвостовик диаметром 45 мм.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора «Джон Дир-9430» реализована по принципу системы, чувствительной к нагрузке, с регулируемым насосом «Закрытая система». Производительность данного насоса составляет 182 литра в минуту. Количество электрогидравлических клапанов дистанционного управления – четыре. Давление перепускного клапана составляет 19994.8 кПа. В качестве дополнительной опции также доступны клапаны пятый и шестой.

Управление клапанами обеспечивает 6-ти позиционное регулирование, в том числе нейтральное положение, положение выдвижения, положение втягивания, положение фиксации выдвижения, положение фиксации втягивания и плавающее положение.

Количество внутренних частей клапанов сведено к минимуму с целью уменьшения точек потенциального износа и повышения общей надёжности.

Кабина трактора «John Deere-9430»

Данная модель комплектуется современной и комфортабельной кабиной модели «Command View». Она обладает превосходной шумоизоляцией и внушительным полезным пространством. Желаемый микроклимат в салоне создаёт и поддерживает современная производительная климатическая система «Clima Track».

Кабина обладает максимальной площадью остекления с панорамным видом с рабочего места механизатора вокруг, во все стороны. Скрывающий большой 6-ти цилиндровый двигатель капот оснащён специальным наклоном, предоставляющим хороший обзор вперёд. Обзорность сзади трактора также является безупречной, что обеспечивает лёгкое присоединение к нему любого оборудования. Зеркала – двойные, регулируемые, с электроприводом.

В качестве дополнительных опций, для оснащения кабины 9430-й модели производителем предлагались подогрев кресла «Active Seat», кожаная обивка салона и кожаная оплётка руля. Все органы управления мощной машиной находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Большой, освещённый угловой монитор (в угловой стойке) даёт возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно. ЖК-экран «Command Center» позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20-ти различных функций трактора.

Отзывы от тракторах «Джон Дир-9430»

В сети очень мало достоверных отзывов о тракторах данной модели. Что не удивительно: они очень мало распространены в хозяйствах. Имеющиеся высказывания можно свести к следующим выводам. Цена данной техники довольно высока, и её обслуживание / ремонт также обходится весьма недёшево. В связи с этим, проявить себя с наилучшей стороны «John Deere-9430» может только в крупных хозяйствах, со значительными посевными площадями. Там и только там он действительно снизит себестоимость каждого гектара до минимума. Средним и мелким хозяйствам лучше взять за те же деньги 2-3 российских (либо белорусских) трактора.

Ещё более редкий на полях, даже экзотичный – гусеничный «Джон Дир-9430Т».

Джон Дир 9430

Подробности
Импортный трактор Джон Дир (John Deere) 9430 — предназначаются для выполния тяжелых, энергоемких технологических работ, работает с широкозахватывающими почвообрабатывающими и посевными агрегатами. John Deere 9430 является одним из наиболее мощных колесных тракторов, выпускаемых компанией. Его производство налажено на заводских площадях в Waterloo (Соединенные Штаты). Данная модификация применяется совместно с широкозахватными орудиями и предусматривает возможность установки функции автоматического вождения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]