Тракторы Джон Дир (John Deere). Технические характеристики


Типы тракторов

Производитель изготавливает две основные группы тракторов:

  • Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
  • Полноприводные — профессиональные тракторы «Джон Дир», оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.

Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.

Серия 6М

Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы «Джон Дир 6М» оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.

Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.

Трактора Джон Дир — модельный ряд

Компания существует больше столетия, и за это время продуктовая линейка John Deere (иногда неверно пишется и произносится как «Гир) менялась неоднократно. Рассмотрим актуальные модели тракторов американского концерна.

Интересно: почти все трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.

Серия 6D

Тракторы «Джон Дир 6D» сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.

В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.

Следующие характеристики трактора «Джон Дир 6D» повышают его функциональность и производительность:

  • трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
  • коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
  • с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
  • механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.

За пределами Америки

Модели серии 10 экспортировались помимо прочего и в Европу. Кроме того, компания John Deere начала тесно сотрудничать с европейскими производителями. Вместе с немецкой фирмой Lanz она разработала нефтяные двигатели John Deere-Lanz, во Франции открыла дочернее предприятие Compagnie frangaise John Deere, а вскоре начала и сборку тракторов во Франции и Германии.

С 1989 года французская коммуна Саран стала домом для еще одного дочернего предприятия, специализировавшегося на продаже двигателей John Deere в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, в Африке, Азии и Австралии. С 1970 года предприятие John Deere подписало несколько соглашений на поставку дешевых моделей в станы Латинской Америки и Азии, а в 2005 году завод по производству посевного и почвообрабатывающего оборудования John Deere был открыт и в России.

Подпишись на наш Telegram-канал

Серия 6В

Модели серии 6В — одни из самых простых тракторов «Джон Дир». Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.

В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.

Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор «Джон Дир». Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:

  • 12/4 — максимальная скорость 30 км/ч;
  • 24/8 — скорость 30 км/ч;
  • 24/8 — 40 км/ч.

Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 7830»

Транскрипт

1 Управление образования и науки Тамбовской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» с.сампур, Тамбовской области. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Устройство трактора «John Deere 780» Разработал преподаватель Агапов А.И. Сампур 0

2 Классификация трактора Трактор John Deere 780 относится к универсально-пропашным тракторам. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а так же для выполнения транспортных работ, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Трактор John Deere 780 выполнен по классической рамной схеме. Рамная конструкция трактора снижает внешние нагрузки на агрегаты трансмиссии, что увеличивает срок их службы. Тракторы данной серии демонстрируют высокую производительность при выполнении сельскохозяйственных операций в поле и превосходные ходовые качества при проведении транспортных работ. Дополнительные возможности трансмиссии позволяют двигаться со скоростью до 50 км/ч на малых оборотах двигателя, что позволяет добиться высоких рабочих характеристик в любых условиях

3 6 5 Устройство трактора John Deere 780 Трактор John Deere 780 состоит из следующих составных частей:. Двигатель John Deere 780 источник механической энергии.. Трансмиссия — совокупность механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колѐсам.. Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колѐс в поступательное движение трактора.. Механизм управления предназначен для изменения направления движения трактора и управления рабочим оборудованием. 5. Рабочее оборудование предназначено для использования мощности двигателя при выполнении различных сельскохозяйственных работ. 6. Вспомогательное оборудование предназначено для создания комфортных условий оператора во время работы, с целью повышения производительности труда и снижения утомляемости.

4 Двигатель Power Tech Plus 780 Двигатель трактора John Deere 780 дизельный, длинноходный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным впрыском топлива. Для облегчения запуска в холодную погоду, в цилиндрах двигателя установлены свечи предпускового подогрева. Мощность двигателя 06 л.с. и литровый объѐм 6,8л., что обеспечивает более высокие показатели мощности и крутящего момента. Он характеризуется высокой топливной экономичностью. Для улучшения продувки цилиндров данный двигатель имеет газораспределительный механизм с -мя клапанами на цилиндр. На нѐм установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата и система охлаждения наддувочного воздуха. Так же на двигателе установлена система рециркуляции выхлопных газов, что повышает его экономичность. Система питания высокого давления с электронным управлением впрыска. При этом впрыск в такте сжатия происходит дважды. Первый впрыск предварительный, второй основной, что обеспечивает высокую мощность при меньшем объѐме цилиндров.

5 В системе охлаждения установлен вентилятор с датчиком Холла, который позволяет поддерживать постоянную эксплуатационную температуру двигателя. В качестве охлаждающей жидкости заливается антифриз. Для охлаждения жидкости на тракторе установлен радиатор увеличенного объѐма, что в жаркую погоду предотвращает двигатель от перегрева. Двигатель трактора John Deere 780 состоит из следующих механизмов и систем:. Кривошипно шатунный механизм.. Газораспределительный механизм.. Система охлаждения.. Система смазки. 5. Система питания. 6. Система пуска. Кривошипно-шатунный механизм 6 7. Блок картер.. Клеенчатый вал. 5

6 . Поршень с компрессионными и маслосъѐмными кольцами.. Гильза цилиндра. 5. Шатун. 6. Поршневой палец со стопорными кольцами. 7. Распределительные шестерни Головка блока цилиндров. 0. Топливная форсунка.. Гильза цилиндра.. Крышка головки блока. Водяная рубашка двигателя. цилиндров.. Шатун. 5. Поршень. 6. Верхняя головка шатуна. 7. Поршневой палец. 8. Поршневые кольца. 9. Канал выпуска отработанных газов.

7 Головка цилиндров. Впускной канал.. Неразделѐнная камера сгорания.. Форсунка.. Выпускной канал. Коленчатый вал

8 Свеча предпускового подогрева Газораспределительный механизм 6 5

9 . Шестерня распределительного вала.. Распределительный вал.. Толкатель.. Штанга толкателя. 5. Ось коромысел с распорными пружинами. 6. Коромысла. 5. Коромысло.. Перемычка клапанов.. Клапанные пружины.. Клапаны. 5. Ось коромысел с распорными пружинами.

10 5. Головка блока цилиндров.. Гильза цилиндра.. Выпускные клапаны.. Впускной клапан. 5. Седло клапана. 6 5 Клапанный механизм. Клапан.. Маслосъѐмный колпачок.. Седло клапана. 5. Опорная тарелка пружины. Клапанная пружина. 6. Сухари.

11 Система охлаждения Радиатор.. Водяной насос.. Байпасная трубка.. Расширительный бочок. 5. Линия подачи охлаждающей жидкости в устройство управления турбонаддувом. 6. Линия возврата охлаждающей жидкости из устройства управления турбонаддувом. 7. Бак регенерации охлаждающей жидкости. 8. Охладитель EGR. 9. Блок термостатов.

12 Схема циркуляции охлаждающей жидкости Водяной насос

13 Блок термостатов. Корпус термостатов.. Термостаты.. Крышка корпуса термостатов.

14 Система смазки Масляный насос. 0. Предохранительный клапан. Маслоприѐмник.. Редукционный клапан.. Маслоохладитель.. Масляный фильтр. 5. Трубопровод подвода масла к турбокомпрессору. 6. Подвод масла в ось коромысел. 7. Главная масляная магистраль. 8. Подвод масла к коленвалу и распредвалу. 9. Подвод масла к промежуточной шестерне.

15 6 5. Корпус масляного насоса.. Ведомая шестерня насоса.. Ведущая шестерня насоса.. Крышка. 5. Маслоприѐмник. 6. Трубка подачи масла. Маслоохладитель

16 Подвод масла для охлаждения поршней Система питания 5 6

17 . Топливный насос высокого давления.. Топливный коллектор высокого давления.. Топливный фильтр грубой очистки.. Топливный фильтр тонкой очистки. 5. Топливные форсунки. 6. Трубопроводы высокого давления.. График без предварительного впрыска.. График с предварительным впрыском.. Давление в цилиндре.. Поворот коленчатого вала в градусах.

18 Схема движения топлива через фильтры. Фильтр грубой очистки топлива.. Фильтр тонкой очистки топлива.. Электронный топливоподкачивающий насос.. Топливный насос высокого давления.. Трубопроводы высокого давления.. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.. Топливный коллектор высокого давления.

19 Топливный насос высокого давления. Плунжеры.. Эксцентрик.. Качающаяся шайба. Топливная форсунка высокого давления

20 Система питания воздухом А- вход воздуха. В вход воздуха в циклонный фильтр. С циклонный фильтр. Е кассетный воздушный фильтр. I отсасывающее устройство. F турбокомпрессор. H впускной коллектор. D кожух радиаторов. G воздушный радиатор.

21 Циклонный фильтр Двухступенчатый контактный воздухоочиститель сухого типа. Первичный фильтр.. Вторичный фильтр.

22 Турбокомпрессор. Центростремительная турбина.. Центробежный компрессор.. Механизм поворота сопловых лопаток турбины.. Блок управления сопловыми лопатками. Центростремительная турбина. Рабочее колесо турбины.. Корпус турбины.. Поворотные сопловые лопатки.

23 Система пуска двигателя Стартер. Стартер.. Втягивающее реле стартера. Корпус пусковой шестерни с муфтой свободного хода.

24 Трансмиссия трактора John Deere Двигатель.. Муфта сцепления.. Коробка передач.. Задний ведущий мост. 5. Передний ведущий мост. Многодисковая муфта сцепления 5

25 . Нажимной диск муфты сцепления.. Ведомые диски.. Отжимные пружины нажимного диска.. Барабан муфты сцепления. 5. Поршень муфты сцепления.

26 Трансмиссия PowrQuad-Plus Коробка диапазонов

27 Поперечный разрез коробки диапазонов

28 5 6 7 Передний ведущий мост. Колѐсный редуктор.. Поворотная цапфа.. Полуось.. Амортизатор. 5. Поворотная тяга. 6. колѐсный тормоз. 7. Корпус моста. Задний ведущий мост

29 Корпус заднего ведущего моста в разрезе Дифференциал заднего ведущего моста в разрезе

30 Ходовая часть Рама трактора

31 . Заднее ведущее колесо. Переднее управляемое ведущее колесо.. Подвеска переднего моста.

32 . Тяга Панара.. Датчик положения моста.. Гидроцилиндр поворота передних колѐс. Механизм управления трактора

33 . Рулевое колесо.. Щиток приборов.. Рычаг переключения диапазонов.. Рычаги управления гидроцилиндрами. 5. Рукоятка управления двигателем. 6. Педали тормозов. 7. Педаль наклона рулевой колонки. 8. Педаль муфты сцепления. 9. Рычаг переключения реверса. 0. Рычаг переключения указателей поворотов. Рабочее оборудование 5

34 . Нижние тяги.. Раскосы.. Подъѐмные рычаги.. Гидроцилиндры механизма навески. 5. Задний вал отбора мощности. Вспомогательное оборудование. Сиденье оператора.. Подлокотники сиденья.. Дополнительное сиденье. Дефлекторы обогрева кабины трактора.

35 Входной трап кабины.. Стеклоочиститель.. Рабочие фары трактора.. Зеркала заднего обзора. 5. Антенна GPS навигатора. 6. Проблесковый маячок. 7. Остекление кабины.

Серия 7030

Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.

Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. «Джон Дир» — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:

  • AutoPower;
  • AutoQuad-Plus;
  • PowerQuad-Plus.

В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.

Робот или бесступенчатая трансмиссия

Тракторы серий 8030, 8R предлагают три варианта КПП. Это полуавтомат Automatic PowerShift 16/5, AutoPowr и e23. Последняя модификация особенно эффективна под сельскохозяйственный трактор John Deere. Специалисты «БФ-Логистик» рекомендуют модель e23 при эксплуатации агротехники на земледельческих работах.

Устройство трансмиссии PowerShift 16/5 тракторов акцентировано на передачу большой величины крутящего момента к ведущим колесам. Область использования – тяжелые рабочие условия, операции с высокими нагрузками. Его ключевые характеристики:

  1. Варьирование скоростей в диапазоне 2 – 42 км/ч.
  2. 16 передач переднего хода. Среди них 8 – рабочих, по 4 – транспортных и низкоскоростных.
  3. 5 режимов заднего хода.

Бесступенчатый вариант

AutoPowr – альтернативное решение для новых тракторов John Deere. Узел одинаково эффективен на транспортных и полевых работах. Принципиальное усовершенствование в AutoPowr – более быстрая реакция на изменение нагрузки. Лучшая приспособляемость обеспечивает повышение производительности без дополнительного расхода дизтоплива.

Источник

Серия 8R

Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.

Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:

  • электронного управления;
  • навигации;
  • точного земледелия;
  • освещения на 360°;
  • возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
  • устанавливаемые гусеницы.

Ярким представителем серии 8R является трактор «Джон Дир 8430». Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift — состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.

Трансмиссия трактора джон дир

Основная часть аграрной техники на украинском рынке представлена агрегатами импортного производства. Она выигрывает по надежности, обеспечивает более комфортные условия работы, в этих тракторах внедрены современные технологии, а эксплуатационные расходы в разы ниже.

При подборе той или иной модели, одним из самых главных критериев считается трансмиссия трактора. Этот блок состоит из большого количества разных устройств и механизмов, которые передают производимую мотором энергию на функциональные узлы. Купить качественные комплектующие для ходовой и трансмиссии трактора можно в в Одессе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]