Колесный трактор John Deere-7830 – мощная сельскохозяйственная техника, которая характеризуется эталонным качеством, длительным межремонтным ресурсом, высокой производительностью. Используется для обработки внушительных площадей почвы.
Благодаря высоким техническим характеристикам трактор выполняет больший объем работ, по сравнению с аналогами, за одно и то же время. Трактор используется для вспахивания полей, разрыхления и подготовки грунта к посеву, боронования, культивирования, посадки, погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов.
Особенности трактора и сфера его применения
Для тракторов «John Deere-7830» характерна рамная конструкция с моноблочной компоновкой. Существенные особенности данной модели трактора – это хорошая продольная устойчивость; отличные ходовые и тягово-сцепные качества при взаимодействии с любыми почвообрабатывающими машинами и современными комплексами; высокая производительность при выполнении всех операций. Благодаря модернизированной трансмиссии, данный трактор способен двигаться на малых оборотах мотора со скоростью до 50-ти км/час.
Внушительные габариты трактора «Джон Дир-7830» и его мощная гидравлическая система позволяют агрегатировать такую тяжёлую машину с максимальным количеством разнообразного навесного и прицепного оборудования, существенно расширяя спектр решаемых ею задач.
В крестьянских хозяйствах трактор «Джон Дир-7830» используется для обработки больших площадей грунта. Благодаря высоким мощностным характеристикам, машина способна выполнить больший объём работ, чем другая похожая техника за один и то же период времени. Это такие работы, как вспахивание полей с различным по плотности грунтом; разрыхление твёрдых грунтов; подготовка почвы к посевным работам; культивирование; боронование; посев и посадка; лущение стерни; погрузка и разгрузка различных грузов; транспортировочные работы разных видов.
Общие сведения и области применения
Планы производителя по созданию многофункциональной машины осуществились в полной мере. Трактор Джон Дир 7830 стал широко использоваться как при проведении сельскохозяйственных работ, так и в различных промышленных сферах. Крупные габариты и мощная система гидравлики машины позволили совместить ее с большинством известных навесных и прицепных агрегатов. Этот факт значительно расширил области применения трактора как в сельском хозяйстве, так и при транспортировке грузов и погрузочно-разгрузочных работах.
В сельском хозяйстве Джон Дир 7830 используется для выполнения различных мероприятий по обработке больших земельных площадей, независимо от плотности и физических свойств грунтов. В этот перечень входят следующие виды агротехнических работ:
- вспахивание, рыхление, культивирование и боронование больших участков земли;
- посадка разнообразных зерновых, овощных и других сельскохозяйственных культур;
- выполнение различных транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
В других отраслях машина интенсивно используется при строительных работах, а также для разгрузки и погрузки материалов. В транспортной сфере трактор применяется для перемещения грузов на короткие расстояния со скоростью до 50 км/час.
Это интересно: Гусеничный минитрактор своими руками — особенности сборки
Возможности агрегатирования
Стабильно высокую производительность и уверенную проходимость трактор «John Deere-7830» демонстрирует с полным спектром прицепного и навесного оборудования, а именно:
- Разнообразные плуги, бороны, культиваторы, глубокорыхлители, дисковые агрегаты.
- Навесные чизельные агрегаты.
- Сеялки механические, пневматические, дисковые, точного высева.
- Навесное уборочное оборудование.
- Пресс-подборщики.
- Фронтальное погрузочно-разгрузочное оборудование.
Модификации трактора «John Deere-7830»
Трактор «Джон Дир-7830» имеет несколько модифицированных версий, отличающихся друг от друга своими техническими характеристиками. В общей сложности, есть три основные версии, в которых выпускается трактор. Это 2WD (с задними ведущими колёсами), 4WD (с четырьмя ведущими колёсами – полным приводом), MFWD (с механическим приводом на передние колёса). Остальные различия (в силовых установках и коробках переключения передач, в производительности гидравлической системы, в оснащении кабины) проявляются в виде дополнительных опций к базовой конструкции трактора.
Достоинства и недостатки
Каждый известный бренд сельскохозяйственной техники имеет как множество плюсов, так и некоторые недостатки. Все это в полной мере относится и к трактору Джон Дир. Модель 7830 имеет следующие общие преимущества перед аналогичными машинами.
- Безупречное качество изготовления всех узлов и агрегатов, высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики машины в целом.
- Возможность совместной работы с большим количеством навесных агрегатов, прицепных модулей и другого дополнительного оборудования.
- Мощная силовая установка, обеспечивающая отличные тяговые и ходовые характеристики, а также инновационная гидравлическая система.
- Каждый из выпущенных тракторов проходит длительный процесс тестирования, что позволяет исключить попадания на рынок некондиционных изделий.
- Неприхотливость в процессе эксплуатации за счет высокого качества деталей и других комплектующих изделий.
К несущественным недостаткам модели можно отнести насыщенность современными электронными системами, требующими от водителя высокой квалификации в обслуживание и эксплуатации машины. К тому же двигатель трактора критичен к качеству топлива, что вызывает некоторые проблемы с использованием его на всем постсоветском пространстве.
Модификации
Модель 7830 универсального трактора Джон Дир имеет три основные модификационные версии, различающиеся между собой конструктивными особенностями ходовой части. Остальные различия, которые относятся к силовой установке, гидравлике и оснащению кабины, незначительны и мало влияют на общие технические характеристики. В нижеприведенной таблице приведены основные модификации трактора.
№ п/ п | Наименование модификации | Отличительные особенности |
1 | 2WD | Задний привод |
2 | 4WD | Полный привод |
3 | MFWD | Ручное подключение передней оси |
Каждая из модификаций отличается друг от друга маркой двигателя, объемом баков и охлаждающей системы, коробкой передач и некоторыми опциями в кабине водителя.
Технические характеристики
У трактора John Deere 7830 технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям. Для базовой модификации машины основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.
Модель | 7830 |
Серия | 7030 |
Колесная база, см | 296 (2WD); 286 (4WD) |
Длина, см | 571 |
Ширина, см | 243 |
Высота, см | 307 |
Дорожный просвет (клиренс), см | 56 |
Мощность двигателя, л.с. | 205 |
Тяговая мощность (макс), л.с. | 148,48 |
Размер топливного бака, л | 389,9 |
Расход топлива, л/га | 3,7 |
Вес, кг | 7801 |
Годы выпуска | 2007-2011 |
Производитель | США |
Полноприводная версия трактора имеет небольшие отличия от стандартной в колесной базе, объеме топливных баков и охлаждающей системы. Масса машины и грузоподъемность навесного оборудования зависит как от модификации и особенностей гидравлической системы.
Устройство и особенности
Данная модель трактора Джон Дир имеет моноблочную конструкцию на прочной и жесткой раме. Это позволило разработчикам создать надежный образец сельскохозяйственной техники среднего класса. Особенности всех составных частей машины приведены ниже.
- Рама. Сбалансированная конструкция этого узла наделяет трактор такими свойствами, как универсальность и многофункциональность при эксплуатации.
- Гидравлика. Гидравлическая система предназначена для установки разнообразного трех точечного навесного оборудования.
- Двигатель. Дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, мощность которого управляется интеллектуальной микропроцессорной системой.
- Трансмиссия. Комплектуется тремя видами автоматизированных коробок передач, в зависимости от сферы использования.
- Кабина. Комфортная с отличной шумоизоляцией, встроенными системами кондиционирования, навигации и автоматизированного управления.
Кабина трактора John Deere 7830
Обслуживание и ремонт
Технические характеристики трактора Джон Дир 7830 с уверенностью позволяют сказать, что это одна из лучших сельскохозяйственных машин в мире. Но и она нуждается в обслуживание и ремонте, которые лучше выполнять в специализированных сервисных центрах. Ремонт трактора в полевых условиях практически невозможен, а для его технического обслуживания необходим специально обученный персонал!
Устройство трактора
Для данной модели трактора характерна жёсткая и прочная рамная конструкция, с моноблочной компоновкой. Разработчиками была успешно достигнута цель создания максимально универсальной по своим рабочим характеристикам модели трактора средней мощности, который сочетает в себе многофункциональность сельскохозяйственной машины для обработки полей и достойные ходовые качества тягача 3-го класса.
Рама сбалансированного типа наделяет трактор «Джон Дир-7830» высокой универсальностью и многофункциональностью. Все узлы и механизмы конструкции отличаются высокой надёжностью и устойчивостью к воздействиям высоких нагрузок.
Передний мост трактора, снабжённый гидропневматической подвеской, оперативно реагирует на изменения в нагрузках. Его конструкция обеспечивает максимально плавный ход машины при движении по проблемному рельефу местности. Для трактора «JohnDeere-7830» характерна удлинённая колёсная база. Для заднеприводного варианта 2WD она составляет 2,96 м; а для полноприводного 4WD равняется 2,86 м.
Конструкция трёхточечной навески с управлением электрогидравлического типа рассчитана на нагрузку в 6,35т. Для фронтального подъёмника данный показатель определён на уровне в 5,9 т. Выверенную балансировку трактора при работе с прицепным оборудованием можно обеспечивать навешиванием дополнительного балласта на специальные точки крепления, которые размещены в передней и задней его части, а также на колёса.
Общая масса трактора «John Deere-7830» может быть различной, в зависимости от модификации шасси (2WD, 4WD, MFWD) и дополнительных опций. Среднее значение данного показателя составляет 8,13 тонн. Максимальная снаряжённая масса равняется 13,1 т.
Техническое оснащение
Трактор John Deere 7830 — вид сзади
Трактор John Deere-7830 представляет собой усовершенствованный вариант John Deere-7020. Передний мост, оснащенный гидропневматической подвеской, быстро реагирует на любые изменения нагрузки. Этим объясняется плавность хода машины на участках со сложным рельефом, а также возможность использования с разными видами прицепных и навесных изделий.
Трактор Джон Дир-7830 оснащен удлиненной колесной базой, повышенными возможностями транспортировки тяжелых грузов или выполнения любых работ на сложных участках. John Deere-7830 оборудован трехточечной подвеской с электрогидравлическим способом управления, которая выдерживает нагрузки до 6350 кг. Точная балансировка осуществляется при помощи дополнительного балласта на точках крепления и колесах.
Другие технические характеристики John Deere-7830 представлены в таблице.
Максимальная мощность | 165 кВт |
Мощность мотора | 205 л. с. |
Максимальная тяговая мощность | 148,48 л. с. |
Запас крутящегося момента | 0,4 |
Мощность вращения двигателя | 2100 об/мин |
Объем топливного бака | 392/385 л |
Количество скоростей | 20 назад/20 вперед (2,4–42 км/час) |
Колесная база | 296 (2WD); 286 (4WD) |
Длина конструкции | 571 см |
Ширина | 243 см |
Высота | 307 см |
Клиренс | 56 см |
Расход топлива | 3,7 л/га |
Масса | 7801 кг |
Двигатель трактора «Джон Дир-7830»
Тракторы «John Deere-7830» комплектуются шестицилиндровыми турбированными дизельными двигателями собственного производства , снабжёнными системой «IPM» («интеллектуального управления мощностью»). Эта система оптимизации энергонасыщения позиционируется производителем как ключевая особенность двигателя, повышающая эффективность и экономичность работы. Эта собственная разработка корпорации «Джон Дир» в автоматическом режиме выбирает оптимальный режим работы, в зависимости от вида выполняемых трактором работ.
Расположение цилиндров в данном моторе – рядное, вертикальное. Суммарный рабочий объём цилиндров двигателя составляет 6,795 литров. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.Степень сжатия в камерах сгорания равняется 17:1. Показатель номинальной мощности равен 150,78 кВт, или 205 лошадиных сил. Силовой агрегат снабжён жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.
Система впрыска – электронная, прямая. Это используемая и в большинстве современных дизельных двигателей «та самая» незаменимая система впрыска горючего «Common Rail». Максимальный крутящий момент двигателя составляет 957 Н.м. Запас крутящего момента – не менее сорока процентов. Это позволяет получить максимальные преимущества данного мощного двигателя без ущерба его показателям экономичности. Запуск дизельного мотора производится посредством 12-вольтового аккумулятора.
Трансмиссия «John Deere-7830»
Для этой модели трактора предлагается три вида коробки переключения передач, а именно:
- «John Deere Power Quad PLUS» – это стандартный вариант КПП, доступный в базовой комплектации: 16 передач переднего и 16 – заднего хода;
- «John Deere Infinitely Variable Transmission» (IVT) – это полуавтоматическая бесступенчатая КПП с вариатором;
- «John Deere Auto Quad PLUS» – это автоматическая 20-ти ступенчатая коробка передач, которая является, так же, как и вариативная, уже дополнительным, опциональным оснащением трактора.
Автоматическая КПП обладает прогрессивной системой переключения передач, очень удобной при продолжительных и однообразных полевых работах, поскольку позволяет минимизировать нагрузку на механизатора. Муфта сцепления в данном варианте КПП, а также и рычаг переключения передач заменяются одной кнопкой –«De Clutch».
Во втором варианте коробки переключения передач их переключение происходит также автоматически, но только в рамках одного из заданных механизатором диапазонов. В пределах данного диапазона трактор и будет автоматически подстраиваться под скорость движения, оптимизируя количество оборотов коленчатого вала двигателя «John Deere Power Tech Plus».
Технические характеристики
«Джон Дир-7830» выпускается с 2007 года и встречается на рынках стран СНГ как в начальной, так и в хорошо оснащённых комплектациях. Сегодня можно встретить как машины, которые были приобретены у официальных диллеров новыми, так и завезённые с немалым пробегом из США и стран Западной Европы.
Основные показатели и компоновка
Назначение | универсально-пропашной |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Полная масса, т | 7,8 |
Кабина | над задней осью, закрытая, вентилируемая, с системой кондиционирования |
Двигатель | расположен спереди продольно |
Навесное устройство и ВОМ | в заднем свесе (в переднем свесе — опционально) |
Универсальный колёсный трактор выполнен по традиционной и для производителя, и в целом для класса машин схеме — с разноразмерными колёсами, на лонжеронной раме и с кабиной, которая расположена над задней осью. Благодаря слегка растянутой колёсной базе машина имеет оптимальное распределение веса (и соответственно давление на грунт), даже с подключённым сзади тяжелым прицепным оборудованием. Такое компоновочное решение существенно улучшает проходимость трактора даже на мягких почвах и одновременно с этим делает давление на грунт более равномерным.
Габариты
Длина, м | 5,5 |
Ширина, м | 2,4 |
Высота, м | 3,2 |
Макс. радиус поворота, м | 5,3 |
Макс. проходимый подъём, градусы | 34 |
Дорожный просвет, мм | 560 |
Колёса большого диаметра в сочетании с продуманной формой рамы обеспечивают минимальный дорожный просвет не менее 560 мм, что позволяет трактору преодолевать броды глубиной до 800 мм. Несмотря на большую высоту машины, продуманное расположение балластных грузов и основных агрегатов формирует показатель центра тяжести на уровне одноклассников. В зависимости от комплектации (модель трансмиссии, наличие системы полного привода, ошиновка и пр.), общая масса трактора варьируется в пределах 8,2-13 тонн.
Двигатель
Марка двигателя | John Deere |
Рабочий объём (не менее), л | 6,8 |
Мощность номинальная, л. с. | 205 |
Обороты коленчатого вала | 2100 |
Макс. крутящий момент, Нм | 950 |
Расход топлива, г/кВт | 266 |
John Deere Power Tech Plus — именно такое название носит семейство дизельных двигателей, которые ставятся на средние колёсные тракторы одноимённого американского бренда. На герое нашего обзора устанавливается его турбированная версия с шестью цилиндрами объёмом 6,8 литра. Несмотря на относительно небольшую мощность (всего 205 сил), мотор обладает феноменальной максимальной тягой — до 950 Нм. Система IPM, которой оснащаются все тракторы модели 7830, сама умеет выбирать оптимальный режим работы двигателя и средние обороты, опираясь на нагрузку, условия эксплуатации в конкретный момент, а также уровень склона и пр. Турбодизель оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, что повышает производительность машины и экологичность его выбросов.
Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение, традиционно с двумя кругами системы охлаждения, переключение между которыми осуществляет термостат.
Система охлаждения: 1 – радиатор, 2 – водяной насос, 3 – байпасная трубка, 4 – расширительный бочок, 5 – линия подачи охлаждающей жидкости, 6 – линия возврата охлаждающей жидкости, 7 – бак регенерации охлаждающей жидкости, 8 – охладитель EGR, 9 – блок термостатов.
В отличие от более старых моделей, запуск двигателя, независимо от версии, производится электрическим стартером от одной 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
Трансмиссия
Далее детальней о коробках передач и раздаточной, переднем и заднем мостах.
Коробка передач и раздаточная коробка
Тип трансмиссии | автоматическая |
Число передач, вперед/назад | 16/16, или 20/20 |
Для колёсного трактора «Джон Дир-7830» предложено три варианта трансмиссий:
- Базовый вариант — это полуавтоматическая коробка передач John Deere Power Quad PLUS, которая обладает 16 передачами переднего и 16 ступенями заднего хода.
- Infinitely Variable Transmission (IVT) — это бесступенчатый вариатор, который позволяет без пауз и максимально плавно менять передаточное число, но он хуже переносит максимальные нагрузки.
- Вторая опциональная коробка передач — это John Deere Auto Quad PLUS. «АвтоКад» — это классический гидротрансформатор с 20 передачами переднего хода и таким же количеством ступеней для езды назад.
«Джон Дир» может иметь несколько вариантов привода. По умолчанию машина имеет привод только на задний мост и принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала. За доплату трактор может быть полноприводным, с автоматически блокируемой задней осью. Есть опция, в которой передний мост также имеет автоматическую блокировку.
Передний и задний мосты
В зависимости от модификации трактора, задний мост может иметь, или не иметь автоматическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. По необходимости на заднюю ось может устанавливаться двойная ошиновка, что особенно полезно при работе на мягких почвах и при обработке уже вошедших посевов, чтобы снизить на них давление. На передней оси устанавливаются колеса размерностью 11.00-16, а сзади — 480/80R46.
Строение переднего ведущего моста: 1 – колёсный редуктор, 2 – поворотная цапфа, 3 – полуось, 4 – амортизатор, 5 – поворотная тяга, 6 – колёсный тормоз, 7 – корпус моста.
Подвеска и рулевое управление
Тип подвески | жесткая сзади, полузависимая спереди |
Способ управления поворотом | гидравлический |
Тормоза | гидравлические |
Рулевое управление всех тракторов модели 7830 имеет гидравлический усилитель, благодаря чему управление даже спаренными колёсами на передней оси не является большой физической нагрузкой. Задняя ось традиционно для тракторов такой компоновки не имеет подвески, все демпфирование происходит только за счёт сжимаемости задних покрышек. А вот спереди на тракторе устанавливается гидродинамическая подвеска TLS II, которая оптимизирует контакт обоих колёс оси с дорогой, и позволяет более точно управлять даже загружённой навесным оборудованием машиной.
Ходовая часть, гидравлическая система трактора
Размер стандартных передних колёс составляет «11.00-16». Размер стандартных задних колёс равняется «480 / 80R46». Оснащение переднего моста – это дифференциал с автоматической блокировкой. Передний мост трактора «JohnDeere 7830» имеет гидропневматическую подвеску «TLS II», которая обеспечивает постоянный контакт колёс с почвой и амортизацию нагрузок.
Мосты трактора конструкции MFWD предназначены для напряжённых условий интенсивной работы, и являются частью любой стандартной комплектации. При помощи сменных балластных грузов достигаются наиболее оптимальные для каждой конкретной задачи эксплуатационные параметры.
Базовая комплектация трактора обладает задним независимым валом отбора мощности. Он двухскоростной, на 540 оборотов для первой скорости и 1000 оборотов – для второй.
Гидравлическая система– закрытого типа, PFC. Количество клапанов – 2,3,4,5,6,7. Производительность насоса гидравлической системы составляет 113,6 литров в минуту. Производительность общего потока равняется 121,1 литру в минуту (опционально есть возможность увеличить данный показатель до 170,3 литров в минуту).
Общая вместимость гидравлической системы составляет 107,9 литров. Максимальная грузоподъёмность составляет 4,558 тонны (в качестве дополнительной опции она поднимается до показателя в 6,35 тонн).
Гидравлической системой трактора предусмотрена возможность установки большого количество разнообразных навесных агрегатов, поскольку в задней части трактора имеется трёх- точечное навесное устройство типа «3/3N», которое обладает электрогидравлическим управлением.
Номинальная мощность вала отбора мощности составляет 139,12 кВт, или 189,15 лошадиных сил. Расход вала отбора мощности равняется 39,7 литрам в час. Внешних гидравлических выводов для установки дополнительного оборудования предусмотрено три.
Кабина трактора «Джон Дир-7830»
Рабочее место механизатора располагается в современной, комфортабельной и просторной кабине, модель которой названа . Она изготовлена с применением большого количества передовых шумопоглощающих материалов, благодаря чему удаётся свести уровень постороннего шума и вибраций к полному минимуму
Сиденье механизатора расположено по принципу высокой посадки и снабжено полным набором всех необходимых регулировок, под человека любой комплекции и роста. Имеется и дополнительное сиденье, так же удобное и мягкое, просто немного меньшее по размеру и располагающееся несколько ниже основного.
Трактор обладает фирменной системой навигации «Джон Дир», которая позволяет работать с комплексами автоматического управления и параллельного движения. Специально разработанные приложения по документированию и сбору данных, а также интегрированная система управления позволяют значительно сократить расходы. Помимо навигации базового типа, система способна к эффектному функционированию со спутниковой навигацией «Глонасс», настраиванию на большой диапазон каналов – «SF 1», «SF 2» и «EGNOS».
В целом, кабина трактора«John Deere-7830»характеризуется расширенной степенью функциональности и превосходным эргономичным дизайном.
Система управления
Для трактора Джон Дир-7830 предполагается три разновидности коробки передач:
Коробка передач трактора John Deere
- Power Quad PLUS. Классический вариант КПП, с 16 передачами для обеспечения переднего и заднего хода. Входит в базовую комплектацию.
- Infinitely Variable Transmission (IVT). Полуавтоматическая бесступенчатая коробка передач с вариатором.
- Auto Quad PLUS. Двадцатиступенчатая автоматическая КПП, дополнительное оснащение техники.
Автоматическая коробка передач характеризуется совершенной конструкцией переключения режимов, удобной для оператора при однообразной и долговременной работе. Муфта сцепления и рычаг КПП заменены кнопкой De Clutch.
Отзывы владельцев тракторов «John Deere-7830»
В своих отзывах владельцы этих современных тракторов не перестают удивляться и восхищаться комфортным условиям труда в кабине, созданным для механизатора, грамотному и продуманному расположению его рабочего места, отличному обзору и превосходному дизайну. В кабине создан практически такой же комфорт, как и в легковом автотранспорте, и утомления работа в таких благоприятных условиях не вызывает.
Отмечается, что трактор «Джон Дир-7830» успешно и эффективно совмещает в себе возможности гусеничных и колёсных машин, один заменяя по производительности два трактора «ДТ-75» или «МТЗ-80». Это позволяет отказаться от затратной эксплуатации устаревших машин. При равных объёмах выполненных работ экономия дизтоплива будет достигать двадцати процентов. Однако и стоимость трактора «Джон Дир» очень велика.
Однако владельцы тракторов «John Deere-7830» утешаются тем, что высокая, по отношению не только к менее мощным, но и аналогичным тракторам стоимость данной модели компенсируется её надёжностью, долговечностью работы, сохранением технических параметров на высоком уровне в течении всего срока службы.
Долговечность эксплуатации тракторов «Джон Дир», однако, во многом зависит от качества дизтоплива и масла, от квалификации работающих на них механизаторов, от эксплуатации оборудования тракторов в стандартных рабочих режимах. Многие фермеры попросту опасаются доверять такую дорогую технику пусть даже и опытным, но безалаберно относящимся к «чужому добру» наёмным механизаторам. Предпочитая работать на ней самостоятельно или с помощью особенно проверенных и надёжных сотрудников.
Безусловно, перед регулярной эксплуатацией тракторов «John Deere-7830» нужно специальное обучение рабочего и обслуживающего персонала. Сложность ремонта базового и дополнительного оборудования здесь такова, что в большинстве случаев его не представляется возможным выполнить самостоятельно и в полевых условиях.
В обслуживании же у дилера эти трактора очень дорогие, запасные части далеко не всегда имеются в наличии и стоят, по отзывам владельцев, «бешеных денег», «словно они из золота сделаны». Но во время страды «один день весь год кормит», и за ценой стоять не приходится. В связи с этим, трактора «Джон Дир-7830» трудятся только в тех хозяйствах, которые крепко стоят на ногах, стабильно обеспечивают высокую производительность и получают достойные прибыли.
Встречаются также отдельные отзывы такого плана, что «раньше трактора «Джон Дир» были гораздо лучшего качества. Те, которые выпускаются сейчас, в частности, китайской и российской сборки, таким качеством не отличаются. Возможно, сказывается погоня за снижением затрат…» Однако подобные высказывания не обладают высокой степенью достоверности.
Сами работники дилерской сервисной службы свидетельствуют о том, что как в прошлые годы, так и сейчас «есть такие трактора, которые продали и забыли про их существование, а есть и такие, от которых практически не отходят». А насчёт качества сборки – один фермер о трактора тоже мексиканцы собцрают, как у нас жумшуты».