Прицепы КМЗ 8284
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: — мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.
Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- Тент.
- Комплект хвостовых пластин.
- Удлинители тяг.
- Крепления.
- Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.
Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.
Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.
Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя
В 2022 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.
Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.
Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:
- Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
- Цельная импортная проводка
- Надежные петли откидных быстросъемных бортов
- Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
- Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
- В базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
- Все прицепы могут модифицироваться в платформу
Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из тринадцати моделей:
«Классика»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Классика-М»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.
«Мастер»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.
«Мастер-М»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.
«Квадро»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.
«Оптима»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.
«Профи»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.
«Норд»
: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.
«Бизнес»
: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.
Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.
Технические характеристики КМЗ 8136
Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.
Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.
- Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
- Масса тела не должна превышать 170 кг.
- Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
- Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
- Длина прицепа составляет 3060 мм.
- При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
- Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
- Высота составляет 1010 мм.
- Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
- Длина салона составляет 1 850 мм.
- Ширина салона составляет 1 204 мм.
- Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
- При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
- Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
- С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
- Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
- КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
- Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.
Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.
Прицеп КМЗ 8284 20
- Артикул: 8284 20
- (Россия, Курган)
Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.
Базовая комплектация:
- прицеп бортовой;
- два ряда бортов высотой 500 мм;
- два противоотката.
Дополнительное оборудование:
- Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
- Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
- Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
- Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
- Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
- Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
- Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
- Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.
Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи
Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки. Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить. 1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол. 2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками. 3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски. 4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду. 5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное. 6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час. 7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто. 8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было. 9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны. 10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.
Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе: 1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут. 2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки. 3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая. В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась. В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную.
Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску.
КМЗ 8136. Капитальный ремонт для заслуженного труженика
Пользуюсь старым дедовским прицепом КМЗ 8136. Деду он уже не нужен, да и возраст уже не тот