Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей


Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.

Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  1. Тент.
  2. Комплект хвостовых пластин.
  3. Удлинители тяг.
  4. Крепления.
  5. Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.

Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.

Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

В 2022 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
  • В базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из тринадцати моделей:

«Классика»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Классика-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Мастер»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

«Мастер-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

«Квадро»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

«Оптима»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

«Профи»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

«Норд»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

«Бизнес»

: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Технические характеристики КМЗ 8136

Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.

Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.

  1. Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
  2. Масса тела не должна превышать 170 кг.
  3. Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
  4. Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
  5. Длина прицепа составляет 3060 мм.
  6. При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
  7. Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
  8. Высота составляет 1010 мм.
  9. Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
  10. Длина салона составляет 1 850 мм.
  11. Ширина салона составляет 1 204 мм.
  12. Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
  13. При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
  14. Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
  15. С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
  16. Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
  17. КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
  18. Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.

Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.

Прицеп КМЗ 8284 20

  • Артикул: 8284 20
  • (Россия, Курган)

Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.

Базовая комплектация:

  • прицеп бортовой;
  • два ряда бортов высотой 500 мм;
  • два противоотката.

Дополнительное оборудование:

  • Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
  • Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
  • Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
  • Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.

Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи

Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки. Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить. 1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол. 2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками. 3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски. 4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду. 5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное. 6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час. 7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто. 8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было. 9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны. 10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.
Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе: 1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут. 2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки. 3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая. В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась. В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную.

Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску.

КМЗ 8136. Капитальный ремонт для заслуженного труженика

Пользуюсь старым дедовским прицепом КМЗ 8136. Деду он уже не нужен, да и возраст уже не тот

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]