Мотоблок Агро — многофункциональный, сельскохозяйственный модуль для выполнения аграрных работ на приусадебных и фермерских земельных участках малой и большой площади. Агрегат был специально разработан в 1996 году для класса тяжелого сельхозорудия под названием Агрос (Россия).
Производитель мотоблока Агро постоянно ведет работы по усовершенствованию мототехники, модернизирует ее отдельные сборочные единицы и детали, увеличивая спрос. Мотоблок входит в тяжелую категорию профессиональных агрегатов, отличается высокой мощностью, длительной работой и простотой пользования. Благодаря большому весу и увеличенному тяговому усилию сельскохозяйственный механизм Агро выполняет все операции по обработке почвы.
Технические характеристики
Технические характеристики устройства представлены в инструкции по эксплуатации и имеют такой вид:
- Число передач в трансмиссии:
- вперед — 4;
- назад — 2.
- Максимальная рабочая скорость:
- вперед на 1 передаче с навесным плугом, почвенной фрезой, тележкой — 2,4 км/ч;
- вперед на 2 передаче с навесным плугом — 4 км/ч;
- тележкой — 5,5 км/ч;
- на 3 передаче с тележкой — 6,5 км/ч;
- на 4 передаче с тележкой и грузом — 15 км/ч;
- назад на 1 передаче со снегоуборщиком, косилкой — 2,8 км/ч;
- назад на 2 передаче с тележкой — 2,8 км/ч.
- Двигатель — УМЗ-341.
- Тип двигателя — 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением.
- Мощность — 8 л. с.
- Топливо — бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97.
- Дорожный просвет — 250 мм.
- Колея — 600 мм.
- Глубина культивации — 100 — 200 мм.
- Радиус поворота — 1200 мм.
- Температура для эксплуатации — -20…+40°С.
- Габаритные размеры -1700х850х1100 мм.
- Вес — 160 кг.
Двигатель мотоблока Агрос с объемом 333 см³ по конструктивным особенностям подобен японскому мотору Honda GX240, имеет пониженную степень сжатия, менее прихотлив к топливу. Машина рассчитана на бензин от А-76 до АИ-92.
Модуль имеет надежную трансмиссию и колесную ходовую систему по схеме 2 на 2. Колеса установлены на валах конечных передач и снабжены пневматическими шинами с давлением 0,08-0,12 МПа.
Мотоблок Агрос имеет штанговое рулевое управление, регулируемое по высоте и меняющее направление в обратную, левую или правую сторону под углом 30° к главному движению.
Производитель также усовершенствовал систему смазки. Масло подается к трущимся деталям под давлением через насос после фильтрации.
Навесное оборудование
В комплекте с прицепным и навесным оборудованием для мотоблока Агрос с помощью сцепки агрегат способен выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, в числе которых:
- вспашка участка;
- рыхление, выравнивание грунта;
- мелиорация;
- измельчение и удаление сорняков;
- окучивание технических культур;
- боронование;
- выкапывание корнеплодов;
- высаживание в грунт семян зерновых и овощных культур;
- скашивание растительности и кустарников;
- ландшафтные работы;
- снегоуборочные работы;
- транспортировка грузов.
Модуль применяют также в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:
- плуг НП-1;
- почвофреза роторная — 20.00.000;
- копалки;
- борона-культиватор;
- картофелесажалки;
- грунтозацепы;
- фронтальные косилки КН-1, КН-1,5, КН-02;
- 2-рядный окучник СТВ;
- снегоуборщик СМБ-2;
- тележка-прицеп ПТМ-500.
Каждый механизм выполняет свою операцию. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхние пласты земли без оборота почвы. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный, самосвальный прицеп с опрокидывающимся на 30° назад кузовом и применяется при транспортировке урожая, инвентаря, хозпредметов.
Особенности конструкции Агрос в том, что она имеет универсальную сцепку, с помощью которой допускается прикреплять дополнительное оборудование других производителей и самодельные навесные механизмы.
Передний адаптер
Передний адаптер — специальный модуль, прикрепляемый к мотоблоку и состоящий из таких частей:
- сиденье для водителя;
- рама для установки деталей конструкции;
- колесная ось или мост с 2 колесами;
- сцепка для крепления мотоблока и переходники для навесного оборудования;
- руль.
Такая машина по функциональности подобна минитрактору, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любым навесным оборудованием.
Устройство к мотоблоку Агро производитель не выпускает, но универсальная сцепка позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мототехники изготавливают адаптер для мотоблока своими руками.
Роторная косилка
Роторная косилка КМ-0,5 разработана для машины Агро. Она состоит из 2 самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней поверхности. Высота ножей — 0,5-10 см. Косилка скашивает травяную растительность и мелкие кустарники.
Карбюратор gx 390
Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:
- Прежде всего, следует заметить, что модель 390 в отличие от 45 является производством компании Хонда.
- В свою очередь карбюратор для мотоблока Агро 45 модели выполнен отечественным производителем.
- Это приспособление имеет соответствующий переходник для установки на мотокультиватор данной версии.
- Устройство оборудуется двумя отдельными приспособлениями для регулировки положения заслонки.
- Эта известная модель пользуется большой популярностью, однако имеет сравнительно небольшую стоимость (приобрести деталь можно за 1,5 тысячи рублей в соответствующем магазине или через интернет).
В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:
Описание
Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.
Поломки и ремонт
Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.
На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.
Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.
Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:
- проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
- не работает ходовая часть;
- неисправности в коробке переключения передач (КПП);
- сбои в сцеплении;
- нарушена система смазки и охлаждения.
Инструкции по эксплуатации
Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.
Однако со временем она может потеряться. В такой ситуации инструкцию по эксплуатации можно скачать с нашего сайта.
Масло и топливо
Отличительной особенностью двигателя УМЗ-341является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. А вот Lifan работает только с 92 и 95 маркой. Главное заливать чистый бензин без сторонних примесей. Поскольку в этом случае большая вероятность того, что топливная система засорится.
Важным нюансом является тот факт, что кран забора топлива находится на высоте 1,5 см от дна бака. И топливо, которое находится ниже, не поступает в карбюратор. Это сделано специально, чтобы исключить попадание механических примесей в топливный насос, поскольку мотоблок Агро эксплуатируется с грунтом и есть вероятность попадания земли в бак. Поэтому перед началом работ необходимо залить хотя бы половину бака бензина.
В инструкции по эксплуатации для карбюратора к45р в зимнее время рекомендуется применять масло М-5з/10Г1, а в летнее период года – М-6з/12Г1. Если Вы не хотите задумываться о том, в какое время года использовать масло, то можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.
Необходимо проводить замену масла каждые 100 часов работы мотоблока Агро.Объем картера рассчитан на 1,2 л.
Для смазывания трансмиссии можно применять обычный советский Нигрол или любой другой эквивалент с классификацией 80W-90. Объем бака трансмиссии составляет 2,5 л.
Рычаги управления также не прихотливы в обслуживании. Для их обработки можно использовать классический Литол-24 или Солидол жировой.
Обкатка
Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, поскольку от правильного начала будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.
Перед первым пуском следует обязательно залить не только бензин, но и масло!
Поскольку с завода они продаются без этих жидкостей. А если забыть налить масло в картер мотоблока Агро, то на деталях будет происходить сильное трение, и можно поломать механизм еще до начала полноценной работы.
Перед активным началом эксплуатации необходимо произвести обкатку мотоблока Агро. Подразумевается применение на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом обкатки считается езда с пустым прицепом, поскольку нагрузка на мотор идет, но небольшая. Если прицепа нет, то можно начать выполнять полевые работы в половину мощности. Если Ваш плуг рассчитан на погружение 18 см в землю, то при обкатке не стоит погружать более 9 см.
Обкатка мотоблока Агро делается для того, чтобы детали притерлись друг к другу и надежно вошли в пазы.
Мотоблок Агро в работе:
Мотоблок Агро это техника, и какой бы надежной она не была, то рано или поздно что-то может выйти из строя и необходимо знать, как провести ее ремонт.
Основные поломки
Основной причиной поломок в мотоблоках Агро считается износ деталей или их не правильная настройка. Особенно этот вопрос актуальный при начале робот после зимнего простоя. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо полностью осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и произвести настройку всех деталей устройства.
При эксплуатации наиболее часто возникают следующие поломки:
- Неисправность свечи зажигания;
- Закончилось масло в узлах;
- Износилась прокладка на головке цилиндра;
- Топливная система забилась мусором;
- Пришла в негодность редукторная цепь.
Давайте рассмотрим более подробно каждую часть, возможные поломки и пути решения проблемы.
Сильный нагрев трансмиссионных узлов
Главной причиной этой поломки является изношенность подшипников трения, нехватка масла в трансмиссии, низкое качество смазочного материала. Чтобы произвести ремонт этих неполадок следует: поменять подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить его.
Рывки во время работы
Основной проблемой здесь является состояние колес: разное давление в шинах или произошло стирание протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .
Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную настройку навески.
Большая вибрация мотоблока Агро
Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослабления болтовых соединений. В таком случае категорически запрещено проводить работы. Следует остановить двигатель, и подтянуть болты.
Проблемы с запуском двигателя
Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро необходимо определится с проблемой. В двигателе их может быть две: мотор вовсе не работает, или работает, но с перебоями.
Пути решения:
- Перед запуском визуально осмотрите все ли в порядке, нигде ли не вытекает масло, нет ли испорченных деталей. После проверьте натянутость всех болтовых соединений, при необходимости затяните;
- После зимнего простоя возможны следующие проблемы в работе двигателя: Произошло окисление контактов;
- Забыли слить бензин и масло, и за зиму в нем набралось большое количество воды;
- В жиклерах карбюратора к45р накопился мусор;
- Нарушилась изоляция проводов.
Отзывы владельцев мотоблока Агрос
Виталий С., 36 лет, Московская область
Уже 10 лет пользуюсь мотоблоком от производителей из Уфы. В покупке не разочаровался ни разу. Нравится движок, который в плане конструкции намного лучше импортных аналогов. Но есть и недостаток — фреза не предназначена для работы на тяжелых почвах и большой глубине. В остальном отрицательных сторон не увидел.
Валерий П., 52 года, Волхов
Качественный мотоблок. Пока что в России нет ничего лучше Агро. Рекомендую его всем знакомым.
друзья помогите ктознает как установить стартер на мот Урал | Автор топика: Pasha
кто знает как установить на Урал электро стартер также куплю запчасти на него а именно КПП и все что связано с чепперостроением!
Artem (Keeva) Есть несколько методов установки стартера на Урал.
Pasha (Vidar) как доработать маховик и у меня есть стартер от инвалидки
Artem (Keeva) На нем нужно будет сделать зубцы. После чего маховик нужно будет дать в балансировку. Чуть ли не запамятовал, нужно будет выточить кронштейн для крепления стартера к коробке. Существует более обычный способ- Приобрести коробку от Урал Волк либо Урал Вояж- на их старте идёт в эталоне.
Pasha (Vidar) а где можно доработать маховик у тебя нет таких знакомых
Artem (Keeva) На инвалидке вроде как от ижа движок стоит. Некие ставят маховик от 406 москвича.
Pasha (Vidar) ну такои маховик врятле наидеш а сезон не за горами
Artem (Keeva) Да, у меня есть друзья, которые этим занимаются. Я вас позже познакомлю. Но я бы на твоём месте как надо подумал- Нужен ли для тебя стартер. Просто сейас этим уже никого не удивишь, а сэкономленные средства можно издержать на более полезные запчасти для мота.
Pasha (Vidar) может и так просто охото что то не плохое выстроить хоть иговорят что первыи блин комом ну и инфы мало по этои теме вот если поопщаюсь с твоими друзьями навернека подчеркну массу полезнои инфы ну и для тебя огромное спасибо за все!
Artem (Keeva) Окей, помогу чем смогу))) Кстати может изапчасти попробую для тебя готовые отыскать. насчёт информации-по данной теме её много тут https://oppozit.ru
Max (Benedicto) чувак установил стартер на яву 638 использовал стартер от 8ки и шестерёнки от болгарки
Max (Benedicto) https://.ru/albums5461876 вот фактически у него в альбомах много чего увлекательного.Артём ты мне не ответил в одной темке=)
Tags: Как установить электростартер на мотоблок агро
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Для начала стоит о и «Агро» – абсолютно идентичные мотоблоки. Агрос является более ранней версией, а конструкция модели за многие годы производства почти не изменилась.
Машина выпускается на Уфимском моторостроительном заводе, который был основан в 1925 году. В 1920- и 1930-ых годах предприятие считалось крупнейшим в СССР производителем авиационных двигателей. В мирное время завод начал осваивать выпуск сельскохозяйственной техники. Рабочий персонал предприятия сейчас состоит из более 200 человек. Что касается самого мотоблока Агрос, его выпуск был освоен в 1998 году. Проект оказался настолько удачным, что за прошедшие годы произведено и продано порядка 40 тысяч одноименных мотоблоков, а также различных навесных опций к ним.
Выпуск одноименного мотоблока был завершен в 2008 году по причине полной остановки производства всей подобной техники на Уфимском заводе. Дело в том, что предприятие стало получать больше заказов на выпуск авиационной техники, которая является более прибыльной. В связи с этим сборка «Агроса» была прекращена. Однако позже мотоблок стали выпускать на другом заводе, который принадлежит Торгово-промышленной палате ООО «Уфа-механика».
Модельный ряд
Мотоблоки «Агро» создаются на профильном предприятии «Уфимское моторостроительное производственное объединение». История завода берет свое начало с создания авиационных моторов. Более двадцати лет назад руководство предприятия разработало модель, которую начали выпуска в 1998 году серийно. Аграрии приветствовали появление нового агрегата, он стал пользоваться массовым спросом среди сельских тружеников.
Характеристика агрегата:
- превосходное качество сборки;
- невысокая цена;
- гарантия;
- сервисное обслуживание;
- стоит движок УМЗ-341;
- одноцилиндровая четырехтактная конструкция (8 л. с.).
Навесное оборудование
- Навесной мотоблочный агрегат
- Плуг ПН
- Сегментная косилка КМ-0.5 и КН-1
- Фрезы почвенные
- Грунтозацеп
- Отвал мотоблочный
- Картофелесажалка
- Картофелекопалка
- Окучиватель
- Снегоуборщик СБ-2Б
- Щетка дорожная ЩП-09
- Тележка-прицеп ПТМ-500
Кроме того, технику можно оснастить универсальной сцепкой, которая позволяет использовать навесное оборудование многих других брендов.
«Агрос» – многоцелевая техника, незаменимая на работе в приусадебных участках, мелких фермерских хозяйствах, а также весьма востребована в садоводстве, огородничестве и в коммунальной сфере.
Мотоблок очень удобен в повседневном использовании. Так, к элементам удобства можно отнести регулируемую рулевую рейку, которую можно настроить по горизонтали и вертикали. В крайнем случае, рейку можно развернуть и вовсе на 180 градусов. Эта особенность позволяет лучше чувствовать мотоблок при обработке грунта, уборке снежных покровов или езде по тяжелому бездорожью. К тому же, правильная настройка позволяет отрегулировать машину под себя, чтобы меньше уставать.
Карбюратор gx 390 на мотоблок агро
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства
Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования
Характеристики и размеры
Мотоблок Агрос имеет следующие характеристики: колея составляет 600 мм, радиус поворота – минимум 600 мм. Дорожный просвет у мотоблока – 250 мм. Техника рассчитана на преодоление бродов глубиной до 300 мм. Параметры шин – 6х12 дюймов. Максимальная глубина обработки составляет 200 мм.
За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор, работающий на бензиновом топливе. Это отечественный движок УМЗ-341 мощностью 8 лошадиных сил, имеющий принудительную систему охлаждения воздушного типа. Конструкция движка в полной мере идентична японскому мотору Honda GX240. Особенность двигателя – низкая степень сжатие, что позволяет работать даже с низкокачественным топливом. Так, допускается бензин как с низкооктановым, так и высокооктановым числом.
Цилиндры в двигателе расположены под наклонным углом 25 градусов. Обратим внимание на усовершенствованную систему смазки в двигателе УМЗ-341. Так, принцип действия новой технологии заключается не в разбрызгивании масла, а его подаче под высоким давлением к трущимся элементам. Подача происходит под воздействием масляного насоса после того, как масло прошло фильтрацию в сменном фильтре.
Из прочих характеристик мотора УМЗ-341 отметим:
- Размеры: 490х440х375 мм
- Объем 0,3 литра
- Крутящий момент 17 Н/м
- Степень сжатия – 7,4
- Ход поршня 68 мм, диаметр цилиндра – 78 мм.
Двигатель, обладающий массой в 35 кг, запускается ручным стартером. Увы, электронного стартера нет даже в базовой комплектации. Зато есть поддержка дешевого топлива начиная от А-76.
Двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой, у которой для движения передним ходом отведено две скорости. Встроенный реверс позволяет двигаться назад и тем самым улучшает маневренность, что очень удобно, к примеру, при обработке небольших участков с множеством препятствий, которые приходиться объезжать.
Отметим главные особенности трансмиссии:
- в конструкцию входит фрикционная муфта сцепления конического «сухого» типа. Муфта имеет ручное управление.
- Главная передача представлена в виде пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями.
- Шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой.
Параметры двигателя
Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.
Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Хонда» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.
Бензиновый двигатель HONDA GX 240 Двигатель УМЗ-341
Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.
Цены в России
Средняя стоимость нового мотоблока Агрос/Агро составляет в пределах 50-60 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация, в то время как версии с навесным оборудованием значительно дороже. Навесные опции увеличивают цену в среднем на 10 тысяч рублей.
Так как мотоблок выпускается уже не один десяток лет, его можно найти на поддержанном рынке в огромных количествах. Стоит остерегаться экземпляров в плохом состоянии, которых достаточно много. Опыт показывает, что мотоблок в хорошем состоянии будет стоить порядка 30-40 тысяч рублей, причем вместе с навесными опциями.
Мотоблок Агрос успешно конкурирует с моделями Беларус-09Н и Бурлак 10 ДФ.
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
- отсутствует топливо в баке;
- закрыт кран подачи топлива;
- отверстие в пробке бензобака засорилось;
- в систему подачи топлива попали посторонние предметы.
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
- Заправить бак мотоблока.
- Открыть топливный кран.
- Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
- Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
Области применения и устройство мотоблока Агро
Мотоблок Агро относится к классу тяжелой сельскохозяйственной техники. Модель предназначена для активного применения, как на небольших, так и на крупных по площади территориях.
В число задач, с которыми успешно справляется мотоблок Агро, входит:
- эффективная культивация участка, независимо от типа почвы и количества сорняков;
- окучивание грядок, засаженных корнеплодами и другими сельскохозяйственными культурами;
- прополка междурядий и грядок;
- скашивание растительности разной высоты и толщины;
- расчистка территории от сугробов;
- посадка и сбор урожая картофеля;
- боронование или вспашка участков с целинными грунтами;
- транспортировка багажа и огородного инвентаря, общим весом до 500 кг.
В число главных преимуществ мотоблока Агро входит его внушительный вес. Благодаря большой массе техника плотнее прижимается к грунту, что позволяет ей не буксовать и качественнее рыхлить почву, а также полностью исключается скольжение агрегата на ледяном покрытии.
Для изготовления мотоблока Агро используется стандартная одноосная схема. В конструкции модели предусмотрен вал отбора мощности. С целью повышения производительности производитель предусмотрел в комплектации мотоблока дифференциал с ручной блокировкой. Эта конструктивная особенность позволяет равномерно распределить мощность агрегата на оба колеса для улучшения проходимости при движении вверх и езде в труднодоступных местах. Грамотно продуманная трансмиссия мотоблока позволяет ему передвигаться на любой из четырех передних и одной задней скорости.
Двигатель мотоблока Агро укомплектован большим топливным баком, объемом примерно 5 л. Большая емкость бака в конструкции агрегата обусловлена его потреблением значительного количества горючего – в среднем этот показатель равен 2 л/ч. работы. Все запчасти мотора изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих повышенной устойчивостью к износу и коррозии.
Руль мотоблока Агро можно настроить под высоту оператора. При необходимости его можно сместить по отношению к первоначальному положению в вертикальной и горизонтальной плоскости на 30 ⁰. Эта особенность существенно повышает точность управления при передвижении в труднодоступных местах.
Технические характеристики и комплектация мотоблока Агро
Мотоблок от бренда Агро комплектуется мотором марки УМЗ-341. В число преимуществ этого двигателя входит высокая выносливость, способность бесперебойно работать в самых тяжелых условиях, высокий рабочий ресурс и внушительный запас мощности.
Модель производства компании Агро обладает достаточно большими габаритами. Длина мотоблока составляет 180, ширина – 85, и высота – 110 см. Дорожный просвет агрегата составляет 25 см, чего более чем достаточно для преодоления преград, встречающихся на пересеченной местности. Для полного разворота мотоблока хватит участка, диаметром 120 см.
Колея мотоблока Агро не регулируется – она составляет 60 см.Вес модели довольно большой – 160 кг. Тяговое усилий агрегата составляет 100 кГс, а максимальная глубина вспашки равна 20 см. При использовании прицепа для перевозки урожая и инструментов максимальный вес багажа составляет 500 кг. Максимальная скорость передвижения, при этом, не превышает 15 км/ч.
Характеристики двигателя мотоблока Агро включают:
- мощность мотора –8 л. с.;
- скорость вращения – 3600 об/мин;
- максимально возможный крутящий момент – 17,2 Нм;
- диаметр рабочего цилиндра – 7,9 см;
- показатель сжатия при работе – 7,4.
Для заправки мотоблока Агро могут использоваться различные марки бензина, начиная от АИ-76, и заканчивая АИ-92.
В комплектацию мотоблока Агро входит инструкция по эксплуатации, комплект ключей для самостоятельной сборки, обслуживания и ремонта, а также фрезы для вспашки почвы.
Неустойчивые обороты
Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.
Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.
Это интересно: видео ремонт мотоблока Каскад своими руками.