Мотоблок Мотор Сич: отзывы и технические характеристики

Популярность мотоблоков в России продолжает расти. Прежние модели, предназначенные для выполнения ограниченного числа задач, уходят в прошлое, а их место занимают более совершенные версии. Семейство Сич считается одним из наиболее известных на рынке мотоблоков стран СНГ. Производителем данной техники является , расположенная в Запорожье (Украина). Данное предприятие функционирует более 100 лет и помимо мотоблоков выпускает газотурбинные установки и двигатели для вертолетов и самолетов. Именно потому продукция «Мотор Сич» отличается высоким качеством. Сборка техники происходит на Украине, за счет чего она получается существенно дешевле иностранных аналогов. Сервисных центров по ремонту и обслуживанию продукции данного бренда в России довольно много, что позволяет минимизировать потери, связанные с вынужденным простоем, и сократить стоимость ремонта и обслуживания.

Мотоблоки Сич представляют тяжелый класс. Они фактически являются небольшими минитракторами и отличаются универсальностью, что позволяет выполнять различные операции. Данная техника изготавливается с соблюдением передовых мировых стандартов, что делает ее безопасной в работе, надежной и экологичной.

Конструкция и особенности

Семейство мотоблоков Сич включает довольно много моделей. Однако все они имеют схожую конструкцию со следующими элементами:

  • вал отбора мощности;
  • коробка передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями. Трансмиссия в технике шестеренчатая, передача усилия выполняется через дифференциал;
  • поворотный механизм;
  • механизм регулировки ширины колеи;
  • блокируемый дифференциал;
  • фланцевое крепление мотора к трансмиссии с непосредственным приводом.

Техника Сич работает с большой линейкой прицепного и навесного оборудования. Среди наиболее популярных устройств значатся:

  • окучник;
  • борона;
  • косилка;
  • культиватор;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • рыхлитель;
  • косилочный агрегат угловой;
  • рама навесная;
  • адаптеры АД-2В и АД-3В от .

Сфера применения мотоблоков Сич за счет высокой мощности и возможности работы с множеством видов дополнительного оборудования очень широка. Техника подходит для эксплуатации в саду, на участке, в огороде, в сельском и коммунальном хозяйстве. Данный мотоблок справляется с перевозкой грузов большой массы. Также посредством него можно убирать снег, организовывать полив, вывозить мусор, окучивать грядки и собирать картофель. Однако основное применение устройства – это обработка почвы.

Потребитель получает мотоблок Сич в законсервированном виде. Перед началом полноценной эксплуатации ему необходимо выполнить несколько шагов. Прежде всего, придется расконсервировать устройство: закрутить болты режимов блокировки дифференциала, монтировать рулевую колонку, осмотреть колонки передач и выполнить остальные действия, предусмотренные в инструкции от завода-изготовителя. Важным вопросом здесь является тип используемого масла. Производитель рекомендует применять следующие масла: ТСп-15К, ТАД17И, ТСл-4 и ТАп-15В. При этом в функционировании сцепления мотоблока присутствует серьезный нюанс. Сама конструкция имеет высокой ресурс работы и надежность, выполняя свое предназначение без нареканий. Однако при длительном простое возможно «слипание» дисков сцепления, что приводит к проблемам при включении нужной передачи. Происходит подобная ситуация исключительно при использовании заявленных производителем масел, потому лучше применять импортные аналоги, качество которых обычно оказывается лучше российских или украинских. В этом случае вероятность «слипания» сцепления минимальна.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Обкатка

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок Сич необходимо обкатать. Это позволит продлить срок службы техники и обеспечит хорошую работу. Перед процедурой следует затянуть болты, создать требуемое давление в шинах и заправить устройство. При обкатке важно выяснить, какой двигатель стоит в мотоблоке. От этого будут зависеть некоторые нюансы процесса. В процессе обкатки первые 8-10 часов работы технику следует эксплуатировать в щадящем режиме. Нельзя включать полную мощность и слишком напрягать устройство. Также необходимо соблюдать следующие правила:

  • проверять уровень масла перед каждым запуском мотора. При необходимости его следует доливать;
  • вначале необходимо дать мотоблоку поработать на средних оборотах, а затем постепенно повышать их. Лучше попробовать все передачи, чтобы протестировать особенности мотора. На этом этапе осуществляется не только обкатка, но и подбор оптимального положения;
  • после тестирования передач следует проверить функциональные параметры устройства. Здесь желательно попробовать культивацию, обработку почвы и перевозку грузов. Все работы следует выполнять со средними нагрузками.

По завершению обкатки следует проверить основные узлы и выполнить замену масла.

Мотоблоки Сич имеют свои плюсы и минусы. Достоинства техники:

  • большой дорожный просвет, позволяющий работать на пересеченной и неровной местности;
  • достаточное количество передач, обеспечивающих плавность хода и оптимальный расход топлива;
  • широкая линейка навесного и прицепного оборудования, доступного для мотоблока;
  • наличие вала отбора мощности;
  • регулируемая ширина колеи;
  • фланцевое крепление двигателя к трансмиссии;
  • регулируемая рулевая колонка (в вертикальном и горизонтальном направлении);
  • удобно расположенные рычаги управления.

Недостатки мотоблоков Сич:

  • малая маневренность. Устройство имеет большой угол разворота, потому на малых участках обрабатывать землю с его помощью очень проблематично;
  • шумный мотор (украинские версии). Для китайских агрегатов данная проблема не актуальна;
  • большая масса. Транспортировать мотоблок очень тяжело, а вот для обработки почвы лишние килограммы являются плюсом;
  • непродуманная конструкция штатной фрезы. Данное устройство имеет малую ширину захвата, из-за чего на обработку почвы расходуется много горючего;
  • качество и стоимость запчастей вызывает много вопросов.

Несмотря на существующие недостатки, мотоблоки Сич является одними из наиболее популярных моделей своего сегмента. За счет своей многофункциональности они позволяют справиться с различными задачами, а доступная стоимость заставляет многих делать выбор в пользу данной техники.

Модификации и название

Предприятие «Мотор Сич» в настоящее время выпускает несколько модификаций мотоблоков с бензиновыми и дизельными агрегатами различной мощности. Сравнительно недавно в линейке появилась модель с 13-сильным мотором. Информация о мощности и двигателе скрыта в названии модификации: первые 2 буквы означают «мотоблок», цифры – мощность агрегата, буквы после цифр – тип силовой установки. Если последней идет буква «Е», то это свидетельствует о наличии электрического стартера, буква «Д» говорит о дизельном типе двигателя.

Габаритные размеры всех моделей бренда «Мотор Сич» одинаковы:

  • длина – 1700 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Ширина колеи мотоблоков может регулироваться и составляет от 500 до 800 мм. Рекомендуемая площадь обработки равняется 3 Га, максимальный преодолеваемый подъем при грузе массой 600 кг – 20%. Штатные колеса на данное семейство имеют следующие характеристики: ширина – 6 дюймов, высота – 12 дюймов. Предельная заявленная масса груза при наличии прицепной тележки – 600 кг.

На все модификации техники предоставляется гарантия 12 месяцев.

Модели

Сич МБ-6

Мотоблок Сич МБ-6 является младшей моделью в линейке. Данная модификация подойдет для задач, выполнение которых не требует сверхбольших нагрузок. Техника отличается высокой надежностью и экономичностью. Другим плюсом является возможность регулировки полосы обработки в диапазоне 500-800 мм. Модель комплектуется усиленными дисками сцепления и доработанным дифференциалом с большим числом зубьев на планетарной шестерне. Несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, Сич МБ-6 отличается высокой проходимостью и производительностью.

Характеристики:

  • масса техники – 217 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • скорость вперед – 2-16 км/час;
  • скорость назад – 2-4 км/час.

Двигатель

Сич МБ-6 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Д-250 с горизонтальной ориентацией коленвала, выпускаемым на том же заводе, что и сам мотоблок. За счет этого достигается оптимальное взаимодействие силовой установки и других элементов техники.

Характеристики мотора Сич Д-250:

  • рабочий объем – 252 куб. см;
  • номинальная мощность – 4,05 (5,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 9,81 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • тип запуска – ручной;
  • объем топливного бака – 4 л;
  • тип используемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Для данного агрегата рекомендуется применять масло марок SAE 15W-50, 20W-50 API SF/CC или M-20/5040.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 430 г/кВт в час (около 1,7-1,8 л/час).

Цена

Стоимость модели начинается от 71000 рублей.

Аналоги

Наиболее близким аналогом модели является мотоблок Кентавр МБ 6 л.с.

Сич МБ-6Д

Дизельный мотоблок выделяется компактностью и достаточной мощностью агрегата. От бензинового «собрата» он отличается большей экономичностью и стоимостью. При этом дизельная версия считается более функциональной. С данной моделью работает все навесное оборудование, предназначенное для эксплуатации с продуктами украинского бренда. Сич МБ-6Д оснащается механической коробкой передач с промежуточным валом-шестерней, первичным и вторичным валом.

Характеристики:

  • масса техники – 215 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • предельная скорость – 16 км/час.

Двигатель

Мотоблок Сич МБ-6Д комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 178F с воздушным охлаждением (производство – Китай). В сравнении с бензиновым мотором данный двигатель является более экономичным и создает меньше шума при работе. Однако ремонт его окажется более дорогостоящим виду сложности конструкции. Помимо классической версии серия Сич МБ-6Д оснащается мотором Weima WM 178FE, отличающимся наличием электростартера.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 305 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 15 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • объем топливного бака – 3,5 л.

Расход топлива

Потребление топлива составляет 285 г/кВт в час (примерно 1,3-1,4 л/час).

Цена

Стоимость моделей серии Сич МБ-6Д стартует от 80000 рублей.

Аналоги

  • Weima WM1100А (6 л.с.);
  • Kipor KDT610L.

Сич МБ-8

Более мощная модель из семейства мотоблоков Сич. На ней установлена улучшенная постоянно замкнутая многодисковая муфта, передающая усилие от двигателя к трансмиссии с максимальной эффективностью. Мотор в версии Сич МБ-8 довольно мощный, что позволяет легко маневрировать и обрабатывать землю большой площади. 4 передних скорости облегчают выбор удобного режима работы.

Характеристики:

  • масса – 230 кг;
  • ширина колеи – 500-800 мм (конкретный размер устанавливается исходя из условий);
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час;
  • максимальная скорость назад – 4 км/час.

Помимо базовой модификации предлагается версия Сич МБ-8Е с электростартером и фарой. По другим параметрам она аналогична классической вариации Сич МБ-8.

Двигатель

На Сич МБ-8 устанавливается бензиновый 4-тактный верхнеклапанный мотор МС-10П с воздушным охлаждением (производство – «Мотор Сич»). Дополнительные улучшения, выполненные в нем, минимизировали уровень вибрации и звука. Модель имеет ручной тип запуска. Сам агрегат выделяется большим ресурсом работы и может эксплуатироваться длительное время с повышенными нагрузками.

Характеристики:

  • рабочий объем – 304 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
  • тяговое усилие – 14 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • емкость топливного бака – 4 л;
  • тип используемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Расход топлива

Потребление топлива для данной модели равняется 367 г/кВт в час (2,1-2,2 л/час).

Цена

Стоимость Сич МБ-8 начинается от 89900 рублей.

Аналоги

  • МТЗ Беларус-08МТ;
  • Zubr JR-Q78.

Сич МБ-9

Серия Сич МБ-9 долгое время считалась флагманом бренда и комплектовалась наиболее мощным агрегатом. При помощи данного мотоблока можно выполнять тяжелые работы. Большая масса и высокая проходимость делают его пригодным для использования практически на любом типе почвы. Среди особенностей модели следует выделить наличие передней подпорки и вала отбора мощности. Базовая модификация имеет ручной стартер, версия МБ-9Е – электрический стартер. При этом принципиальных различий в данных исполнениях нет.

Характеристики техники:

  • масса – 220 кг;
  • максимальная глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • рабочая скорость вперед – 16 км/час;
  • рабочая скорость назад – 4 км/час.

Двигатель

Мотоблоки серии Сич МБ-9 оснащаются украинскими моторами МС-10П. Тип агрегата – карбюраторный бензиновый 4-тактный верхнеклапанный с воздушным охлаждением.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 304 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,35 (10) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 19,6 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • емкость топливного бака – 4 л;
  • тип используемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Расход топлива

Средний расход топлива для серии Сич МБ-9 составляет 410 г/кВт в час (примерно 3-3,1 л/час).

Цена

Мотоблок можно купить за 101000-115000 рублей.

Аналоги

  • GRASSHOPPER 188F (9 л.с.);
  • МТЗ 09
  • Сич МБ-9Д

Сич МБ-9Д

Серия Сич МБ-9Д является флагманом в классе дизельных мотоблоков бренда «Мотор Сич». Она отличается высокой производительностью и малым потреблением топлива. Техника считается типичным представителем тяжелого класса и подходит для обработки тяжелой почвы и целины.

Характеристики Сич МБ-9Д:

  • масса – 240 кг;
  • максимальная глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час;
  • максимальная скорость назад – 4 км/час.

Система запуска – механический стартер или электростартер (модели Сич МБ-9Д и Сич МБ-9ДЕ соответственно). Параметры данных модификаций одинаковы.

Двигатель

Серия Сич МБ-9Д оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 186FBE с верхним расположением клапанов (производство – Китай). Мотор имеет неплохое качество и доступную стоимость, что делает дизельный мотоблок весьма привлекательным.

Характеристики двигателя Weima WM 186FBE:

  • рабочий объем – 418 куб.см;
  • номинальная мощность – 7 (9,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 29 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • объем топливного бака – 4 л.

В данном агрегате используется воздушная система охлаждения с принудительной циркуляцией воздуха.

Расход топлива

Средний расход топлива мотоблока равняется 285 г/кВт в час (порядка 1,9-2 л/час).

Цена

Ценники на модели серии Сич МБ-9Д стартуют с 113500 рублей.

Аналоги

  • GRASSHOPPER 188F дизель (9 л.с.);
  • FERMER FDE 101 (10,5 л.с.);
  • Crosser M-10E.

Сич МБ-13

В продуктовой линейке бренда «Мотор Сич» модель Сич МБ-13 появилась сравнительно недавно. Она является наиболее мощной модификацией и предназначена для обработки участков большой площади. Конструктивно Сич МБ-13 практически не отличается от «собратьев». Среди особенностей модели: фланцевое крепление агрегата к коробке передач, блокируемый дифференциал, наличие вала отбора мощности, регулируемая ширина колеи и высокая проходимость. Мотоблок доступен как с механическим, так и с электрическим стартером (исполнение Сич МБ-13 и Сич МБ-13Е). Техника имеет очень низкий центр тяжести, что обеспечивает максимальный комфорт при обработке почвы.

Характеристики модели:

  • масса – 240 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час.

Двигатель

Серия Сич МБ-13 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Weima WM188FЕ-T (производитель – Китай) с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 438 куб.см;
  • номинальная мощность – 9,5 (13) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 88 мм;
  • объем топливного бака – 4-6,5 л.

Расход топлива

Потребление топлива для мотоблоков серии Сич МБ-13 составляет 335 г/кВт в час (3,1-3,2 л/час).

Цена

Стоимость техники – от 125000 рублей.

Аналоги

  • Беларус 09Н (Weima) 13 л.с.;
  • Варяг (Krotof) 13 л.с.;
  • GRASSHOPPER 188F (13 л.с.).

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных. Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01). Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек. Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных. Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01). Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек. Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Gran , Только буду на выходных устанавливать. Пока на складе в городе, в деревню повезу на выходных. Фланец можно переворачивать, токарь сделал так. Попробую варианты и напишу.

ValNik написал: Размеры там плуга давали. Очень даже существенная информация

ValNik , Тогда надо в «Плуги» и там спросить.

Jesha , обсуждалось то навесное к МС, и все это теперь в общую «кучу»

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Семен Иванов написал: Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Ну вот мне точно не нужен, но думаю если на сайте будет чертежик лежать, лишним не будет. Хоть лишних вопросов не будет. ( дурак, надеюсь

)

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.

Доработанный оборотный плуг для МС :

Любой запас прочности имеет свой предел. Хотя, вам проще с запчастями, а для нас это непозволительная роскошь

. Я бы не рисковал.

avm2 , Родной плуг 32.5 кг. Средняя перемычка может быть и лишняя, опять будет грязь забиваться. Сделайте хорошее видео как пашет плуг

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.

nospin , чугун у МС самый массивный из трех тяжелых МБ . Судя по сообщениям и фото в общей ветке и по модельным веткам , то запас прочности у МС самый меньший из трех МБ . Бортовую ведущую шестерню слизало только у МС , было обсуждение . Течь масла сквозь чугун ,тоже обсуждали , но чаще это было у МС , чем у МТЗ . Само разборка КПП МС с повреждением шестерни , были два случая , потом некоторые снимали свои двигатели проверяя затяжку , фиксацию и меняли винтики на болтики , даже резьбу прогоняли . Тоже обсуждали с фото. Позже Олег Вагин в Белоруссии на страусиной ферме при снятом двигателе на МТЗ 09 удивлялся , как у МТЗ мощно и надежно зафиксированы валы КПП по сравнению с МС. Фото оттуда на форум присылал. Я ничего не имею против любого из МБ , но давайте не будем начинать» Старую песню о главном » и о » Самом , самом » .

ValNik , Насчет сделать видео не ко мне. Вам проще , живете в Харькове, можете сьездить в булаточку, посмотреть и потрогать руками. Я могу вам только позавидовать, у нас такие плуги навряд ли будут в продаже.

Михаэль .Несколько я сыронизировал ,а Вы не совсем поняли меня.Никоим образом не собираюсь петь старую песню ,а недостатков хватает у МСа.Не знаю,стал бы я его покупать снова.Во всяком случае ,имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта различной техники ,постоянно ловлю себя на мысли ,что сконструировали и изготовили ЭТО (И МТЗ и МС),очень странные конструктора и с какими-то ,только им ведомыми целями.Конечно ,для полноты картины надо было -бы и МТЗ попользовать ,но ,наверное уже не получится .

Семен Иванов написал: Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных. Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01). Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек. Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Отзывы о мотоблоках Сич

  • Купил мотоблок Сич МБ-9 весной 2011 года. Техника понравилась за неприхотливость и надежность. Выбрал именно эту модель, потому что у соседа была такая же. Сич МБ-9 сочетает в себе множество достоинств. Среди них неплохая скорость обработки почвы и большая мощность. Благодаря бензиновому агрегату технику можно было эксплуатировать и в минусовые температуры. С дизельными моделями в этом плане часто возникают проблемы. Вспашка почвы с Сич МБ-9 проходит легко и быстро. Правда, здесь есть весомый минус – достаточно большой расход топлива. Фрезой мотоблок работает очень хорошо. К данной технике подходит много дополнительных устройств, что делает ее по-настоящему универсальной. Серьезных проблем за время работы мотоблок не доставил.
  • Сич МБ-6 – отличная техника, которая поможет обработать как легкую почву, так и целину. Посредством мотоблока можно сажать картофель, перевозить груз и делать борозды. Однако навесное оборудование придется покупать отдельно. 5,5-сильного двигателя вполне хватает на 6 соток. Мотор работает ровно, без сбоев и громкого шума. Понравилась коробка передач Сич МБ-6 с 2 задними и 4 передними скоростями, что для данной техники очень много. Органы управления работают плавно, а сам мотоблок моментально реагирует на команды. Благодаря регулируемой рулевой колонке повышается комфорт работы. Главным недостатком для меня был вес техники – 217 кг. Транспортировать Сич МБ-6 стало настоящей проблемой. Также при езде с телегой угол разворота получался очень большим. В остальном, мотоблок полностью устроил.
  • Использовал мотоблок Сич МБ-6 более 5 лет. Модель не требует сложного обслуживания и неприхотлива в работе. При желании можно купить дополнительное оборудование и даже переделать технику под минитрактор. Использовал мотоблок на участке площадью 70 соток. Под начальную вспашку сил Сич МБ-6 не хватает, потому весной это делает трактор. Затем настает время мотоблока, который выполняет все остальные работы. С его помощью осуществляю опрыскивание, рыхление грунта, прополку, культивирование, окучивание, посадку картофеля, перевозку различных грузов и покос. За период использования случилась всего одна серьезная поломка. В коробке передач выкрутился болт и немного замял в шестерне зубья. Исправить проблему удалось собственными силами. Также менял выключатель зажигания и шнур кикстартера. Среди других недостатков модели следует выделить дороговизну навесного оборудования и запчастей и неудобство работы с фрезами (для нормальной эксплуатации приходится переустанавливать колесные редукторы, что очень тяжело). Плюсами Сич МБ-6 являются компактность, множество регулировок и настроек, отсутствие открытых передач, качественная конструкция, наличие блокируемого дифференциала и вала отбора мощности.
  • Третий год использую мотоблок Сич МБ-6Д. Аппарат неприхотлив в работе и надежен. Плюсом дизельной версии является малый расход топлива при хороших технических характеристиках. Зимой проблем с техникой не было, но при больших минусах мотоблок не заводил. Вспашка на Сич МБ-6Д много усилий не потребует. Удобное управление и компактность делают этот процесс максимально комфортным. Целину мотоблок берет не сразу. Чтобы достичь нормальной глубины обработки, приходилось проходить участок несколько раз. Основным недостатком Сич МБ-6Д считают неудачную конструкцию фрезы. Она имеет небольшой захват и слишком мелко перемалывает землю, что требуется не всегда.
  • Купил мотоблок Сич в позапрошлом году сразу поле приобретения участка (10 соток). Опыта использования данной техники ранее не имел. Однако модель оказалась очень простой в управлении и обслуживании. При помощи Сич полю, обрабатываю и окучиваю землю. Дополнительно приобрел для мотоблока культиватор, окучник и плуг. Оборудование оказалось довольно дорогим, но себя окупило. В дальнейшем планирую сделать из мотоблока минитрактор. Минусами данной модели является большой радиус разворота и малое количество специализированных магазинов.

Похожие записи

Современные мотоблоки представляют собой упрощенную версию небольшого трактора. Они обладают высокой мобильностью и универсальны в сельскохозяйственных работах. С помощью этого инструмента вы можете обрабатывать землю, проливать грядки, копать или сажать картофель и другой картофель, перевозить товары и даже убирать снег.

В зависимости от типа и мощности двигателя, эта техника будет полезна как для небольшой пригородной зоны, так и для большой фермы.

1 Структура и особенности

Мотоблоки Мотор Сич изготовлены в Украине, в городе Запорожье. Мотор Сич уже много лет специализируется на разработке и производстве востребованных самолетов по всему миру. Производство малогабаритного оборудования является дополнительной отраслью. Но в то же время он использует достижения и технологии основной линии.

Мотоблок Мотор Сич, как и любой другой производитель, состоит из следующих основных частей:

Мотоцикл Мотор Сич с прицепом

  • двигатель;
  • специализированная коробка передач;
  • система управления машиной;
  • деталь шасси;
  • механизм, который позволяет использовать вложения.

1.1 Двигатель

Этот тип оборудования использует номинальный двигатель для легких моделей от 1 до 5 лошадиных сил, в тяжелых тракторах от 4 до 10 лошадиных сил. Тип двигателя. бензиновый (обычно легкий) или дизельный (более экономичный для более тяжелых моделей). Технология Мотор Сич оснащена двигателями с автоматическим регулированием скорости. Этот контроллер позволяет снять реализацию этой функции с плеч оператора. в меню

1.2 Передача

Коробка передач для этой техники устанавливается либо ременной, либо цепной. Коробка передач тоже коробка передач. На некоторых моделях, кроме коробки передач и сцепления, есть также дифференциал, позволяющий вводить углы более плавно. в меню

1.3 Система управления

Эта система представлена ​​рулевым колесом, регулируемым по высоте и в горизонтальной плоскости под оператором, рычагом сцепления, рычагом переключения передач, активатором ВОМ, массовым выключателем. В моделях с дифференциалом это также включает особую тягу. Рулевое колесо на моторе тягачей Sich можно повернуть на 180 градусов для удобства эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]