Управление рулевое гидрообъемное на МТЗ-1221 (2009)


Управление рулевое гидрообъемное — МТЗ-1221 (2009):

1221-3400010-Б 1 2 3 4 5 6 6 6 6 6 7 8 8 9 10 11 11 12 13 14 15 16 17 18 18 19 19 19 20 21 22 23 24 24 25 26 27 28 28 29 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 38 38 39 40 40 40 41 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Перечень комплектующих от Управление рулевое гидрообъемное на МТЗ-1221 (2009)

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Управление рулевое гидрообъемное на МТЗ-1221 (2009), представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Управление рулевое гидрообъемное» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеИнформация о деталиПоказать все цены

Применение насоса-дозатора в рулевых гидравлических системах

_______________________________________________________________________________________

Любая колесная машина требует качественной и рациональной системы рулевого управления. Современные рулевые механизмы во многом похожи друг на друга. Принципиальная структурная гидросхема мобильной машины содержит три основных контура – гидростатическую трансмиссию хода, гидропривод рабочих органов, тормозную и рулевую гидросистемы. Как правило, рулевую и тормозную системы питает один гидронасос. В зависимости от команды оператора и воздействия на машину внешних сил сопротивления приоритетный клапан автоматически делит и направляет потоки рабочей жидкости в соответствующие упомянутые гидравлические контуры. Рис. 1. Схема рулевого управления строительной спецтехники Типовая система рулевого управления (рис. 1) содержит героторный (планетарный) насос-дозатор (гидроруль), который механически соединен с рулевым колесом, блок клапанов (антишоковых и антикавитационных), а также и исполнительные гидроцилиндры. Поток рабочей жидкости от питающего насоса поступает в рулевую систему через приоритетный клапан.


Рис. 2. Типовые конструкции компонентов рулевого управления На рис. 2 приведены иллюстрации типовых конструкций главных гидрокомпонентов рулевого управления – приоритетного клапана (а), блока клапанов (б) и насоса-дозатора (в). Принципиальная схема на рис. 3 показывает типовую нереактивную рулевую систему с открытым class=»aligncenter» width=»368″ height=»283″[/img] Рис. 3. Типовая нереактивная рулевая система с открытым центром Здесь сила реакции (со стороны грунта) при повороте колес не передается на рулевое колесо машины. Поток от насоса с постоянным рабочим объемом свободно проходит через гидроруль и возвращается в гидробак, когда рулевое колесо находится в нейтральной позиции. Поворот рулевого колеса открывает вращающийся золотник внутри насоса-дозатора, и гидравлическая жидкость от питающего насоса с постоянным рабочим объемом поступает в полости исполнительных гидроцилиндров. Колеса машины поворачиваются. Из противоположных полостей гидроцилиндров рабочая жидкость, проходя через гидроруль, направляется на слив в гидробак. При повороте рулевого колеса насос-дозатор обеспечивает поступление определенного (фиксированной порции) расхода рабочей жидкости в гидроцилиндры рулевой системы. Величина этого расхода зависит от значения угла поворота внутренней пары золотник-втулка (т.е. рулевого колеса) и рабочего объема гидроруля. Исполнительные гидроцилиндры поворачивают колеса машины также строго на определенный угол, пропорциональный величине фиксированного расхода. Угол поворота колес машины строго пропорционален углу поворота рулевого колеса. Если при движении колеса машины подвергаются воздействию внешней силы, вступает в работу система защиты от перегрузок. Как видно из схемы, рулевой механизм (насос-дозатор) находится в нейтральном положении и рабочие каналы, ведущие в исполнительные гидроцилиндры, закрыты. При воздействии на колеса внешней силы в рабочем контуре исполнительных гидроцилиндров растет давление. Как только это давление превысит значения настройки антишоковых клапанов, они откроются и пропустят часть рабочей жидкости из нагруженных полостей рулевых гидроцилиндров в сливную гидролинию. Поршни гидроцилиндров переместятся на небольшую величину, и в противоположных полостях возникнет разряжение рабочей жидкости, которое приводит к негативным явлениям кавитации. Однако в этот момент автоматически открываются антикавитационные (подпиточные) клапаны и компенсируют недостаток рабочей жидкости, направляя ее из сливной линии в соответствующие полости гидроцилиндров рулевого управления. Чтобы улучшить общую работу рулевого управления, вводится гидросистема, нечувствительная к внешним нагрузкам. Это LS (Loadsensing) система. По сравнению с общепринятыми (традиционными) гидросхемами LS система постоянно сравнивает изменение расхода и давления при работе машины и обеспечивает минимальные потери энергии. LS система и планетарный насос-дозатор используются в соединении с приоритетным регулятором потока. Рис. 4. Схема приоритетного клапана На рис. 4 показана принципиальная схема приоритетного клапана. Он выполняет функцию делителя и регулятора потока от питающего насоса в рулевой и тормозной контуры гидросистемы. Здесь р – входной канал приоритетного клапана, к которому подводится рабочий поток от питающего насоса; канал РС питает рабочей жидкостью рулевую систему машины, канал ТС – линия вторичного контура тормозной системы; рр – линия управления (пилотное давление). Жесткость пружины, прижимающей золотник приоритетного клапана, соответствует давлению управления рр = 0,4; 0,7 или 1,0 МПа. Рассмотрим работу приоритетного клапана в гидросистеме.


Рис. 5. Схема рулевого контура в исходном положении На рис. 5 представлена схема рулевого контура в исходном положении. Питающий насос не работает, рабочее давление р и управляющее рр равны нулю, линия LS соединена со сливом, рабочие каналы А и В рулевых гидроцилиндров заперты. В этом случае золотник приоритетного клапана под действием пружины находится в верхнем положении и своими каналами соединяет линию от питающего насоса с гидрорулем гидравлической системы. Тормозной контур отключен от питающего насоса. Когда машина движется прямолинейно, рулевое колесо и, соответственно, насос-дозатор находятся в нейтральном положении. Линия нагнетания р заблокирована, канал LS соединен со сливом. При работающем насосе золотник под действием управляющего давления рр опускается вниз, преодолевая сопротивление пружины. Поток рабочей жидкости направляется в линию ТС к тормозному контуру. Однако линия нагнетания р через дроссель в золотнике приоритетного клапана соединена с питающим насосом, т.е. в линии РС рабочая жидкость находится под давлением. Это необходимо для формирования управляющего сигнала рр и приведения рулевой системы в работу с минимальным запаздыванием по времени. При повороте рулевого колеса насос-дозатор открывает путь рабочей жидкости от питающего насоса в соответствующие полости А гидроцилиндров. Их противоположные полости В соединяются со сливом. Давление р в линии РС падает, уровень управляющего сигнала рр становится меньше, и золотник приоритетного клапана под действием пружины начинает подниматься. Одновременно часть рабочего потока поступает в канал LS и через дроссель управления подводится в подпружиненную торцевую полость золотника приоритетного клапана. Эти процессы вызывают устойчивое перемещение золотника в условиях модуляции (высокочастотных колебаний давления), сбалансированного давлением управления рр от РС линии с одной стороны и с противоположной – давлением в полостях рулевых цилиндров и силой пружины. В результате перепад давлений через гидроруль равен значению настройки пружины приоритетного золотника. Поэтому Δр = рр – LS = р1 – р2. На данной ступени приоритетный клапан становится регулятором давления для насоса-дозатора, формируя управление потоком с помощью РЕГУЛИРОВАНИЯ давления. Это гарантирует постоянное значение расхода, поступающего в гидроцилиндры поворота колес, независимо от изменения действующих на них внешних сил. Поворот рулевого колеса немедленно изменяет соединения каналов внутри вращающейся золотниковой пары насоса-дозатора. Увеличение угла его поворота повышает рабочий объем гидроруля и гарантирует поступление требуемого объема рабочей жидкости в исполнительные гидроцилиндры, чтобы повернуть колеса на заданную величину. Обычно диапазон угла поворота вращающегося золотника гидроруля составляет от 0 до 15°.


Рис. 6. Схема соединения каналов при повороте рулевого колеса Схема на рис. 6 иллюстрирует это действие. При повороте рулевого колеса давление р1 и р2 растет в результате увеличения нагрузки в рабочих полостях исполнительных гидроцилиндров. Однако разница давлений благодаря LS каналу с дросселем управления не зависит от ее величины. Золотник приоритетного клапана находится в рабочей позиции, строго дозируя необходимый расход, который требует рулевая система. Остаток рабочей жидкости направляется в контур тормозной системы. Если давление р2 в рабочих полостях гидроцилиндров растет, а в LS канале оно достигает 15,0 МПа, предохранительный клапан в этом контуре откроется. Но с ростом давления р2 увеличивается также давление р1 и, соответственно, давление управления рр. Оно начинает сильнее сжимать пружину и опускать золотник приоритетного клапана вниз. Это действие заставляет увеличить расход рабочей жидкости в тормозной контур. На практике это означает следующее. Если машина испытывает большое сопротивление при повороте колес или они достигли своего крайнего углового положения, то при нажатии оператора на педаль эффективно сработает система торможения. Здесь мы рассмотрели наиболее принципиальные вопросы работы рулевых систем гидрофицированных колесных машин, к которым относятся автогрейдеры, фронтальные погрузчики, лесозаготовительная, сельскохозяйственная и другая спецтехника. Развитие гидравлической техники позволило создать совершенные системы управления, которые выпускаются известными компаниями. Особенности конструкции таких систем описаны в литературе производителей.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
1221-3400010-БУправление рулевое гидрообъемноеКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Управление рулевое в сборе Порядковый номер детали 010 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
85-3407107ПланкаКоличество 1 Модель 85 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 107Нет в наличии
1221-3407030МаслопроводКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 030Нет в наличии
1221B-3407050МаслопроводКоличество 1 Модель 1221B Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 050Нет в наличии
1221B-3407040МаслопроводКоличество 1 Модель 1221B Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 040Нет в наличии
80B-3407012КронштейнКоличество 1 Модель 80B Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 012Нет в наличии
ШП8ШайбаКоличество 7Нет в наличии
M8ГайкаКоличество 1Нет в наличии
XC-31Хомут или хомут «Норма» 25-40Количество 2Нет в наличии
1221-3407013КронштейнКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 013Нет в наличии
M8x20БолтКоличество 1Нет в наличии
70-3506027ВтулкаКоличество 5 Модель 70 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 027Нет в наличии
70-3407163СкобаКоличество 1 Модель 70 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 163Нет в наличии
1221-3407200МаслобакКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 200Нет в наличии
XC-26ХомутКоличество 2Нет в наличии
952-3407014-10ШлангКоличество 1 Модель 952 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 014 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
85-3407105-04БолтКоличество 1 Модель 85 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 105Нет в наличии
923-3407080МаслопроводКоличество 1 Модель 923 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 080Нет в наличии
РМ1/2ШайбаКоличество 5Нет в наличии
Ф80-3407157ШайбаКоличество 5 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 157Нет в наличии
LAGC160-10/200-140M01-100Насос-дозаторКоличество 1Нет в наличии
OSPC1600N150G0030Насос-дозаторКоличество 1Нет в наличии
SUB160-140-200-1Насос-дозаторКоличество 1Нет в наличии
Ф80-3407134ШтуцерКоличество 3 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 134Нет в наличии
2522D-3407085-01МаслопроводКоличество 1 Модель 2522D Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 085Нет в наличии
680-4607140-11Рукав высокого давленияКоличество 3 Модель 680 Подгруппа 4607 Порядковый номер детали 140 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1221-3407140КлапанКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 140Нет в наличии
40-4607033-A-01ШайбаКоличество 2 Модель 40 Подгруппа 4607 Порядковый номер детали 033 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
РМ24ШайбаКоличество 2Нет в наличии
H-036-12-010ЗаглушкаКоличество 2Нет в наличии
1321-3407018-01ШлангКоличество 1 Модель 1321 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 018Нет в наличии
1221-3407020МаслопроводКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 020Нет в наличии
70-3407146ПланкаКоличество 3 Модель 70 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 146Нет в наличии
M8x30БолтКоличество 3Нет в наличии
M10x25БолтКоличество 2Нет в наличии
ШП10ШайбаКоличество 1Нет в наличии
102-3407014СкобаКоличество 1 Модель 102 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 014Нет в наличии
70-4607158ПрокладкаКоличество 2 Модель 70 Подгруппа 4607 Порядковый номер детали 158Нет в наличии
M8x40БолтКоличество 2Нет в наличии
017-022-30-1-4КольцоКоличество 2Нет в наличии
M8x35БолтКоличество 2Нет в наличии
Ц50-3405215ГидроцилиндрКоличество 2 Модель Ц50 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 215Нет в наличии
РМ3/8ШайбаКоличество 8Нет в наличии
Ф80-3407114ШайбаКоличество 8 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 114Нет в наличии
952-3407020ПереходникКоличество 2 Модель 952 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 020Нет в наличии
Ф80-3407201БолтКоличество 4 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 201Нет в наличии
952-3407100-12Рукав высокого давленияКоличество 2 Модель 952 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 100 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1221-3407010-БТройникКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 010 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1-1-Ц6-хрМасленкаКоличество 4Нет в наличии
M20x1,5ГайкаКоличество 4Нет в наличии
Ф80-3405103Шайба стопорнаяКоличество 4 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 103Нет в наличии
C20ШайбаКоличество 4Нет в наличии
Ф80-3405102-ВВтулкаКоличество 4 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 102 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
Ф80-3405107Втулка сферическаяКоличество 8 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 107Нет в наличии
Ф80-3405109УплотнительКоличество 8 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 109Нет в наличии
Ф80-3405108Чашка уплотнительнаяКоличество 8 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 108Нет в наличии
4×36ШплинтКоличество 4Нет в наличии
70-4605316Гайка упорнаяКоличество 4 Модель 70 Подгруппа 4605 Порядковый номер детали 316Нет в наличии
102-3405103ПалецКоличество 4 Модель 102 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 103Нет в наличии
1222-2301021-БКронштейнКоличество 1 Примечание правый Модель 1222 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 021 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1222-2301022-БКронштейнКоличество 1 Примечание левый Модель 1222 Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали 022 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1221-3407010-Б-01ТройникКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 010 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
1520-2308079ШпилькаКоличество 4 Модель 1520 Группа Мост ведущий передний Подгруппа 2308 Порядковый номер детали 079Нет в наличии
1520-2308077ВтулкаКоличество 4 Модель 1520 Группа Мост ведущий передний Подгруппа 2308 Порядковый номер детали 077Нет в наличии
ШП16ШайбаКоличество 4Нет в наличии
М16ГайкаКоличество 4Нет в наличии
1221-3407101КронштейнКоличество 1 Модель 1221 Группа Управление рулевое Подгруппа Насос гидроусилителя механизма рулевого управления Порядковый номер детали 101Нет в наличии
70-4607158-01ПрокладкаКоличество 1 Модель 70 Подгруппа 4607 Порядковый номер детали 158Нет в наличии
Ф80-3405112ШтуцерКоличество 2 Модель Ф80 Группа Управление рулевое Подгруппа Цилиндр силовой гидроусилителя Порядковый номер детали 112Нет в наличии

Конструктивное решение насоса-дозатора

Несмотря на разнообразие конструктивных решений насосов-дозаторов, все они однотипны и состоят из:

  • гидравлического мотора;
  • блока клапанов;
  • золотникового затворного механизма;
  • кольца для вращения внутренней шестерни в каждом из положений руля;
  • защитного кожуха наружной шестерни;
  • приводного вала.

Зачастую в качестве гидромотора используется агрегат шестеренчатого типа. Внутри, межу линией всасывания и нагнетания образуются рабочие камеры, которые формируют зубья шестерней. При изменении угла повтора руля, шестерни перемещаются, меняется объем камеры и, как следствие, количество вытесняемого рабочего тела.

Насос-дозатор отличается компактными габаритами, небольшим весом, что позволяет без проблем включать его в любые гидравлические системы. Он устанавливается на кронштейн рулевой колонки и через систему рукавов соединяется с другими компоненты гидравлической системы. Работает автоматически, мгновенно реагируя на изменение положения руля.

Вопросы выбора, замены и обслуживания насоса-дозатора

В процессе работы ГОРУ в насосе-дозаторе действуют высокие давления, также детали этого агрегата подвержены интенсивным механическим нагрузкам — все это приводит к износу компонентов, увеличению зазоров и поломке агрегата в целом. О неисправности НД свидетельствуют отсутствие реакции со стороны руля при его повороте и, напротив, самопроизвольное вращение руля, а также некорректная работа рулевого управления. При появлении этих неисправностей следует произвести диагностику деталей рулевого управления и насоса-дозатора. Данная работа должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО трактора/самоходной машины, либо в соответствии с инструкцией на отдельный агрегат.

В случае обнаружения неисправности насоса-дозатора следует выполнить ремонт с применением ремонтных комплектов. Наиболее частой проблемой НД является износ и повреждения уплотнительных элементов — резиновых колец, сальников и прокладок. Также повреждения возникают в подшипниках, валах, плитах гидромоторов и т.д. Все эти детали и уплотнители сегодня предлагаются ремкомплектами, что позволяет сократить стоимость ремонтных работ.

В случае, если насос не подлежит ремонту, необходимо покупать новый агрегат. На замену следует выбирать насос-дозатор того же типа и модели, что был установлен ранее. При необходимости можно использовать аналог, но он должен иметь ту же производительность (или, по крайней мере, не меньшую производительность) и подходящий по конструкции привод. Дополнительно может потребоваться комплект крепежа и сопутствующих деталей для выполнения монтажных работ. Установка и наладка нового насоса-дозатора выполняются в соответствии с инструкциями. При верном выборе и замене НД рулевое управление трактора будет надежно и эффективно работать в любых условиях эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]