Фиат добло размеры грузового отсека


Экстерьер

Узнайте больше о новом автомобиле Doblò Cargo

Безопасность

Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Traction+

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Фиат добло размеры грузового отсека

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
  • удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем: до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база: 3,105 м
  • Длина: 4,965 м
  • Ширина: 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь: 4 м 2 .

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом. * — «Трэкшн плюс»

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Fiat Doblo – автомобиль грузопассажирского класса, позиционируемый в классе LCV. Представляет собой пятидверный пассажирский фургон, либо двухдверный грузовой фургон. Машина первого поколения была доступна с 2001 по 2016 год. Модель предлагалась с бензиновыми и дизельными силовыми установками, а также газовыми двигателями. В 2005 году машина получила доработанный дизайн и новые опции.

Фиат добло размеры грузового отсека

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2022 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Размеры Fiat Doblo

Fiat Doblo Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 20094159171418001220
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2022, 2022, 20194390183218451410

Модель продержалась на турецком конвейере до 2014 года, а ее продажи на российском рынке продолжались до 2016 года. Моторная гамма для Fiat Doblo начиналась с базового 77-сильного мотора 1.4 литра.

В 2009 году начались продажи Fiat Doblo второго поколения. Автомобиль по-прежнему выпускали в Турции. На российском рынке модель появилась только в 2022 году. Она спроектирована на платформе Opel Combo и Ram ProMaster City.

Машина предлагается в грузовой и пассажирской версиях, а также с 95-сильным бензиновым ДВС объемом 1,4 литра. Базовая версия в России стоит 1 млн 30 тысяч рублей – это грузовой фургон с грузоподъемностью 900 кг. Он доступен с системой стабилизации, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками.

Fiat Doblo Combi – одна из топовых версий Doblo. Ее стоимость – от 1 млн 120 тысяч рублей. Машина доступна с боковыми сдвижными дверьми.

Фиат добло размеры грузового отсека

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
  • удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем: до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг — показатель, лучший в своем классе — благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база: 3,105 м
  • Длина: 4,965 м
  • Ширина: 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь: 4 м 2 .

Cargo (шасси)

Doblo Cargo (шасси)

Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:

  • Колесная база: 2755 мм;
  • Длина грузовой поверхности: 1765 мм;
  • Максимальная длина перевозимого груза: 2,25 м *;
  • Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
  • Максимальный нагрузка на заднюю ось: 1450 кг;

* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]