Холодильная установка Thermo King V-200 MAX 10 для малых грузовиков, автофургонов.


Преимущества

  • Новый аэродинамический стиль
  • Высокая холодопроизводительность
  • Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
  • Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
  • Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
  • Возможность кондиционирования кабины водителя
  • Универсальность установки обеспечивает система обогрева
  • Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
  • Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж

Устройство

Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.

Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.

В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.

Технические характеристики

Холодопроизводительность

Номинальная холодопроизводительность по условиям АТР при температуре окружающей среды +30 ºС (хладагент HFC R-404A):

с приводом от двигателя автомобиляВт
0 ºC2650
-20 ºC1480
-25 ºC1190
с приводом от внешней электросетиВт
0 ºC1945
-20 ºC1055
-25 ºC840
  • Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
  • Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
  • Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
  • Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
  • Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки.

Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)

Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.

Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:

  • Системы, работу которых обеспечивает привод мотора.
  • Устройства автономного типа.
  • Установки, которые рассчитаны на работу с полуприцепами.
  • Системы эвтектического типа.

Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.

Холодильное оборудование фирмы Thermo King может устанавливаться на следующие грузовики: Hyundai, Камаз, МАЗ, ВИС, Isu zu, Iveco, Газель, Валдай.

Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.

Техническое описание и спецификация

Холодильная установка V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона 10-23 м3 (температурный режим +12ºС -25ºС .

  • Компоненты: конденсатор, компрессор, плоский испаритель, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления, тепловая опция
  • Оттаивание — автоматическое оттаивание горячим газом
  • Компрессор. Количество цилиндров: 6. Объем, см3 — 131. Максимальная рекомендуемая скорость: 3,000 об\мин. Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
  • Хладагент — HFC R-404A. Содержание хлора: — 0. Озоноразрушающий потенциал — 0. Масса заправляемого хладагента: — 1.25 кг
  • Испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 водяного столба воздухообмен равный — плоский испаритель ES200 — 1,100 м3\ч
  • Режим работы. Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля. Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером. Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером

V-200 MAX -10 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля

  • V-200 MAX -10 MAC — кондиционирование в кабине водителя
  • V-200 MAX -20 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • V-200 MAX -30 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V-200 MAX -50 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • В моделях V-200 MAX ТС и ТСI — используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих

Холодильная установка Thermo King V-200 MAX 10 для малых грузовиков, автофургонов.

Применяемость: рефрижератор Thermo King V-200 MAX 10 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах. Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства. Вес: 68 кг. Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона. Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES200, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer. Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью). Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия. Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.

Thermo King V-200 MAX 10. Технические характеристики. Эксплуатационные характеристики. Режим охлаждения:при объеме фургона 22 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С- при объеме фургона 13 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С- Мощностные характеристики с приводом от двигателя:Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С в режиме работы рефрижератора на 0°C = 2 770 Вт- в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 460 Вт. Воздушная производительность испарителя:— объем воздушного потока — 1 100 м.куб./час- Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: напряжение — 12 В/24 В- потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока. Оттаивание: автоматически, горячим газом. Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-200 MAX 10. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики. Конструкция: Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства. Вес рефрижератора: масса холодильной установки — 68 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг). Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм. Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х525х133 мм. Компрессор (с приводом от двигателя): Количество цилиндров: 6- Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин- Объём &ndash- 131 см3. Хладагент: HFC R-404a- Нулевое содержание хлора- Количество хладагента 1,05 кг.

Функциональность: Система смазки компрессора Jet Lube- Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)- Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром- Автоматическое размораживание с помощью горячего газа- Электрический термостат.Преимущества: Современная компактная платформа- Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer- Повышенная надежность- Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа- Увеличенная производительность- Превосходное управление температурой- Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Полезная информация

Цена указаны в рублях при условии курса Euro к рублю в коридоре от 70 до 72 руб / Euro

Стоимость комплекта рефрижератора включает 18% НДС.

Предусмотрены скидки размер которых оговаривается индивидуально.

Превосходное управление температурой

Модели серий V-100 max, 200 max и 300 max обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах объемом до 28 м3. Для всей линейки установок применяется ряд общих компонентов, в том числе микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer, а также целый ряд опций для удовлетворения потребностей каждого заказчика, предоставляя следующие преимущества.

Основные особенности

  • Превосходное управление температурой
  • Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer
  • Универсальность
  • Повышенная надежность
  • Простота техобслуживания и сервисной поддержки
  • Простота монтажа

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Основные коды ошибок рефрижератора:

01На пульт управления перестали поступать показатели с системы
02Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
03Неисправность датчика возвратного воздушного потока
04Отказ цепи нагнетаемого воздуха
05Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
06Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
07Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

Модельный ряд V-серии (V-100, V-200, V-200s, V-300, V-500, V-600, V-800):

*MAX — установка с хладагентом R-404A **Установки с хладагентом R-134A имеют исполнение только 10 и 20

ИсполнениеПривод компрессора от двигателя автомобиляЭлектрический стояночный приводОхлаждениеНагревОписание
10++Установка может работать только на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля
20+++Установка может работать только на холод. Установка имеет дополнительный электрический компрессор, и может работать от электросети
30+++Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Без возможности работы от электросети
50++++Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Установка имеет дополнительный электропривод и может работать от электросети
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]