Преимущества
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Устройство
Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.
Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.
В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.
Технические характеристики
Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность по условиям АТР при температуре окружающей среды +30 ºС (хладагент HFC R-404A):
с приводом от двигателя автомобиля | Вт |
0 ºC | 2650 |
-20 ºC | 1480 |
-25 ºC | 1190 |
с приводом от внешней электросети | Вт |
0 ºC | 1945 |
-20 ºC | 1055 |
-25 ºC | 840 |
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки.
Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)
Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.
Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:
- Системы, работу которых обеспечивает привод мотора.
- Устройства автономного типа.
- Установки, которые рассчитаны на работу с полуприцепами.
- Системы эвтектического типа.
Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.
Холодильное оборудование фирмы Thermo King может устанавливаться на следующие грузовики: Hyundai, Камаз, МАЗ, ВИС, Isu zu, Iveco, Газель, Валдай.
Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.
Техническое описание и спецификация
Холодильная установка V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона 10-23 м3 (температурный режим +12ºС -25ºС .
- Компоненты: конденсатор, компрессор, плоский испаритель, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления, тепловая опция
- Оттаивание — автоматическое оттаивание горячим газом
- Компрессор. Количество цилиндров: 6. Объем, см3 — 131. Максимальная рекомендуемая скорость: 3,000 об\мин. Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
- Хладагент — HFC R-404A. Содержание хлора: — 0. Озоноразрушающий потенциал — 0. Масса заправляемого хладагента: — 1.25 кг
- Испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 водяного столба воздухообмен равный — плоский испаритель ES200 — 1,100 м3\ч
- Режим работы. Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля. Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером. Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
V-200 MAX -10 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V-200 MAX -10 MAC — кондиционирование в кабине водителя
- V-200 MAX -20 — работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V-200 MAX -30 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V-200 MAX -50 — работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V-200 MAX ТС и ТСI — используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
Холодильная установка Thermo King V-200 MAX 10 для малых грузовиков, автофургонов.
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-200 MAX 10 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах. Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства. Вес: 68 кг. Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона. Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES200, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer. Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью). Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия. Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Thermo King V-200 MAX 10. Технические характеристики. Эксплуатационные характеристики. Режим охлаждения:при объеме фургона 22 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С- при объеме фургона 13 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С- Мощностные характеристики с приводом от двигателя:Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С в режиме работы рефрижератора на 0°C = 2 770 Вт- в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 460 Вт. Воздушная производительность испарителя:— объем воздушного потока — 1 100 м.куб./час- Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: напряжение — 12 В/24 В- потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока. Оттаивание: автоматически, горячим газом. Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-200 MAX 10. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики. Конструкция: Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства. Вес рефрижератора: масса холодильной установки — 68 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг). Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 789х500х242 мм. Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х525х133 мм. Компрессор (с приводом от двигателя): Количество цилиндров: 6- Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин- Объём &ndash- 131 см3. Хладагент: HFC R-404a- Нулевое содержание хлора- Количество хладагента 1,05 кг.
Функциональность: Система смазки компрессора Jet Lube- Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)- Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром- Автоматическое размораживание с помощью горячего газа- Электрический термостат.Преимущества: Современная компактная платформа- Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer- Повышенная надежность- Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа- Увеличенная производительность- Превосходное управление температурой- Более прочные детали.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
- Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
- Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
- Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
- Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
- Предупредительные таблички и их характеристики.
- Гарантийный талон на рефрижератор.
Полезная информация
Цена указаны в рублях при условии курса Euro к рублю в коридоре от 70 до 72 руб / Euro
Стоимость комплекта рефрижератора включает 18% НДС.
Предусмотрены скидки размер которых оговаривается индивидуально.
Превосходное управление температурой
Модели серий V-100 max, 200 max и 300 max обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах объемом до 28 м3. Для всей линейки установок применяется ряд общих компонентов, в том числе микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer, а также целый ряд опций для удовлетворения потребностей каждого заказчика, предоставляя следующие преимущества.
Основные особенности
- Превосходное управление температурой
- Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer
- Универсальность
- Повышенная надежность
- Простота техобслуживания и сервисной поддержки
- Простота монтажа
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Основные коды ошибок рефрижератора:
01 | На пульт управления перестали поступать показатели с системы |
02 | Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства |
03 | Неисправность датчика возвратного воздушного потока |
04 | Отказ цепи нагнетаемого воздуха |
05 | Вышел из строя датчик температуры окружающей среды |
06 | Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Неисправность датчика оборотов дизельного мотора |
Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.
Модельный ряд V-серии (V-100, V-200, V-200s, V-300, V-500, V-600, V-800):
*MAX — установка с хладагентом R-404A **Установки с хладагентом R-134A имеют исполнение только 10 и 20
Исполнение | Привод компрессора от двигателя автомобиля | Электрический стояночный привод | Охлаждение | Нагрев | Описание |
10 | + | − | + | − | Установка может работать только на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля |
20 | + | + | + | − | Установка может работать только на холод. Установка имеет дополнительный электрический компрессор, и может работать от электросети |
30 | + | − | + | + | Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Без возможности работы от электросети |
50 | + | + | + | + | Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Установка имеет дополнительный электропривод и может работать от электросети |